Ну вот, пришла пора замены АКПП.Переезжая трассу,вылетела скорость,при нажатии на газ машина ревёт,а ехать отказывается.Хорошо,что успел проехать оживлённый перекрёсток.Остановился,при переводе рычага переключения передач в любое положение,автомобиль стоит на месте.Делать нечего,на галстуке дотянули до дома,спасибо парнишке сам остановился-хотя ехал домой после командировки,когда я на аварийке заглядывал под днище автомобиля.Причина выхода из строя-Срезало шлицы на Бублике (гидротрансформаторе)-это выяснилось после снятия.Поиск, во всемирной сети,дал результат-покупка контрактной АКПП вместе с бубликом,потому как ремонт оного вытекает в значительную сумму превышающую стоимость контрактной АКПП вместе взятых )).Итак,после двух дней работ по снятию сначала,а всё это производилось без подъёмника и смотровой ямы,за неимением таковых.Настал черёд обдумывания об установке Агрегата на место,а предстояло это всё делать, надеясь только на своё умение и сноровку)).При помощи тальки и домкрата,при множественный ныряний под авто и над авто,АКПП встала на место!Ура,я это Сделал!И вот долгожданное предвкушение плодов своего труда,Работает,переключает,как же приятно это чувство,что всё получилось и обошлось малой кровью.Естественно на АКПП были заменены:сальник вала под бубликом,сальники приводов,задний сальник коленвала,замена декстрона.Теперь машинка возит своего хозяина дальше!...