Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Gemini 1987

Исузу Джемини 1987 — отзыв владельца

, Хабаровск
16416
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-22 литра л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Тёмно-синий
Цвет салона: Тёмно-серый/чёрный
Салон: Салон "RECARO",аккустика "Sony".
Привет всем !
Никогда не думал, что буду писать на сайт, но больно уж сайт хорош.
Году этак в 2003 получилось так, что после продажи очередного авто, находился в поисках следующего железного коня, когда знакомые сказали, что у них есть некий «уникум», название которого сами некоторое время не могли вспомнить. Поступило предложение посмотреть на него, а самое лучшее избавить владельца (вернее владелицу) от обладания сим раритетом… Как оказалось впоследствии, машина была не на ходу, а так как хозяйка имела возможность передвигаться на другом авто, нужно было просто освободить гараж от «металлолома». Первые впечатления: внешний вид – одни минусы, салон – плюсы, под капотом – вопросы… Подробнее: автомобиль у прежних хозяев побывал не единожды в ДТП, бит был неоднократно, на крыше полежал в кювете… Отсутствовало левое зеркало заднего вида, просевшие пружины задней подвески пытались заменить на более мощные, но вследствии особенности конструкции, не удосужились сделать всё как надо, поэтому «зад» у Джеменюхи оказался задран до неприличия. Попытка скомпенсировать такой деферент на нос, подьёмом передней подвески (вставки на стойках) привели к достаточно своеобразному внешнему виду, и завидному дорожному просвету (см. фото). Кузовному ремонту автомобиль подвергался неоднократно, но каждый раз, где-то в соседнем гараже… Руки у мастера крепились ниже ватерлинии, в результате внешний вид такой, будто вместо ремонта, кузов отпинали валенками а потом покрасили кисточкой… Зато порадовал салон. Почти чистые кресла и целая  внутренняя обшивка, своеобразная панель с кнопочным управлением светом и дворниками (под распальцовку) и всё это от Recaro. Поначалу казалось нелепым, поместить такой шикарный спортивный салон внутри убогого кузова, но это только поначалу.  Дальше под капот… Кстати, на этом автомобиле, достаточно необычно (во всяком случае для японок) открывается капот.  После того как вытянут тросик замка капота внутри салона (неудобно расположен) и пальцы вставлены между решеткой радиатора и крышкой, лапку фиксатора ненужно тянуть вверх, как у Тоёты, а наоборот нажать вниз… За всё время эксплуатации никто самостоятельно (без подсказки) с этой задачей не справился. Ладно, капот подняли, что дальше? А дальше (см.фото)… Руку некуда засунуть. Вобщем, на начальном этапе выяснилось, что тележка не едет из-за порванной резиновой гофры в системе подачи воздуха. Замотали жгутом из аптечки и машинка поехала. И как поехала… Перепугав половину автолюбителей, присутствующих на тот момент в ГСК, а заодно и саму хозяйку автомобиля, подняв кучу пыли и подпалив резину, было вынесено резюме: машинка интересная, если недорого, то можно и взять… Сторговавшись на 500!!! американских рублей и передав друг другу соответствующие бумаги, расстались уверенные, что каждый «поимел» апонента.  Зная, что запчастей к такому автомобилю (кроме кузовных) можно даже и не искать, решено было за 3-6 месяцев «добить» машинку до подзаборного состояния, снять передние кресла и аккумулятор, остальное – на авторазборку (если возьмут)… Весна была в самом разгаре, и задумываться на автомобильные темы больше не хотелось… Автомобиль «попал»… Где он только не побывал за первые пару месяцев общения с новым хозяином, по каким только дорогам его не носило (вернее насиловало)… В процессе «знакомства», стало интересно, за счёт чего этот Исузик так летает…? Начался процесс сбора информации. Тут нужно уточнить, что абсолютно достоверной информации и в полном обьёме  добыть так и не удалось, а то, что стало известно, не всегда поступало из достаточно авторитетных источников. Ну так вот: перво на перво, полное имя автомобиля: Isuzu-Gemini-irmscher-turbo. Год выпуска 1987. Выпускался ограниченной экспериментальной серией в количестве чуть более 1500 штук. Сборка ручная. Двигатель 4ХС1 обьёмом 1500 см.куб. с турбонаддувом и интеркуллером. Впрыск ECGI, подвеска спортивная, усиленная, трансмиссия автоматическая, трёхскоростная, без O/ D. Из того, что выяснилось в процессе эксплуатации, стало ясно, что автомобиль «не от мира сего». Уж очень много было в нем всего необычного и непонятного. Переломным моментом в отношении к Джемени стала первая «заморочка». Встал вопрос: заморачиваться ею или по намеченной схеме? (кресла, аккумулятор, разборка). Выяснилось, что так просто расставаться с «бешеной табуреткой» как-то не хочется… Слишком уж много интересных моментов было у нас на то время вместе пережито. Ещё бы, от 0 до 100 за 7,5 сек. Трёхлитровые «Марки» и «Скайлайны» глотали нашу пыль хоть с места, хоть по трассе… легко. Да и, одну пару передних покрышек мы на тот момент спалили уже (до металлокорда). Так что, решено было «заморочиться»… Непонятности в поведении двигателя намекали на то, что он каким-то образом умудряется загонять декстрон из автомата в двигатель… Беглый взгляд под капот подтвердил, что и в этом автомобиле автомат и двигатель агрегаты взаимодействующие, но друг от друга раздельные. На предидущих (нормальных) машинах я с подобным не сталкивался, поэтому решил «перетереть» проблему с профессиональными автослесарями. Чего я только не наслушался… восновном нецензурного… в двух словах: парень, такого не бывает, потому что не может быть никогда!!! Не парь нам мозги – иди отсюда, ищи проблему в другом… Но факт оставался фактом: декстрон постоянно куда-то исчезал, при абсолютно сухом снаружи, автомате, зато масла в двигателе день ото дня становилось всё больше и больше… Парадокс…!?!  Уже и не помню, в каком по счёту автосервисе, отнеслись к моему заявлению с интересом и взялись за решение вопроса, под предлогом, что если оно так и есть, то разобраться в проблеме, вопрос профессиональной чести… Оказалось, что есть какая-то трубка, соединяющая автомат с двигателем, и снабженная парой датчиков с трубками и проводами. Назначение её до конца так и не выяснили, обнаружили рваные мембраны на обоих датчиках, через которые из-за разницы рабочих давлений жидкости и перекачивались из одного агрегата в другой… Произнеся фразу «вакуумное управление», мужики отвинтили напрочь оную трубку, отверстия от неё заглушили двумя болтами через герметик, сказали «всё»…  Попробовал ехать, на первый взгляд никакой разницы, да и на второй тоже… Решил пока так всё оставить, отдал мужикам заявленные 300!!! рублей и поехал дальше. Всю весну и всё лето отлетали «на ура»! К холодам встал вопрос, гонять Джимика зимой или нет? Решено было попробовать. Поэтому пришлось поменять все сальники в двигателе и автомате, перебрать подвеску, рулевое,ну и все мелочи, что попадались по ходу действия. Так же заменён был ремень ГРМ ну и естественно залито зимнее масло. Всё. Более значительного ремонта за всё время эксплуатации автомобиль и не требовал. За 3 с лишним года много чего происходило, но кроме замены расходных элементов и заезда на «яму» раз в полгода, только единожды случилось досадное недоразумение, когда зимой мы не смогли завестись, по причине того, что стёрлись щётки в стартере. Пришлось тащиться в автосервис. Ремонт пустяковый, но добраться до стартера задача не из простых. Достаточно неудобный в ремонте и обслуживании автомобиль, вследствии особенностей компоновки и большого количества «железок» под капотом. Впрочем я не видел ни одного «прокачанного» авто, у которого под капотом осталось бы место для чего-нибудь ещё, наподобие запасного колеса, или второго аккумулятора. Не смотря на достаточно большой срок эксплуатации, Джеменюха так и осталась во многом загадкой… Много чудного: в автомобиле нет ни одного предохранителя…, только блок контроллеров, как на автоматических пробках для электросчетчика (кто помнит?), выбило где-то, что-то, перещелкнул и порядок… Очень удобно, не паришься с предохрнителями. Не знаю, насколько надёжна такая система, но меня она ни разу не подводила. Так-же на панели имеется переключатель Turbo-power-selector, при нажатии на который у машины «сносит башню», но за счет чего это происходит, так и осталось непонятным. Дальше – в друндулете три! компьютера, для двигателя, автомата и еще отдельно для системы впрыска. Зачем?.. Множество непонятных моментов, но самым непонятным остаётся то, как конструктора умудрились снять с полуторалитрового движка, столько «кобыл» ?.. Кстати, сколько, тоже вопрос, т.к. ни в каких каталогах подобная модификация не числится, а в ПТС указываются Тойотовские 75 л.с., высчитанные скорее всего при прохождении таможни, простым делением на 20 обьёма двигателя… практиковалась такая методика. Ну и самое удивительное, это фантастическая надежность, живучесть, и качество автомобиля!!! Суммарный пробег за 19 лет жизни составил 360 тыс.км., при чем последние 110 прошли отнюдь не в поездках по магазинам… Все 3 года машина жила на улице и крышу над головой видела раза 4 в боксах автосервиса. Масло заливалось самое что ни на есть незамысловатое, какой-то конкретной марки не придерживались. Эксплуатировалась в любую погоду круглый год не взирая на температуру за бортом и дорожные условия. Возможно мой отзыв станет одним из самых малоинформативных, и возможно одним из самых восторженных, если не по текстовой части, то по эмоциональности автора, но по другому не получается. В завершении скажу, что впоследствии автомобиль был передан в эксплуатацию супруге (при чем в идеальном техническом состоянии), ею же и был «добит» за 6 месяцев обучения вождению вследствии четырёх ДТП подряд. После чего был продан фанату «заряженных» автомобилей с золотыми руками и хозяйским отношением к технике!!! Авто восстановлено и до сих пор передвигается в пригороде г. Хабаровска. (Серёга, привет!!!).  
                                                                                                P.S. В настоящее время и у меня и у жены "Тойоты", свежие, удобные, простые в обслуживании, но с Джемини и рядом не стояли. Оба по ней скучаем... Будь возможность ещё раз купить что-то подобное, два раза бы не думали!!! Респект и искренняя признательность конструкторам Isuzu, руководству компании - позор! Не удивительно, что при таком менеджменте "завалили" одного из лучших автопроизводителей.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 18
Да,чего только не бывает с нашими авто,ещебы нашим производителям 10ю часть надежности.За отзыв 5.
 
 
Ответить
Автомобиль Бэтмена!)
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4036
Обьём 1600,мощность около 180 лосей!
Довелость посидеть точно в таком же авто,толлько с мотором 4ХС1(140 лосей) и люком.
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
4
 
Ответить
GT2323
Хорошая машина! за отзыв 5
2
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Исудзу всегда делал отличные авто.
Машину продал зря...да еще не дорого небось.
1
 
Ответить
Вот это машинка! 5! у знакомого есть mazda 323 GTX 1,6 Turbo AWD 86 год, так он ее сейчас восстанавливает, говорит ни на что не променяю...
1
 
Ответить
Александр, Хабаровск
Зря уонечно продал. Вопервых вообще машина классная, вовторых 1500 штук - твоя наверно была последняя из Магикан.
А про сервисы славног города Хабаровска хороших слов язык не поворачивается сказать. Ватокаты хреновы!
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Классная тачила!Японци форевер!Надёжность супер! https://reviews.drom.ru/mitsubishi/ delica/18273/ вот тому ещё доказательства!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
Gemini OZ
Хабаровск
Народ!!! помогите!!! у меня стартер проскакивает!! уже и не заводится.Что делать?? его вообще можно отремонтировать? или сразу менять не заморачиваясь???
3
 
Ответить
всем привет меня зовут саша я с украины у меня такой зверь! такого не укого нет ,gemini 87 г в 3 двери обвесы r15 7дюймов мотор 2000 от кадетаЕ кто знает эту машину тот меня понимает очень много запчастей переделал машиной доволен продам мотор 4xc1всборе с кпп и навесным 25000 пробеа после кап ремонта звоните 80506023519
 
2
Ответить
У меня была ISUZU Gemeni 88 г вып., седан, белый, двигатель 4XC1 карб, автомат. Машина просто супер!!!!! Покупал без пробега по России в 1996 году на авторынке "Зеленый угол" за 2800 у.е. Проездил на ней 6 лет, менял только расходники и все!!! Ничего не ломалось!!! Салон отличный, удобный, красивый, единственное стеклоподъемники на ручках были. Разгонялась вообще СУПЕР!!! Это на карбюраторе!!!! Стойки родные до конца работали! А это Владивосток где дорог нет! Но... в 2002 году моя машинка стояла возле магазина пока я ходил за покупками... когда я вышел из магазина, то увидел что от моей "джемини" осталась только куча искареженного металла. КАМАЗ груженный металлоломом на большой скорости снес 3(!) припаркованные машины. Моя оказалась первой. После купил короллу-100. НИ КАКОГО СРАВНЕНИЯ!!!!!!! С короллой я заи****ся после первых 3х месяцев эксплуатации. Отличная машинка была для того времени!!!!
2
 
Ответить
gostek2008
Мужик! Зачот за отзыв и за пепелац! Жизнинна так написано!
1
 
Ответить
Всем привет! Сейчас являюсь счастливым обладателем такого авто, только 1986 года выпуска... двига 4ХС1, карб, коробка... все хорошо, единственную трудность представляют поиски деталей тормозных механизмов... и жутко гниющий кузов, но все лечится, и все делается... по весне думаю переварить, и еще года 1.5 отъездить...
 
 
Ответить
Автору 5 балов у меня 88 г. 4xc1 карбюратор кузов jt150 с надписью SE 3 двери цвет белый. Покупал в 93 г. без пробега за все время менял только масло-фильтра-привода и шаровые. Класс машинка до сих пор резвая не смотря что эксплуатируется так долго, тем более во Владивостоке.

Сейчас проходит кап ремонт. :) пара уже кап ремонт делать старушке.

НАДЕЖНОЕ АВТО
1
 
Ответить
Написано грамотно тема раскрыта полностью молодца Сам на такомже агрегате езжу только кузов 191 и двиг 4xc1 Эксплуатировалась в любую погоду круглый год не взирая на температуру за бортом и дорожные условия респект и жуважуха http://foto.mail.ru/mail/isuzu -pa-nero/IsuzuPaNero/i-6.jpg http://fot o.mail.ru/mail/isuzu-pa-nero/IsuzuPaNero /i-5.jpg http://foto.mail.ru/mail/isuzu -pa-nero/IsuzuPaNero/i-4.jpg http://fot o.mail.ru/mail/isuzu-pa-nero/IsuzuPaNero /i-3.jpg http://foto.mail.ru/mail/isuzu -pa-nero/IsuzuPaNero/i-2.jpg http://fot o.mail.ru/mail/isuzu-pa-nero/IsuzuPaNero /i-1.jpg
 
 
Ответить
Шендер(Хабаровск)
5 Балов автору!!!
У меня тоже есть Джеминюка 4XC1 карб.автомат)))В данный момент изготавливаю на неё обвесы,хочу сделать из Джемини Show Car-Проэкт Близнецы)))Есть одна беда,двигатель у меня в очень аварийном состоянии...В будующем хочу попробовать заменить родной мотор на 4A-GE(Toyota-Levin)...Так как знаю людей у которых эта идея воплощялась в жизнь.Исудзу делают хорошие авто,жаль только что мало...
1
 
Ответить
Я проездил 4 года на Джемини 87 года, только она обычная была, не турбовая, с карбюратором, на коробке, но двигатель как ни странно тоже 4xc1. Ни разу не подвела ласточка, я на ней 150 тыс. наездил. Кузов такой же, только белый. Увидел сейчас ваши фотки и честно говоря заскучал.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
Круть обожаю такие гонки восьмидесятых годов!
 
 
Ответить
У меня аппарат Isuzu Gemini 85г JT150 4XC1 карбюраторная, механка. Не могу не че на нее найти... Может кто подскажет сайтик?
P.S. г. Красноярск
5
 
Ответить
  
Блага-Белгород
Сообщений: 10717
s0ki.... владел таким же аппаратом, машина очень понравилась, но большие проблемы с ремонтом, ремонтировал пока мог, потом поменял, информации тоже нигде не мог найти!
Toyota Mark II E-GX100
2.0 Grande 1G-FE - продан

Renault Duster 2.0 4x4 жду
 
 
Ответить
У меня проблема с генератором -чем поможете? Isuzu gemini 1987
2
 
Ответить
   
ХАроший город №27
Сообщений: 837
Всем привет! Я автор этого отзыва. Спасибо всем за комментарии!
За то, что продал не ругайте, сам жалею, уже писал об этом...
По поводу ремонтов и поиска зап.частей, тут вам никто, наверное готового рецепта не даст. Тут, как говорится, кто ищет-тот всегда найдёт! Люди вон и вовсе раритетные авто восстанавливают, почитайте на этом же сайте в разделе "Ретро". Спишитесь с ребятами, мож кто чем и поможет... или подскажет где искать. Я в своё время пытался что-то найти по своей машине, но проблемма в том, что такое авто ни в каких каталогах не числится, т.е. ни кодов зап.частей, ничего... Такое впечатление, что её вообще не выпускали. Хотя, пару раз мелькала в статистике продаж на аукционах и вживую как-то видел, но в комплектации Lotos, там мотор совсем другой, зато по каталогам пробивалась... А тут: мотор Исузовский (только блок цилиндров 4ХС1), всё остальное, тюнинг от Ирмшер... Поэтому, если что-то нужно было, то снимаешь с машинки нужную деталь, штангенциркуль в руки и на рынок, да по разборкам. В принципе, много чего от старой Хонды подходит, особенно по двигателю (его кстати когда-то совмесно с Хондой и разрабатывали). Мне лично пришлось ставить гофру воздуховода от Жигулей))), воздушный фильтр подошел от Террано, колодки передние покупал всё время разные, лишь бы большего размера, чем родные, а потом подгонял размер на наждаке, да ещё и слой ферродо приходилось снимать, так как не лезли в суппорт по толщине. Сальники, сайлентблоки, фильтра приходилось подбирать по принципу: что подойдёт, то и наше. Стекло помню долго искал в пассажирскую дверь (выбили какие-то уроды, искали чего-то), так под заказ привозили из Приморья вместе с дверью 3 или 4 раза и всё не то. Случайно нашёл потом на разборке. Потом как-то приятели подарили "донора" с нормальной кузовщиной, но полуразобранным двигателем (двиг. правда обычный), рабочим автоматом и разбитой в хлам ходовкой. Мы потом с него кое-что снимали на восстановление после ДТП (жена училась ездить), а после последней аварии, не знали что с машиной делать, приятель (у него на базе "донор" стоял - мешался), спросил, можно-ли от него теперь избавиться? Махнули рукой, выкидывай... Знал, что ничего нужного для восстановления на нём нет, не знал, что кому-то, что-то может так понадобиться из остатков... Так что, удачи в эксплуатации и в ваших поисках! Ещё раз спасибо за комментарии!

P.S. Исузу оказывается "цепляет" не хуже прочих "автоболезней". К чему я это... Вроде времени много прошло, а не отпускает... Каждый новый автомобиль сравниваешь с уже имевшимися и в том числе с Джемини. Тут Тойоты как-то не задевают, без душные какие-то, хотя + тоже есть, но какие-то всё больше математические. Хонды и Субары драйвовые - уже лучше, но опыт владения турбоИмпрезой разочаровал... головной боли от свежего автомобиля пережил столько, что лучше-бы Джемини восстановил... Теперь вот на Хонду смотрю...
Строительство домов, дач, коттеджей, огнезащита строительных конструкций.
2
 
Ответить
Привет всем! Я тоже купил Исудзу Джемини три двери, люк, двигатель 4XC1 ,карб.JT150.Машина хорошая прошел уже 180 тыс. С запчастями проблем хватает,так что приходится изобретать. Капиталил движок,из родного нашел только прокладку под головку блока.Вкладыши и поршня с кольцами от 3А(тойота)правда пришлось перебить замки и1,5мм снять с дна поршня. Карбюратор от ВАЗ-08 ч/з переходник. Подшипники передних ступиц также 08 наружние гранаты менял,родная только правая нашлась,левая 08 . Отремонтировал и мех. бензонасос как ни странно работает! С мех кор. проблем небыло. Задние амортизаторы от калдины. Шоровые и наконечники привезли новые,хотя они реставрируются но запас человека не портит. Короче зарядка для ума хорошая. В будушем планирую заменить движок, ходовую и трансмиссию на что нибудь серийное.Если есть соображения на эту тему пишите! Василий Алтайский край.
 
 
Ответить
Всем привет! Уже второй год колесю по дорогам Камчатки на Исудзу Джемини (1986 г., три двери, двигатель 4XC1, карб.JT150, механика, цвет морская волна.) Машина просто отличная. За всё время из крупных поломок - только замена прокладки под головкой блока цилиндров. С запчастямии особо проблем нет, фильтра, прокладки, сальники, ремешки, колодки, подшипники - без особых проблем, за исключением того, что нигде не могу найти задний левый фонарь. Если кто может помочь, напишите, или позвоните (8-914-624-6500)
1
 
Ответить
Новосибирск
Всем привет! У меня такой же авто только на механике.Всё ничего,но как доходит до поиска запчастей.....В новосибирске я насчитал вместе с моей 3 штуки( это те которые передвигаются самостоятельно) но IRMSCHER TURBO из них токо моя.Вечная проблема с правым приводом который только у меня уже четыре раза рвался пополам!Может кто то подскажет где взять родной! За время эксплуотации изучил почти всю,поэтому если есть впросы обращайтесь! У меня на данный момент: Ниссановский топливный насос, волговский комутатор,турбина от VG30DET т.е от трёхлитрового двигателя ниссан,т.к родная померла и была маловата на мой взгляд,по ходовой части вообще мало родного осталось,задние пружины компановка родных и жигулёвских,амортизаторы волговские двухстороннего действия,передние стойки ваз2109 но катриджи в них плаза спорт. короче говоря досталась она мне "дровами" и секесом с ней пришлось заниматься не одну ночь!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
Новосибирск!
Toyota MARK II JZX90 1JZ-GE 95г.в.
1
 
Ответить
Мужики, вот увидел отзывы и предложения... у меня тоже исудзу джемени 1990 года с двигателем 4 хе1, кузовом JT191F, 85 лошадей, 1.5 объем только я ----её продаю----. Двигатель в поряде, салон отл., убита ходовка... машинка мне нравится, но у нас тут в амурской обл. таких очень мало З/Ч не найдешь. 30 тыс. руб. Благовещенск ам. обл. пишите на E-mail, заинтересует, дам телефон.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
ееееееееее))))+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 533
за отзыв 5!!
Добрее,еще добрее..................
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
Сегодня продал Джемини 1988 года. Двигатель был объемом 1600, на механике, не помню как назывался, но впечатления оставил. Во первых салон то же Рекаро, руль Момо, во вторых машинв 88 г а движка(впрыск) как на Аккорде 98 года(свиду) и едет на механике не хуже. Короче был у меня в пользовании Сир-Т, так впечатления от машины ничем не хуже и по динамике и по подвеске. Кстати комплектация была Лотос. Было желание оставить, но понял что ничего не найти, хотя тачка не сравниться с другими, даже новыми. Впечатления от вождения просто супер, современная короллоподобная техника(цивики и т. п.) этого не дает.
1
 
Ответить
     
Забайкалье Борзя
Сообщений: 126
У бати был лет 10 назад такой аппарат на механике, только положительные эмоции.
 
 
Ответить
привет всем!У меня такая на механике,турбо 1.5 4хс1 . Тачка эта жутко интересная, влюбился в нее как говорят" с первого взгляда")))) Купил в ужасном состоянии ,прежний владелец хотел ее выбросить( ...в руках индейца груда железа))) предложил мне сиденья,естевственно RECARO))) я говорю покажи хоть что за тачка. Представте картину дети во дворе из нее горку сделали)))) зимой дело то было. Короче купил я останки этого "сокровища" за 8000р))))
Два года кропотливой работы и она ПОЕХАЛА!!! Да как поехала!!! Есть у меня еще Цедрик 97г
4вд турбо,так вот он уже пол-года стоит бедолага,ревнует наверно к GEMINI))))
Работы с ней еще много но я доволен результатом!!! Не ожидал я от этого ведра такой прыти,честно говорю))))) Короче накоплен некоторый опыт в поиске запчастей,пишите
ICQ475558731 Константин
 
 
Ответить
всем привет. стоит такая машина и у нас в гараже, Коробка автомат, нужна регулировка, Третья передача включается на разбеге 100 км. машина после аварии , кузов меняли и собирали сами. А вот с коробкой проблема. Подскажите как отрегулировать самим. , машина действительно СУПЕР, легкая удобная в управлении. Особенно нравится панель пальчикавая.
3
 
Ответить
привет всем! прочитал комментарии и и не удивился , имел дело с gemeni машина необычная у меня была gemeni irmscher ralli gt191 s , двигатель4XE1 обьем 1600 , 200 лошадей в стоке турбо давило 1 кг , 4 wd , 5 ступеччатая коробка короткоходная , ходовка tein винтовые , салон recaro , и вся эта прелесть в стоке заводская эту серию выпускали японцы специально для ралли в количестве 600 шт , , был обладателем одной из них . знакомые смеялись что за бред я приобрел у них марки, скаи и т.д а когда я с ними гонялся и почемуто они постоянно были где то в ж..... смех у них исчезал , появлялось много вопросов как так ? я мало разбирался в турбовых машинах и погрузился в поисках информации о этой модели и выяснил , необычную вещь подача топлива непростая японцы замутили такую штуку что инжектора в 4XE1 подают топливо одинаково постоянно нет поочередности на цилиндры чтобы не терялось мощность при переключении скорости , а еще то что вся начинка механическая титановая перегреть очень трудно одно плохо работает жестко и громко , башка и топливная система с гравировкой titanomotosport USA и это заводское я нечего не менял , мозги Isuzu sport , трасса jasma , тахометр на 9500 красная зона с 8500 турбо начинается чувствоваться с 1800 а на 3000 тебя в седло вдавливает не по детски вот такая gemeni жаль что японцы прекратили производство
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
У меня такая же машинка, только хечбек и 4сх1 турбо на палке ))) Вот отзыв https://reviews.drom.ru/isuzu/g...
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
 
 
Ответить
Продам двигатель ИЗУДЗУ 4ХС1 в сборе (КПП-5,генератор,стартер,инжектор)1.5 л,100 л.с,1992 г.в.,пробег 70тыс.км.цена 25 тыс.руб.Татарстан Набережные Челны nov_ator@mail.ru 9375873289
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Привет народ!!! Я вижу народ из хаба есть а это радует))) Так вот... Собрался брать Исузу))) 4ХС1 Двиглу на коробахе)) Вот и интересно где что к ней искать)) Скиньте ссылок на почту)) Кто с хаба еще на Джемах ездиет или какие то запчасти к ним есть пишите в личку на dj_filin_af@mail.ru
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Есть много запчастей по двигателю 4хс1, коробка автомат. Ищу масляный насос от этого двигателя. тел. +380663713708
 
 
Ответить
юра
Туапсе
ЗДРАСТВУЙТЕ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ЗАПЧАСТИ ИЛИ С КАКОЙ МАШИНЫ ПОДАЙДУТ
2
 
Ответить
У меня такой вопрос,собираюсь купить Джемини на палке,можно ли поменять на автомат без лишних проблем?Или это невозможно?
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Всем привет,ребята подскажите пожалуйста какие запчасти подойдут geminu год 85 автомат 1.5 cедан. Что можно от чего втулить заранее спасибо !!!!!!!!
 
 
Ответить
Всем привет,, большая просьба подскажите какие детали подходят по ходовой части на isuzu gemini 1.5 автомат 85 год седан!! Заранее спасибо !!!!!!
 
1
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
s0ki:
У меня аппарат Isuzu Gemini 85г JT150 4XC1 карбюраторная, механка. Не могу не че на нее найти... Может кто подскажет сайтик?
P.S. г. Красноярск
У меня тоже такая 85год МКПП карбюраторная.Хочу продать. г.Улан-Удэ. Бурятия.
 
 
Ответить
Ребят, у меня Isuzu Gemini 94 год двигатель дизель 4ес1 коробка автомат.Вопрос: заводится только на нейтральной скорости , хотя все говорят что должна заводится на Р ну или парковка как правильно назвать не знаю, боюсь за коробку подскажите правильно или нет?Кто знает если можно напишите в ВК.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Gemini 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Джемини.
Посмотреть всё о Исузу Джемини
Запчасти на кузов JT в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Джемини с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром