Всем привет. я хочу пассказать о том как появилась у меня даная модель! и так начнем....
где то 10 декабря 2009 года ехал я с утра с отцом на работу, и вдруг он как то случайно сказал о том что у него знакомый продает машинку маленькую экономичную а главное дешевую ( хотел он за нее 50 тысяч) isuzu gemini!! Через пару дней я поехал смотреть... ( если честно то думал что это будет ведро с болтами) когда я ее увидел то ничего такого не заметил пока не сел за руль, первое на что обратил внимание это подогрев зеркал... ( этой опци нет даже у папы на хайсе 1996 года с супер салоном) когда поехал то было немного непривычно поскольку в автошколе я учился ездить на ладе калине!! идет джемени очень уверенно, немного жестковато , но за то крепкая эта жесткая ходовка! вечером мы собрались обговорили и через 3 дня она стояла уже у меня под окном! через день залез я под капот и понял, что катался на 3х цилиндрах, думали дело в свече, но нет, свеча была цела! в оконцове оказался бронебровод! заменили броняк и проблема была решена. выехал я на трассу и почуствовал что значит коробка ( после муфтованого, турбованого 3х литрового папиного дизеля , джемени с кубатурой 1.5 на коробе разгонялась быстрее, но после 80 км,ч все равно начинаешь чувствовать что под капотом не 3 литра!).
отьездил я так где то 2 месяца и вот в одно морозное утро ( было - 35) пришел я ее заводить. начинаю проворачивать стартер а он ели крутится, не понял в чем дело, крутил крутил пока он не сгорел! папа купил новый, ну точнее с другой джемени , сторговался на 1500 деревяных, поставил новый стартер и проблема решена... езжю теперь все хорошо, вот только когда потеплеет нужно привода новые и стойка одна потекла! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ОТ ЧЕГО МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПРИВОДА ИЛИ СТОЙКИ ПИШИТЕ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН rozhok_92@mail/ru и еще в контакте есть группа которая так и называется isuzu gemini вступайте будем рады!