Поставил оптику от 14-ой модели жигулей.литье 14-е.задние амортизаторы от классики с минимальной переделкой. Опорные подушки с подшипниками от кадета. Ступицы передние от восьмерки поставил. Врезал воздухозаборник в капот. Буду менять коробку а то какой-то умелец до меня поставил коробку от дизельной версии ----ТУПАААЯ! В планах ремонт или замена передних стоек . Наконец то поменял стойки ---БОМБА ! но теперь вылезла проблема в шаровой--менять надо.Приятно было --позвонил человек из Полтавы посоветоваться… Кстати- продаю коробку для дизельной версии Джемини дв. 4ес1 1.5 d всего за 120 у.е. в отличном рабочем состоянии ! Поставил коробку от бензиновой 1.5 конечно не то что родная но на второй до 90 разгоняет.Жаль до меня с нее сняли турбину а было 180 лошадок ! Шаровая после реставрации с возможностью затягивания. Кстати шаровая подходит от Таврии (ремонтная) .Вот наконец-то меняю коробку передач от дизеля поставленную до меня на нормальную! фото --1 Меняю стойки передние.Купил б/у от Опеля Астры спортивный вариант.Немного работы головой и руками и все будет ОК! фото--4 Накладка диска сцепления или феридо по народному---от Волги !да да! Только после приклепывания сточить лишних 3 мм. по диаметру. фото--5 Меняю подшипники ступиц они у меня от восьмерки. фото- 2 Опорные подушки с подшипниками от кадета 90-х. Подвесной подшипник правой полуоси --от Газели ! Вошел как родной . фото -3. Датчик положения дроссельной заслонки — от Газели ! Бошевский ! фото--6.Передние подкрылки--Москвич 2141. фото--8.Задние--- Ланос. фото--9. Поставил на открытие багажника--втягивающее реле от стартера жигулевского плюс кнопка без фиксации и реле как на сигнал. фото--7 На открытие лючка бензобака--замок от центрального замка и реле с кнопкой.Все это хозяйство открывается и кнопками из салона и с брелка--народ в ШОКЕ!Это не говоря уже о запуске движка с брелка ! Вот так! если что звоните---поделимся опытом 097 443 11 21