Всем добрый день! что хочу сказать по поводу этой машины. В сочетании качества и комфортности,долговечности машина очень хорошая! Но так как ,модель эта мало распрастронённая ,запчестя на неё обходятся очень дорого! к примеру на днях хотел хотел заказать через магазин новые стойки,у меня чуть дар речи не пропал когда мне сказали ценик за четыре стойки,80тыс руб ,я машину саму дешевле взял за 40 тыс руб.недавно менял ступичный подшибник,обошолся он вместе с двумя сальниками в 2000р. Кстати по поводу АКПП они у джемени очень ненадёжные,все кого я знаю поставили себе МКПП ,на коробке машина просто летает. А когда я купил машину мне то же пришлось поменять АКПП ,но так как с МКПП была напряжёнка пришлось всё ровно поставить АКПП,между словом "обошлось всё это дело в 23000р" притом при всём машина встала колом на следущий день при попытке доехать на работу,как говорится хвала!вилики авто механникам! они да же не потрудились пормыть поддон после установки,пришлось всю работу сделать самому,и машина после моего вмешательства машина уже ездиет 4й мес ... ТАк что задумайтесь прежде чем комуто отдовать свою ласточку,либо проверяйте всё досканально,а не так как я поверил на слово.))) Кстати я как купил машину у меня посей день на панели приборов мигает ECONO режим и в районе ручника есть кнопочка с этой же надписью,и она постоянно горит,как я только не пробовал её отключить,точнее этот режим,не чего не получается,если кто то знает как отключить просьба отозваться)) и ещё нюанс не работает кик даун,когда в горку крутую поднимаешься и хочешь машинку побыстрее разогнать, нажимаешь пидаль в пол,а она как шла на 4й передаче так и идёт. и момент переключения с 3й на 4ую передачу происходит очень быстро,я думаю это всё из за ECONO режиа. так как автомат можно работать в режимах : 1-L2-D3-D4,я разгоняю по быстрей машину ,включаю Д3 при наборе определённых оборотов скидываю быстро газ и включаю Д4 ,тобишь произвожу переклбчение как на МКПП.
Что говоря про ходовую часть , машина по дороге идёт как прилипшая ,очень хорошая устойчивость,хорошо держит манёвры по поворотам,хорошо продуманная подвеска,состоящая из множенства компенсаторов и реактивных тяг ,делает машину очень мегкой,устойчивой. так как аэродинамика кузова заточенна под спортивку ещё один плюс .
О двигателе ,покамись ни чего плохого сказать,не могу,за год не разу не подвёл.
что касается турбины! очень большой плюс для этого дизелька,разработчики постарались воткнуть в эту машинку все самые новые разработки на 92г. ещё один плюс это твин кам + интеркулер+ ноздря в переднем бампере.
Благодоря этим агрегатам мой дизелёк слабо уступает бинзинке в этом же классе.
расход как ни странно очень при очень маленький 5-6-7 литров на сто км.
У меня SE SALOON суперовый. с наружи машина акжется маленькой и тесной,но находясь в салоне понимаешь,что машинка очень да же просторная.
Если есть какието вопросы обращайтесь,как говориться,что знаю тем помогу,чем смогу.)))))))))