Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Gemini 1988

Исузу Джемини 1988 — отзыв владельца

, Владивосток
34194
217
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
689
голосов
5
5 — 666 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 41160 л.с.
Расход топлива по трассе: От 6 до 20, как тапку давить л/100км
Руль: Правый
Всем здравствуйте, вот я наконец решил написать свой первый отзыв об очень интересной машинке- isuzu geminy...
Это мой второй авто, первый был лансер универсал на коробке 89 года, проблем с ним за 4 месяца эксплуатации не знал, кроме замены вентилятора, но у каждого авто есть свои + и -. Так вот этот лансер был совсем овощным- 70 лс, из который половина уже сдохла и машина на отрез отказывалась отзываться на педаль газа, максимально мне удалось её раскочегарить до 110 км, но эта машина не для гонок...

Собственно и брал я такой авто, дабы научиться ездить на коробке. Первый день на лансере мне запомниться ещё надолго- ездив на авто лишь в автошколе, которую закончил за пол года до покупки митсубиши, т.е. как такового опыта езды по городу я не имел, но меня это совершенно не смутило... Просто сел и поехал через весь город на работу: было страшно, глох, откатывался, но ничего, уже через 2 дня полностью освоился и ездил как все. Свою миссию авто сделало и через 4 месяца лансер был продан.
Мне всегда нравились спортивные машины, но я обычный студент и денег на "нормальную" машину я ещё не скопил и всегда с завистью провожал скаи, марки вшки и тд, слушая как быстро удаляются звуки прямотока...
Была и обратная сторона медали- брат купил себе 33 гтра(тут отзыв есть-белый гтр во Владике), и по вечерам уже  эти вешки глотали наш выхлоп из прямотока, но чужая машина эта чужая, а хочется чего-то своего.

Так вот, продал я своего лансера и встал перед выбором: а что же взять c бюджетом в 100 к? Для вас смешная цифра? Для меня тогда была совсем не смешная и всё до копейки я заработал сам. Думаю многие хотят взять подешевле и побыстрее, но редко когда это сочетание удачно. Не буду долго расписывать как приобрёл джемини, главное что подкупило: это совершенно чистый, не гнилой кузов( весь задут антигравием), отличная подвеска, где ничего не бренчит, не стучит и дорогу держит отлично, коробочка та вообще на 5 баллов ну и разумеется заветное слово турбо.

Вкраце о машине: Isuzu Gemeni Irmsher 88 год, 1, 5 турбо на коробке( 4СХ1 двигла), 160-180 лс, хэтчбэк, впрыск Eggi вроде.
Первые дни после покупки ездил, не мог нарадоваться, но почему-то меня не покидало чувство что что-то не так и вскоре выяснил в чём же дело. А дело было в турбине, точнее в её недееспособности...
Просто пересев с инвалида, мне любая тачка показалась бы едущей и соответственно я не сумел заметить недееспособность турбины- атмо джемини летала над землей по сравнению с овощем лансером. Ну да ладно, раз взял нужно доделывать.
Нашёл в городе человека, который занимаеться турбинами, он мне поставил турбу от 2шки дизеля, переварив крепления турбины так, что новая идеально встала на место старой. Стразу поставил датчик давления турбины( китай) и блоу-офф HKS SSQV, свечи иридиевые 7ки и понял что это за зверь такой...

Только выехав за двери бокса я прочувствовал что значит турбо тачка... До 2,5 тысяч оборотов всё нормально, как стрелка тахометра поднимаеться выше-всё, понеслась!!!!!
1 передача букс, втыкаю сразу же 2ю, букс, 3 букс, лишь на 4 машина более -менее успокаиваеться.
Вот этой кайф- блоу офф пшикает, датчик показывает, тачка едет, что ещё сракеру надо?? Прямоток ставить не стал, так как будить людей во дворе не хочу. И понеслись мини гонки со светофоров( по городу гонять под 200 не в моём вкусе-опыта нет да и желания калечит себя или других тоже нет). Автоматные марки, вероссы и даже скаи 2,5( не турбо конечно) не конкуренты. Еду как вечером под 60 на путепроводе, вижу в зеркале заднего вида что-то быстро приближаеться, сразу втыкаю пониженную, меня обгоняет марк не турбо ( обычный 200 лс), через секунду уже равняемся, я вижу что чел топит во всю. Немного добавляю газу и легко уезжаю от марка.
Похожая история была и с аккордом; я тоже ехал медленно,в правом ряду ночью и издали в зеркале вижу кто-то несётся. Быстро переключаюсь на пониженную-догоняет аккорд с большим спойлером(вроде на палке), розогнавшийся на путепроводе( а мы едем в сторну центра), один миг и мы уже на равне, пшик блоу-оффа и аккорд плетёться где-то позади. Долго на большой скорости ездить не люблю, начинаю притормаживать, аккорд опять догоняет, история повторяеться. Выезжаю на прямую от инструмента в сторону картинной галлереи и еду в правом ряду 30 км,ч, дабы дать "гонщегу" проехать, аккорд же в свою очередь ровняеться со мной и едет тоже 30, ехали мы так наверное пол минуты, мне надоело, надовил на газ и уехал.
Пытался гоняться с Вшкой, но всё-же таурер это уже другой класс, уезжает он от меня на скорости, хоть и не быстро, но уезжает... А что вы хотели в вешке 2,5 турбо + небось тюнига там навалом, а у меня пактически стоковая старушка 88 года.

Как известно счастье долго продолжаться не может и как то раз я заметил большую лужу масла под машиной, нагнулся: " Ну ..здец"- сказал я про себя. Так было жалко смотреть как масло вытекает, как будто кровь из вены... Достаю щуп, а там уже ниже минималки. Купив нового масла я отогнал тачку в бокс: оказалось выдавило сальники на лобовине. Купил сальники, а за одно и ремень ГРМ и ездил так ещё неделю. История с маслом повторилась, но теперь уже масло вытекало не на землю, а из стыков двигателя по середине- прокладка на клапанную крышку. И ни где такую заразу не найдя, было принято решение залить герметиком и не париться, но до бокса я не успел доехать, дабы исправть сей косяк...
В очередной день, точнее вечер, залившись литровой банкой полусинтетики лукойл экстра( почти каждый вечер доливал), встал на светофорчик на океанском. Стою, жду кого-нить едущего, наблюдаю как со стороны семёновской на океанский боком залетает чайник, так эффектно, аж дух захватило... "обязательно куплю себе задний привод". Так вот трогаюсь со светофора медленно, довожу обороты до турбозоны и... и всё. Подхвата нет, давлю газ сильнее, нет подхвата...?????
Молясь что это какая-то ошибка смотрю на датчик, а он показывает 0 хоть ты тресни.
Останавливаюсь у обочины, достаю щуп, а там ничего- масла нет.

ОООО как так? я же пол часа назад залил литр масла!!!! А вот так, долго думал с этой прокладкой и перегрел турбину.
Лох он и в Африке лох.
Ну что сделано, то сделано, езжу сейчас без неё, но в каждой ситуации свои плюсы. + в том что теперь масло никуда не гонит, езжу не подливая уже месяц, уровень стабильный. Честное слово очень обидно когда тебя ночью на путепроводе натягивает краун, а ты крутишь обороты до 4х, 5, 6 тысяч а машина как ехала так и едет а краун всё дальше и дальше уезжает от тебя...
Хотя знаю что было бы всё на месте, ему шансов нет( прохватывал с атлетом, он потом удивлённо открыл окно и спрашивал что за зверь у меня такой, турбовая аль нет).

Я не думаю что многие машины 80х годов могут похвастать разгоном в 7,5 сек до 100, салоном REСARO с полуковшами,  регулируемыми электроникой зеркалами из салона и тд. Машина сказка, недавно выставлял на продажу, но что то желание отбилось. Теперь уже есть деньги на что-то более серьёзное, но машина не отпускает...
Хочу либо сделать капиталку движке, либо найти контракник, но последнее походу не реально. Искал по нашим владивостотским разборкам, делал забросы на сайты, которые шарят по движкам из разных городов, везде ответ один, оно и понятно, таких машин было выпущено 2500 штук эксперементально версии IRMSCHER с двигателем 4СХ1 турбо( не путать с атмо). Если вдруг кто знает где такой дастать отпишитесь тут, интересно, а с япы же заказать он как золотой получиться?

Понимаю что тачку надо продавать, я и так денег сюда вбухал много( болше 20ки) и если дальше буду вкидывать то не хватит на новую, но эта машина с душой и расставаться с ней совсем не хочеться.
Всем кто дочитал спасибо, если нужно могу сделать больше фоток( последняя это мой бывший лансер и гтр брата)

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришла пора немного дополнить отзыв, за пол года было много чего интересного и не очень )) .

Первое, с чего хочется начать, так это двигатель: очень крепкий и надежный, но в руках идиота и он не вечен...

Разобравшись с турбиной( там слетел актуатор и "калитка" беспомощно болталась) я вновь стал гонзать по городу, но дизельная турбина не рассчитана на 7 тысяч оборотов и мощный поток воздуха, сколько я её не отправлял на ремонт, не менял картридж, все эти меры были действенны лишь на пару недель, а сколько денег в эту турбу закинул, можно было бы новую бензиновую купить....

   

Эх, машинка уже стоит 3 недели во дворе, всё из за новой турбины. Как я уже писал выше, я приобрёл TD04L, но поставить её оказалось очень не просто: другие крепления к коллектору, к даунпайпу и даше шлаги родные не встают *

Заказал переходник для коллектора и купил даунпайп родной, для этой турбы. Щас буду сращивать, как соединить 2 даунпайпа в один + сегодня, когда забрал переходник, обнаружил, что турбина не залазиет на место, мешает радиатор. Придется либо менять радиатор, либо пробовать переместить этот....

   

Мой проэкт немного приостановлен...

С этим переходником у меня ничего не выходит: вчера весь день разбирал тачку- снял радиатор, вытащил кондей( все равно я им не пользовался и он у меня не пахал).

Проблемы:

1) из за переходника турбина упирается в капот( а ещё придется шланг одевать)

2) Радиатор некуда деть- на место кондишки он встаёт, но тогда фары не встют

3) С даунпайпом вообще запарка

И тут озарило!!!!

Немного предыстории: когда я искал даунайп субаровский, я забрёл на разборку где бухой мужик меня повел в склады мимо толп бродячих псов и привел к субаровскому мотору....

   

Хух, неужели я закончил собирать конструктор лего? Столько проблем, столько несростов, но оно того стоило и 4 сентября машина была окончательно готова. С ТД04 под капотом и давлением 0.6 я смог выехать со двора под покровом ночи...

Первым был Витс( было написано РС и тормоза дисковые вкруг), мы с ним немного " покусались" по пути общего следования и выехали на путепровод. Стоило турбине раскрутиться и витса было не видать, хоть он топил, кстати в тот момент когда я гнал с витсом по путепроводу, нас на сверхзвуковой скорости обошол 32 ГТР, за 200 км/ч точно было....

   

Как и обещал, немного фотографий, сразу скажу, фоткал не телефон.

Из интересного ничего не произошло, разве, что я пойду опять снимать турбину и даунпайп, т.к. ТД 04 у меня с переваренной жопкой от бигхорна, а жопка эта подходит к родному даунпайпу всего на 3х болтах из 4х. И при давлении 0.7 из под не прижатого угла начинает сечь( где нет одного болта), пришлось ставить 0.4, но это не дело. Щас сниму турбину и наварю ушки для болта и буду постепенно поднимать давление, до боевых 0.9 ))) Когда капашусь под капотом на улице, люди подходят и спрашивают, что за машина у меня такая- столько всего под капотом )))

...

   

Начну с того, что с тех пор, как я установил ТД04 себе на борт, машина ехала очень странно. Во первых я не мог поднять буст более чем на 0.5. Если ставлю 0.6- всё, из под капота что-то цокает и машина не едет, не набирает оборотов совсем.

Долго я думал, что может быть, перебрал множество вариантов и пришёл к выводу, что это форсунки...

Снял, почистил( сам с помощью баллона Hi Gear и аккума), поставил назад и ничего не поменялось, цоконье продолжалось, хотя машина заметнее порезвела.

Разочаровавшись в своих и чужих познаниях( никто не мог помочь), я отправился на нелегал, где отстаяв 10 минутную очередь, встал с калдиной GTT на автомате....

   

Ещё раз всем привет, решил вот приободрить свою машинку в плане управления. Старые, вытекшие стойки спереди и рассохшиеся амортизаторы сзади не давали мне расслабиться за рулём, так как каждая кочка переживалась очень болезнено, да и управление хромало. При резком движении руля влево-вправо машина шаталась, как желе...

Стойки я решил прокачать( моих во владике я не нашёл), а аморты купить новые. Сказано- сделано и спустя 2 часа джеминюха уже стояла на кирпичах, чем несомненно привлекала внимание прохожих....

   

Всем доброго дня, давно что-то я не дополнял отзыв...

Событий в жизни машины произошло не много, но перемены в лучшую сторону наметились: например вчера я отключил штатный блоу офф и просто не узнал машину. На 60 км/ч, если хорошо надавить на газ машина полирует асфальт, да и динамика на всех передачах в корне изменилась. Видимо штаный блоф не справлялся с таким давлением и травил воздух.

Вот новое видио разгона до 140 ( ). Если раньше до 100 мне требовалось 7.5 секунд, то теперь 6. И 0-140 раньше было 16 секунд, щас 11-12....

   

Хочу поблагодарить читателей моего отзыва за столь высокие оценки и приятные комментарии!!

Во многом, благодаря вам, я не сдался и смог воплотить в жизнь проект "бешенной табуретки"!!!!

Регулярно читаю комменты и вот не так давно мне написал чел с ником Acter ( Что то трудно верится, что ты аккорда объхал, только если аккорд какой-нибудь овощной!!!! Ну точно не Сир, Сир-т, ну и явно не Еврей!!!!!).

Спорить не стал, так как не знал с каким аккордом тогда заезжал( уже давнооо это было, да и машина тогда была в совершенно другом состоянии), но мысль всё же засела в моей голове....

   

Давно не отписывался, всем привет!!!

Координальных изменений с машиной не произошло, разве что стало немного давить масло из под трубочки подачи масла в турбину, где соединение турбы и трубочки. Все вылечилось новыми медными прокладками по 20 рублей( только нужно их прокалить предварительно).

Машина ездит, ездит очень бодро, чем очень радует меня и удивляет водителей и прохожих )))) Катаюсь обычно по вечерам, когда машин на дороге почти нет и можно иногда притопить пидальку. Было много интересных ситуаций с момента моего последнего дополнения, но всё уже не упомнишь....

   

Всем ещё раз привет, решил вот немного рассказать о жизни изудзу с момента последнего дополнения.

Буквально через 3 дня после установки кулера со мной произошла неприятная ситуация- после хорошего "прохвата" из под капота пошёл дым. Я сразу остановился, открыл капот, а там горит бронепровод, в прямом смысле горит!!!

Я всё это дело затушил, но на душе остался неприятный осадок и я твёрдо решил разобраться...

Причина была в том, что на выпускном коллеторе были не все шпильки( я сам лично 2 сорвал, затягивая на "горячую") и он просто немного "отошёл" и горячие газы просочились между двигой и коллетором прямо на бронепровода, благо сгорел лишь один....

   

Давно не писал- косяки с компом были и на дром не вылазил. Щас всё ок, по этому отпишусь!!!

Наконец сварили мне прямоточную трассу на 65 с выходом бочки на 115. Варили прям от даунпайпа( а он толще труб), так что потерь теперь нету, тем более не стали цеплять ни катализаторы, ни гофры. Просто трубы и всё- по спартански _))

Сразу оценить прелести новой трассы на полную мощь я не мог- были кое-какие проблемы с одним шланчиком. Из-за него не мог дубасить- турбина передувала и дула 1.5 кг. До того, как узнал что проблема в нём( долгая история- более подробно описано на драйве) снимал и турбину и радиатор и кулер....

   

Всем доброго здравия, это опять я и моя малютка джемини.

Что-то давненько не отписывался- не хватало времени, хотя поводы были )))

Первое, что со мной приключилось после последнего дополнения так это то, что у меня сняли номера за громкий выхлоп.

Отвозил брата в китай- город ночью и прям на повороте поймали меня гаера и вызвали патруль с прибором для измерения шума. Когда меня только остановили, я уже знал, что уеду без номеров.

Замер показали 101 ДБ пртив макс. разрешённых 97...

Спустя неделю, забрав у брата заглушку, благо она такого же диаметра, я поехал измеряться на вторую речку( из центра), разумеется без номеров....

   

Не на долго хватило штатного сцепления, тут видимо свою роль сыграли и резкие старты на нелегалах и псевдо слики.

Но и это не удивительно, ведь сцепа рассчитана на 80 лс, по факту раза в 2 больше.

Так вот, спустя пол года сцепа забуксовала, что еле доехал до гаража, горки приходилось брать разгоном.

Когда сняли коробку, то ужаснулись- корзина на помойку( поело лепестки), диска, как и тормозных колодок нету совсем.

Так же под замену крестовина привода( что ближе к коробке) и шаровые опоры.

Не буду расписывать как всё это искал, но главное нашёл....

   

Вот решил чиркануть пару строк о прошедшем чемпионате города Владивостока по драг рейсингу, который проходил в Штыково 16 июня...

На удивление было много участников, около 45 чел, машины в основном все очень быстрые и 14-15 секундных авто было не больше 5. Мне очень понравилось как проехал квотер ниссан гтр: тихо, без напряга, слушая музончик в машине. Результат 11.5 сек на полностью стоковый машине внушает ) Так же из интересных машин был чароки СРТ8- этакий летающий кирпич с 450лс под капотом. Его время около 13.6, что для джипа без доработок очень не плохо ))

...

   

Приветик всем, расскажу немного о летней эксплуатации моего зверя.

В техническом плане все отлично, лишь поменял сальник привода( 300р), а то с коробки подкапывало мало и больше ничего с авто не делал. Ещё нужно поставить гудок, уже купил от волги, но как то руки не доходят, а без бибикалки в городе чувствуешь себя не уютно, вдруг какая-нить курица будет задом сдавать и не посигналишь же ((.

По поводу гонок особо то и нечего сказать, на нелегалы не ездил, легалы не посейщал. Конечно бывают в городе мелкие сцепки с другими авто, но как то уже не интересно....

   

3 дня назад выставил джемени на дром, даже не с целью продажи, а для очистки совести.

Авто меня радовало, но подсознательно чувствовал, что пора расставаться, иначе мог зависнуть с ней на много лет и вложить ещё кучу денег. Да и хочется чего-то новенького, вэдового ))

Так вот, спустя день, звонит мне парень из Хабаровска, спрашивает по авто. Я сначала не придал звонку значения, ответил на все вопросы и посоветовал почитать отзыв на дроме и драйве, где все подробно описано. Через час уже звонит, говорит, чтобы снимал с учёта и, что завтра с утра приезжает на поезде за машиной....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8342
Isuzu Gemini, 1989
lmv1974, Комсомольск-на-Амуре
Isuzu Gemini, 1988
4.1
5023
Isuzu Gemini, 1988
DembelOk, Усть-Илимск
Isuzu Gemini, 1991
4.7
13546
Isuzu Gemini, 1991
Rozhengor, Южно-Сахалинск

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 81
С виду на восемёрик смахивает))))
129
6
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
турбовосьмерик)))
70
6
Ответить
     
Сообщений: 107
Исудзу, турбо, на последние деньги, такого года- ты бесстрашный парень!
Сейчас на тойоту такого года уже проблема с запчастями, а на твою машину уже проблема в двойне.
58
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
движка и так старенький, а вы ещё этот грибочек поставили! как сказал один чел - через него разве что воробей не пролетает!
поставил 5)
19
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
mr. STARLETский:
движка и так старенький, а вы ещё этот грибочек поставили! как сказал один чел - через него разве что воробей не пролетает! поставил 5)
Грибочек удаляется прямо щас!!! Знаю о его вредности, по этому демонтирую.
За оценку спасибо!!!
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
17
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 188
понравился момент где аккорда уделал! 5, и смотрится машин красиво
10
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 778
Машина супер, держи пятак!
10
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 244434
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
Береги её !!!! В таком состоянии наверное только у тебя ... Не мучай её колхозным тюнингом , доведи до идеала и катайся !
за отзыв и машину 5++++
JZS
9
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
5
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Извиняюсь за орфографию, чёрт ногу сломит, дополнение вообще писал, не проверяя Получилась билиберда, но смысл понятен.

Всем спасибо огромое за 5!!!!
9
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
кстати если поставишь фронтальный интеркуллер, то поедет веселее)
7
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Мне нравятся такие машины,которые с виду невзрачные овощи,ну а коль обидел кто то и наказать могут. 5.
14
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
mr. STARLETский:
кстати если поставишь фронтальный интеркуллер, то поедет веселее)
+1
Фронтальный в разы будет лучше обдуваться. Ставь и даже не задумывайся, эффект не заставит себя долго ждать ;)
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
20780:
Исудзу, турбо, на последние деньги, такого года- ты бесстрашный парень! Сейчас на тойоту такого года уже проблема с запчастями, а на твою машину уже проблема в двойне.
на тойоту смотря где, в сибири и на ДВ их завались, под заказ по смешным ценам -новье дубликат!
вот на исудзу да - дифизит
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
 
4
Ответить
     
Сообщений: 107
D@nni$:
на тойоту смотря где, в сибири и на ДВ их завались, под заказ по смешным ценам -новье дубликат!
вот на исудзу да - дифизит
тогда найди мне стопы на таун айс 1988г. №2830))))))) даже по несмешным заколебался искать
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
20780:
тогда найди мне стопы на таун айс 1988г. №2830))))))) даже по несмешным заколебался искать
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
6
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Харе флудить не по теме
7
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4787
Димыч55:
Мне нравятся такие машины,которые с виду невзрачные овощи,ну а коль обидел кто то и наказать могут. 5.
Что значит "наказать"? Если кто-то на турбовом ведре меня обойдет - это наказать? Детство какое.

ТС
Хорошо выглядит пепелац. 5
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
7
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Автор, огромный тебе респектище, чтобы следить за твоим, пусть небольшим проектом, я даже на дроме зарегистрировался, побольше интересных историй и фоток +5 [quote=kyziandra]турбина не залазиет на место, мешает радиатор Читать полностью: Отзыв о Isuzu Gemini[/quot e] Очень плохо если горячая часть турбы будет близко к радиатору
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 67
Был у меня почти такой ISUZU ASKA 88г 2.0 крепкая машина но с запчястями горя хапнешь. Продавай быстрее а то деньги закончатся. Отзыв на отлично!
Мой отзыв: Honda Vigor 1992
2
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Perfumer, спасибо за коммент, очень приятно читать )))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1733
Отзыв 5, а вообще интересно бы было читать его дальше...аффтар не продавай )
.............Карету мне, карету!.................
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10516
бешанный табурет :)

5 ..без вариантов
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
555555555
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Kesha:
Отзыв 5, а вообще интересно бы было читать его дальше...аффтар не продавай )
Спасибо, а продавать не буду. Такая корова нужна самому )))
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
Читаю и завидую, за приложение рук и ума только 5 с плюсом, главное не сдаваться!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1992
2
1
Ответить
   
Сообщений: 790
Ацкое восьмерко!)))
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
5
 
Ответить
   
Красноярск,Находка
Сообщений: 16
молодец студент! :-))) пять!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 107
спасибо друг
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 22
Волк в овечьей шкуре!никому не отдавай ни за какие деньги!
Irmshcer,если не ошибаюсь, немецкая тюнинг контора по Опелям.А не пытался через них аналоги запчастей поискать?Чем черт не шутит, может у немцев был аналог твоего Исузика)
Вот искренне не хочу чтобы такая машина пропала,береги ее!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1989
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Катки оригинальные! Автору 5
Царь, просто Царь:)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 878
Что то трудно верится, что ты аккорда объхал, только если аккорд какой-нибудь овощной!!!! Ну точно не Сир, Сир-т, ну и явно не Еврей!!!!!
 
7
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Конечно не еврей!!!!! На таких монстров я и не зарюсь даже, с сир т можно пободаться, но чтобы обьехать на данном этапе вряд ли, на том, когда заезжал, тем более. Был обычный 140 сил
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
На данном этапе, с полным багажником хлама( кг 20) и подсдутыми колёсами я еду 7.5 до 100.
При хорошем раскладе и правильном переключении( тяжело попасть в турбозону не забуксовавшись) я думаю смогу показать чистые 7 секунд или даже 6.8.

По этому и говорю, что пободаться с сир т можно, но не обойти, что говорить, у меня всего 8 клапанов )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Ну я так и понял!!!!
 
 
Ответить
    
54 RUS
Сообщений: 1077
5+ за интересный отзыв, ну и за смелую Исузу за 100 рупий. Я бы побоялся взять, а ты молодца!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Очаков:
5+ за интересный отзыв, ну и за смелую Исузу за 100 рупий. Я бы побоялся взять, а ты молодца!
Спасибо ))) только чтоб она так поехала пришлось ещё мнооооого рупий вкинуть...
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 22
А это не страшно) Согласись что оно того стоит)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 22
Если не сложно,скинь номер турбы что с завода стояла!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 22
http://turbo.perm.ru/kat_opel/... http://turbo.perm.ru/kat_isuzu... посмотри если интересно.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Walle74:
Если не сложно,скинь номер турбы что с завода стояла!
Я не знаю номера- выкинул ещё давно
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Walle74:
http://turbo.perm.ru/kat_opel/... http://turbo.perm.ru/kat_isuzu... посмотри если интересно.
тут на джмени нет, у меня двиг 4xc1, да и Тд04 является турбой на порядок мощнее стоковой
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Кстати на прошлом нелегале я встал:
1) карина ЕД 4вд, палка, 180 лс, уделал её корпусов на 7( может больше)
2) краун 1 джей зет, не турбо 200лс, автомат. Тоже я уехал на очень много
3) Новый цивик( 2006 примерно) автомат, мотор не знаю какой был, опять же жуткий проигрышь...

Кстати когда я предлогал людям проехаться, все отказывались, узнав что я езжу на изудзу( некоторые даже улыбались). Но после 2х заездов, я думаю ситуация изменилась
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Были "БЛИЗНЕЦЫ" с таким мотором, но не турбо, кузов седан. Самые теплые воспоминания, секас со сцепой, корзину разок сожрал выжимной. Дизайн машинки нравится, есть в нем что то. Автор, береги машинку - эксклюзив пошти )
NISSAN EXPERT 2001 QM1 QG18DE VNW11 COLD2 RI-500
NISSAN SUNNY 2001 QM1 QG15DE FNB15 EX/S
Мой отзыв: Nissan AD 1993
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 17
че за номера на СКАЕ любопытно знать, и как к ним относится Полиция
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 778
Полиция не догонит 750лс гэтэр, так что никак не относится:)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1527
Машина на продажу встала https://vladivostok.drom.ru/isu...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
унитаз...
5
16
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Слишком редкий апарат. Отсюда все твои проблемы. Купи что нибудь пораспространенней и тюнь ее на здоровье. / эво,сти,скаи,супры если есть лавэ все что угодно можно купить и ждать недолго/
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 778
motik:
унитаз...
Завидовать плохо.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 208
интересно было почитать.
на первой фотке машина уж очень на восьмёрку похожа.
за подход к ремонту машины 5.
да и за отзыв тоже.

что только люди не делают со своими машинами. . .
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191394
турбо-восьмерка пятак тебе 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Cпасибо за 5, очень приятно!!
1
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
В прошлом году 3е подростков сделали "ремонт" в квартиры. Им расплатились машиной (gemini)- механика;бензин. Машинка была с документами! Но у них не было прав. А была зима. Короче катались они за городом и заводили старушку с толкача . Пока не случилось это...(на фото). После простоя в таком положении, она была разгромлена местной детворой в хлам. А стояла она так 2-3 дня. Было разбито, помято всё что можно. Вся оптика и все стёкла были выбиты камнями. Даже провода под капотом умудрились пообрывать. На фото она ещё целая. Это хозяива(3е подростков) так улетели.
4
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Забыл написать - В конце-концов, когда они каким то образом вытащили машину из такого положения, они сдали её на металл. (Фокино). Я даже и не знал, что есть такие Джемини с такой компликтацией. Когда посмотрел на техн.хар-ки машины (Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4ХС1 160 лс) Сразу принялся чиатть отзыв. Прочитал от начала и до конца) 5 поставил.
3
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Malossi - жалко машинку, пацанам подзатыльника не хватает.

Именно с 1.5 турбо двиглой таких машин почти нет, из япы выпустили около 2х тысяч эксперементальной версии между овощм и гонкой.
Есть злее комплектация irmscher r- 1.6 онли вд на палке 180 лс.

Мне бы вд...
4
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
20780:
Исудзу, турбо, на последние деньги, такого года- ты бесстрашный парень!Сейчас на тойоту такого года уже проблема с запчастями, а на твою машину уже проблема в двойне.
+ стопицот)))
не просто бесстрашный, но еще везучий!
словом, респект, я в студенческую бытность решился только на короллу, как распространенную машину.
а турба твоя и правда на вид как восьмера ))))
короче, 5, абсолютно искренне.
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 995
автор 5 )))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 80
автору 5 и удачи.
1
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
приезжай на сах)))))) устроим пробег близнецов))))))
Джип-это машина которая застрянет там, куда другая не доедет!!!
Мои отзывы: Isuzu Gemini 1991, Isuzu Gemini 1991
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Бешенный табурет:)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
А вот про этот белый скай здесь кажется был отзыв. https://i.drom.ru/reviews/photo...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 778
[quote=_Far East_]А вот про этот белый скай здесь кажется был отзыв. https://i.drom.ru/reviews/photo...[/q uote] Да, это мой гэтэр:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
gerakla:
Да, это мой гэтэр:)
Ну значит память меня не подводит:))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
автор вопрос такой. читать все нету времени, может ты про это и писал. у тебя поршневая стоковая???
и щас какой у тебя разгон до 100 и время на квотере??
за работу 5. молодец. круто получилось. у меня был эвик с турбой td-05. улитки серии td вообще отличные.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 773
5, однозначно
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
пацаны, вообще ребята))). ЗА такую тачку мегареспет. Довел до ума и теперь эта старушка пугает сракеров владивостокских. Я б наверно такую вообще теперь не продавал.
За отзыв конечно же 5
Мой отзыв: Audi TT 2001
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Привет!за машину и золотые руки 5! двигатель выдержит такую давку?очень интересен этот вопрос)свой кольт зарядить до 1 кг хочу)
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2006, Honda Fit
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Класс ! Труды не проходят зря !! Ожидаемс видео с новым Кулером!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
просто клевая!!!5ходова на них тоже кайф
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Odin20:
автор вопрос такой. читать все нету времени, может ты про это и писал. у тебя поршневая стоковая???
и щас какой у тебя разгон до 100 и время на квотере??
за работу 5. молодец. круто получилось. у меня был эвик с турбой td-05. улитки серии td вообще отличные.
Поршневая сток, у меня в салоне с завода шёл бустконтроллер( кнопка зай и лоу) и макс буст был 1 кг с завода и я не парюсь по этому поводу )))
Езжу на летней резине и по этому не скажу по разгону, но по осени был около 6.5, щас думаю чистых 6.3 может и лучше, но пока нет зацепа 3 передачи. Квотер не знаю, но из 15 выйду скорее всего.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
bibicaropyzz:
Привет!за машину и золотые руки 5! двигатель выдержит такую давку?очень интересен этот вопрос)свой кольт зарядить до 1 кг хочу)
Привет!!!! Такая же джемени в хабаре, с именно таким движком(полный сток) и передним приводом, на большей турбине чем у меня, с форсами от 32 гтра, с САФКОЙ, бензонасосом, кулером и лсд на давлении 1.3 ездит уже очень долго и никаких проблем, так что я за свою не боюсь.

Кольт крутая турбо табуретка, у него потенциала в разы больше моей 8 клапанной корчи и отдача будет больше. Самому бы хотелось машину посвежее, но пока бюджет не позволяет
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Кстати та джемени в хабаре, с таким же движком едет 13.5 квотер
2
 
Ответить
    
VL
Сообщений: 2032
эта 5!
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Mug3n:
Класс ! Труды не проходят зря !! Ожидаемс видео с новым Кулером!!!
Спасибо всем за пятёрки, очень благодарен!!! Видио будет, но скоро не обещаю, так как через неделю машину уедет в бокс, будут с нуля варить трассу. Потом и отсниму видос, а пока сессию сдавать и учить экзамены, а не кататься по ночам )))
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Супер! Кулер шире чем морда!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21095
Автор, купи себе достойный видеорегистратор =)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Freeman [79 Rus:
]Автор, купи себе достойный видеорегистратор =)
Лучше уж зимнюю резину поставлю))) Хотя до весны не долго осталось, может дотяну...
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
kyziandra:
Спасибо всем за пятёрки, очень благодарен!!! Видио будет, но скоро не обещаю, так как через неделю машину уедет в бокс, будут с нуля варить трассу. Потом и отсниму видос, а пока сессию сдавать и учить экзамены, а не кататься по ночам )))
Сколько трассу сделать у вас стоит?себе тоже к весне хочу трассу выворить, примерно по цена знать охота)если трассу поставлю тогда перешью мозги, и можно дуть 1 кг)
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Так как мне уже скоро будут варить, ценник узнал примерно. 2 трубы 76 мм по 1450 каждая+ нужно купить гофру(от 500р до 2000) + купить бочку( от 1000 до 5000)+ работа, не знаю сколько, но в десятку думаю уложусь. Тем более знакомые бочку подгонят какую-нить здравую))
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
kyziandra:
Так как мне уже скоро будут варить, ценник узнал примерно. 2 трубы диаметром 76 мм по 1450 каждая+ нужно купить гофру(от 500р до 2000) + купить бочку( от 1000 до 5000)+ работа, не знаю сколько, но в десятку думаю уложусь. Тем более знакомые бочку подгонят какую-нить здравую))
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Про трассу имел ввиду что в 10 000 уложусь в месте с работой( надеюсь)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
это ПЯТЬ
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
 
 
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3437
Автор молодец держи пять.
 
 
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18466
Отличная машинка! Эксклюзивище самое настоящее!!! Теперь таких не выпускают больше, да и тогда мало делали. Жалко что продаёшь, честно. Эвиков III как грязи, да и дизайн убогий и невыразительный, если с Ирмшером сравнивать.
П.С. Экстремальный у тебя подход к машине: сперва сделал чтоб ехала, потом ходовку, а в конце тормоза :) По идее, наоборот надо.
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
KVG:
Отличная машинка! Эксклюзивище самое настоящее!!! Теперь таких не выпускают больше, да и тогда мало делали. Жалко что продаёшь, честно. Эвиков III как грязи, да и дизайн убогий и невыразительный, если с Ирмшером сравнивать.
П.С. Экстремальный у тебя подход к машине: сперва сделал чтоб ехала, потом ходовку, а в конце тормоза :) По идее, наоборот надо.
когда понравилась:),понесло!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
KVG:
Отличная машинка! Эксклюзивище самое настоящее!!! Теперь таких не выпускают больше, да и тогда мало делали. Жалко что продаёшь, честно. Эвиков III как грязи, да и дизайн убогий и невыразительный, если с Ирмшером сравнивать.
П.С. Экстремальный у тебя подход к машине: сперва сделал чтоб ехала, потом ходовку, а в конце тормоза :) По идее, наоборот надо.
Cпасибо за оценку трудов!!!! Машина не продаётся!!!! Делаю для себя!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Замутить бы Джимник с ДИЗЕЛЕМ неубитый...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 995
чувак прочитал твой отзыв полностью ,не знал что унас в городе такие проекты есть:)5
Кефир на ночь...
Мой отзыв: Honda Accord 2006
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 32
блин ты вообще молодчик, зачет
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
kyziandra:
Cпасибо за оценку трудов!!!! Машина не продаётся!!!! Делаю для себя!
как продавать ?-потом жалеть.конечно оставляй,обмылков еще на твой век хватит.респект!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
клевая че тут говорить то, и автору 5+ за руки из того места))
удачи на дорогах, сильно не гоняй)))))
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Kav-Vlad:
чувак прочитал твой отзыв полностью ,не знал что унас в городе такие проекты есть:)5
Спасибо, приятно слышать!!!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Kizz:
клевая че тут говорить то, и автору 5+ за руки из того места))
удачи на дорогах, сильно не гоняй)))))
Благодарю за оценку, я сильно не гоняю- только со светофора или по путику продушить ночью. Так как тормоза плохие, почти все время езжу со скоростью потока, не быстрее.
 
 
Ответить
    
НовосибирскЮрга
Сообщений: 51
Машина едет- поздравляю! Интересно одно- каковы вложения в даннон автомобиль?
 
 
Ответить
     
Железногорск - Крас
Сообщений: 89
Удивительно живучий двигатель. Автор молодец!
Мой отзыв: Honda Integra SJ 1997
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Медные прокладки прикипят, и ты их потом не отковыряешь. У себя на работе сталкивался с этим.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1996
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
MedvedRUS:
Машина едет- поздравляю! Интересно одно- каковы вложения в даннон автомобиль?
Спасибо!! Вложения примерно- дизельная турбина и её 2 ремонта- 25 000, кап ремонт движки и запчасти 22 000, субаровская турбина с переваркой 10 000, кулер с пайпами 15 000, колёса 5 000, подвеска 6 000 и ещё много чего.
Думаю около 100 рублей, но если бы делал все по уму, то уложился бы в 50.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Кароче, если без затупов, то к цене стока + 70 рублей и получаешь около 200 лосей( +-, пока точно не знаю), полностью обеспеченных.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Ещё фоточка возле универа __)
1
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 8
с тормозами могу помочь . диски ммс ланцер цедия супорта королла 120 . а дальше сам думай . я придумал!!!
 
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 8
только не перегибай а то литьё поменять придётся
 
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 8
может знаеш где найти расходомер воздуха на такой двигло. очень нужен. может знаеш что ето за фигня .см фото.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
petroviz - спасибо за информацию по тормозам. А у мисту цедия 2х поршневые тормоза?
По поводу расходометра, к сожалению не знаю... У нас во Владе вроде есть на разборке двиг 4хс1 правда не торбо и запчасти некоторые есть. если нужно, могу телефончик кинуть.

А по поводу фотки- самому даже стало интересно, как на улицу пойду, так посмотрю и скажу
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
petroviz:
может знаеш где найти расходомер воздуха на такой двигло. очень нужен. может знаеш что ето за фигня .см фото.
Это фигня- сопротивления на форсунки
 
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 8
нет у цедии не 2-х .Я от неё взял диски.Суппорта королловские (120) шлифанул по плоскости прилегания к ступице(диск толстый .суппорт не подходил). места крепления суппорта к ступице рассверлил под нужный размер.Пробую чо нибуть по веселее-пока неполучилось. Загвоздка.для более мощьных тормозов надо менять главный тормозной(большего объёма) и вакуум.Замахнулся на суппорта от ская 34(GTR) Получится отпишусь.
 
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 8
А можеш скинуть номерки сопротивления и на корпусе расходомера
 
 
Ответить
  
Херсон
Сообщений: 12
Слов нет!Снимаю шляпу. 5+++
 
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 8
kyziandra ТЫ ГДЕ ПРОПАЛ
 
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 8
ХОТЬ У МЕНЯ И ДИЗЕЛЬ. СТОИТ ЛИТЬЁ R15 185 65. КОГДА ТУРБА БЫЛА ЖИВА.ГОНЯЛСЯ С ДЕВЯТКАМИ ТОЛЬКО В ПУТЬ.ВСЕ ОНИ БЫЛИ В (Ж) ПРИ 67 КОНЕЙ НА АВТОМАТЕ.У ТЕБЯ МАШИНА ЗАВОДСКАЯ ГОНЧАЯ А Я ТАКУЮ 4 ГОДА СОБИРАЮ.ВЫКИННУЛ ДИЗЕЛЯ-ВОТКНУЛ 4XC1T.ЗАПЧАСТЮЛЕК А НЕХВАТАЕТ.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
petroviz:
ХОТЬ У МЕНЯ И ДИЗЕЛЬ. СТОИТ ЛИТЬЁ R15 185 65. КОГДА ТУРБА БЫЛА ЖИВА.ГОНЯЛСЯ С ДЕВЯТКАМИ ТОЛЬКО В ПУТЬ.ВСЕ ОНИ БЫЛИ В (Ж) ПРИ 67 КОНЕЙ НА АВТОМАТЕ.У ТЕБЯ МАШИНА ЗАВОДСКАЯ ГОНЧАЯ А Я ТАКУЮ 4 ГОДА СОБИРАЮ.ВЫКИННУЛ ДИЗЕЛЯ-ВОТКНУЛ 4XC1T.ЗАПЧАСТЮЛЕК А НЕХВАТАЕТ.
Реально респект. Я еле еле с заводу 4хс1т доделал и взбодрил, а тут свап...
Давай поподробнее- что щас делаешь и едет уже или как?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Отличная работа , только 5 )
Mazda Cx - 7 ..... Mazda Sport ( 240HP) Настоящаяя японка 18е тапки.
Мои отзывы: Mazda CX-7 2007, Suzuki Escudo 2004
 
 
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
отличный пепелац 5!
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Cпасибо за оценки большое!!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
автор сколько в итоге сил получилось?
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Автор красавец)турбо табуретки рулят и разруливают)
1
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
ПРОКАТИ!
по(на)ехавший
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Забавный пепелац, "5" )
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
нарэк:
автор сколько в итоге сил получилось?
Точно не скажу, но 180 +
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Кирилл (Хабаровск):
ПРОКАТИ!
Да можно устроить- но ты же из Хабаровска
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
bibicaropyzz:
Автор красавец)турбо табуретки рулят и разруливают)
Спасибо, но кто кроцавец, так этот твой кольт. Очень красивая машина, да и 160 лс это не шутки для стока!!!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Кросавец _))
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Молодец, отличная работа!
Пятерка!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
автор красавец !!!!! не останавливайся на достигнутом, делай этих "марководов" пускай делают выводы что главное руки и не много денежных затрат !!!
1
 
Ответить
     
Благовещенск, ДВ
Сообщений: 106
Прочитал на одном дыхании!
Молодчина! Не вздумай продавать!
Жаль оценки 10 нет!

Доделывай, буду ждать с нетерпением продолжения.
Toyota Allion 2002 серый/1,5/FF/NZT240
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
m@st@dont:
Прочитал на одном дыхании!
Молодчина! Не вздумай продавать!
Жаль оценки 10 нет!
Доделывай, буду ждать с нетерпением продолжения.
согласен.великих денег не поднимишь,а души кусок жаль отдавать!:)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Спасибо мужики!!! продавать и не намерян!!!
Сейчас по плану опустить попу у машины, так как стоят не родные пружины( прошлый владелец ****ал машину до небес. Спереди проставки были, я их выкинул, а вот попа осталась). Думаю купить пружины от нивы, чтоб жёстко было и подрезать их
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Не знаю почему слово " з а д р а л" замазывают.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
kyziandra:
Не знаю почему слово " з а д р а л" замазывают.
как ходовка?я от дизелька ставил стойки .вообще ход нравился-комфорт не присущий 1,5шкам был.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
kulibin-77:
как ходовка?я от дизелька ставил стойки .вообще ход нравился-комфорт не присущий 1,5шкам был.
Ходовка- ну когда прокачал стойки и поменял задние аморты, то было чётко. Сейчас пора опять прокачивать. Мне комфорт не нужен совсем, хочу чтоб колы были.

На инжапане лазил, видел тюненые стойки за 500$. Думаю приобрести
1
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
kyziandra:
Да можно устроить- но ты же из Хабаровска
Я ради этого во Вл приеду)
по(на)ехавший
1
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 8
Пока не едит .Ищу расходомер.Но заводить пытался.Мне интересно на какой х там стоит 3 компа на двиглу не понятно.Перебрал подвеску.Пружины передние поменял,поставил от какогото ниссана (n-30кузов),задние от тюниного пробокса.Машина стала заметно выше.В своё время мучился с задними ступичными ПШК.Решил проблему,буду ставить ступичные узлы от марча 12.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
че вернул номера себе?)
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
как закончишь с мотором, раскатай арки, сделай обвес, поставь катки самые широкие какие влезут, занизь, и неплохо бы всю перекрасить. тачка вообще нереальная будет
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Odin20:
как закончишь с мотором, раскатай арки, сделай обвес, поставь катки самые широкие какие влезут, занизь, и неплохо бы всю перекрасить. тачка вообще нереальная будет
Привет, ещё не сделал заглушку. Учёба всю неделю напряжённая была )))
Раскатать арки, обвес и покрасить и занизить это как раз в планах и диски сменить потом.

А широкие диски ставить не буду- всё же машинка для прохватов, а не для шоу )) На широких тяжёлых дисках машинка поедет вяло
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
kyziandra:
Привет, ещё не сделал заглушку. Учёба всю неделю напряжённая была )))Раскатать арки, обвес и покрасить и занизить это как раз в планах и диски сменить потом.А широкие диски ставить не буду- всё же машинка для прохватов, а не для шоу )) На широких тяжёлых дисках машинка поедет вяло
ну надо легкие диски, но зато на широких будет лучшее сцепление с дорогой, но больше сцепка гореть будет. да и широкие диски просто круто смотрятся.
до сих пор не понимаю как на стоковой поршневой машина терпит тд-05 ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 81
Номера отдавать будут? Чем мотивировали? Сильным шумом? Жаль очень:(
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Jambo:):
Номера отдавать будут? Чем мотивировали? Сильным шумом? Жаль очень:(
чем могли еще мотивировать то?))) приставили к глушителю прибор, замерили уровень шума, написали протокол.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Да вернул давно уже номера, скоро напишу дополнение
1
 
Ответить
   
Сообщений: 584
Я думаю даже на сликах вешек ты не погоняеш, максимум сравняешся с тем самым sir-t.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 103413
хорошенький машин, приятный.


а рядом бамбалби ааааааааа))
Игнорируете меня? Или молча наслаждаетесь моим обаянием?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
я с твоей тачки балдею) (в хорошем смвсле слова)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
молоток! Удачи! 5...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
ZERO588:
Я думаю даже на сликах вешек ты не погоняеш, максимум сравняешся с тем самым sir-t.
Может и так, а может и нет.
Заезжал с братом- у него 33 гтр, едет примерно 13 сек на квотере. Так вот, попросил его стартовать вообще без оборотов, а я с оборотов.
На 402 метра таким образов он мне слил 1 корпус!!!! Тут вес очень сильно влияет и зацеп.

Вес у меня около 900 кг, а вот зацепа нету. Будут слики, за счет веса упрыгаю со старта, а вот догонят ли меня к фишину это вопрос уже ))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 584
kyziandra:
Может и так, а может и нет.Заезжал с братом- у него 33 гтр, едет примерно 13 сек на квотере. Так вот, попросил его стартовать вообще без оборотов, а я с оборотов. На 402 метра таким образов он мне слил 1 корпус!!!! Тут вес очень сильно влияет и зацеп.Вес у меня около 900 кг, а вот зацепа нету. Будут слики, за счет веса упрыгаю со старта, а вот догонят ли меня к фишину это вопрос уже ))
Посуди сам, sir-t быстрее 15.5с. не поедет. Турикм едут 14-14.5с. есть отличившиеся на околостоке едут 13.6с. Между 14с. и 15.5 это пропасть. На самом деле такого размера слики большого удучшения зацепа не даст. У нас хонда cr-x (850кг веса ) на h23a (голова, мозги от euro-r) на сликах не может зацепиться до 3ей передачи, едет 13.7с. По твоим словам получается что если sir-t поставить с твоим братом который в свою очередь будет стартовать плавно то они приедут в ровень? Сам же понимаеш, бред. https://www.youtube.com/watch?v...
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
По времени я планирую выехать из 15 на офф соревах
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
А сир т разные бывают, я не знаю, что у того под капотом
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
привода не по срезай на сликах то))
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
жесть
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
не бросай это дело !!!!! молодец, удачи тебе и прогресса !!!!! жду дополнения ))))
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Спасибо всем большое!!! А исудзёнка моего я не брошу ))
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 71
Литьё прикольное. Не видел такого. )))
За одзыв +5!
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
приезжай в субботу на новую трассу погонять где щас все собираются. хочу поглядеть наконец в живую!)
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Я постоянно там, кроме последних 2-3 недели, пока машина стояла.
Заеду, если дождя не будет
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Читал твой отзыв и брата твоего.Зачёт.Удачи тебе и аккуратнее на дорогах
Бамбарбия кергуду!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21095
Автор, нашёл твой отзыв на Тюменской автогазете, смотрю - что-то знакомое) глянул - точно тот самый Исузик :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Спасибо за приятные комменты )))

А с газетой получилось спонтанно, мне девушка-респондент в контакт написала- типо не хочу ли я дать небольшой отзыв в газету. Разумеется, я только за _))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
автор))за машину только 5))и за отношение к авто тож)))сам стужент но хочу собрать турбовой В20В))...скажи пжлст где стойки прокачивают,и если можно номер телефона..)))на кресту реально сделать?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Привет, конечно реально сделать ( Антикор на Фадеева. 2593758 )

Турбо B20 cила, в какую машину ставить будешь?
 
 
Ответить
    
НОВОКУБАНСК
Сообщений: 54
без сомнении 5ка
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
kyziandra:
Привет, конечно реально сделать ( Антикор на Фадеева. 2593758 )
Турбо B20 cила, в какую машину ставить будешь?
В Орхию))хонду вставлять планирую))правда пока деньжат коплю))на коробку и турбу сразу чОб))можешь кстати глянуть ее))если ты есть на драйве,зайду))единственная орхия с линзами,такая еще цветом СероЗолотистонепоНятным))за номерок спасиб))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 302
Ты со старлетками ездил?? как никак прямой конкурент)
Cynos
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
MaterShinnik:
Ты со старлетками ездил?? как никак прямой конкурент)
старлетка сольет. у нее объем меньше и турбина меньше.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
а у таких бывает коробка с ЛСД?
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 302
Старлетка с Td 04 не хуже будет ехать
Cynos
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
MaterShinnik:
Старлетка с Td 04 не хуже будет ехать
да, но у ее стоковой ct9 предел 0,9 кг, и то турба на таком давлении долго не ездит. и чтобы на старлетку поставить td-04 и нормально дувануть, надо ставить ковку (если дуть мало то можно и на стоковой поршневой), а на gemini с завода ковка идет. у меня была старлет GT, единственный способ не вкладывая кучу денег заставить ее хоть как то ехать это сделать гибрид из турбин ct9 и ct12.
у меня эта старлет была
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Красивая старлетка у тебя была, хоть и не гланза )))
Всё же джемени этим хороша, что ковка в стоке, на ТД04 один день по незнанию катался на 1.5 кг буста и хоть бы хны))) При переключении на 4тую в буксе ))
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
MaterShinnik:
Старлетка с Td 04 не хуже будет ехать
Не хуже конечо, только вот чтобы её туда поставить и дуть без последствий сколько денег нужно вбухать? Тогда уже проще ская взять с 25 мотором, он в стоке куда лучше поедет.
1
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
Респект Тебе Кузя. Огонь табуретка))
Gemini Irmscher 1.5 Turbo
Мой отзыв: Isuzu Gemini 1988
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Прочитал комментарий от начала - до конца, молоток, дружище. Воду лить не буду. сразу к делу- бабуля отдала машинку isuzu gemini 88 г JT150, 4xc1 , думал на первое время пойдет, после продам. На данный момент с финансами проблемка, пришлось машинку придержать. Решил подшаманить немного, начал с ходовки и сразу уперся в отсутствие родных запчастей. Подскажи. пожалуйста, есть аналоги передних стоек, приводов...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
moz_moz:
Прочитал комментарий от начала - до конца, молоток, дружище. Воду лить не буду. сразу к делу- бабуля отдала машинку isuzu gemini 88 г JT150, 4xc1 , думал на первое время пойдет, после продам. На данный момент с финансами проблемка, пришлось машинку придержать. Решил подшаманить немного, начал с ходовки и сразу уперся в отсутствие родных запчастей. Подскажи. пожалуйста, есть аналоги передних стоек, приводов...
Привет, спасибо за добрые слова ))
1) Аналогов стоек в природе не существует, есть только оригинал, но найти не реально.
Самый простой способ, прокачать твои стойки, как делал я. Ищи мастеров, кто этим занимается.
2) По приводам не скажу, но думаю тоже тяжело достать, но когда я ездил и искал крестовину привода, я её нашёл в "привод центре". Там миллион приводов валяеться+ токарные станки и тд. Они мне сказали что могут подобрать и сделать( ну из других подточить, поправить и тд) любые привода и всё что с ними связано. Так что тебе тоже нужно искать таких "кулибиных"

Во Владивостоке с яп запчастями проще, есть почти всё. Я на свою находил один раз у мужика на складе спортивный комплект стоек( там даже пружины заниженные RsR) и амортов в круг. За Б.У. просил 15 рублей ))
 
 
Ответить
    
Волжский-Волгоград
Сообщений: 36
молодец приятный авто и отзыв
сколько людей, столько и мнений - каждому свое..
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Lelik939:
молодец приятный авто и отзыв
Спасибо, друг!!
 
 
Ответить
     
Петропавловск KZ
Сообщений: 78
Молодца! Люблю я такие машинки и их потенциал, те же сивики с их малым объемом и весом, про исузу я узнал из твоей темы, не знал раньше что есть такое чудо! Мало людей которые действительно понимают что дело не в объеме движка, а то привыкли туреры брать и думать что это быстро!
Крути педали - пока не дали
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4863
Была у меня джеменюха в 90-е,только дизельная(турбо) и коробка NAVY-5,это что то вроде полуавтомата.Салон тоже ирмшер,в салоне было ВСЕ,включая круизконтрол и достойную музыку Clarion.По городу как не катайся кушала 7 литров,по трассе 5.Ехала 170 не напрягаясь.В общем оставила самые хорошие воспоминания.
Isuzu-Honda-Bighorn-Horizon UBS69 3.1 diesel.Nissan Tiida e-wd.
 
 
Ответить
   
Задонск
Сообщений: 25
ДА, ТЫ ТАКИЕ ВЕЩИ ТВОРИШЬ - ПРЯМ ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ!

СУПЕР, ВОТ ЭТО ТЯМА
ЖАЛКО 10 НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ, ЯБ ПОСТАВИЛ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ...

ОТЗЫВ ОСИЛИЛ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
следим:). удачи .
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Всем спасибо за приятные комменты!! Постараюсь почаще дополнять отзыв _))
Что качается коробки NAVI 5, читал я про неё и просто худел.
Как я помню там можно ехать и просто в режиме D так и щёлкать передачи как на механике 1,2,4 и 5 передачи. Для того времени( изобрели в 87 году вроде как) это просто прорыв у исудзу.

Эх, умели раньше делать машины, не то, что сейчас, пластиковый ширпотреб на 3-4 года.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
kyziandra:
Всем спасибо за приятные комменты!! Постараюсь почаще дополнять отзыв _))
Что качается коробки NAVI 5, читал я про неё и просто худел.
Как я помню там можно ехать и просто в режиме D так и щёлкать передачи как на механике 1,2,4 и 5 передачи. Для того времени( изобрели в 87 году вроде как) это просто прорыв у исудзу.
Эх, умели раньше делать машины, не то, что сейчас, пластиковый ширпотреб на 3-4 года.
видел такую,кстати стояла на навороченной версии -лэйбы лотус везде были.салон рикаро.на разборке на русской стояла возле автовокзала.было правда в 98году!кстати она такая объемная на вид показалась
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
5 тебе за машину и за труды!

Скажи, люди странные или смешные вопросы задавали про машину?)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
FireBlade28:
5 тебе за машину и за труды!
Скажи, люди странные или смешные вопросы задавали про машину?)
Спасибо ))
Вроде ничего странного в вопросах небыло, обычно спрашиваю что под капотом, какой год.
Обычно удивляются, когда узнают, что их сделала полторашка )))
 
 
Ответить
 
Новосибушка
Сообщений: 4
kyziandra, привет! =))) я тебе везде надоем =))))))) нужны форсы 4xe1, а то старые льют. двс крутит до 10 тыр в минуту, и грм если можно =))) в скором буду ставить себе двс 4xe1-t =) но это не в скором - гаража у меня нету, а на улице ковыряться нету желания... если можешь, то ответь в аську 399592684 или на почту Zyzyandrik@gmail.com =)
Gemini (близнецы) вообще вещь аппарат =))) удачного тюни, и состояние машинки =)
isuzu gemini jt190 4xe1 16v 1.6 (10т.о.мин) левый руль.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Zuzirk:
kyziandra, привет! =))) я тебе везде надоем =))))))) нужны форсы 4xe1, а то старые льют. двс крутит до 10 тыр в минуту, и грм если можно =))) в скором буду ставить себе двс 4xe1-t =) но это не в скором - гаража у меня нету, а на улице ковыряться нету желания... если можешь, то ответь в аську 399592684 или на почту Zyzyandrik@ http://gmail.com =) Gemini (близнецы) вообще вещь аппарат =))) удачного тюни, и состояние машинки =)
Привет, по форсам думаю тебе лучше мониторить аукционы( инжапан), а с ремнём грм проблем думаю быть не должно, не у вас, так у нас найдётся ))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Zuzirk:
kyziandra, привет! =))) я тебе везде надоем =))))))) нужны форсы 4xe1, а то старые льют. двс крутит до 10 тыр в минуту, и грм если можно =))) в скором буду ставить себе двс 4xe1-t =) но это не в скором - гаража у меня нету, а на улице ковыряться нету желания... если можешь, то ответь в аську 399592684 или на почту Zyzyandrik@ http://gmail.com =) Gemini (близнецы) вообще вещь аппарат =))) удачного тюни, и состояние машинки =)
у тебя ведь дизель?причем тогда хоз.отзыва?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
kulibin-77:
у тебя ведь дизель?причем тогда хоз.отзыва?
Как я знаю мотор 4хе1 это 1.6 бензинка 100%
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
kyziandra:
Как я знаю мотор 4хе1 это 1.6 бензинка 100%
каюсь ,я спутал с 4хс1-1500
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
[quote=kyziandra]Как я знаю мотор 4хе1 это 1.6 бензинка 100%[/quo не знаю радоваться или нет.такой отзыв умер!!!!!!!!!!!!!!хоть не прогадал то?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший исузу жаль что продали
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
kulibin-77:
не знаю радоваться или нет.такой отзыв умер!!!!!!!!!!!!!!хоть не прогадал то?
Да вот я и сам не знаю, но думаю, что пора двигаться вперёд.
На счёт денег, тут просто стыдно написать за сколько я её продал.
Я просто сел и подумал, за сколько сам бы смог приобрести старую машину малознакомой марки, пускай и неплохо пуляющую по прямой.
Скажу так- продал примерно в 2 раза дешевле, чем она мне встала по итогу
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
как же так Кузьма)) думал шутка, увидев объявление о продаже твоей "джеминюхи"...но все правильно, надо двигаться дальше
брат gtr оставил или тоже продал?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
kyziandra:
Да вот я и сам не знаю, но думаю, что пора двигаться вперёд.
На счёт денег, тут просто стыдно написать за сколько я её продал.
Я просто сел и подумал, за сколько сам бы смог приобрести старую машину малознакомой марки, пускай и неплохо пуляющую по прямой.
Скажу так- продал примерно в 2 раза дешевле, чем она мне встала по итогу
жаль .товарищ недавно после 100крузака купил подобную машинёшку за 20ку:)))))))))),потом еще 2,за 15!крах случился финансовый.сейчас смеётся.недавно смотрел 91 года джеминьку по объяве в Барнауле 4вд красную имшер.продали уже за 80 вроде(можешь глянуть)-видел подобную на зеленке году в 98!не видел больше с 4мя фарами:),думаю неужели это та машина!было бы ближе, не поленился бы сгонял.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
kyziandra:
Да вот я и сам не знаю, но думаю, что пора двигаться вперёд. На счёт денег, тут просто стыдно написать за сколько я её продал. Я просто сел и подумал, за сколько сам бы смог приобрести старую машину малознакомой марки, пускай и неплохо пуляющую по прямой. Скажу так- продал примерно в 2 раза дешевле, чем она мне встала по итогу
вот та ,из прошлого:) https://barnaul.drom.ru/isuzu/g...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
Go Baby Go:
как же так Кузьма)) думал шутка, увидев объявление о продаже твоей "джеминюхи"...но все правильно, надо двигаться дальше
брат gtr оставил или тоже продал?
Брат решил оставлять, уже купили коробку и редуктор с маслоподдоном, на замену развалившимся. И будем вскрывать мотор, разбирать и смотреть, почему авто не едет. ТАк же думаем поставить турбы побольше )))
 
 
Ответить
     
Благовещенск, ДВ
Сообщений: 106
Жалко конечно что продал, но как правильно говоришь: надо двигаться дальше.
Toyota Allion 2002 серый/1,5/FF/NZT240
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
https://habarovsk.drom.ru/isuzu... машина уже в хабаровске?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красавица!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
PavelS89:
https://habarovsk.drom.ru/isuzu... 8.html машина уже в хабаровске?
Ага, я продал ребятам из Хабаровска
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Видимо не потянул её Данил..... Уже продает https://habarovsk.drom.ru/isuzu...
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Антоха2006:
Видимо не потянул её Данил..... Уже продает https://habarovsk.drom.ru/isuzu...
такой отзыв закончился!...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4613
kulibin-77:
такой отзыв закончился!...
Самому жалко конечно ((((
Но пора расти дальше.

Обещаю ещё не один хороший отзыв о интересных машинках!!