Давно не отписывался, всем привет!!!
Координальных изменений с машиной не произошло, разве что стало немного давить масло из под трубочки подачи масла в турбину, где соединение турбы и трубочки. Все вылечилось новыми медными прокладками по 20 рублей( только нужно их прокалить предварительно).
Машина ездит, ездит очень бодро, чем очень радует меня и удивляет водителей и прохожих )))) Катаюсь обычно по вечерам, когда машин на дороге почти нет и можно иногда притопить пидальку. Было много интересных ситуаций с момента моего последнего дополнения, но всё уже не упомнишь. Изудзик постоянно подвергается доработкам и едет всё быстрее, теперь мне уже не интересно ездить с марками и чайзерами таурер S, на любой передаче уезжаю.
Буквально недавно колесю по ночному городу, впереди загорается крснай сигнал светофора, встаю по середине( дорога в 5 полос) в полном одиночестве. Не тут то было, с двух сторон подлетают 2 маркушника атмо(2.5, 200 сил), один белый, другой чёрный. Следя за секундами они смотрят друг на друга и подгазовывают зачем-то ?? На меня даже и не глядят, а что глядеть то, ни кулера, ни выхлопа- овощь и овощь )))
Накурил их обоих по прямой( метров 300) корпусов на 5, потом, когда я перестал топить, один поравнялся и долго рассматривал моё авто, не мог вкурить что за дела)))
Есть видос, как прокатился с таким же со светофора( чел именно гонялся)
Кулеруша
Но моя цель рвать не овощные поповозки, а турер В, по этому машиной занялись вплотную с брательником , пока его гтр в ремонте.
Первый шаг- установка фронального кулера, с хорошими толстыми пайпами и модернизировать впуск( там тоненький шланг). Кулер выбрал большой( 600/300/90 с выходами на 76), и сразу купил универсальный пайпинг кит на 64 мм+ сразу прикупил силиконовый шланг на блоф и проставку под него( тоже 64мм) чтобы было по феншую, а не раньше-колхоз.
Честно сказать поставить кулер было не просто, пришлось разобрать всю морду, снять бампер, фары, убрать все бачки, аккум и тд. Дальше высверлили дырки под пайпы в кузове, думали, что придётся пожертвовать фарой, но удалось всё сохранить( даже бампер!!!). На всё-провсё ушло часов 5, и то большинство времени ушло на подгонку бампера, раз 40 его ставили и где-то не стыковалось, в итоге урезали его почти весь )))) Так же пришлось пожертвовать расширительным бочком, уго выкинули и поставили 1литровую бутылку, как раз влезла. Ещё из-за толстых пайпов были проблемы с вентилятором, мы его убрали и поставили потоньше с другой стороны, с улицы как бы. Так же сделали хороший впуск( от нулевика до турбины), теперь труба раза в 2 толще чем была.
Многие меня убеждали, что столь большой кулер будет только в минус для моей полторашки, но я то знал!!!! Если раньше на буст в 1кг машина выходила к 4м тысячам, то теперь 1 кг уже на 3200 оборотов!
Т.е. турбояма не только не увеличилась, но ещё и уменьшилась, да и поехала машина куда лучше, прям очень заметен стал подхват и верха( после 5500 оборотов). Даже блоф стал работать на нейтралке, а раньше пшыкал еле-еле только на больших оборотах, а на средних помпажировал через нулевик. Прям приятно стало заглядывать под капот, кстати кулер поставил только вчера )))
Дальше по плану сварить трассу на 70 и поставить турбо тормоза, пока думаю какие( может и на брембо замахнёмся)
Потом будут форсунки, топливный насос и САФКа для регулировки топливных карт.
Всем спасибо за отличные оценки, буду дополнять по мере апгрейда )))