Давно не писал- косяки с компом были и на дром не вылазил. Щас всё ок, по этому отпишусь!!!
Наконец сварили мне прямоточную трассу на 65 с выходом бочки на 115. Варили прям от даунпайпа( а он толще труб), так что потерь теперь нету, тем более не стали цеплять ни катализаторы, ни гофры. Просто трубы и всё- по спартански _))
Сразу оценить прелести новой трассы на полную мощь я не мог- были кое-какие проблемы с одним шланчиком. Из-за него не мог дубасить- турбина передувала и дула 1.5 кг. До того, как узнал что проблема в нём( долгая история- более подробно описано на драйве) снимал и турбину и радиатор и кулер. Менял актуатор, растачивал калитку гейта, но бестолку. Все делал сам, в гараже. Кстати, отмечу, что медные прокладки под коллектором поживают отлично- никаких прогорелостей или других признаков повреждений. Так же отмечу, что турбина в отличном состоянии, никаких ненужных люфтов.
Самое главное, что разобрался и вот поехал я на тест-драйв. Первый заезд без всяких тройничков буст 0.6 кг - ух как поехала то!!! Серьёзно на 0.6 буста поехала так же, как раньше на 1.1 ездил. Просто старая трасса была на столько тонкая местами( 30мм), что еле пролазили 2 пальца.
Разница, конечно, сильно заметна: наконец появились "верха". Мотор с легкостью крутиться до 6500( дальше не кручу), без всяких задержек и затупов, как было раньше( просто обороты после 5500 не набирались).
Катался ночью и решил выкрутить буст 0.9 и понял, как исудзу должна ехать... На 80км.ч при тапке в пол машину стало кидать из стороны в сторону, немного подработал рулём и просто офигел от ускорения. Жду нелегалов и легалов, хочу посмотреть своё официальное время и попробовать себя со своими конкурентами- акордами евро р, интеграми и тд.
Вчера прокатился с братом вечерком на джемини, встал на светофор и подьехала субару б4 твин турбо в новом кузове на автомате. Я слегка газанул, чел улыбнулся. Я газанул в пол, что блоу офф слышно на всю улицу было и парень уже с удивлением осматривал машину. Не могу ручаться, что он давил газ в пол, но после 2рой передачи я от него просто улетел.
Ещё раз повторяю- не знаю топил ли чел во всю, но с места он сорвался очень быстро, я его догнал только к концу второй передачи( резина то лето, а у него вд).
Машина едет, масло не уходит, трасса гудит( правда ну уж очень громко- ночью во двор не заезжаю) громче чем, у гтра брата. Всё же думаю сделаю заглушку из масляного фильтра( мне посоветовали съездить на станцию замены масла, подобрать фильтр, разрезать его пополам, чтобы дырка была по середине. Посверить его и бочку и вкрутить болтик) и ставить фильтр-заглушку для будничных разъездов.