Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гоночки.

Всем доброго здравия, это опять я и моя малютка джемини.

Что-то давненько не отписывался- не хватало времени, хотя поводы были )))

Первое, что со мной приключилось после последнего дополнения так это то, что у меня сняли номера за громкий выхлоп.

Отвозил брата в китай- город ночью и прям на повороте поймали меня гаера и вызвали патруль с прибором для измерения шума. Когда меня только остановили, я уже знал, что уеду без номеров.

Замер показали 101 ДБ пртив макс. разрешённых 97...

Спустя неделю, забрав у брата заглушку, благо она такого же диаметра, я поехал измеряться на вторую речку( из центра), разумеется без номеров. На Дальпрессе за мной увязались ДПСники и я быстро взвесив все + и - данной ситуации решил удирать, тем более авто располагает )) Не плотный трафик и прямая дорога( в сторону нью вейва) позволили мне провинтить 3 передачи до отсечки и я быстро заехал в первую попавшуюся подворотню. Там я спрятался за джип, заглушил машину и по резкому вышел, типо просто гуляю ))) Гайцы проехали мимо по главной дороге, не заметив меня...

На этом приключения, слава Богу, закончились и я без особых трудностей замерился и получил справку о 86 ДБ( запихал в глушак тряпок и закрыл всё это дело заглушкой, дабы не вылетело), и на следующий день забрал номера.

На машину в принципе ничего нового не ставил, разве что снял и отшкурил клапанную крышку и теперь она у меня блестит!! А ещё у меня обломилась шпилька, которая соединяет турбину и даунпайп. Сам виноват- закручивал на "горячую". Поехал в гараж и вооружившись дрелью всё исправил. Пришлось снимать пайпы, гидрач и сам даунпайп, чтобы высверлить эту шпильку. Отверстие сделал немного больше и просто вставил болт с гайкой и сразу одел на все соединения гровер шайбы, дабы даунпайп больше не откручивался.

Ну а теперь перейдём собственно к эксплуатации:

Пятница и суббота наиболее ожидаемые дни для меня и для таких же повернутых на машинах, как я ))

Так, как эти дни-дни проведения нелегалов. И если раньше спортивные авто могли посоревноваться лишь на академе в течении 15 минут, пока не приеду гайцы, то теперь всё куда лучше.

Удалось найти отличное место, вдали от спящих горожан и проезжающих мимо машин( эта дорога ещё не сдана в эксплуатацию). Прямая около километра, шириною не менее 6 полос быстро нашла применение. Теперь есть место, где "гонщики" могут выпустить пар, посоревноваться и не мешать простым гражданам спать. И самое главное, не подвергать их опасности, носясь по дорогам общественного пользования.

Разумеется каждую пятницу и субботу я там, не зря же собирал машинку ))) Как выяснилось, основной моей проблемой теперь является старт. Несмотря на новую, более широкую резину машина не цепляется вплоть до 3тьей передачи, благодаря лёгкому весу и какой- никакой мощи+ отсутствие ЛСД.

Но всё равно есть небольшой список побед ))

Напомню, что моё авто в стоке имеет 120 лосей.

И после всех переделок двиг остался полным стоком, никаких мозгов, прошивок, валов, поршней, инжекторов инородных не стоит. Просто впуск-выпуск и чуть другая турбина и всё.

1) Акорд 2.2 вариатор 4 вд. Корпусов 5, в мою пользу

2) Скайлайн 32 на коробке. 2шка не турбо, но едущий. Снята отсечка по оборотам и крутиться почти до 9ти тысяч+ ещё тюнячки. Со старта он уходид на корпус, на второй ровняюсь и к финишу уже 2 корпуса привожу

3) Чайник таурер S. 2.5 200 сил на автомате моего знакомого. Пробег 55 тысяч, недавно из японии, едет очень резво.

Обхожу лишь на 3тьей и привожу 1-1.5 корпуса. Хотя был бы у меня старт нормальный, уехал бы очень сильно от него.

4) Турбо марч. Ну там 1 литр, хоть и турбинка, но слабовато ему с турбо гоняться.

5) Митсубиси коль ралларт вершен р. 1.5 турбо на коробке 160 живых лосей в стоке.

По факту заезда я его не обьехал, так как не воткнул 3тью передачу. Со старта он ушёл на 1.5 корпуса, под конец второй передачыи мыч практичыески сравнялись и вот вот должна изметить хот событий 3тья боевая, цепляющаяся за асфальт передача и не заткнулась... Но по динамике я его обходил 100%.

6)Хонда фит рс 1.5 турбо( поставил турбокит на атмо мотор) на коробке, передний привод. Привожу ему корпуса 2

7) Дайхатсу УРВ с фрональным кулером, бустапнутая, давка 1 кг, автомат. Обхожу на 1.5 корпуса, опять же из за плохого старта.

А вот акорда сир Т на палке не могу достать. Как он выпрыгивает со старта на корпус- полтора, так и идём до конца вровень.

Сам я езжу на давлении в 1 кг.

Есть даже видосик, как я старт тренировал

Первую вообще не кручу- там один букс, а вторую жму в пол газа. Покатал одного знакомого на своей машине, ему понравилось как едет исудзу. Он сказал, что поможет мне достать слики и при хорошем зацепе смогу гонять вешек . У него самого злой цивик, едет из 14, на нелегале рвёт большинство 2.5 турбо. Даже галанта 2.5 твинтурбо вд на коробке наказывает, если обут в слики.

Ну да ладно, обую слики, сниму видосики и дополню. Всем удачи, не гоняйте по городу!!!!!!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Gemini 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром