Не на долго хватило штатного сцепления, тут видимо свою роль сыграли и резкие старты на нелегалах и псевдо слики.
Но и это не удивительно, ведь сцепа рассчитана на 80 лс, по факту раза в 2 больше.
Так вот, спустя пол года сцепа забуксовала, что еле доехал до гаража, горки приходилось брать разгоном.
Когда сняли коробку, то ужаснулись- корзина на помойку( поело лепестки), диска, как и тормозных колодок нету совсем.
Так же под замену крестовина привода( что ближе к коробке) и шаровые опоры.
Не буду расписывать как всё это искал, но главное нашёл. Корзину поставил от 4хе1, по дыркам такая же, лишь площадь соприкосновения с диском больше. В будущем поставлю маховик и диск от 4хе1, сцепа будет намного крепче.
Штатный маховик проточил, крестовину подобрал в "привод центре", остальное без труда нашлось в магазине.
Когда собрали и завели авто, появилась новая проблема- пропали тормоза. Глянули в вакумник главного тормозного, а от туда пузырьки идут, при нажатии на тормоз. Разобрал главный тормозной, а там грязи не меряно!!!!
Помыл в растворителе, прополоскал в бензине и поехал покупать рем. комплект. Нашёл лишь в одном магазине за 2тысячи, но на тормозах экономить не стоит )) Прокачал и просто не узнал тормоза...
Колёса без особого напряга блокируются, да и в общем поведение раза в 2 лучше чем было.
На самом деле всё это длилось недели 2-3, так как копил деньги и искал запчасти. Когда всё сделал, было немного не привычно садиться за руль )
+ когда машина стояла в гараже, разобрал всю дроссельную заслону, почистил её и понадевал кучу хамутов на воздушный шланги, дабы нигде не сифонило. И вот сейчас кажется, что машина поехала ещё быстрее.
Всего на 0.8 буста на второй передаче стоит лишь притопить газ, как джеменюха на псевдо сликах срываться в букс.
Боюсь представить, что будет на 1.3 кг )