3 дня назад выставил джемени на дром, даже не с целью продажи, а для очистки совести.
Авто меня радовало, но подсознательно чувствовал, что пора расставаться, иначе мог зависнуть с ней на много лет и вложить ещё кучу денег. Да и хочется чего-то новенького, вэдового ))
Так вот, спустя день, звонит мне парень из Хабаровска, спрашивает по авто. Я сначала не придал звонку значения, ответил на все вопросы и посоветовал почитать отзыв на дроме и драйве, где все подробно описано. Через час уже звонит, говорит, чтобы снимал с учёта и, что завтра с утра приезжает на поезде за машиной....
Приветик всем, расскажу немного о летней эксплуатации моего зверя.
В техническом плане все отлично, лишь поменял сальник привода( 300р), а то с коробки подкапывало мало и больше ничего с авто не делал. Ещё нужно поставить гудок, уже купил от волги, но как то руки не доходят, а без бибикалки в городе чувствуешь себя не уютно, вдруг какая-нить курица будет задом сдавать и не посигналишь же ((.
По поводу гонок особо то и нечего сказать, на нелегалы не ездил, легалы не посейщал. Конечно бывают в городе мелкие сцепки с другими авто, но как то уже не интересно....
Вот решил чиркануть пару строк о прошедшем чемпионате города Владивостока по драг рейсингу, который проходил в Штыково 16 июня...
На удивление было много участников, около 45 чел, машины в основном все очень быстрые и 14-15 секундных авто было не больше 5. Мне очень понравилось как проехал квотер ниссан гтр: тихо, без напряга, слушая музончик в машине. Результат 11.5 сек на полностью стоковый машине внушает ) Так же из интересных машин был чароки СРТ8- этакий летающий кирпич с 450лс под капотом. Его время около 13.6, что для джипа без доработок очень не плохо ))
...
Не на долго хватило штатного сцепления, тут видимо свою роль сыграли и резкие старты на нелегалах и псевдо слики.
Но и это не удивительно, ведь сцепа рассчитана на 80 лс, по факту раза в 2 больше.
Так вот, спустя пол года сцепа забуксовала, что еле доехал до гаража, горки приходилось брать разгоном.
Когда сняли коробку, то ужаснулись- корзина на помойку( поело лепестки), диска, как и тормозных колодок нету совсем.
Так же под замену крестовина привода( что ближе к коробке) и шаровые опоры.
Не буду расписывать как всё это искал, но главное нашёл....
Всем доброго здравия, это опять я и моя малютка джемини.
Что-то давненько не отписывался- не хватало времени, хотя поводы были )))
Первое, что со мной приключилось после последнего дополнения так это то, что у меня сняли номера за громкий выхлоп.
Отвозил брата в китай- город ночью и прям на повороте поймали меня гаера и вызвали патруль с прибором для измерения шума. Когда меня только остановили, я уже знал, что уеду без номеров.
Замер показали 101 ДБ пртив макс. разрешённых 97...
Спустя неделю, забрав у брата заглушку, благо она такого же диаметра, я поехал измеряться на вторую речку( из центра), разумеется без номеров....
Давно не писал- косяки с компом были и на дром не вылазил. Щас всё ок, по этому отпишусь!!!
Наконец сварили мне прямоточную трассу на 65 с выходом бочки на 115. Варили прям от даунпайпа( а он толще труб), так что потерь теперь нету, тем более не стали цеплять ни катализаторы, ни гофры. Просто трубы и всё- по спартански _))
Сразу оценить прелести новой трассы на полную мощь я не мог- были кое-какие проблемы с одним шланчиком. Из-за него не мог дубасить- турбина передувала и дула 1.5 кг. До того, как узнал что проблема в нём( долгая история- более подробно описано на драйве) снимал и турбину и радиатор и кулер....
Всем ещё раз привет, решил вот немного рассказать о жизни изудзу с момента последнего дополнения.
Буквально через 3 дня после установки кулера со мной произошла неприятная ситуация- после хорошего "прохвата" из под капота пошёл дым. Я сразу остановился, открыл капот, а там горит бронепровод, в прямом смысле горит!!!
Я всё это дело затушил, но на душе остался неприятный осадок и я твёрдо решил разобраться...
Причина была в том, что на выпускном коллеторе были не все шпильки( я сам лично 2 сорвал, затягивая на "горячую") и он просто немного "отошёл" и горячие газы просочились между двигой и коллетором прямо на бронепровода, благо сгорел лишь один....
Давно не отписывался, всем привет!!!
Координальных изменений с машиной не произошло, разве что стало немного давить масло из под трубочки подачи масла в турбину, где соединение турбы и трубочки. Все вылечилось новыми медными прокладками по 20 рублей( только нужно их прокалить предварительно).
Машина ездит, ездит очень бодро, чем очень радует меня и удивляет водителей и прохожих )))) Катаюсь обычно по вечерам, когда машин на дороге почти нет и можно иногда притопить пидальку. Было много интересных ситуаций с момента моего последнего дополнения, но всё уже не упомнишь....
Хочу поблагодарить читателей моего отзыва за столь высокие оценки и приятные комментарии!!
Во многом, благодаря вам, я не сдался и смог воплотить в жизнь проект "бешенной табуретки"!!!!
Регулярно читаю комменты и вот не так давно мне написал чел с ником Acter ( Что то трудно верится, что ты аккорда объхал, только если аккорд какой-нибудь овощной!!!! Ну точно не Сир, Сир-т, ну и явно не Еврей!!!!!).
Спорить не стал, так как не знал с каким аккордом тогда заезжал( уже давнооо это было, да и машина тогда была в совершенно другом состоянии), но мысль всё же засела в моей голове....
Всем доброго дня, давно что-то я не дополнял отзыв...
Событий в жизни машины произошло не много, но перемены в лучшую сторону наметились: например вчера я отключил штатный блоу офф и просто не узнал машину. На 60 км/ч, если хорошо надавить на газ машина полирует асфальт, да и динамика на всех передачах в корне изменилась. Видимо штаный блоф не справлялся с таким давлением и травил воздух.
Вот новое видио разгона до 140 ( ). Если раньше до 100 мне требовалось 7.5 секунд, то теперь 6. И 0-140 раньше было 16 секунд, щас 11-12....
Ещё раз всем привет, решил вот приободрить свою машинку в плане управления. Старые, вытекшие стойки спереди и рассохшиеся амортизаторы сзади не давали мне расслабиться за рулём, так как каждая кочка переживалась очень болезнено, да и управление хромало. При резком движении руля влево-вправо машина шаталась, как желе...
Стойки я решил прокачать( моих во владике я не нашёл), а аморты купить новые. Сказано- сделано и спустя 2 часа джеминюха уже стояла на кирпичах, чем несомненно привлекала внимание прохожих....
Начну с того, что с тех пор, как я установил ТД04 себе на борт, машина ехала очень странно. Во первых я не мог поднять буст более чем на 0.5. Если ставлю 0.6- всё, из под капота что-то цокает и машина не едет, не набирает оборотов совсем.
Долго я думал, что может быть, перебрал множество вариантов и пришёл к выводу, что это форсунки...
Снял, почистил( сам с помощью баллона Hi Gear и аккума), поставил назад и ничего не поменялось, цоконье продолжалось, хотя машина заметнее порезвела.
Разочаровавшись в своих и чужих познаниях( никто не мог помочь), я отправился на нелегал, где отстаяв 10 минутную очередь, встал с калдиной GTT на автомате....
Как и обещал, немного фотографий, сразу скажу, фоткал не телефон.
Из интересного ничего не произошло, разве, что я пойду опять снимать турбину и даунпайп, т.к. ТД 04 у меня с переваренной жопкой от бигхорна, а жопка эта подходит к родному даунпайпу всего на 3х болтах из 4х. И при давлении 0.7 из под не прижатого угла начинает сечь( где нет одного болта), пришлось ставить 0.4, но это не дело. Щас сниму турбину и наварю ушки для болта и буду постепенно поднимать давление, до боевых 0.9 ))) Когда капашусь под капотом на улице, люди подходят и спрашивают, что за машина у меня такая- столько всего под капотом )))
...
Хух, неужели я закончил собирать конструктор лего? Столько проблем, столько несростов, но оно того стоило и 4 сентября машина была окончательно готова. С ТД04 под капотом и давлением 0.6 я смог выехать со двора под покровом ночи...
Первым был Витс( было написано РС и тормоза дисковые вкруг), мы с ним немного " покусались" по пути общего следования и выехали на путепровод. Стоило турбине раскрутиться и витса было не видать, хоть он топил, кстати в тот момент когда я гнал с витсом по путепроводу, нас на сверхзвуковой скорости обошол 32 ГТР, за 200 км/ч точно было....
Мой проэкт немного приостановлен...
С этим переходником у меня ничего не выходит: вчера весь день разбирал тачку- снял радиатор, вытащил кондей( все равно я им не пользовался и он у меня не пахал).
Проблемы:
1) из за переходника турбина упирается в капот( а ещё придется шланг одевать)
2) Радиатор некуда деть- на место кондишки он встаёт, но тогда фары не встют
3) С даунпайпом вообще запарка
И тут озарило!!!!
Немного предыстории: когда я искал даунайп субаровский, я забрёл на разборку где бухой мужик меня повел в склады мимо толп бродячих псов и привел к субаровскому мотору....
Эх, машинка уже стоит 3 недели во дворе, всё из за новой турбины. Как я уже писал выше, я приобрёл TD04L, но поставить её оказалось очень не просто: другие крепления к коллектору, к даунпайпу и даше шлаги родные не встают *
Заказал переходник для коллектора и купил даунпайп родной, для этой турбы. Щас буду сращивать, как соединить 2 даунпайпа в один + сегодня, когда забрал переходник, обнаружил, что турбина не залазиет на место, мешает радиатор. Придется либо менять радиатор, либо пробовать переместить этот....
Пришла пора немного дополнить отзыв, за пол года было много чего интересного и не очень )) .
Первое, с чего хочется начать, так это двигатель: очень крепкий и надежный, но в руках идиота и он не вечен...
Разобравшись с турбиной( там слетел актуатор и "калитка" беспомощно болталась) я вновь стал гонзать по городу, но дизельная турбина не рассчитана на 7 тысяч оборотов и мощный поток воздуха, сколько я её не отправлял на ремонт, не менял картридж, все эти меры были действенны лишь на пару недель, а сколько денег в эту турбу закинул, можно было бы новую бензиновую купить....