Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Исузу Джемини 1988

Isuzu Gemini 1988

, Владивосток
Тема:

Пришла пора немного дополнить отзыв, за пол года было много чего интересного и не очень )) .

Первое, с чего хочется начать, так это двигатель: очень крепкий и надежный, но в руках идиота и он не вечен...

Разобравшись с турбиной( там слетел актуатор и "калитка" беспомощно болталась) я вновь стал гонзать по городу, но дизельная турбина не рассчитана на 7 тысяч оборотов и мощный поток воздуха, сколько я её не отправлял на ремонт, не менял картридж, все эти меры были действенны лишь на пару недель, а сколько денег в эту турбу закинул, можно было бы новую бензиновую купить....

   

Эх, машинка уже стоит 3 недели во дворе, всё из за новой турбины. Как я уже писал выше, я приобрёл TD04L, но поставить её оказалось очень не просто: другие крепления к коллектору, к даунпайпу и даше шлаги родные не встают *

Заказал переходник для коллектора и купил даунпайп родной, для этой турбы. Щас буду сращивать, как соединить 2 даунпайпа в один + сегодня, когда забрал переходник, обнаружил, что турбина не залазиет на место, мешает радиатор. Придется либо менять радиатор, либо пробовать переместить этот....

   

Мой проэкт немного приостановлен...

С этим переходником у меня ничего не выходит: вчера весь день разбирал тачку- снял радиатор, вытащил кондей( все равно я им не пользовался и он у меня не пахал).

Проблемы:

1) из за переходника турбина упирается в капот( а ещё придется шланг одевать)

2) Радиатор некуда деть- на место кондишки он встаёт, но тогда фары не встют

3) С даунпайпом вообще запарка

И тут озарило!!!!

Немного предыстории: когда я искал даунайп субаровский, я забрёл на разборку где бухой мужик меня повел в склады мимо толп бродячих псов и привел к субаровскому мотору....

   

Хух, неужели я закончил собирать конструктор лего? Столько проблем, столько несростов, но оно того стоило и 4 сентября машина была окончательно готова. С ТД04 под капотом и давлением 0.6 я смог выехать со двора под покровом ночи...

Первым был Витс( было написано РС и тормоза дисковые вкруг), мы с ним немного " покусались" по пути общего следования и выехали на путепровод. Стоило турбине раскрутиться и витса было не видать, хоть он топил, кстати в тот момент когда я гнал с витсом по путепроводу, нас на сверхзвуковой скорости обошол 32 ГТР, за 200 км/ч точно было....

   

Как и обещал, немного фотографий, сразу скажу, фоткал не телефон.

Из интересного ничего не произошло, разве, что я пойду опять снимать турбину и даунпайп, т.к. ТД 04 у меня с переваренной жопкой от бигхорна, а жопка эта подходит к родному даунпайпу всего на 3х болтах из 4х. И при давлении 0.7 из под не прижатого угла начинает сечь( где нет одного болта), пришлось ставить 0.4, но это не дело. Щас сниму турбину и наварю ушки для болта и буду постепенно поднимать давление, до боевых 0.9 ))) Когда капашусь под капотом на улице, люди подходят и спрашивают, что за машина у меня такая- столько всего под капотом )))

...

   

Начну с того, что с тех пор, как я установил ТД04 себе на борт, машина ехала очень странно. Во первых я не мог поднять буст более чем на 0.5. Если ставлю 0.6- всё, из под капота что-то цокает и машина не едет, не набирает оборотов совсем.

Долго я думал, что может быть, перебрал множество вариантов и пришёл к выводу, что это форсунки...

Снял, почистил( сам с помощью баллона Hi Gear и аккума), поставил назад и ничего не поменялось, цоконье продолжалось, хотя машина заметнее порезвела.

Разочаровавшись в своих и чужих познаниях( никто не мог помочь), я отправился на нелегал, где отстаяв 10 минутную очередь, встал с калдиной GTT на автомате....

   

Ещё раз всем привет, решил вот приободрить свою машинку в плане управления. Старые, вытекшие стойки спереди и рассохшиеся амортизаторы сзади не давали мне расслабиться за рулём, так как каждая кочка переживалась очень болезнено, да и управление хромало. При резком движении руля влево-вправо машина шаталась, как желе...

Стойки я решил прокачать( моих во владике я не нашёл), а аморты купить новые. Сказано- сделано и спустя 2 часа джеминюха уже стояла на кирпичах, чем несомненно привлекала внимание прохожих....

   

Всем доброго дня, давно что-то я не дополнял отзыв...

Событий в жизни машины произошло не много, но перемены в лучшую сторону наметились: например вчера я отключил штатный блоу офф и просто не узнал машину. На 60 км/ч, если хорошо надавить на газ машина полирует асфальт, да и динамика на всех передачах в корне изменилась. Видимо штаный блоф не справлялся с таким давлением и травил воздух.

Вот новое видио разгона до 140 ( ). Если раньше до 100 мне требовалось 7.5 секунд, то теперь 6. И 0-140 раньше было 16 секунд, щас 11-12....

   

Хочу поблагодарить читателей моего отзыва за столь высокие оценки и приятные комментарии!!

Во многом, благодаря вам, я не сдался и смог воплотить в жизнь проект "бешенной табуретки"!!!!

Регулярно читаю комменты и вот не так давно мне написал чел с ником Acter ( Что то трудно верится, что ты аккорда объхал, только если аккорд какой-нибудь овощной!!!! Ну точно не Сир, Сир-т, ну и явно не Еврей!!!!!).

Спорить не стал, так как не знал с каким аккордом тогда заезжал( уже давнооо это было, да и машина тогда была в совершенно другом состоянии), но мысль всё же засела в моей голове....

   

Давно не отписывался, всем привет!!!

Координальных изменений с машиной не произошло, разве что стало немного давить масло из под трубочки подачи масла в турбину, где соединение турбы и трубочки. Все вылечилось новыми медными прокладками по 20 рублей( только нужно их прокалить предварительно).

Машина ездит, ездит очень бодро, чем очень радует меня и удивляет водителей и прохожих )))) Катаюсь обычно по вечерам, когда машин на дороге почти нет и можно иногда притопить пидальку. Было много интересных ситуаций с момента моего последнего дополнения, но всё уже не упомнишь....

   

Всем ещё раз привет, решил вот немного рассказать о жизни изудзу с момента последнего дополнения.

Буквально через 3 дня после установки кулера со мной произошла неприятная ситуация- после хорошего "прохвата" из под капота пошёл дым. Я сразу остановился, открыл капот, а там горит бронепровод, в прямом смысле горит!!!

Я всё это дело затушил, но на душе остался неприятный осадок и я твёрдо решил разобраться...

Причина была в том, что на выпускном коллеторе были не все шпильки( я сам лично 2 сорвал, затягивая на "горячую") и он просто немного "отошёл" и горячие газы просочились между двигой и коллетором прямо на бронепровода, благо сгорел лишь один....

   

Давно не писал- косяки с компом были и на дром не вылазил. Щас всё ок, по этому отпишусь!!!

Наконец сварили мне прямоточную трассу на 65 с выходом бочки на 115. Варили прям от даунпайпа( а он толще труб), так что потерь теперь нету, тем более не стали цеплять ни катализаторы, ни гофры. Просто трубы и всё- по спартански _))

Сразу оценить прелести новой трассы на полную мощь я не мог- были кое-какие проблемы с одним шланчиком. Из-за него не мог дубасить- турбина передувала и дула 1.5 кг. До того, как узнал что проблема в нём( долгая история- более подробно описано на драйве) снимал и турбину и радиатор и кулер....

   

Всем доброго здравия, это опять я и моя малютка джемини.

Что-то давненько не отписывался- не хватало времени, хотя поводы были )))

Первое, что со мной приключилось после последнего дополнения так это то, что у меня сняли номера за громкий выхлоп.

Отвозил брата в китай- город ночью и прям на повороте поймали меня гаера и вызвали патруль с прибором для измерения шума. Когда меня только остановили, я уже знал, что уеду без номеров.

Замер показали 101 ДБ пртив макс. разрешённых 97...

Спустя неделю, забрав у брата заглушку, благо она такого же диаметра, я поехал измеряться на вторую речку( из центра), разумеется без номеров....

   

Не на долго хватило штатного сцепления, тут видимо свою роль сыграли и резкие старты на нелегалах и псевдо слики.

Но и это не удивительно, ведь сцепа рассчитана на 80 лс, по факту раза в 2 больше.

Так вот, спустя пол года сцепа забуксовала, что еле доехал до гаража, горки приходилось брать разгоном.

Когда сняли коробку, то ужаснулись- корзина на помойку( поело лепестки), диска, как и тормозных колодок нету совсем.

Так же под замену крестовина привода( что ближе к коробке) и шаровые опоры.

Не буду расписывать как всё это искал, но главное нашёл....

   

Вот решил чиркануть пару строк о прошедшем чемпионате города Владивостока по драг рейсингу, который проходил в Штыково 16 июня...

На удивление было много участников, около 45 чел, машины в основном все очень быстрые и 14-15 секундных авто было не больше 5. Мне очень понравилось как проехал квотер ниссан гтр: тихо, без напряга, слушая музончик в машине. Результат 11.5 сек на полностью стоковый машине внушает ) Так же из интересных машин был чароки СРТ8- этакий летающий кирпич с 450лс под капотом. Его время около 13.6, что для джипа без доработок очень не плохо ))

...

   

Приветик всем, расскажу немного о летней эксплуатации моего зверя.

В техническом плане все отлично, лишь поменял сальник привода( 300р), а то с коробки подкапывало мало и больше ничего с авто не делал. Ещё нужно поставить гудок, уже купил от волги, но как то руки не доходят, а без бибикалки в городе чувствуешь себя не уютно, вдруг какая-нить курица будет задом сдавать и не посигналишь же ((.

По поводу гонок особо то и нечего сказать, на нелегалы не ездил, легалы не посейщал. Конечно бывают в городе мелкие сцепки с другими авто, но как то уже не интересно....

   

3 дня назад выставил джемени на дром, даже не с целью продажи, а для очистки совести.

Авто меня радовало, но подсознательно чувствовал, что пора расставаться, иначе мог зависнуть с ней на много лет и вложить ещё кучу денег. Да и хочется чего-то новенького, вэдового ))

Так вот, спустя день, звонит мне парень из Хабаровска, спрашивает по авто. Я сначала не придал звонку значения, ответил на все вопросы и посоветовал почитать отзыв на дроме и драйве, где все подробно описано. Через час уже звонит, говорит, чтобы снимал с учёта и, что завтра с утра приезжает на поезде за машиной....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Джемини.
Посмотреть всё о Исузу Джемини
Запчасти на кузов JT150 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Джемини с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром