Купил я своего "ишачка" случайно: требовалась машинка перевозить всякую ерунду,причем не всегда чистую.Какой-то дядя предлагал его за 500 зеленых.Правда, внешний вид машины больше напоминал бомжа.Но мне требовался транспорт максимум на полтора года.А там можно было кинуть его посреди трассы.Маленький,беленький,паршивенький.
Но ишачок недолго думая стал пахать как Папа Карло.Хоть и задний привод,но и зимой довольно неплохо бегал.Застревал иногда,но в общем не разочаровал.
Брал я машинку преднамеренно без всяких наворотов и примочек.И не ошибся.Из крутого - только кондишн стандартный.Даже магнитофона не было.
В итоге парослужил он у меня верой и правдой год.Затем накрылся топливный насос.Кулибины посмотрели - и подточив,всунули насос от М-408.Чуть смещена была центровка,но за 50 р.всё стало на свои места.
Как и у всех японцев,рвались тросики - газа,сцепления и другой ерунды.Длиннющий трос газа от девятки перерубил пополам - и все ОК.Немного с наконечниками на трос повозился,но это обошлось в 150р.
А когда решил проверить "развал-схождение" - вот тут-то и понял,с чем связался.Загнал её на эстакаду,как положено - а мастер и мнётся.Оказывается,всё у неё тип-топ,да за то,что поднял,"треба две сотни выложить,хоть ничего и не делал."Я дядьке ещё и червонец прибавил:машине сто лет в обед,а ножки ровненькие!
Чуть позже полетела эластичная муфта кардана.Элементарно - подошла муфта от наших непотопляемых Жигулей.
А когда через какое-то время съездил к брату(он служил на границе с Чечнёй) - поверьте,решил не выбрасывать её ни за какие пряники.Вот пожалуй весь мой опыт.С удовольствием купил бы япошку такого себе(или взял бы с собой).Но-увы-сейчас живу за границей.А здесь разрешены только стандартные варианты.
А "ишачок" остался в России.Скоро поеду в гости - покатаюсь обязательно!