Начало было интересное, я вообще себе не представлял, как и из чего складывается работа на таком авто, но мне повезло, именно в тот год был строительный бум и меня как воронкой закрутило понесло, да и конечно же большую роль сыграло то, что в ту пору в наших краях машин таких немного было. Таким образом я быстро въехал в тему и начал обрастать собственной клиентской базой, опыта не то чтобы работы, но и опыта вождения большегрузной машины у меня не было и я с особым вниманием, переживанием и ответственностью относился к этому, кто знает тот поймет, когда перед тобой задача зарулить на какой-нибудь дачный участок, проехаться задом по улице где от каждого зеркала до забора по 10 см....
Наступил сезон 2008 года! Опять стали поступать заявки, опять стройки и перевозки бетона, раствора, и я даже уже забыл о каких то возникающих в прошлом сезоне проблемах, но вот опять на тебе... и бочка стала закусывать, меня это очень напрягло, и я решил заглянуть в редуктор вращающего механизма бочки, по среди разгара рабочих будней, ставлю машину на ремонт, снимаю редуктор, вскрываю его и обнаруживаю какие то ролики от какого то подшипника или еще чего то похожего на это, как потом уже выяснив, что чего то похожего в редукторе просто нет, это чей то коварный план, грешу на прошлого собственника или на его конкурентов......
Была у меня еще одно проблема с карданом пром-привода, изначально уже было кем то сделано, что эту роль выполнял обрезенный кардан главной передачи от ГАЗ-53 и то и дело раз в год, то ухо обрывало, то стакан вылетал, сметая на своем пути запорную крышку и мне не понятно было в чем причина... Но очередной весной затеяв комплексную ревизию: ремонт ходовой, замена диска сцепления, я обнаружил, что подушки двигателя все изрядно потрепаны и левые оторваны от основания, сняв КПП, доступ к ним значительно облегчился, поддомкратив двигатель я их поочередно смог поменять, обнаружил, что двигатель заметно приподнялся и занял иное место положения я понял,что это и являлось причиной моих бед, после этого все стало хорошо, так как угол преломления кардана стал гораздо ровнее....
Кстати вот еще одна темка созрела, всем нам известно, что такое ФУТОРКИ! Я тоже с ними наеб.лся вдоволь, особенно когда долгое время этого не касаешься, влага, грязь и все такое делает их весьма упрямыми... Еще есть такой помогайчик как "мясорубка" и казалось бы, вопросов нет, все открутим все прикрутим, случалось так, что при затяжке футорок, изрядно постаравшись, шпильки на ступице просто вытянулись... Ну и что поделать, работать надо и в один прекрасный осенний день, еду я по проселочной насыпной местами, глиняной временами дороге, глядь в зеркало, а у меня на заднем мосту колеса восмерку выписывают,.....
Это конечно отдельная тема,но касается всех, кто с перфоратором хоть раз поиграл в "шахтера", забравшись в бочку, после значительного увеличения веса тары(т.е. пустой машины). Впервые я забрался в бочку, в 2007 году, это первый год эксплуатации, в общем то ничего,что меня бы удивило я не увидел, какие то небольшие куски схватившегося цемента, это особенности сухой загрузки,когда дозаторами каждый куб сыпят в бочку, потом льют воду и потом все это перемешивается, а ты контролируешь консистенцию(конечно считаю это полным бредом), но все это имело успех, а главное спрос....
Снова всем привет! Выдалась свободная минутка и я хочу опять поделиться своими соображениями, как я ранее уже писал, возникали проблемы с ТНВД, то из него давило саляру со всех щелей, то после 10-12 часовой паузы машина не хотела заводиться и приходилось заново прокачивать всю систему, видимо топливо убегало обратно в бак, может это обратный клапан( хоть я его и менял), а может через плунжера все уходило, по причине того, что они уже не держали. Да и с самого начала машина заводилась не очень то хорошо, но я по совету знатоков не вмешивался в четко отлаженный механизм, все говорили мол машина ведь ходит, везет нормально, расход в норме вот и пусть работает, ну и что, что не с пол тычка запускается?!...
Отдал ведь я ТНВД на диагностику в Дизель-техник http://sibdiesel.ru/kontakty , сегодня 11.04.2017 позвонили и говорят, насос ваш в дальнейшем устанавливать на машину бессмысленно, очень разнятся показания стенда с допустимыми, при режиме в нагрузку перелив 70 литров(хотя я мало,что в этом понимаю),еще сказали тебе же возить на нем грузы, а он не работает синхронно, даже подгонять форсунки по давлению плунжеров не имеет смысла, вердикт износ плунжеров и шум в насосе,предположительно подшипники.Завтра получу акт о произведенных испытаниях и обязательно приложу сюда......
Как ранее я написал, отдал я насос на диагностику, а на следующий день мне позвонили... Телефонное сообщение было нерадостным, мастер кратко мне изложил, что насос не рекомендован к дальнейшей установке на автомобиль и не рекомендован к регулировке, эти слова меня конечно расстроили и на следующий день я отправился в этот сервис за насосом и разъяснениями,в общем суть сводилась к тому,что при испытаниях в разных режимах, насос демонстрировал показания далекие от номинальных или допустимых, главный недостаток выражался в большой разницы подачи топлива по цилиндрам, т.е. словами их специалистов переливы более 30-70 литров....
Всем привет! И все-таки в глубине своих мыслей я оставлял надежду на то, что насос живой, так как продавец всячески меня пытался убедить в том, что с зап.частью проблем нет и она в достойном состоянии. А те специалисты, которые проводили диагностику, что-то делали не так и дали мне неверное заключение, мол ты обратился в слишком замудренный сервис, а нужно поехать к простым дизелистам, которые на обычном механическом стенде с колбами, проверят и все будет хорошо. Я по отзывам на просторах интернета, нашел такой сервис АЗПИ Сервисный Центр г.Новосибирск ул.Сибиряков-Гвардейцев 49/4 тел.8-923-246-76-16, привез туда насос и мне сказали, что на следующий день дадут ответ....
Привез я спецам свой ТНВД, все посчитали, итоговая сумма 73650 руб. Деньги я отдал, так как им надо было на зап.части и.т.д. И отправился по своим делам в ожидании, что к вечеру, а может завтра мне позвонят и скажут, операция прошла нормально приезжай, забирай! Но нет, через три часа звонит мне мастер и говорит, обнаружил дефект на валу, вернее сказать выработку на трех из десяти кулачках, я прилетаю к нему и что я вижу, действительно три кулачка подъедины, ну я с вопросом, что можно сделать, а он мне мол не очкуй, у нас есть такой насос на зап,части, можно оттуда выдернуть, я говорю ему, слушай у меня в багажнике ведь тоже насос лежит полумертвый, может с него выдернем, хоть какая то польза будет, он говорит мне тащи......