Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Начало эксплуатации.

Начало было интересное, я вообще себе не представлял, как и из чего складывается работа на таком авто, но мне повезло, именно в тот год был строительный бум и меня как воронкой закрутило понесло, да и конечно же большую роль сыграло то, что в ту пору в наших краях машин таких немного было. Таким образом я быстро въехал в тему и начал обрастать собственной клиентской базой, опыта не то чтобы работы, но и опыта вождения большегрузной машины у меня не было и я с особым вниманием, переживанием и ответственностью относился к этому, кто знает тот поймет, когда перед тобой задача зарулить на какой-нибудь дачный участок, проехаться задом по улице где от каждого зеркала до забора по 10 см. с каждой стороны, еще и разные кусты со всех сторон, иной раз вслепую приходится ехать, доверяясь интуиции. Тем не менее косяков не порол, разве что как многие водилы праворульных машин, при движении задним ходом левым углом переднего бампера прихватывал предметы на пути своем, бывает угол бампера просто выворачивают (((, уже не говорю о том, что с непривычки не чувствуя габариты по высоте воронкой собирают провода или еще что то...

Короче, это все конечно лирика, так как мы тут не мемуары пишем, а свои впечатления от пользования и обслуживания автомашин. Каких то технических недостатков особо заметных я не замечал, разве только то, что машина моя заводилась почти всегда как бензинка, разгоняя стартером... дизелек то должен ключа боятся, а тут нет, я с разными авторитетными в этом смысле людьми разговаривал, все высказывали свое мнение, но как правило сходились в одном, если тебя это не напрягает и если машина на ходу тебя устраивает(то как везет), то и не надо мешать работать настроенному механизму. Забегу вперед, это уже сейчас, после 10 лет эксплуатации, я понимаю что ТНВД надо на ревизию(скорее кап.ремонт), заводится плохо,особенно с утра, на горячую как и раньше терпимо, везет прекрасно, хоть полный хоть пустой. Чувствуется, что с насосом что то не то... но и я к этому готов и морально и финансово. Двигатель считаю одним из лучших, ПРОСТО ЛЕЙ ХОРОШЕЕ МАСЛО И ПО РЕГЛАМЕНТУ МЕНЯЙ, мой особо масло не кушает, подливаю за сезон (месяцев 5 плотной работы) литров 5 + -, при условии что ежедневный пробег около 150-200 км. (опять же бывало и 500, даже около 600 несколько раз было). Масло лью уже два года G-PROFI Газпромовское масло, почитал про них, пишут, что абсолютно новый завод в Италии производит это масло и его характеристики вполне себе на уровне с известными брендами(в общем претензий к маслу нет). Было дело залазил в двигатель лет 5 назад, при замене масла какую то увидел пудру, решил вкладыши новые поставить, до коренных лезть слишком сложно, поменял только шатунные, показывал снятые вкладыши знатокам, говорят они просто девственные... Вообще когда я снял поддон, просто обомлел, мне показалось, что я рассматриваю новый двигатель, все блестит и светится как будто только с конвеера, хотя многие твердят, мол у дизеля если все черно внутри, то это в порядке вещей. По двигателю еще ремонтировал навесные агрегаты, два года назад насос ГУР (замена сальника, Dixtron в двигатель гнал) и ремонт водяного насоса(помпа) прошлой осенью. Аккумуляторы уже третья пара, но это может быть из за того, что чуть ли не пол года машина просто стоит (массу отключаю). Кстати вспомнил, была проблема, как то раз закидываю кабину, а мой ТНВД как будто только что облили салярой, я за тряпкой, вытираю, обдуваю завожу поехал, через некоторое время по кабину нырь... и опять та же картина... Пришлось призадуматься, то ли насос уже в ремонт просится(и надо раскошелиться), то ли можно еще что то сделать... Принял решение исключить проблему, поехал в хороший магазин ДИЗЕЛЬ-СТАР в Новосибирске на пересечении Ватутина и Немировича-Данченко, если хотите это РЕКЛАМА, ребята менеджеры подкованные СУПЕР, я ему о проблеме, он мне как и что сделать, даже какие то секреты которые с ним делились мотористы-дизелисты, итак вердикт: пришли в негодность все резиновые уплотнения на плунжерах, покупаю комплект резинок, по собственной инициативе два клапана на обратку, чтобы топливо держалось в насосе. Приезжаю, нахожу человека кто мне это все прям на машине сделает, вручаю ему набор резинок и конечно же вместе с ним нахожусь, наблюдаю и запоминаю, самая сложность это самую верхнюю резинку на плунжере при установке в тело насоса не стригануть краем,так как все достаточно плотно и тесно, все мы это, так скажем, совместно сделали и после продолжительного запуска я уехал восвояси. Что удивило, через день или два закидываю кабину и вот те нате сырость на насосе исчезла, но не вся... Я в раздумьях, вроде все видел и понимаю как, но сам не касался, еще пять минут и я решился, вспоминаю как продавец в магазине мне рассказывал как на некоторых машинах ставят по две верхние резинки,куда одну то сложно затолкать, оснастившись нужным инструментом, я возомнив себя хирургом лезу делать тонкую работу... Дабы не нарушать порядок и идентичность,не путать плунжера местами, откручиваю гаечки и по-одному вынимаю плунжера, с первым нае..ся больше всех,резинку одеваю, нежно вставляю, но нет не лезет,начинаю притягивать гайками, края стрижет, раз другой понимаю что то не так... и вот мне вспомнилась техника раскручивания резинового "пиджака" на ... , точно так же я уже не одно а два резиновых кольца одеваю на "головку" плунжера, конечно же все обильно смачиваю ДТ и начинаю медленно погружать или кому как нравиться вгонят плунжерок в тело насоса и вот чудо, на которое я обратил внимание, когда две сопрягаемые поверхности встречаются, то те самые резиночки типа как то так заворачиваются или закручиваются, что абсолютно без всяких повреждений заныривают к себе домой, конечно может кто то и не понял словами всего не передать, был бы видео ролик, я бы его конечно же представил, но в тот момент не об этом думал и как результат, такого ролика нет ((( .

Возвращаюсь к теме начатого, в первый год эксплуатации ничего серьезного не вылезло, поработать удалось шикарно, но были случаи когда на ходу я обращал внимание в зеркало заднего вида, что бочка стоит(не крутиться), я в панике останавливаясь, выбегаю из кабины, дергаю рычаги, а она 10 см. в одну сторону, 10 см.в другую сторону и ВСЕ... Представьте себе, вы с едите с бетоном, а оно вот так вдруг происходит... Я как то даже научился срывать бочку из этого состояния, увеличивая обороты двигателя, то бишь раскручивая гидронасос, подавал на гидромотор резкие команды в одну и в другую сторону и как правило,через какой то хруст все начинало опять крутиться ивертеться, но в какой-то момент рецидив повторялся... об этом я расскажу в следующей теме.

Еще был случай,что возвращаясь на базу с работы, я ловил себя на мысли,что машина не хочет ехать вообще,.. у нас на базе я же и заправлялся топливом( действовала мини АЗС) и вот после работы, подъезжаю к колонки, отворачиваю крышку и слышу У-А-Х, а это значит в топливном баке возникал вакуум, пришлось в горловине бака, в том месте где прикрывает крышка просверлить отверстие 2 мм. С тех пор этой проблемы больше не было. Да вот и еще, с наступлением холодов работа у нас не убавлялась и работать надо было в морозную погоду, в кабине свежо и хочется погреться и вот тогда, на скорую руку я купил какую то салонную печку с Газели, установил дополнительно и она грела, но только уши от ее жужуния закладывало, позднее я поменял радиатор в штатной печке и дополнительную поменял на китайскую с регулятором оборотов, а это значит и "громкости " )))... Вроде бы больше ничего в первый год владения и пользование ничего другого не вылезло.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1994 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром