Эксплуотация

Была у меня еще одно проблема с карданом пром-привода, изначально уже было кем то сделано, что эту роль выполнял обрезенный кардан главной передачи от ГАЗ-53 и то и дело раз в год, то ухо обрывало, то стакан вылетал, сметая на своем пути запорную крышку и мне не понятно было в чем причина... Но очередной весной затеяв комплексную ревизию: ремонт ходовой, замена диска сцепления, я обнаружил, что подушки двигателя все изрядно потрепаны и левые оторваны от основания, сняв КПП, доступ к ним значительно облегчился, поддомкратив двигатель я их поочередно смог поменять, обнаружил, что двигатель заметно приподнялся и занял иное место положения я понял,что это и являлось причиной моих бед, после этого все стало хорошо, так как угол преломления кардана стал гораздо ровнее.

В то же время я поменял все втулки на передних рессорах и пальцы, даже один подкоренной лист пришлось заменить, там в принципе все просто и легко, кроме многочисленных гаек, которые надо покрутить))), но раз уж начал по низам валяться, решил, что и заднюю телегу надо перетряхнуть, конечно колеса откручивать еще то "удовольствие", кое как открутил стремянки, снял листы, где тоже по одному были лопнувшие, пришла очередь балансиров, там тоже меня ожидал сюрприз, валы балансиров в станине болтались, как у старой бабки уцелевшие зубы)))... Хорошо, валы купил новые, но старые извлечь, это испытание, выбить клин это что то с чем то, он собака так засел, что доставать его целая эпопея, после нескольких попыток его просто кувалдой извлечь, было понятно, что нужен хитрый ход, так мы с Палычем решили использовать в своих целях физические свойства металлов и воздействуя на них при помощи резока! Разогрев станину вокруг клина до красна, резко ее охлаждали холодной водой из шланга и сразу после этого, через бронзовую наставку я кувалдой хлестал по клину, что с одной стороны, что с другой только таким образом получилось их разлучить. Потом ось или вал балансира, как правильно называть не знаю, легко вынималась из станины, примеряя новую было понятно, что она там держится слабовато(это мягко сказано), затем на новой оси посадочное место наращивалось при помощи электро-дуговой сварки, затем балгаркой подшлифовывалось и уже с усилием(кувалдой) вгонялось в станину, далее подработанный клин и в дамках, втулки балансира новые запрессованы, все собиралось, смазывалось и хэпи энд, в то же время на всех реактивных тягах менялись сайлентблоки, года на три всего этого хватило, чувствую резинки и втулки опять менять скоро надо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1994 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром