Как ранее я написал, отдал я насос на диагностику, а на следующий день мне позвонили... Телефонное сообщение было нерадостным, мастер кратко мне изложил, что насос не рекомендован к дальнейшей установке на автомобиль и не рекомендован к регулировке, эти слова меня конечно расстроили и на следующий день я отправился в этот сервис за насосом и разъяснениями,в общем суть сводилась к тому,что при испытаниях в разных режимах, насос демонстрировал показания далекие от номинальных или допустимых, главный недостаток выражался в большой разницы подачи топлива по цилиндрам, т.е. словами их специалистов переливы более 30-70 литров. Даже не знаю, как в этой ситуации поступить, ... Написал продавцу, он как у них заведено в дыбы и усерается, что насос в приличном состоянии и причины для возврата не видет(видимо это их излюбленная поза), честно скажу, наверно уже никому не посоветую покупать контрактные зап.части, последнее время все это выглядит как наебка чистой воды, вот вам еще одно имя такого торговца Voroba2011 Благовещенск, с другой стороны смотрю на ситуацию, продавец дал мне 3-4 дня с момента получения, на проверку и принятие решения, я проверил в установленные сроки, в Дизель-техник Карьерный лог 47 Новосибирск,они мне дали заключение, я склонился к тому, что насос хочу вернуть, продавец объясняет тем,что не видит причины и отказывает, какие же этом случае гарантии??? Никаких! Деньги получил и ответственности 0, говоря о том, что у тебя мол, слишком требовательные условия к насосу и ты купил его за 40000 руб., а не за 140000 руб. как стоит новый, где можно требовать обалденное состояние. По началу произвел впечатление добропорядочного человека, оказался неблагонадежный.
Если кто-то знает, как в этой ситуации поступить, будьте добры подскажите, мне все советы будут полезны.