Отзыв автовладельца Isuzu MU 1992

Исузу Му 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
29173
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город/трасса 10/9 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Брал аппарат два года назад пробежный (около двух лет по РФ) с рук, отъездил на нем полтора года. Полгода назад продал. Особого желания расставаться с этой машиной не испытывал, но подвернулся Сафарь и Мушку пришлось продать, т.к. две машины мне ни к чему (хотя я настолько привязался к Мушке, что рассматривал и такой вариант). Кстати, как оказалось, на покупку моей машины знакомые встали в очередь еще за полгода до того, как я решился ее продать. Да и сейчас на базаре Мушки расходятся как горячие пирожки. Прошу прощения за неуместную метафору, но многие действительно «охотятся» за Мушками, на авто.вл.ру только выйдет объявление о продаже, как оказывается, что ее уже купили. Это было лирическое отступление.
Сегодня, когда страсти по первому джипу улеглись, можно объективно оценить машину.
Исключительно надежная и неприхотливая машина. При этом на удивление экономичная. Летом по городу на коробке - 10 литров на сотню.
Дизель 4JB1-T - легендарный промышленный двигатель, использовался на грузовиках, легких тракторах и экскаваторах, на судах. О нем много написано в Интернете. За полтора года никаких к нему вопросов, турбина живая до сих пор. Приемистость – на высоте, пересев после GT-шной бензинки на этот турбодизель, я был приятно удивлен. Кстати, никакой «турбоямы» я так и не обнаружил. Максимальную скорость не знаю – не ставил такой задачи проверить. Вроде бы за сотню едет. Зимой на синтетике Castrol заводился и в -27. В -30 топливо замерзло в баке, отогрел бак – завел с полоборота. В общем-то к характеристике двигателя это не имеет никакого отношения – скорее реклама маслу и антиреклама Роснефти :)
Подвеска впереди торсионная, сзади – рессорная. Здесь все просто. Сайлентблоки и шаровые меняются элементарно и без лишних вопросов. В продаже есть повсюду. Втулки в рессорах не менял ни разу за все время эксплуатации, предыдущий хозяин поставил полиуретановые – так я с ними машину и продал.
Трансмиссия – тоже все просто и незатейливо. Хотя нет, есть тонкость – в коробку и раздатку заливается МОТОРНОЕ масло. Впереди полуоси – следовательно есть пыльники (4 шт), которые периодически нужно проверять и менять по необходимости. Ручные колесные хабы просты и надежны. Про автоматические ничего сказать не могу – не сталкивался.
Колеса по паспорту – 31х10,5R15. Без проблем ездил на грязевой 32-й резине.
Рама – больное место, часто гниет. Ни на одной виденной мною Мушке не было рамы в нормальном состоянии – везде видел следы коррозии. Думаю, что при правильном уходе и грамотной эксплуатации любящий хозяин будет держать под контролем это слабое место машины. Ходят слухи, что в 69 кузове с этой проблемой разобрались.
Салон – просторный, удобный и уютный. На заднем сидении более двух человек разместить не удастся, даже не надейтесь – широкие колесные арки немного съедают пространство по ширине салона. В то же время для пассажиров сзади просто огромное пространство для ног, даже при отодвинутых на максимум назад передних сидениях. Передние и задние сидения раскладываются в огромную кровать на весь салон, на которой достаточно удобно спать. Для сглаживания небольших стыков я использовал надувную китайскую двухспальную кровать. Идеальный салон для путешествий! Задние сидения «скатываются» вперед к передним, как коврик, так что получается большой грузовой отсек. Возил комплект 31-й резины и диски (все разбортировано, диски отдельно от покрышек) – все влезло и даже каталось туда-сюда на поворотах :)
Дизайн – подчеркивает индивидуальность машины. Приятно радуют глаз широкие колесные арки и огромные колеса. Подкупает съемная задняя часть крыши. Наверное, пассажирам на заднем сидении ветер будет ласково трепать волосы, если все-таки ее снять. Или дождь будет хлестать по щекам, это кому как повезет :)
Управляемость, также как приемистость, – на высоте. Да они и должны быть взаимосвязаны. Закладывал такие виражи, что кое-какие машины давно бы перевернулись (сразу оговорюсь – на НОВЫХ ЖЕСТКИХ ГАЗОВЫХ амортах серии KYB GAS-A-JUST). Хотя, сдуру можно все что угодно сломать, перевернуть и разбить. Вот только по бездорожью или плохой дороге дает о себе знать рессорно-торсионная подвеска – особо не разгонишься, иначе растрясет все и всех в салоне и багажнике :) да и просто по-человечески жаль машину – от таких вибраций ей точно не комфортно.
Вот вкратце еще раз достоинства и недостатки Мушки.
Плюсы:
- гениальность в простоте конструкции агрегатов;
- чрезвычайная ремонтопригодность и низкая стоимость запчастей (да-да, запчастей на Мушку в последнее время навалом, подходят и от Бигхорнов, а задние амортизаторы даже – от Террано);
- огромный запас прочности всех деталей и узлов при обычном уходе;
- удобный и уютный салон, особенно для путешественников;
Минусы:
- жесткая подвеска ограничивает скорость движения по гравийке/бездорожью (сильно трясет);
- рама очень часто подвержена коррозии, при выборе машины обратите особое внимание на состояние рамы и кузова на предмет ржавчины/гнили;
- ограниченный обзор из-за широкой стойки между передней дверью и задним боковым стеклом, на перекрестке приходится становиться под определенным углом, чтобы хорошо все видеть, но это скоро входит в привычку;
- неудачная конструкция тросика ручника – постоянно закисает намертво и приходится менять;
- задние суппорта иногда подклинивает из-за зависания втулки-направляющей от коррозии (в 69 кузове эту проблему и проблему тросика ручника вроде бы успешно устранили путем изменения конструкции);
- особая конструкция крыши не позволяет использовать универсальный экспедиционный багажник – требуется именно особый для Мушки, но я его никогда в продаже не видел.
ВЫВОДЫ.
Очень редкая по своей надежности, выносливости, простоте и выгодности в эксплуатации (вот загнул, но это и правда так) машина. В то же время находится в достаточно доступной ценовой нише и необычайно ликвидна – продать ее будет совсем несложно, спрос превышает предложение. Рекомендую в качестве первого «внедорожника».
Машина оставила только самые теплые впечатления. Очень скучает по Мушке моя девушка. Уже решили – первая ее машина будет именно ISUZU MU (если получится еще раз найти в наименее пробежном состоянии, но еще в 69 кузове).
Спасибо за Ваше время, надеюсь не сильно скучно получилось, а те, кто собирается приобрести данную машину или стоят перед выбором, нашли для себя что-то полезное.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13833
Isuzu MU, 1994
Александр, Холмск
9016
Isuzu MU, 1995
Дмитрий
6446
Isuzu MU, 1991
Никита, Владивосток
Isuzu MU, 1995
4.4
25356
Isuzu MU, 1995
Дмитрий, Южно-Сахалинск,Сахалин
Isuzu MU, 1992
4.6
19815
Isuzu MU, 1992
Руслан, Петропавловск-Камчатский
3652
Isuzu MU, 1991
Azmator, Краснодар
Isuzu MU, 1991
4.2
3201
Isuzu MU, 1991
Дмитрий Анатольевич, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

Интересная МУшка, внешни схож с Nissan Terano (96г.) и Toyota Surf (95г.). Но у нас в Казахстане по цене МУшка ну ОЧЕНЬ доступна от 4,500$. И по этому доверия к этой машинке слабое.
1
6
Ответить
опель-фронтера спорт.До черта в москве.Весьма неприхотлив.Но гниюч.
3
1
Ответить
автор
что есть - то есть :(
 
1
Ответить
фотки класные!!! ОТЗЫВ ТОЖЕ
8
 
Ответить
Владивосток
Со всем согласен, особенно про тросик ручника, сколько раз приходилось менять и где брал?
2
 
Ответить
автор
Менял 2 раза. Один раз покупал в магазине-контейнере ISUZU на авторынке на Дальпрессе, б/у, 700 рублей. Второй раз нашел где-то на разборке, когда искал задний суппорт.
2
 
Ответить
mysterious_utility
5. У меня в 69 кузове, никак отзывом не разрожусь :-( всё правда. Толково написано
 
 
Ответить
Я КУПИЛ ISUZU MU 2 НЕДЕЛИ НАЗАД. НАРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ ТОЛЬКО КОРОТКАЯ БАЗА КАЗЛИТ ПРИЛИЧНО, ЗАТО ПОДВЕСКА ДОЛЬШЕ ЖИВАЯ БУДЕТ.ДО ЭТОГО БЫЛ ISUZU ТРУППЕР 1983Г ОТЕЗДИЛ 12 ЛЕТ!!!ТЫСЯЧЬ 100. В ПОДВЕСКЕ ПОМЕНЯЛ 4ВЕРХНИХ САЙЛЕНБЛОКА И 2 ПЫЛЬНИКА НА ШРУСАХ.В МОСТЫ И КАРОБКУ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ НЕПОДЛИВАЛ. ДВИЖОК ПРАВДА БЕНЗИН ПРИШЛОСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ.СПИСАН ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ ВЕСНОЙ 2006(СГНИЛ, РАМУ С ДВУХ СТОРОН НАПОПОЛАМ) МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ СУДИТЕ САМИ.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
моя первая машина. Досталась очень убитая 90г UCS55dw - с двиги турбина была снята, во впускном коллекторе земли выгреб м две пригоршни - был порван воздуховодный шланг, на месте комперссора кондея генератор от волги стоял на прихваченный на уголках - родной генератор на одном валу с гидрачем помер, оштукатуренная раз на десять раз вкруг, задние суппорты на два раза варенные - скоба пришима колодок ломалась, но, блин, всеравно после этого, она как верный пес ни разу не подвела. Очень надежная и неприхотливая машина.
Оптика Окей-Кабель для FTTH и GPON - http://www.42nt.ru
крепеж, арматура и компоненты ВОЛС.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
6
 
Ответить
TLC
Челябинск
У бати был родео в таком же кузове только пикап однокабинный, машина класс резвая, очень хорошие впечатления остались. http://is.rely.net/2-55-32993-l-zaVuJYh1scsyqlWlwsJIJw.jpg
1
 
Ответить
купил корову в 2006 году . доволен просто безумно. согласен что трос ручника оставляет желать лучшего. я правда столкнулся с другой более серьёзной проблемой .проездив полгода стуканул двигатель ,вложил в капиталку примерно 40000 т р это при условии что делал не всё ,проездил ровно год намотал примерно 20000-25000 и снова тоже самое опять капиталка !!!! решил больше не мучаться и заказать двигатель б/у с японии(обычно пробег на них до ста тысячь).долго искал но безрезультатно двигателя 2,8TD редкость !!! думал всё машину на свалку !!! потом листая какой то журнал вычитал что на данную модель с 1993 года ставили движки 3,1TDI.заказал ,привезли,установил,причём можно поставить самому никаких бумаг для этого в гаи не просят. вся остальная регистрация занимает неделю!!! с таким двигателем этот автомобиль стал ещё лучше !!!очень доволен !!!
4
 
Ответить
Джип паркетный на раме.
Прокатился по местам где ездил на горбатом запорожце
РЕЗУЛЬТАТ изумил: оборваны подножки с обоих сторон,помят бак вместе с защитой,оборвана труба глушителя, Неумеют однако делать машины япошки для наших дорог, С запчастями финиш, второй год ишу задние суппорта, а тросики ручника преспособился переделовать от 9-го тазика, с помощью болгарки да какойто матери.
1
25
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
жип)
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
 
 
Ответить
Хороший отзыв 5!Чел который на горбатом запоре по бездорожью рассекал,это просто смех:-)!Даже не сравнивай проходимость МУхи и запора!По бездорожью,надо уметь ездить!А с дуру можно и х.. сломать!Японцы делают самые надёжные быстрые и проходимые машины,это факт.
13
1
Ответить
к машине только положительно отношусь у меня она 3,5 года, всё ремонтно пригодно, год 92 переодического ремонта требует, но это всё от стиля езды у меня онж очень агресивный ну скажем подвеску нового нашего ТАЗ я думаю месяца за два ябы вложил в хлам. а здесь прошол 60 т.км. тока опоры шаровые поменял, ну короче машина надёжная, ябы сказал неубиваемая! есть у меня проблемка правда но это похоже только с данным экземпляром. за год эксплуатации поршневые кольца содятся похоже на местный перегрев но в этот раз полезу маслянную магистраль погляжу там поршня маслом охлаждаются давлением, и чё сним зделали неизвестно но русские мастера в него лазили следы их деятельности в движке были видны. да насчёт рамы это больное место но решаемое трудность одна гниет рядом с номером.
2
1
Ответить
AgSmith
Расхваливать машину не стану хороша она и комментарий в точку но Лучше дам силку на свою авто технику http://www.kalesa.kz/content/test-drive/49/4372
 
1
Ответить
ббкей
му 1990г, 5мелких ремонтов за 21год эксллуатации,пробег 200000.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
одним словом-танк,,,зачётный авто.
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
У меня Родео 1995. Нравится авто. Если буду менять, то на Родео в следующ. кузове. По запчастям действительно халява. Куча аналогов. Задний мост полностью от Корандо и Муссо по запчастям совместим с моим. С магазина Корея авто все сальники и подшипники полуоси уже воткнул в него. Форсунки от Волги уже 1,5 года стоят. Аммортизаторы Каяба газ-масло - 900 руб., что зад , что перед. Передние подшипники от Соболя и Нивы стоят (2 года). Теперь еще и от Греат Вол Ховер стал покупать запчасти (копия Isuzu Axiom).
Уважаю Исузу.
http://ns38.ru/
2
 
Ответить
TLC
У бати был родео в таком же кузове только пикап однокабинный, машина класс резвая, очень хорошие впечатления остались. http://is.rely.net/2-55-32993-l-zaVuJYh1scsyqlWlwsJIJw.jpg
у меня тоже был Родеооооооо! :)
пикап. однокабинный! дизель с223. серый.
машина хорошая. ностальгия.......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu MU 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв