Ездил на легковых машинах но что-то надоело каждые пол года лазить в ходовке т.к. езжу постоянно по лесным дорогам, сопкам и оврагом. Вот и решил поменять авто. Только хотел прикупить паджерика коротыша. Но как на зло их в тот момент на имеющееся сумму просто не было, а тут подвернулась муха. Вот и так и началось моё хобби по мухам. Я их видел в городе интересный дизайн кузова. Салон просторный место тьма, задние сиденья раздельные. Если их сложить то и багажник получается объёмный, возил в нем лодку, мотор, водолазное снаряжение, вещи. Конечно не сурф по объему багажника, но и сурф рядом не стоит по проходимости. Только есть минус в салоне, крыша низкая, если кто ростом высоковат, голова так и упереться. Но в остальном всё устраивает спать удобно, а это минус палатка в вещах. По началу не мог привыкнуть к кнопкам на панели, а со временем приноровился, сейчас даже как-то удобно стало. Ходовка мне понравилась. На первой мухе поменял две крестовины, так как их просто было необходимо поменять, пыльники на приводах, да и ремешки на генератор вот и понеслась мушка по дорожкам. Правда, поездив, не много пришел, к выводу, что просто необходимо приподнять немного хотя бы зад, так как что не говори, а рессоры от времени проседают от нагрузок. Не стал сильно изгаляться, поменял серьги на рессорах да торсионы подтянул. На первой мушке была коробка и объемом 2800сс. Расход топлива был, что-то около 15-16 литров в городе, а за городом 12 литров. Думаю, что для такого объема это нормально с учётом, что её взял уже с трёх летним пробегом. Поездив где-то годик, решил, что лучше поменять, на более свежий год она была 91 года. Вот и поменял на более свежий год 95 г. Движка мощней,(3100) гидромуфта. А расход теперь стал 20 литров хоть ты в городе хоть за городом и едет шустрей. Сделал подъем машинке своей. Теперь езжу на мухо-монстрике. На старой только серьгами обошелся а на новой уже по полной программке. Рессоры переставил с нижней части моста наверх моста плюс серьги, а на передке перекинул шаровые верхние под низ крабов с добавкой на шаровую, развал потом не поймаешь, да и торсионы прицепом пошли, на два зуба плюс поменял, амортизаторы монровские они по жоще. Да ещё добавил, вставки на ступицы тем самым увеличил, колею. Теперь высокий и широкий и устойчивость тоже. Раньше задняя дверь открывал от уровня пояса, а теперь от уровня плеча, а сам я ростом 174 см вот и получился монстрик. В планах шноркель и выхлопная наверх. Что хотел добавить читал я отзывы по мушкам, да и по бигам так и не могу понять, кто врёт по расходу топлива. Хотя ленд с кубатурой 4200 расходует 12-14 литров вот и догадывайся. А всёдке муха как крути, не верти, клеевая машинка прикипел я к ней. Хочу поменять редуктор заднего моста, так как прикупил, не с LSD его просто мне не хватает, в не которых ситуациях да лебёдка тоже не за горами. Вот и получиться монстрик в обвесах ) на таком хоть куда. Плохо, что нет литературы на них.