Здравствуйте все Дромчане! Хочу сразу попросить не кидать в меня помидоры и не критиковать за грамотность написания:) Много лет пытался написать разные отзывы по своим автомобилям, а их было привеликое множество. Всё они были как не странно живя в Якутске Японского производства (если не считать первую это Ваз 2107) и стандартные. Но с самого детства ещё с велосипедов у меня было желание сотворить что-то не как у всех и я это успешно делал. Конечно многим в голову придут сейчас какие-то корчи но спешу огорчить, я делал исключительно красивые авто. Я не буду рассказывать о переделаных великах и мотоциклах, а начну сразу с машин. Итак первым моим проектом создавания из говна конфеты была Toyota Supra в 70ом кузове по ней я ещё напишу когда нибудь отзыв. Фото её выложу уже в целом готовом виде так как в каком она была их просто нет в виду того что тогда и камер на телефонах почти не было. Следом за ней была Toyota Cresta в 70ом кузове её фото тоже будет Toyota Vista в 50ом кузове, и Toyota Vista ardeo. И пятым но не последним моим проектом стал герой данной повести "" МУХИЧ". История о нем берет начало из моего 12ти летия когда мой отец купил себе иномарку. И поездив на ней некоторое время произошла поломка, ну а так как в нашем посёлке был лишь один сервис мы поехали туда. Войдя в ограду я сразу уткнулся в него, белый красавец две двери пикап, я был влюблен с первого взгляда, но не шаря тогда в машинах даже не знал его названия. И НЕМНОГО ОТСТУПИВ такая любовь к машинам возникала у меня к 4 экземплярам:TLC80, Supra, Hilux Pick up и Мухич. Взрослея и начав плотно заниматься авто я понял что 80ка не такая уж и интересная машина их много и они кругом тем более у нас. С супрой дело обстояло иначе на неё я засматривался все школьные годы, и все-же купил. Но поездив продал и лишь спустя нескольо лет купил ещё одну и сделал из нее свой проект, Hilux на данный момент в проекте который уже идёт но о нем потом. Ну что-то я отвлёкся от нашего насекомого и так Мухич! После того как увидел того белого прошло много лет и учась в училище я снова его повстречал. Он стоял во дворе двухэтажки мимо которой я каждый день ходил на учёбу и уже имел наверно 5 по счету машину и хорошо в них понимал. Тогда я и узнал что это за чудо Японского автопрома. Но сесть на такое авто так и не предоставилась возможность ещё целых 13 лет. И вот однажды ехав как то в город с супругой я вижу это чудо в ярко красном цвете с зелёной крышкой и развороченой но не сильно мордашкой стоящего возле шиномонтажа, причём без номеров. Показав его супруге и сказав что мечтал раньше о такой тачке поехали дальше по своим делам. И так продолжалось пару недель мы ездили мимо и с каждым разом в душе что-то скребло и говорило, это же мечта не упускай шанс. Ну я остановился зашёл в шинку и спросил чей автомобиль на что человек поведал мне что он его продаёт, документов нет и не было и ему он достался за долги по стоянке. Оказывается у него трудились равшаны лет 10 назад и ездили на нем, а потом уехали в аул и с концами, а машину оставили у него на хранение типа через пару месяцев приедем и расчитаемся. Но прошла 10 лет, а их и нет. Ну я подумал накой мне машина без бумаг и поехал дальше, но не так то было, этот дьявол внутри меня говорил день за днём МЕЧТА, МЕЧТА, МЕЧТА . И тут жена открывает местный интернет ресурс и ей попадается в продаже ещё один МУХ. Причём не так уж и дорого. Но находился он аж на другом берегу реки в посёлке Майя, не подумайте пчела из мультика не оттуда :). Ну мы снарядили экспедицию и рванули за ним, он был дизельным и уже не пикап, а с цельной кабиной которые есть много где и ещё встречаются на Российских дорогах причём такой мне лично не нравится. Он оказался ещё и не заводным на чем мы ещё отлично скинули денег. Притащив его домой рванули за вторым надеясь что его ещё не купили. Видимо я фартовый и мечте суждено было сбыться, он нас ждал. Он был бензиновым на палке и 1989 г с серийным номером 222,а как выяснилось позже листая просторы интернета(не знаю на сколько это верная информация) их было выпущено именно в такой конфигурации на Японский рынок 1900шт. Были конечно потом со съёмной пластиковой крышей и вторым рдом сидений но уверяю на этот конкретно кузов поставить такую крышу без переделок не удастся. И так мы имеем 2 машины разных годов, разной комплектации, с разными моторами и коробками и оба не комплектные. 2 года ушли на сборку в кучу всего что мне необходимо для сборки и вуаля процесс пошёл. Оба мотора были благополучно проданы и был куплен один и не абы какой, а 5vz от Toyota, какие были головняки с приобретением и причём не с первого раза углублятся не буду. Сначала нужно было решить что куда собирать и для этого обе машины были разобраны до голых рам и произведена дефектовка всего, что на металолом, а что на сборку и в запас. Пришёл к выводу что ресорная подвеска на нем очень убогая к чему позже пришли и сами Японце и на 2ом поколение сменили её на пружинную, это же сделал и я. Только донором для всего этого стал Pajero 2 тк от него все было: мост, лыжи, рама и пружины. За день все старое было вырезано и вварено все новое получилось как с завода. За счёт пружин зад хорошо поднялся и даже при максимально затянутых торсионах упертых в отбойник и рама клювала носом. Покумекав немного я изменил геометрию рычагов и увеличил ход подвески в 1,5 раза и все стало норм опустил передний редуктор и поставил передние ступицы от бига 69 тк у них больший вынос, больше тормозной диск и после переделки рычагов родные ступицы могли встать только как на татре. В итоге получилась довольно не плохая большеходная подвеска и при амортизаторах rancho в меру жёсткая. Дошло дело до кузова, на раму с документами был водружен кузов от пикапа и пошла сборка. Почти все детали которые съёмные ставились контрактные тк из того что было ловить особо было нечего. Встал вопрос где найти задний борт у пикапа он свой, по разборкам страны найти такой не удолось, колхозить из борта универсала глюк. И тут как в сказке электрик который мне подцеплял 5vz говорит знаю где такой кузов есть с бортом и даёт мне координаты. Приехав в эту жопу мира кое как среди лачуг и двухэтажек нахожу хозяина сей железяки и обговаривать с ним цену сошлись на 3000р. За которые мне достаётся кузов с идеальным передо ни разу не ударенным(мои оба кривые в усмерт так как не раз получали люлей), задний борт без грама шпакли и без единой вмятинки и всю внутреннюю обшивку кузова коей на моем пикапе небыло с рождения так как он был из первых и деревянный( но при этом с заводским люком) а этот суперовый и из последних с серийным номером 1634. А так же рама и задний мост валяющийся в салоне. Я был очень рад этому преобретению причём за такие баснословные деньги причем мост ещё оказался LSD и в идеальном состоянии,а мои на обоих простые тут я ваще чуть не описался от счастья. И так по порядку поскольку я сам имею мастерскую по ремонту авто и крашу их, решено было сделать не обычный цвет и я выкрасил его в хамелеон золотосинезеленый. Но как оказалось одно дело на тест смотреть, а другое на покрашеном авто, в итоге мне не вкатило и было принято решение о перекрасе. А пока думалось каким он будет цветом я доделываю начатые обвесы и фендера, тк и без того раздутые крылья мне казались голыми да и 10дюймовые диски с вылетом в - 44 очень уж торчали и бампер от терано тоже был широковат. В общем все изменения во внешний вид и внутрянку описывать не стану иначе получится 3 тома войны и мира. Решение по цвету пришло от любимой супруги, говорит давай в кенди покрасим я согласился оставалась выбрать гамму. Заказали кучу пробников и давай делать тесты в итоги сошлись на коричневом цвете, а чтоб ещё необычнее было под кенди пустили флейки. В итоге получился необычный цвет который при пасмурно погоде просто коричневый, а стоит направить свет или солнце становиться рыжим с блестками. Кто-то может скажет какой то женский цвет с блёстками, но это его личное мнение и он имеет на это право, главное мне и всем моим знакомым и не только понравилось. Дальнейшим делом после покраски решил откапиталить мотор тк он был куплен бу и с масложером, причём только на оригинальных зч. Как же я был глуп думая что переберу будет лучше и дешевле чем контрактный, но как говорил великий Конфуций " хер там плавал". На тот момент контрактный мотор с пробегом до 100000км стоил порядка 45-50тр, а мне только на зч под 90т вышло ну и хер с ним зато все новое. Перед началом полноценной эксплуатации было принято решение все оформить по закону, дабы светоотражающиемашинаостанавливатели с полосатыми палками не делали мозг. Собрав все нужные бумаги и пройдя осмотр все было сдано в окошко(правда не с первого раза) по переоборудованию авто. Спустя некоторое время мне позвонили типа заберите документы, я такой радостный приезжаю в ГИБДД, а там снова Конфуций. Выдали мне отказ, в котором так безграмотность простым языком написано:" Вы установили мотор который по мощности больше родного больше чем на 25% поэтому мы отказываем вам в оформлении". И это реальный текст от инспекторов жаль я не сохранил эту бумагу с печатью и подписью начальника. В общем кто знает как должен выглядеть официальный отказ по переоборудованию авто понимает что эта бумажка показывает полную безграмотность людей сидящих в этих кабинетах. После долгих переперательств договоров и обсуждений с различными чинами с горем пополам все было оформлено в положенном порядке и вписан в ПТС, чему я несказанно рад. Лишь потом один из работников МВД мне сказал замечал ли я на всех столбах и заборах возле здания ГИБДД рекламные банеры со словами поможем оформить изменения в авто. Ну да говорю видел, так вот это все объявления людей которые работают в паре с теми кто сидит в кабинетах и ставит подписи. Они отказывают ты идёшь к этим людям платишь деньги и не малые они тебе все оформляют, а потом делятся между собой такая схема. Тут и стало все понятно почему на машине на которой вроде все цивильно и аккуратно и то не хотят ничего вписывать, КОРУПЦИЯ ЕПТА.
В итоге первый полноценный выезд и испытания, на удивление первые 10000км без каких либо нареканий, а позже начали первые нюансы вылазить. Первым умер бензонасос, вроде ерунда, следом форсунки, чистка мойка результат не дали в итоге покупка новых ещё 12000р мотор золотой можно было уже купить 2 контрактных. Дальше рассыпался сепаратор привода тк был уже давно треснут а я не заметил при сборке. На этом вроде неприятности с поломками закончились и я верой и правдой откатал на нем два с лишним года и 26000км. По итогам могу сказать так, мотор 5vz очень хорош и тяговит даже очень. Особенно с редукторами 4,56 в отличии 4,1 как стоят с завода на Toyota, разгоняетсяь до 180км/ч легко но смысла в этом на джипе не вижу пробовал один раз до 167км/ч разгоняется дальше но не стал. Расход по трассе не замерял так как ни куда далеко не ездил только по городу. А вот городской расход разный, если ездить в тихой манере то 18л,если время от времени подавать газку то около 20л, зимой до - 30 градусов порядка 22л при спокойной езде, а когда ниже - 30 и до - 60 градусов расход увеличивается до 26л. Происходит это потому что: вопервых все везде замерзает в камень даже самая синтетическая смазка и разкрутить её нужно не хилые усилия для мотора, вовторых у него гидро раздатка и даже при выключенном передке смазка в ней замерзает и за счёт густоты масла начинает мослать передний кардан, редуктор и привода и получается такой не произвольный замороженный FULL TIME. По песку грязи и прочей дребедени едит как танк даже на одном заднем мосту вообщем машинка получилась не плохой, но в скором времени отправится на продажу так как уже готовится новый проект Toyota Hilux Pick Up! Всё фото что остались в телефоне я выложу может и не по порядку думаю читатели сами разберутся где что. Так же выложу фото предыдущих проектов о которых писал вначале и если будет интерес наваляю отзывы по ним.