Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu MU 1993

Исузу Му 1993 — отзыв владельца

, Якутск
6062
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.9
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 185 л.с.
Год приобретения: 2015
Пробег: 123 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте все Дромчане!  Хочу сразу попросить не кидать в меня помидоры и не критиковать за грамотность написания:) Много лет пытался написать разные отзывы по своим автомобилям, а их было привеликое множество. Всё они были как не странно живя в Якутске Японского производства (если не считать первую это Ваз 2107) и стандартные. Но с самого детства ещё с велосипедов у меня было желание сотворить что-то не как у всех и я это успешно делал. Конечно многим в голову придут сейчас какие-то корчи но спешу огорчить, я делал исключительно красивые авто. Я не буду рассказывать о переделаных великах и мотоциклах, а начну сразу с машин. Итак первым моим проектом создавания из говна конфеты была Toyota Supra в 70ом кузове по ней я ещё напишу когда нибудь отзыв. Фото её выложу уже в целом готовом виде так как в каком она была их просто нет в виду того что тогда и камер на телефонах почти не было. Следом за ней была Toyota Cresta в 70ом кузове её фото тоже будет Toyota Vista в 50ом кузове, и Toyota Vista ardeo. И пятым но не последним моим проектом стал герой данной повести "" МУХИЧ". История о нем берет начало из моего 12ти летия когда мой отец купил себе иномарку. И поездив на ней некоторое время произошла поломка, ну а так как в нашем посёлке был лишь один сервис мы поехали туда. Войдя в ограду я сразу уткнулся в него, белый красавец две двери пикап, я был влюблен с первого взгляда, но не шаря тогда в машинах даже не знал его названия. И НЕМНОГО ОТСТУПИВ  такая любовь к машинам возникала у меня к 4 экземплярам:TLC80, Supra, Hilux Pick up и Мухич. Взрослея и начав плотно заниматься авто я понял что 80ка не такая уж и интересная машина их много и они кругом тем более у нас. С супрой дело обстояло иначе на неё я засматривался все школьные годы, и все-же купил. Но поездив продал и лишь спустя нескольо лет купил ещё одну и сделал из нее свой проект, Hilux на данный момент в проекте который уже идёт но о нем потом. Ну что-то я отвлёкся от нашего насекомого и так Мухич!  После того как увидел того белого прошло много лет и учась в училище я снова его повстречал. Он стоял во дворе двухэтажки мимо которой я каждый день ходил на учёбу и уже имел наверно 5 по счету машину и хорошо в них понимал. Тогда я и узнал что это за чудо Японского автопрома. Но сесть на такое авто так и не предоставилась возможность ещё целых 13 лет. И вот однажды ехав как то в город с супругой я вижу это чудо в ярко красном цвете с зелёной крышкой и развороченой но не сильно мордашкой стоящего возле шиномонтажа, причём без номеров. Показав его супруге и сказав что мечтал раньше о такой тачке поехали дальше по своим делам. И так продолжалось пару недель мы ездили мимо и с каждым разом в душе что-то скребло и говорило, это же мечта не упускай шанс. Ну я остановился зашёл в шинку и спросил чей автомобиль на что человек поведал мне что он его продаёт, документов нет и не было и ему он достался за долги по стоянке. Оказывается у него трудились равшаны лет 10 назад и ездили на нем, а потом уехали в аул и с концами, а машину оставили у него на хранение типа через пару месяцев приедем и расчитаемся. Но прошла 10 лет, а их и нет. Ну я подумал накой мне машина без бумаг и поехал дальше, но не так то было, этот дьявол внутри меня говорил день за днём МЕЧТА, МЕЧТА, МЕЧТА . И тут жена открывает местный интернет ресурс и ей попадается в продаже ещё один МУХ. Причём не так уж и дорого. Но находился он аж на другом берегу реки в посёлке Майя, не подумайте пчела из мультика не оттуда :). Ну мы снарядили экспедицию и рванули за ним, он был дизельным и уже не пикап, а с цельной кабиной которые есть много где и ещё встречаются на Российских дорогах причём такой мне лично не нравится. Он оказался ещё и не заводным на чем мы ещё отлично скинули денег. Притащив его домой рванули за вторым надеясь что его ещё не купили. Видимо я фартовый и мечте суждено было сбыться, он нас ждал. Он был бензиновым на палке и 1989 г с серийным номером 222,а как выяснилось позже листая просторы интернета(не знаю на сколько это верная информация) их было выпущено именно в такой конфигурации на Японский рынок 1900шт. Были конечно потом со съёмной пластиковой крышей и вторым рдом сидений но уверяю на этот конкретно кузов поставить такую крышу без переделок не удастся. И так мы имеем 2 машины разных годов, разной комплектации, с разными моторами и коробками и оба не комплектные. 2 года ушли на сборку в кучу всего что мне необходимо для сборки и вуаля процесс пошёл. Оба мотора были благополучно проданы и был куплен один и не абы какой, а 5vz от Toyota, какие были головняки с приобретением и причём не с первого раза углублятся не буду. Сначала нужно было решить что куда собирать и для этого обе машины были разобраны до голых рам и произведена дефектовка всего, что на металолом, а что на сборку и в запас. Пришёл к выводу что ресорная подвеска на нем очень убогая к чему позже пришли и сами Японце и на 2ом поколение сменили её на пружинную, это же сделал и я. Только донором для всего этого стал Pajero 2 тк от него все было: мост, лыжи, рама и пружины. За день все старое было вырезано и вварено все новое получилось как с завода. За счёт пружин зад хорошо поднялся и даже при максимально затянутых торсионах упертых в отбойник и рама клювала носом. Покумекав немного я изменил геометрию рычагов и увеличил ход подвески в 1,5 раза и все стало норм опустил передний редуктор и поставил передние ступицы от бига 69 тк у них больший вынос, больше тормозной диск и после переделки рычагов родные ступицы могли встать только как на татре. В итоге получилась довольно не плохая большеходная подвеска и при амортизаторах rancho в меру жёсткая. Дошло дело до кузова, на раму с документами был водружен кузов от пикапа и пошла сборка. Почти все детали которые съёмные ставились контрактные тк из того что было ловить особо было нечего. Встал вопрос где найти задний борт у пикапа он свой, по разборкам страны найти такой не удолось, колхозить из борта универсала глюк. И тут как в сказке электрик который мне подцеплял 5vz говорит знаю где такой кузов есть с бортом и даёт мне координаты. Приехав в эту жопу мира кое как среди лачуг и двухэтажек нахожу хозяина сей железяки и обговаривать с ним цену сошлись на 3000р. За которые мне достаётся кузов с идеальным передо ни разу не ударенным(мои оба кривые в усмерт так как не раз получали люлей), задний борт без грама шпакли и без единой вмятинки и всю внутреннюю обшивку кузова коей на моем пикапе небыло с рождения так как он был из первых и деревянный( но при этом с заводским люком) а этот суперовый и из последних с серийным номером 1634. А так же рама и задний мост валяющийся в салоне. Я был очень рад этому преобретению причём за такие баснословные деньги причем мост ещё оказался  LSD и в идеальном состоянии,а мои на обоих простые тут я ваще чуть не описался от счастья. И так по порядку поскольку я сам имею мастерскую по ремонту авто и крашу их, решено было сделать не обычный цвет и я выкрасил его в хамелеон золотосинезеленый. Но как оказалось одно дело на тест смотреть, а другое на покрашеном авто, в итоге мне не вкатило и было принято решение о перекрасе. А пока думалось каким он будет цветом я доделываю начатые обвесы и фендера, тк  и без того раздутые крылья мне казались голыми да и 10дюймовые диски с вылетом в - 44 очень уж торчали и бампер от терано тоже был широковат. В общем все изменения во внешний вид и внутрянку описывать не стану иначе получится 3 тома войны и мира. Решение по цвету пришло от любимой супруги, говорит давай в кенди покрасим я согласился оставалась выбрать гамму. Заказали кучу пробников и давай делать тесты в итоги сошлись на коричневом цвете, а чтоб ещё необычнее было под кенди пустили флейки. В итоге получился необычный цвет который при пасмурно погоде просто коричневый, а стоит направить свет или солнце становиться рыжим с блестками. Кто-то может скажет какой то женский цвет с блёстками, но это его личное мнение и он имеет на это право, главное мне и всем моим знакомым и не только понравилось. Дальнейшим делом после покраски решил откапиталить мотор тк он был куплен бу и с масложером, причём только на оригинальных зч. Как же я был глуп думая что переберу будет лучше и дешевле чем контрактный, но как говорил великий Конфуций " хер там плавал". На тот момент контрактный мотор с пробегом до 100000км стоил порядка 45-50тр, а мне только на зч под 90т вышло ну  и хер с ним зато все новое. Перед началом полноценной эксплуатации было принято решение все оформить по закону, дабы светоотражающиемашинаостанавливатели с полосатыми палками не делали мозг. Собрав все нужные бумаги и пройдя осмотр все было сдано в окошко(правда не с первого раза) по переоборудованию авто. Спустя некоторое время мне позвонили типа заберите документы, я такой радостный приезжаю в ГИБДД, а там снова Конфуций. Выдали мне отказ, в котором так безграмотность простым языком написано:" Вы установили мотор который по мощности больше родного больше чем на 25% поэтому мы отказываем вам в оформлении". И это реальный текст от инспекторов жаль я не сохранил эту бумагу с печатью и подписью начальника. В общем кто знает как должен выглядеть официальный отказ по переоборудованию авто понимает что эта бумажка показывает полную безграмотность людей сидящих в этих кабинетах. После долгих переперательств договоров и обсуждений с различными чинами с горем пополам все было оформлено в положенном порядке и вписан в ПТС, чему я несказанно рад. Лишь потом один из работников МВД мне сказал замечал ли я на всех столбах и заборах возле здания ГИБДД рекламные банеры со словами поможем оформить изменения в авто. Ну да говорю видел, так вот это все объявления людей которые работают в паре с теми кто сидит в кабинетах и ставит подписи. Они отказывают ты идёшь к этим людям платишь деньги и не малые они тебе все оформляют, а потом делятся между собой такая схема. Тут и стало все понятно почему на машине на которой вроде все цивильно и аккуратно и то не хотят ничего вписывать, КОРУПЦИЯ ЕПТА.
В итоге  первый полноценный выезд и испытания, на удивление первые 10000км без каких либо нареканий, а позже начали первые нюансы вылазить. Первым умер бензонасос, вроде ерунда, следом форсунки, чистка мойка результат не дали в итоге покупка новых ещё 12000р мотор золотой можно было уже купить 2 контрактных. Дальше рассыпался сепаратор привода тк был уже давно треснут а я не заметил при сборке. На этом вроде неприятности с поломками закончились и я верой и правдой откатал на нем  два с лишним года и 26000км. По итогам могу сказать так, мотор 5vz очень хорош и тяговит даже очень. Особенно с редукторами 4,56 в отличии 4,1 как стоят с завода на Toyota, разгоняетсяь до 180км/ч легко но смысла в этом на джипе не вижу пробовал один раз до 167км/ч разгоняется дальше но не стал. Расход по трассе не замерял так как ни куда далеко не ездил только по городу. А вот городской расход разный, если ездить в тихой манере то 18л,если время от времени подавать газку то около 20л, зимой до - 30 градусов порядка 22л при спокойной езде, а когда ниже - 30 и до - 60  градусов расход увеличивается до 26л. Происходит это потому что: вопервых все везде замерзает в камень даже самая синтетическая смазка и разкрутить её нужно не хилые усилия для мотора, вовторых у него гидро раздатка и даже при выключенном передке смазка в ней замерзает и за счёт густоты масла начинает мослать передний кардан, редуктор и привода и получается такой не произвольный замороженный FULL TIME. По песку грязи и прочей дребедени едит как танк даже на одном заднем мосту вообщем машинка получилась не плохой, но в скором времени отправится на продажу так как уже готовится новый проект Toyota Hilux Pick Up! Всё фото что остались в телефоне я выложу может и не по порядку думаю читатели сами разберутся где что. Так же выложу фото предыдущих проектов о которых писал вначале и если будет интерес наваляю отзывы по ним.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Салон чутка запылился, машина уже больше года не эксплуатируется.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14121
Isuzu MU, 1994
Александр, Холмск
Isuzu MU, 1992
4.8
31001
Isuzu MU, 1992
711, Владивосток
10413
Isuzu MU, 1992
ZergS, Владивосток
6740
Isuzu MU, 1991
Никита, Владивосток
Isuzu MU, 1995
4.4
27207
Isuzu MU, 1995
Дмитрий, Южно-Сахалинск,Сахалин
Isuzu MU, 1992
4.5
21174
Isuzu MU, 1992
Руслан, Петропавловск-Камчатский
4087
Isuzu MU, 1991
Azmator, Краснодар

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Прикольный окурок!
Молодец. Лёгких путей не ищешь. Но так и надо.
Во взрослой жизни либо постоянно туманить сознание либо находить занятие по душе. Ты выбрал второе и от этого только выиграл!
27
4
Ответить
igor igor
Муха - потрясающий аппарат. Была такая, но не такая, в 2008-9 году. Не пикап. И дизель. Спасла мне жизнь. Кувыркался через голову на трассе
метров 100. На скорости 110 где-то. И вылез целым. Номера на фото настоящие, Австралийские.
21
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5938
Пятачок.
Можно фото салона?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 88
Классный авто! Душевный какой-то! На Американском рынке это же Амиго? У брата был такой леворукий 2,5 бензин.
6
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4254
За отзыв 5. Интересная машина.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
3
Ответить
Денис Преображенский
Пишите и о других своих проектах. И если можно, сделайте активную ссылку в вашем нике.
2
2
Ответить
  
Алтай Батюшка
Сообщений: 510
Красавчик.ЭТО 5!
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
2
1
Ответить
Мухич
автор
Якутск
Денис Преображенский
Пишите и о других своих проектах. И если можно, сделайте активную ссылку в вашем нике.
К сожалению в интернете деревянный по пояс, руки и мозг работают в другом направлении поэтому не знаю как это сделать.
4
 
Ответить
Мухич
автор
Якутск
Причина Безумств
Пятачок.
Можно фото салона?
Попытаюсь прикрепить как сфотаю
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 439
Покажи Ардеху.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
 
 
Ответить
Мухич
автор
Якутск
aleX[nsk]
Покажи Ардеху.
К сожалению Ардехи нет не одного фото, ушли в небытие вместе с глюканутой флешкой:(
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36086
5 за отзыв и авто
1
 
Ответить
Мухич
автор
Якутск
aleX[nsk]
Покажи Ардеху.
Могу только скинуть фото Ардехи родственника она почти в таком же конфиге но позже когда пофотаю
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
огонь!
был у меня пикап Исудзу Родео 89г дизель С-223.
машина заслуживает всяческого уважения.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
а треугольные форточки до сих пор в моем сердце навсегда.
1
 
Ответить
7663417
Краснодар
только пять ,шикарно брутальный авто
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2764
Просто бомбически!))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Герасимыч
Новоуральск
УВАЖАЮ!!!
1
 
Ответить
Добрый день! Если не секрет: за какие деньги согласишься расстаться с такой игрухой?
TOYOTA ALLION`2005г.в.,1ZZ-FE.
КАК В СКАЗКЕ!!!
 
 
Ответить
Мухич
автор
Якутск
Михаил из Новокузнецка
Добрый день! Если не секрет: за какие деньги согласишься расстаться с такой игрухой?
Приветствую! Точно ещё не думал, но не менее 700т.р.
2
1
Ответить
Мухич
Приветствую! Точно ещё не думал, но не менее 700т.р.
Спасибо. Тоже буду думать.
TOYOTA ALLION`2005г.в.,1ZZ-FE.
КАК В СКАЗКЕ!!!
3
1
Ответить
DIGYTI
Якутск
Павел у тебя талант писать отзывы!
 
 
Ответить
Мухич
автор
Якутск
DIGYTI
Павел у тебя талант писать отзывы!
Стараюсь😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter