Отзыв автовладельца Isuzu MU 1994

Исузу Му 1994 — отзыв владельца

, Холмск
13792
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 12 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: сине-зеленый
Цвет салона: серо-коричневый
О машине: Праворульная японка ISUZU MU 12/94 г.в. двигатель: 4JG2 (3059 см3), резина DUNLOP GRANDTREK AT 245/70R16, комплектация: АКПП, автохабы, задний мост LSD, вентилируемые тормозные диски на всех колесах,противотуманки, задний спойлер, центральный замок,возможность регулировать рулевую колонку вверх-вниз, кожаный руль, кондиционер, самостоятельному тюнингу еще не подвергалась (хотя задумался о лебедке), не лифтована, в соревнованиях и ралли-рейдах пока не участвовала.

Права получил еще в 1991 году, но своей машиной все как-то не удавалось обзавестись. Ну не лежала у меня душа к поделкам Российского автопрома, а вот на приличную иностранную технику денег не хватало. После переезда на Сахалин долго выбирал подходящую модель и вот прошлой весной у меня появилась возможность заказать себе в Японии такое авто, к которому душа лежит и тут в Южном увидел я ISUZU MU, это как любовь с  первого взгляда – я сразу понял вот она - мечта охотника.

Одним словом стал я счастливым обладателем вышеупомянутого аппарата. Естественно, что при продаже мне попытались поморочить голову с годом выпуска, ссылаясь на запись в ПТСе (там указан 1996 год), но после непродолжительных поисков в Инете были установлены и год и месяц автомобиля - 12/94. Для тех кому интересны подробные отличия моделей разных годов выпуска можно порекомендовать полистать каталог на этом сайте - информации более чем предостаточно, ну а ISUZU Mu 93 года и ранее от 94 года можно визуально отличить по зеркалам (у последней они складываются при помощи электропривода да и расположены несколько иначе) плюс отсутствие "форточек" на дверях. Модели же после декабря 95 года комплектовались задним стеклоочистителем.

Машина мне досталась в приличном техническом состоянии с пробегом 69000 км исключительно по Японии. Однако я на всякий случай помимо фильтров и масел заменил все шаровые (идеально подошли от "Бигхорна"), на сервисе подремонтировали рулевку и сейчас задумался я о замене задних амортизаторов.

Турбированный дизель 4JG2 как и все, что произведено корпорацией ISUZU Motors с расчетом на использование в очень тяжелых условиях, оставляет исключительно приятные впечатления. Очень тяговит на низких оборотах, что для меня, как охотника очень важно, поскольку периодически приходится забираться в тот самый OFF ROAD. Владельцы мануальных коробок вообще нарадоваться не могут возможностям этого двигателя, впрочем и автомат не пасует в сложных ситуациях. Поскольку сейчас в связи с грядущими налогообложением автовладельцев и принудительным загоном их в область обязательного страхования ответственности информация о мощности двигателя в лошадиных силах очень важна, то хотелось бы отметить, что в ПТСе у меня нарисовано 184 лошадки, но это полный бред, поскольку компания производитель дает данные о 120 лошадиных силах. Так что, уважаемые, придется пободаться мне с налоговиками, убеждая их в неправильности расчетов таможенников, которые столь "любезно" увеличили мощность моей "Мухи" (название народное - прим.авт.).

Компания производитель рекомендует для данного двигателя моторные масла не ниже CD по API, я лично лью японскую минералку Castle CF-4, доложу вам, что субъективно разница в работе двигателя очень заметна. Менять масло положено через каждые 5000 км, а фильтр масляный - через 10000 км. Данные из мануала свидетельствуют о том, что для моей машины без замены фильтра необходимо заливать 6.3 литра масла, а с заменой - 7.3 литра, но эмпирический подход свидетельсвует о том, что даже с заменой фильтра достаточно залить 6.5 литра масла, о последствиях перелива как-то и упоминать не хочется.

В раздатку льется та же моторка, а вот в мост LSD требуется специальное масло. Привод передний у ISUZU MU -подключаемый, т.е. в нормальном режиме это заднеприводная классика, а при необходимости после полной остановки на нейтрали можно подключать полный привод и пониженную передачу. Моя личная рекомендация убрать автоматические хабы куда подальше и поставить механические АЙСИНЫ, в этом случае вы гарантированно не останетесь без полного привода, как это случилось со мной этой зимой... попал передним колесом в занесенный снегом водосток и при попытке сдать назад у меня отключился передний мост (этакая гадкая особенность автоматических хабов включаться и выключаться после проворота колеса в ту или иную сторону). И смешно и обидно... джип все-таки... спасибо УАЗику проезжавшему мимо, выручил и не посмеялся.    

На мой взгляд скоростные дороги это не среда обитания "Мухи", конечно можно на ней и более 130 км/ч давать на трассе, но вот за руль уже нужно серьезно держаться ибо "козлит" машинка на выбоинах, а вот 90-100 км/ч - это самый идеальный вариант движения. За счет небольшой высоты и приличной ширины кузова машина очень уверенно проходит повороты, ну просто душа поет.

Салон у ISUZU MU на удивление очень широк (я себя слегка неуютно в Pajero, Terrano и Surf чувствую), конечно короткая база не позволяет назвать салон просторным, однако если разложить все сиденья можно спокойно ночевать в машине (надувной матрасик желателен, однако), ну а при сложенных задних сиденьях все охотничье "барахло" умещается преспокойно, даже собака и трофеи разместятся без проблем.

В общем и целом, даже принимая во внимание мою очевидную пристрастность, плюсов у машины более чем достаточно, тем более, что многие запчасти для двигателяи и ходовки имплантируются в "Муху" от "Бигхорна" без особых проблем.

Ну а недостатки - это практически полное отсутствие документации и литературы по этим автомобилям (я, к примеру, мануал заказывал на английском в Австралии). По двигателю уже есть книжки выпущенные и в России, я даже прикупил одну из них. На сервисах к подобного рода машинам еще не очень привыкли, но поскольку "Бигхорны" в России уже давно не редкость, то эта проблема решаема. Жаль, но оригинальные запчасти очень и очень дороги, поэтому есть смысл не идти на поводу у продавцов, а посоветоваться с механиками по поводу установки аналогов от "Бига", разница временами составляет до 100% в цене. Есть еще одна проблема, о которой следует упомянуть - у машины очень широкие боковые стойки и по этой причине по правому борту образуется очень приличная мертвая зона.

И в завершении, если вам хочется выделиться из общего потока, вы не прочь стать владельцем несомненно индивидуального автомобиля и вас временами "сносит с паркета" - вливайтесь в ряды ISUZUводов.

Удачи вам на дорогах, берегите себя и коников!

С уважением, Александр.        
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7836
Isuzu MU, 1994
Роман, Атланта
12077
Isuzu MU, 1996
Иван, Владивосток
7602
Isuzu MU, 1991
Александр, Анива
5082
Isuzu MU, 1992
иванов иван иваныч
8971
Isuzu MU, 1995
Дмитрий
6380
Isuzu MU, 1991
Никита, Владивосток
3581
Isuzu MU, 1991
Azmator, Краснодар
Isuzu MU, 1991
4.3
2837
Isuzu MU, 1991
Дмитрий Анатольевич, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

Ну хоть что-то понятно стало. Завтра пойду на рынок смотреть. Может что и увижу. Хотя врядли :(
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 111
Прошу откликнуться....Что дальше то. Как машина, сейчас ездишь, продал.....или как оставшиеся впечатления о машине?
UBS69GW/мех.КПП/мех.раздатка/дизель 3.1....по говнам не лазию...
 
 
Ответить
андрей
Фокино
Про докумнтацию это да. нет ее на рашке. у меня правда хонда джазз. машина танк. равнодушным никого не оставляет. а какой запас мощности..Движок вообще чудо. надежен, самая низкая компрессия из дизелей одноклассников..а по запчастям многое от бигхорна ти визарда подобрать не проблемма. да и из отечественного можно. желательно как вторая машина. или для одиночки.а по литературе- можно как нибкдь по ней договориться? задолбался с мастерами спорить. да и самому по этому проходимцу разобраться хочеться. а не слушать как на сто впариают хрень
 
 
Ответить
Александр
Канск
Рассматриваю на обмен сей аппарат 96 года на автомате 3.1л. как мотор себя ведёт можете рассказать?? Как в морозы заводится и т д. (спасибо)...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu MU 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв