Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu MU 2001

Исузу Му 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
33828
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.5
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 17-18 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 9
Название: FULL, мост, раздатка, КОРОБКА ОТБОРА МОЩБНОСТИ.
Цвет кузова: СИНИЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ
Двигатель: 6VD1
Доброго всем дня!
Решил написать небольшой отзыв об автомобиле, которым владею уже 6 месяцев.
Покупал у знакомого на рынке. Первоначально искал себе ММС PAJERO-коротыша,до 2005 года выпуска, т.к из эксплуатировавшихся ранее джипов а их у меня было 5, были только ПАДЖЕРИКИ.
Но к сожалению или к радости именно того, что я на этот раз хотел на рынке не оказалось.
К ISUZU MU присматривался в течении недели,торговался, а когда купил этот автомобиль, сразу понял это машина для меня, причем всерьез и на долго.

Сразу скажу это астомобиль туристического классы, а значит в нем должно быть все просто, и легко поддаваться ремонту. Недаром в Японии ISUZU-это штабная машина. В автомобиле всесе просто, до основных узлов и агрегатов легко добраться самому, при наличии эстакады.
Автомобиль- как маленький танк!!! При сравнительно небольших размерах внушительный вес.
Пробовал его по бездорожью, сразу скажу что при включенном 4WD c блокировкой этот бычек способен на многое. Как говорится "ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ". Несмотря на то что с низу выступает очень много ваных узлов и агрегатов, таких как поддон автомата и редуктор с раздаткой, все они прикрыты намертво прикрыты толстой металлической защитой, при езже по бездорожью- это несомненно большой +......
Расход в городе 17-18 литров, по трассе от 13-15, посмотрю как зимой будет. Самая комвортная скорость от 90, до 120, больше и не надо по нашим дорогам.
Еще один приятный момент заключается в то, что ее родной ензин-92, который она лопает с большим удовольствем.
В принципе к автомобилю нареканий нет, езжу на нем регулярно, на природу и на работу, проходимости выше всяких похвал, может даже потягаться с 105 "КРУЗАКОМ", а за счет своей короткой базы несомненно имеет перед последним приимущество.!!!
С нетерпением жду зимы хочу испытать его в суровых Дальневосточных условиях!!! Всем пока
Кстати если будут вопросы задавайте в коментариях. Отвечу всем, может быть дадите пару дельных советов по эксплуатации данного автомобиля. Да и еще если кто нибудь знает где модно заказать аксессуары "ПОДНОЖКИ" на данный авто, доже пришите в коментарии"
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9260
Isuzu MU, 1995
Дмитрий
6696
Isuzu MU, 1991
Никита, Владивосток
Isuzu MU, 1995
4.4
27056
Isuzu MU, 1995
Дмитрий, Южно-Сахалинск,Сахалин
Isuzu MU, 1992
4.5
21030
Isuzu MU, 1992
Руслан, Петропавловск-Камчатский
Isuzu MU, 1991
4.5
5422
Isuzu MU, 1991
Дмитрий Анатольевич, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

 
Сообщений: 146
Похож на фронтеру.
15
9
Ответить
Pervolanen
Тока у фронтеры нету объема 3.2 лита
13
9
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 352
на Рав4 похожа и ещё читать надо своё прочтение после написания!!!
Мечта детства - Самурай или Джимни Сузука!!! - ОСУЩЕСТВЛЕНА!!!!! строю...
Мои отзывы: Toyota ist 2004, Hyundai Getz 2007
13
46
Ответить
Sereg@
Тока у Рав4 нету объёма 3.2 литра))))))
19
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46474
зачетный агрегат
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
15
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4116
Это Фронтера на него похожа, клон - она.
25
3
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3188
Отличная машинка. Это не клон кророткй Фроси, а родственник. Скорее Фрося онеметченая Исузу. Коротких Фрось с 3.2 не бывает, а длинные бывают. У моей тоже отличная проходимость. Но движок 2.0, а хотелось бы помощнее. Автор - у тебя отличное авто! Но за отзыв ставлю 4. Мало подробностей.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
крыша убирается???
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2086
хотел такой...и щас хочу! за машину и вкус - 5
5
1
Ответить
savnick
я бы сказал что это Isuzu VehiCross в скрмном платье:)
19
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
Не слабая прыть для такого сорванца!
Редкий гость - всяко лучше пыжика.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
9
1
Ответить
Vehicross
Кемерово
Нормальная тачко. Автор, раскажи про полный привод. Там как на вехикроссе ТОД или как?
4
1
Ответить
Хабаровск
Крыша убирается пробовал! Ощущение не забываемое.
Кстати прошу не сравнивать с RAV 4, какой же это рафик????
У рафика моста нет, нет рамы, раздатки, да и по размерам он ощютимо меньше.
Это реальный маленький танк на колесах
11
 
Ответить
Хабаровск
Нет TOD нету, немного попроще, а в остальном все тоже самое, Даже приборная панель такая же. Еще есть два бомболюка в крыше.
5
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
...скажу что при включенном 4WD c блокировкой этот бычек способен на многое...
Где там блокировка?...))) Максимум - это диференциал повышенного трения, и то если опционно он установлен в конкретном автомобиле... А жестких блокировок в стоке там отродясь не было...
Nissan Murano SE 3500сс 2012
2
8
Ответить
Хабаровск
Я ТУБИ ПРО БЛОКИРОВКУ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И БАЧУ.
НА РЫЧАГЕ ПРЯМО НАПИСАНО!!!!!!
5
 
Ответить
Хабаровск
DIF LOCK ЯСНО ТУБИ
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11506
Приятная машинка:))
На поиск подножек - забей! Не найдешь.
Бери трубу шестерку, вари, и на стремянках ставь. Будет тебе и подножки и силовой обвес:)
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Машина хорошая, только стоит как Веха, а она, все-таки что-то с чем-то...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Хороший тарантас, но, предыдущий кузов выглядит интересней и... крепче, что ли. (у меня MU 1994, для вылазок в*****ы)
3
 
Ответить
Казахстанец
не обижайся, понимаю-нравится свежекупленная машина....но! не смеши людей, особенно кто разбирается в настоящих мостовых, полноразмерных внедорожниках....тебе до проходимости 105-ки с ее 3-мя штатными блокировками и штатной лебедой в комплектации К-2, как раком до Луны.....
7
25
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 865
На счёт ремонтопригодности, не торопись. У меня был такой 4JB1(дизель). Сплошной эксклюзив! Всё только на заказ.
А тормоза-вообще фантастика. Ещё поискать нужно сервис-менов, кто МУху чинил. Короче, удачи и терпения.
TLC 78.
2
1
Ответить
Владивосток
Есть подножки от 69 кузова...+79147059132
1
 
Ответить
Vehicross
Кемерово
Чувак, не парься. У меня Вехикросс. Такой же эксклюзив. Запчасти есть. С ними нет проблем. Будут вопросы, заходи сюда http://forum.4x4club.ru/index.php?s=9eb627dd454e749a6d8b880ae1fb7d38&showforum=1 Много интересного найдешь. Хорошей эксплуатации
9
 
Ответить
Vehicross
Кемерово
И способен он таки на многое. И уедешь на нем дальше чем на 105 крузаке за счет геометрии (проверено) И в эксплуатации надежен.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Согласен с Vehicross-ом. Пару раз приходилось на МУхе вытаскивать именно 105-ку соседа, исключительно из-за его колесной базы. А запчасти все, по крайней мере на 69-й кузов, подходят от Бига и Родео.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Может на эмоциях писал, может просто грамоте не обучен, но ошибок и пропущенных букв до х р е н а с и. (Перечитывайте хотя бы прежде чем отправлять).

У самого была MU в предыдущем кузове, 1997 г.вып. двиг. турбо дизель 3,1 автомат, черного цвета. Отличный автомобиль, были всякие и до него и после, и спортивки, и представительского класса, джипы большие и маленькие… Но все равно тепло вспоминаю о ней. Единственный минус это рессоры в филейной части (козлит сильней чем пружинный).
А из свежих, все хуже… дизель 3 литровый полное «Г», у знакомого MU в свежем кузове, может конечно просто не повезло, но сыпется как террано, тока, что не гниет так как нисан… В общем неудачно сделали.

В общем удачи, и пусть утрется правительство со своим Патриотом и Хантером.
Чем удобряли - то и выросло.
9
 
Ответить
У меня была муха 2000года 3.0 дизель, проездил 2 года, остался доволен, пока меня не снёс трамвай, сейчас купил 1999 года под теже документы и не могу понять как в этой мухи выключать 4 вд, уже чё только не пробовал...
1
 
Ответить
http://tuningoff.ru/rodeo-mu-2002-2004-c-29_63_115.html?page=2&sort=2a Здесь есть подножки
 
 
Ответить
Продай мне свою машинку, очень давно хочу такую. Напиши и я приеду.
 
 
Ответить
У меня была МУха 95 года (хотя точно не помню), сейчас Вехи 97 (на зиму) и Родео 98 (аналог представленной машины) на лето, насчет удобств не знаю, все как то аскетично (особенно на вехи) но по надежности помоему лучше машины нет. Хотел бы встретиться с хозяином представленной машины. Yahno@aptrade.ru
 
 
Ответить
машина зачет.полтора года и все отлично.тьфутьфутьфу.двигатель 6вд1 3.2 л (бензин) решил добавить фото так как у меня сзади верх не пластмасс а кожаный чехол (кабриолет, летом очень интересно получается,фото с другого авто выложил своего такого нету) =) также тут видно фары тюнинг что спереди и сзади,стоит лебедка(электрическая)подножки ,на ушах накладки серые что дает другой совсем вид. кушает ~14 город, загородом c экономичной скоростью, а это 70-80 получается 11-12 литров.по поводу 4вд-да есть кнопочка 4вд при ее нажатии передний мост блокируется и у вас 4вд внедорожник.так же есть пониженная и повышенная передача.и два дополнительных режима зима и мощь как я понял.в зимнем режиме авто двигается более плавно и не дает вам дать жару оборотам(это для во избежания заноса) с мощью так я и не понял...видимо нужна для того чтоб обороты держались поболя для того чтоб тоскать катерочик либо телегу-для того чтоб автомат не садить.ходовка не слабая...единственное не внушает доверие это линки.что мне только не нравится так это только то что когда на скорости бьльше 60 и когда на дороге небольшие буераки или выпуклые кочечки на асфальте-заднюю часть машины начинает кидать.так вроде все.
1
 
Ответить
макс 18
полу джип полу покер а жрет больше полноценного му визард да и стоит так же вопрос зачем иметь половину если за те же деньги можно взять все?
2
6
Ответить
Очень нужна конструкция мягкой крыши на лето, для модели 2001г.
Кто может помочь, отзовитесь
 
 
Ответить
Серега2010
макс 18:
полу джип полу покер а жрет больше полноценного му визард да и стоит так же вопрос зачем иметь половину если за те же деньги можно взять все?
визард это визард а му это му
2
1
Ответить
Серега2010
кстате бензинки мухи стоят дороже чем визарды.
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11506
Серега2010:
кстате бензинки мухи стоят дороже чем визарды.
Mu-Wizard, это одно и то же - чистый Isuzu. И бензинки там две VD и VE.
Савсем другое дело европейцы Opel Frontera. Бенз там грустный:(
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Автор, это твоя машина на Монтажной на рынке стоит? Как у него динамика? Может, куплю...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
А почему продаешь? Писал же, что всерьёз и надолго...?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2892
Был подобный в 55 кузове на палке 4JB1-T.Очень жесткое авто.Интересно, на задке так и ставят рессоры?
1
 
Ответить
мюх)
Дмитрий5555555:
Был подобный в 55 кузове на палке 4JB1-T.Очень жесткое авто.Интересно, на задке так и ставят рессоры?
Нет не ставят уже там пружины и чет еще ))но все ровно ЭТО ЛУЧШИЙ ДЖИП!!! причем любого года))
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
Саня148:
А почему продаешь? Писал же, что всерьёз и надолго...?
Тот же вопрос напросился.
Сам собираюсь покупать Vehicross, на мой взгляд Веха покозырнее
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1998
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
исудзу-муха,вроде так он переводиться,прикольный авто!
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Веха прикольнее. Как увижу, башку сворачиваю, а кузов придуман 20 лет уже!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11506
Саня148:
Веха прикольнее. Как увижу, башку сворачиваю, а кузов придуман 20 лет уже!
Если про Веху, то первая вышла в 97-м году. Т.е., 15 лет.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Мне нравится. Меня так же пугали перед покупкой Хрюни ( Хонда ХРВ), а мне она понравилась. 3х дверная. 4 года откатал на том паркетнике и ни дня не жалел. Теперь вот влюбился в МУху Думаю купить и уверен, что тоже не пожалею.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
продавать не планируешь?
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 153
Сравнение с равчиком убило... Разного поля ягоды. Кушает что-то много((( Автор, с расходниками проблем нет? Ну и вообще по чесноку - стоит ли брать? Очень нравится, но душа разрывается между Му и любимым теранчиком тд27
Ex: TLC PRADO 1KZ-TE + ESCUDO G16A + TERRANO TD27T - любимый танк.
Now: GRAND VITARA J20A
Мой отзыв: Nissan Terrano 1994
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
привет всем !!! подскажите где можна купить пластикаваю крышу на Му_ху???)))
 
 
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 18
Ну ты даешь!Муха и Теран да еще ТД27-это небо и земля!У самого Визард с движкой 6VD1,теранчиков с движкой ТД27 было целых два,но это совершенно другой класс авто.С расходниками проблем нет,расход бенза нормальный для такой машины(бывает намного больше!!!),если понравилась такая машина-то бери,не думай(почувствуешь под задом 215 безумных коней-и это без приувеличения.)
Nevermin da:
Сравнение с равчиком убило... Разного поля ягоды. Кушает что-то много((( Автор, с расходниками проблем нет? Ну и вообще по чесноку - стоит ли брать? Очень нравится, но душа разрывается между Му и любимым теранчиком тд27
 
1
Ответить
     
Сообщений: 83
Привет любителям эксклюзива!

Владею аналогичным аппаратом 3 года. Могу многое про него рассказать. По поводу экслкюзивности всех деталей - это чистая правда, с запчастями хуже чем на Викросс. В основном только оригинал и только на заказ. Кое-что можно подобрать.

По поводу прочности данного авто, скажу следующее: из коротышек этот по ходовке один из самых крепких, ремонт ходовки, правда, будет раза в 2 дороже чем у прадика 95 коротыша.

Колеса на него тоже эсклюзив ЦО 105, если на него воткнуть литье от бигхорна, то задние налезут, а передние нет из-за небольшого выступа на ступицах.

По поводу проблемных мест: 1 - автомат 4L30E, бывает выходят из строя соленоиды и если во-время не отследит можно налететь на замену автомата или кап. ремонт. 2 - ГРМ довольно слабый для такого мотора, хотя по мануалу ходит 160 000 км, ремонтники советуют менять на 120 максимум и ставить только оригинал. 3 - топливный насос, в отличии от всех остальных из данного семейства, т.е. викросса, бигхорна, визарда, на этом аппарате стоит 2-х камерный топливный насос как на турбовых тачках, стоит 30 000 рублей, только оригинал. Насос довольно капризный, пару раз останетесь без топлива, соответственно попадете на замену. 6VD1 дороже в обслуге чем 6VE1, замена ГРМ стоит дороже рублей на 5-7. Автомобиль эксклюзивный с точки зрения последующей перепродажи не выгоден.

По преимуществам: очень хорошая подвеска, отлично держит дорогу, не боится крутых поворотов и виражей, энергоемкая. Автомобиль очень сбитый, приземистый, маневренный, по управляемости сравним с седаном со спортивным уклоном. Живучесть ходовки проверенна нашими Приморскими дорогами, мотался по командировкам и в Терней, Пластун, Славянку, Спасск в т.ч. по ночам и по недостроенным трассам. Хорошая динамика, хотя реально двигатель притуплен, на американских форумах есть описание по замене топливной карты, данный двигатель 6VD1, только не DOCH (215), а SOCH (205) выдает 245 кобыл после небольшой и недорогой доработки. Удобный салон (европеец, т.к. это Opel Frontera 3D sport), американский аналог Amigo.

От себя скажу следующее: автомобиль дорогой в эксплуатации из-за этого не слишком практичный, тот же прадик в 95 (3.4 бензин) будет гораздо дешевле и продастся быстрее. Бензина жрет порядком, в городе, в пробках, особенно при активной манере езды, расход может достигать 23 литров. По трассе 12-13. Запчасти дорогие и в, основном оригинал. Не все мастера за него возьмутся. Кузовщина на разборках тоже редкость, кое-что подойдет от Визарда.

Чтобы купить данный авто надо понимать на что идешь и быть своего рода фанатом. По себе скажу что в машинку влю***ешься, в ней что-то есть.
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 153
Дайхатсу:
Ну ты даешь!Муха и Теран да еще ТД27-это небо и земля!У самого Визард с движкой 6VD1,теранчиков с движкой ТД27 было целых два,но это совершенно другой класс авто.С расходниками проблем нет,расход бенза нормальный для такой машины(бывает намного больше!!!),если понравилась такая машина-то бери,не думай(почувствуешь под задом 215 безумных коней-и это без приувеличения.)
А в чем разный класс-то?))))) Так-то обе машинки для бездора)) Рама+мост. Для мня они равны в своем классе)
Ex: TLC PRADO 1KZ-TE + ESCUDO G16A + TERRANO TD27T - любимый танк.
Now: GRAND VITARA J20A
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
апарат у меня 1998. 3.0 дизель.
1
1
Ответить
Ильиных Александр
Барнаул
Pervolanen
Тока у фронтеры нету объема 3.2 лита
Есть ! 3,2 бенз.механика.Фронтера Б Спорт.ДВС 6Vd1-W.205л.с.
 
 
Ответить
Ильиных Александр
Барнаул
tensor
Отличная машинка. Это не клон кророткй Фроси, а родственник. Скорее Фрося онеметченая Исузу. Коротких Фрось с 3.2 не бывает, а длинные бывают. У моей тоже отличная проходимость. Но движок 2.0, а хотелось бы помощнее. Автор - у тебя отличное авто! Но за отзыв ставлю 4. Мало подробностей.
Как не бывает?! Вон она ОФБ Спорт 3,2 на мехе!2003г.в.6vd1-w движка- Исузуф-Ураган на короткой базе! (Стоит за оградой)
 
 
Ответить
Александр
tensor
Отличная машинка. Это не клон кророткй Фроси, а родственник. Скорее Фрося онеметченая Исузу. Коротких Фрось с 3.2 не бывает, а длинные бывают. У моей тоже отличная проходимость. Но движок 2.0, а хотелось бы помощнее. Автор - у тебя отличное авто! Но за отзыв ставлю 4. Мало подробностей.
Есть Фронтеры Спорт(коротыш) с мотром 3,2.
А разница в трансмисии,на Мухах нет и не было никогда механики,
а на Фроське механика 5ти ступка,так же есть в природе америкосовские варианты Исузу Родео с такими же моторами и полным приводом,есть и недоприводы у америкосов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter