Отзыв автовладельца Isuzu MU 1991

Исузу Му 1991 — отзыв владельца

, Краснодар
4407
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.9
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2771 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Здрастье дорогие форумчане и гости портала. Пришло и мне время оставить здесь след своего литературного таланта в виде отзыва о своем первом личном (в смысле по документам) авто.  Ездил я до него на машинах совковой промышленности, как-то: М-412, УАЗ-469, ВАЗ-2104,06,07. Машины были или отцовские или служебные. Однако случилась в моей жизни стабильность, что непобоялся взять кредит, к тому же на работе подарили мне служебную 2107 (хотя подарили громко сказано, поскольку я и своих денег в нее ввалил "мама не горюй") машина 2107 была 2003г. но поскольку до меня на ней ездили типы с администрации Края каждый весом далеко за 100 кг., ушатана достаточно и хотя я и довел его до состояния пристойного, но все равно на ней каждый месяц что то да ломалось. Когда в последний раз на ней заклинил замок открывания водительской двери, я открыл дверь так, что пришлось ее полностью менять. Благо тогда работала программа утилизации хлама и дверь я поменял за 1000 рублей + балон краски чтобы придать ей нужный цвет. К тому же, после нескольких часов езды по Краснодарским пробкам, я выходил из жигулятора, хромая на левую ногу (чертого сцепление!). Семья у меня не большая (я жена и сынишка) и любит ездить летом отдыхать на выходные на природу в район Горячего ключа (к черту Черное море! ни отдыха, ни удинения, вода соленая - жуть! народу - не проталкнуться) на горную речушку с ночевой, пожарить там шашлычка, переночевать, покупаться в конце концов с женой без трусов :). Жигуль, конечно, машина проходимая, но Краснодарский край, в отличие от Забайкалья, где я провел 23 своей 34 летней жизни, густо заселен, поэтому до места уединения на них доехать трудно (вы бы видели куда эти кубаноиды на лупатых меринах заезжают!). Короче, стал я присматриватья к "жипам"  исследовав массу отзывов, в том числе и на этом ресурсе, а также и цену, решил пошерстить по "теранозаврам", хотелось именно дизель. По-моему внедорожник должен быть именно дизельным. Теранов в нашем крае было немного, а те, которые  не нужно варить (или раму кузов), стоили в райне 250 т.р. И тут я случайно на одном сайте средней руки. Увидел енто чудо. Машина выглядела неплохо отдавали её за 200 т.р.  Причем увидел я её давно, отложил в памяти и забыл. Однако когда твердо решил купить. Вспомнил про неё, цена за пару мес. упала до 190. Машина была в Армавире. Я созванился с продавцом, продавец по документам был не хозяином, оказывается, он купил её у своего мажорного друга - любителя офроада, но поняв что машина ему такая не нужна стал продавать. Правда гораздо дороже чем купил (об этом я узнал позднее блин!). Машина был на вид нормально загнали на яму. Я посмотрел ходовку, пыльники шаровых и пр., особенно раму. Что тут можно сказать ходовка была живая, шаровые со слов хозяина недавно менялись, все резинки и пыльники целые. Рама была ну почти в идеале. С нее только сзади начал слазить антикор (и это на машине 1991 года). Кузов тоже был целый, правда правое крыло меняли, так как покрашено оно было из балона и габарит был прекурчен от ГАЗели. Левый порог хорошо замят и задний же левый угол зашпаклеван. На поддоне двигателя висели капли масла в масле был и рулевой вал. Однако данные проблемы меня не напугали. У двигателя бежал передний сальник, а на ГУРе верхний сальник, что ничего страшного из себя не представляет - типичные болячки для этой машины. К слову, все это до сих пор так и бежит (скоро сделаю). У меня сейчас вся территория вокруг дома (многоэтажка) помечена черными маслянными пятнами. Хабы ручные, все работает. Следует особо отметить про документы: по ПТС который был дублем выходило что МУ это не МУ а ТРУПЕР двигатель на нем менян 2009г., а в свидетельство о регистрации вообще было указано просто ИСУЗУ без марки. Я подумал, что на такие документы я в будущем могу оформить не только бига но и ВЕХУ, которую хочу, аж не могу. Короче предложил я ему 140 и 2107 в придачу. К слову сказать на машине я проехался автомат работал ровно не дергал, разгоняя машину, как паровоз меднено но верно (как на вариаторе).   Ударили мы по рукам я отчалил брать кредит. Через неделю мы созвонились,  парнишка приехал ко мне, я ему отдал деньги и свою машину и мы разъехались. Надо заметить жена, обладающая, видимо 6 чуством машину меня просила не брать сказав, что намучаюсь с ней. Но куда уж: глаза горят, я уже за рулем настоящего жипа, млин. СЕПЕР! Однако СУПЕР закончился спустя 500 метров, после того, как я выехал из двора с женой. То есть я поехал, а метров через 500 машина перестала ехать, то есть коробка перестала передавать момент на колеса, двигатель орет машина не едет. Я в шоке!!! Звоню продавцу, как же так - кричу, а тот ещё из краснодара толком не выехал. А он говорит - черт его знает, доехал нормально. Короче с трудом и матами с 5 минутными остановками через каждые 50 метров я доехал до двора. Пару минут постоишь на нейтралке, затем тронешся проедеш метров 50-100, опять коробка умирает. Не без помощи бывшего хозяина нашли хорошее СТО по коробам в Краснодаре. С грехом попалам я приполз туда. За ремонт коробки мне посчитали 10 + 8 снять-поставить. Когда короб сняли, оказалось, что гидротрансформатор внутри, видимо, рассыпался, да и масло было сгоревшее (видимо позопрошлый хозяин хорошо на ней месил грязь). В ГТ, что то явно и сильно гремело. Хозяин СТО посоветовал поискать, бу он примерно выходил в 5 т.р., поскольку с его слов ремонт в Москве (у нас не делают) выходил минимум в 12000. О коробке - короб АЙСИН 30-80 LE. Со слов мастеров такие стоят на 80 Крузаках. А ГТ оказался такой же как с Лексуса GS-300, только крепления другие. Одним словом ГТ ни в Краснодаре ни в Крае я не нашел. Даже с короба такой же маркировки крепления ГТ были разные. Ну, думаю, попал на Москву и 12 т. руб. Однако, слава Инету!. Максимальная цена ремонта ГТ в Москве оказалась 6000, мне насчитали 5500. То же самое можно сказать и о ремкомплекте (фрикционы, фильтр, резинки) оказались дешевле в 2,5 раза, если заказывать самому.  Вот так владельцы и работники СТО нас, как лохов разводят на бабки  за запчасти.  Кстати, масло тоже лучше купить самому, желательно на опте, в мою коробку влезло 11 литров 2 декстрона по оптовой цене 200 руб. за литр, а на СТО мне пропихивали 3 декстрон по 380 руб. Когда я сказал хозяину СТО, что я о нем в связи с этим думаю, (а говорил я матом) он даже не обиделся, сказав что и на этом он тоже зарабатывает свои 25%, какие же к чертям 25 когда тут все 100%. В общем спустя полтора месяца после того, как я купил машину, я смог на ней нормально поехать. Денег я на ремонт затратил 32 т.р, включая масло, половину из них мне отдал бывший хозяин. Кстати, от предыдущего хозяина (друга продавца) который на меня вышел сам, я узнал, что продал он машину своему корешу всего за 140 т.руб. После ремонта АКПП я сразу поменяли лобовое, мало того что оно все потресканное, так еще из под него и капало. Хотя после замены капать не перестало. Так и осталось то капает во время дождя то, то нет. Замена стекла встала мне в 8 т.р. стекло подошло от Фронтеры.
       Вот теперь можно рассказать и про езду. Не знаю кому как, но для езды по городу Муха очень удобная машина. Размером с 2109, припарковаться на тесных краснодарских улицах можно не особо напрягаясь и не думая о высоте бардюра. Можно спокойно ездить по трамвайным путям, сокращая время нахождения в пробках. Я имею в виду по трамваным путям, где ездят толко трамваи. А также можно переезжать жд пути под мостом на ул. Садовой, пока другие 20 минут стоят в пробке на этом мосту. Особенно весело это делать когда у тебя седит пассажир, видя его глаза и слыша вопли, а также рожи ДПСной братии из группы разбора, которая находится под этим же мостом.  Единственный минус в клиренсе - это низко весящая раздатка, хотя нико весящая она условно, просто находится ниже уровня рамы, однако при этом там для её защиты стоит такая труба, что способна удержать 2 тонный вес машины. Непрятно удивил раход соляры. по городу от 14 до 18 литров. Тут в отзывах пишут мол 11 л. на сотню по городу. Черта с два! Однако, по трассе, если ехать в пределах правил, то выходит от 9-11 литров. Хотя как-то на заправке спросил чувака на сурфе старом, мол сколько жрет? (у него 1 KZ), ответил 15-16 по городу 12 по трассе. Единственная моя радость - солярку жрет любую, даже ту, что продают в р.Адыгея и запрявляются ей только старые КАМАЗы по 21 руб. по состоянию на апрель 2012г.  У машины отметилась еще одна неприятная особенность. Если резко утопить "тапку в пол", то водители сзади начинают отставать, но не из-за резкого набора скорости, а из-за плотной дымовой завесы. Чуть позднее мне один старый дизелист чуть подрегулировал ТНВД, но это помогло не сильно. Другой спец сказал, что зажигание сильно позднее, поскольку машина разгоняется медленно - электронника АКПП не чуствует крутящего момента, от этого и сильный черный дым. Буду менять сальник и ремень ГРМ подрегулируем. Ну что еще можно сказать, поехал я как то на отдыхе грязь помесить, думаю, доеду до Фаногорийской пещеры. Не доехал. Хотя заехал даклеко, гораздо дальше "буханки" которую люди бросили скорее от страха, чем от возможностей УАЗ. Все-таки на шоссейной резине лучьше в грязь не суваться, а еще лучше машину подлифтить (у меня сток). Очередную промоину я осилить не смог - машина села на раздатку. Выехал задом, смяв выхлопную трубу, развернулся, поехал обратно и сел, на месте которое до этого благополучно миновал. Неудачно крутнул рулем и получилось диагональное вывешивание. И все, - разгруженные колеса крутятся, а загруженные стоят. Межосевой блокировки у Мухи нет, ручника тоже нет - трос заржавел. Машина весит две тонны - своими силами, как я это делал с жигулями, не снимешь. Хорошо, что в это время мимо проходили 3 спасателя, которые до этого с другой тропы вытщили нивовода (в стоке) мужиков было трое плюс я, - снять не смогли. Опять же, хорошо, что следом за мужиками ехал нивовод, только с помощью веревки и Нивы мы смогли сдернуть Муху.  Еще один непрятный момент - на машине при включенном кондее постоянно обрывало насос ГУР. Что за черт?. Летом 2011 г. махнул я на Мухе с семьей в Питер, к машине претензий нет. Добрались нормально. Уже в Питере обрвало ремень генератора - подошел от ГАЗели. К слову, на одной из заправок я забыл родную крышку, думаю попал, ан нет - от ГАЗели подошла как родная всего за 120 руб., даже лучше, родная перестала затягиваться. Да на обратном пути в очередной раз обрвало насос ГУР, но тут проблем никаких, болты были про запас. 30 минут и поехали далее. В общем Муха машина достаточно надежная и неприхотливая, жрет любую солярку, пусть и по многу в городе. Последний раз на зиму из экономии залил тракторную минералку, думал тепло будет, да и скоро сальники менять. В итоге, приспичило ехать по морозу, пришлось искать паяльную лампу. Свечи накала у меня не работали, однако до минус 5 машина заводиться хоть и долго, но заводиться, а если в двигателе хорошая полусинтетика, то вообще без проблем. Имеет хорошие городские габариты. Задний мост у машины на ресорах - ресоры грузовые - тресет и козлит, Говорят, можно 2 средние пластины ресор заменить на уазовские, тогда будет мягко. А так козлить перестает при загрузке задней оси не менее чем на 300 кг. В машине удобно ночевать: задние сидения раскладываются, как и передние, надуваешь матрац и спи, внутренняя ширина Мухи 160 см. Мы спали втроем: я, жена и ребенок. Наездил я со времени покупки более 30000 км.
По запчастям проблем нет, подходит от Бигов, Фронтер, труперов, на экзисте почти все есть. Я брал сальники свечи накала ремни подшипники ступицы передней. Ксати, про подшипник ступицы. На одном СТО, где мне подняли машину на подъемнике я увидел, что болтается правое переднее колесо, сказали,  надо менять подшипник. Взял на экзисте подшипник (был в наличии за 1500 руб.) так мне его везде отказывались менять либо просили от 2 до 3 тыс рублей со словами "приезжайте на следующей неделе", а я уже хотел в Питер выезжать. Тут я проезжал мимо Газовского СТО,, так мне там один спец по УАЗам, не разу не видя Муху в своей жизни, снял хаб и просто затянул гайку на конусном подшипнике и все - люфт пропал! Отдал я ему за это 500 рублев на радости, а второй подшипник подтянул сам. А подшипник обратно сдал на Экзист.
Впоследствии, думаю, когда появяться деньги, притараню с Владика БИГа или ВЕХУ безпробежную на свои документы. Замену делать не буду, а просто перебью номера на раме. Кто к ним  нахрен будет присматриваться? Это же не VIN которого у меня нет.

      
                        
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9718
Isuzu MU, 1991
Дмитрий
8253
Isuzu MU, 1994
Роман, Атланта
5439
Isuzu MU, 1992
иванов иван иваныч
Isuzu MU, 1991
4.5
8312
Isuzu MU, 1991
Дмитрий Анатольевич, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

   
Сообщений: 28358
Ну без фото тяжко представить ваше авто!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43312
может такая ?
JDM
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 10
Я у соседа купил фронтеру спорт, 3-х дверую, она такая же точь в точь, движок только 2.0 бенз. И с деревни пригнал Муху, без доков, даже номер на раме спилен! Так вот, поставлю такие же номера как на опеле и буду гонять на 2-х джипиках по одним докам)))) А чё, нормально!!
Автор, респект тебе и удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu MU 1991 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Му.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Исузу Му: Модельный ряд Исузу Му, продажа Исузу Му

Подробные отзывы реальных владельцев Исузу Му с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром