Отзыв автовладельца Isuzu MU 1991

Исузу Му 1991 — отзыв владельца

, Краснодар
4342
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.9
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2771 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Здрастье дорогие форумчане и гости портала. Пришло и мне время оставить здесь след своего литературного таланта в виде отзыва о своем первом личном (в смысле по документам) авто.  Ездил я до него на машинах совковой промышленности, как-то: М-412, УАЗ-469, ВАЗ-2104,06,07. Машины были или отцовские или служебные. Однако случилась в моей жизни стабильность, что непобоялся взять кредит, к тому же на работе подарили мне служебную 2107 (хотя подарили громко сказано, поскольку я и своих денег в нее ввалил "мама не горюй") машина 2107 была 2003г. но поскольку до меня на ней ездили типы с администрации Края каждый весом далеко за 100 кг., ушатана достаточно и хотя я и довел его до состояния пристойного, но все равно на ней каждый месяц что то да ломалось. Когда в последний раз на ней заклинил замок открывания водительской двери, я открыл дверь так, что пришлось ее полностью менять. Благо тогда работала программа утилизации хлама и дверь я поменял за 1000 рублей + балон краски чтобы придать ей нужный цвет. К тому же, после нескольких часов езды по Краснодарским пробкам, я выходил из жигулятора, хромая на левую ногу (чертого сцепление!). Семья у меня не большая (я жена и сынишка) и любит ездить летом отдыхать на выходные на природу в район Горячего ключа (к черту Черное море! ни отдыха, ни удинения, вода соленая - жуть! народу - не проталкнуться) на горную речушку с ночевой, пожарить там шашлычка, переночевать, покупаться в конце концов с женой без трусов :). Жигуль, конечно, машина проходимая, но Краснодарский край, в отличие от Забайкалья, где я провел 23 своей 34 летней жизни, густо заселен, поэтому до места уединения на них доехать трудно (вы бы видели куда эти кубаноиды на лупатых меринах заезжают!). Короче, стал я присматриватья к "жипам"  исследовав массу отзывов, в том числе и на этом ресурсе, а также и цену, решил пошерстить по "теранозаврам", хотелось именно дизель. По-моему внедорожник должен быть именно дизельным. Теранов в нашем крае было немного, а те, которые  не нужно варить (или раму кузов), стоили в райне 250 т.р. И тут я случайно на одном сайте средней руки. Увидел енто чудо. Машина выглядела неплохо отдавали её за 200 т.р.  Причем увидел я её давно, отложил в памяти и забыл. Однако когда твердо решил купить. Вспомнил про неё, цена за пару мес. упала до 190. Машина была в Армавире. Я созванился с продавцом, продавец по документам был не хозяином, оказывается, он купил её у своего мажорного друга - любителя офроада, но поняв что машина ему такая не нужна стал продавать. Правда гораздо дороже чем купил (об этом я узнал позднее блин!). Машина был на вид нормально загнали на яму. Я посмотрел ходовку, пыльники шаровых и пр., особенно раму. Что тут можно сказать ходовка была живая, шаровые со слов хозяина недавно менялись, все резинки и пыльники целые. Рама была ну почти в идеале. С нее только сзади начал слазить антикор (и это на машине 1991 года). Кузов тоже был целый, правда правое крыло меняли, так как покрашено оно было из балона и габарит был прекурчен от ГАЗели. Левый порог хорошо замят и задний же левый угол зашпаклеван. На поддоне двигателя висели капли масла в масле был и рулевой вал. Однако данные проблемы меня не напугали. У двигателя бежал передний сальник, а на ГУРе верхний сальник, что ничего страшного из себя не представляет - типичные болячки для этой машины. К слову, все это до сих пор так и бежит (скоро сделаю). У меня сейчас вся территория вокруг дома (многоэтажка) помечена черными маслянными пятнами. Хабы ручные, все работает. Следует особо отметить про документы: по ПТС который был дублем выходило что МУ это не МУ а ТРУПЕР двигатель на нем менян 2009г., а в свидетельство о регистрации вообще было указано просто ИСУЗУ без марки. Я подумал, что на такие документы я в будущем могу оформить не только бига но и ВЕХУ, которую хочу, аж не могу. Короче предложил я ему 140 и 2107 в придачу. К слову сказать на машине я проехался автомат работал ровно не дергал, разгоняя машину, как паровоз меднено но верно (как на вариаторе).   Ударили мы по рукам я отчалил брать кредит. Через неделю мы созвонились,  парнишка приехал ко мне, я ему отдал деньги и свою машину и мы разъехались. Надо заметить жена, обладающая, видимо 6 чуством машину меня просила не брать сказав, что намучаюсь с ней. Но куда уж: глаза горят, я уже за рулем настоящего жипа, млин. СЕПЕР! Однако СУПЕР закончился спустя 500 метров, после того, как я выехал из двора с женой. То есть я поехал, а метров через 500 машина перестала ехать, то есть коробка перестала передавать момент на колеса, двигатель орет машина не едет. Я в шоке!!! Звоню продавцу, как же так - кричу, а тот ещё из краснодара толком не выехал. А он говорит - черт его знает, доехал нормально. Короче с трудом и матами с 5 минутными остановками через каждые 50 метров я доехал до двора. Пару минут постоишь на нейтралке, затем тронешся проедеш метров 50-100, опять коробка умирает. Не без помощи бывшего хозяина нашли хорошее СТО по коробам в Краснодаре. С грехом попалам я приполз туда. За ремонт коробки мне посчитали 10 + 8 снять-поставить. Когда короб сняли, оказалось, что гидротрансформатор внутри, видимо, рассыпался, да и масло было сгоревшее (видимо позопрошлый хозяин хорошо на ней месил грязь). В ГТ, что то явно и сильно гремело. Хозяин СТО посоветовал поискать, бу он примерно выходил в 5 т.р., поскольку с его слов ремонт в Москве (у нас не делают) выходил минимум в 12000. О коробке - короб АЙСИН 30-80 LE. Со слов мастеров такие стоят на 80 Крузаках. А ГТ оказался такой же как с Лексуса GS-300, только крепления другие. Одним словом ГТ ни в Краснодаре ни в Крае я не нашел. Даже с короба такой же маркировки крепления ГТ были разные. Ну, думаю, попал на Москву и 12 т. руб. Однако, слава Инету!. Максимальная цена ремонта ГТ в Москве оказалась 6000, мне насчитали 5500. То же самое можно сказать и о ремкомплекте (фрикционы, фильтр, резинки) оказались дешевле в 2,5 раза, если заказывать самому.  Вот так владельцы и работники СТО нас, как лохов разводят на бабки  за запчасти.  Кстати, масло тоже лучше купить самому, желательно на опте, в мою коробку влезло 11 литров 2 декстрона по оптовой цене 200 руб. за литр, а на СТО мне пропихивали 3 декстрон по 380 руб. Когда я сказал хозяину СТО, что я о нем в связи с этим думаю, (а говорил я матом) он даже не обиделся, сказав что и на этом он тоже зарабатывает свои 25%, какие же к чертям 25 когда тут все 100%. В общем спустя полтора месяца после того, как я купил машину, я смог на ней нормально поехать. Денег я на ремонт затратил 32 т.р, включая масло, половину из них мне отдал бывший хозяин. Кстати, от предыдущего хозяина (друга продавца) который на меня вышел сам, я узнал, что продал он машину своему корешу всего за 140 т.руб. После ремонта АКПП я сразу поменяли лобовое, мало того что оно все потресканное, так еще из под него и капало. Хотя после замены капать не перестало. Так и осталось то капает во время дождя то, то нет. Замена стекла встала мне в 8 т.р. стекло подошло от Фронтеры.
       Вот теперь можно рассказать и про езду. Не знаю кому как, но для езды по городу Муха очень удобная машина. Размером с 2109, припарковаться на тесных краснодарских улицах можно не особо напрягаясь и не думая о высоте бардюра. Можно спокойно ездить по трамвайным путям, сокращая время нахождения в пробках. Я имею в виду по трамваным путям, где ездят толко трамваи. А также можно переезжать жд пути под мостом на ул. Садовой, пока другие 20 минут стоят в пробке на этом мосту. Особенно весело это делать когда у тебя седит пассажир, видя его глаза и слыша вопли, а также рожи ДПСной братии из группы разбора, которая находится под этим же мостом.  Единственный минус в клиренсе - это низко весящая раздатка, хотя нико весящая она условно, просто находится ниже уровня рамы, однако при этом там для её защиты стоит такая труба, что способна удержать 2 тонный вес машины. Непрятно удивил раход соляры. по городу от 14 до 18 литров. Тут в отзывах пишут мол 11 л. на сотню по городу. Черта с два! Однако, по трассе, если ехать в пределах правил, то выходит от 9-11 литров. Хотя как-то на заправке спросил чувака на сурфе старом, мол сколько жрет? (у него 1 KZ), ответил 15-16 по городу 12 по трассе. Единственная моя радость - солярку жрет любую, даже ту, что продают в р.Адыгея и запрявляются ей только старые КАМАЗы по 21 руб. по состоянию на апрель 2012г.  У машины отметилась еще одна неприятная особенность. Если резко утопить "тапку в пол", то водители сзади начинают отставать, но не из-за резкого набора скорости, а из-за плотной дымовой завесы. Чуть позднее мне один старый дизелист чуть подрегулировал ТНВД, но это помогло не сильно. Другой спец сказал, что зажигание сильно позднее, поскольку машина разгоняется медленно - электронника АКПП не чуствует крутящего момента, от этого и сильный черный дым. Буду менять сальник и ремень ГРМ подрегулируем. Ну что еще можно сказать, поехал я как то на отдыхе грязь помесить, думаю, доеду до Фаногорийской пещеры. Не доехал. Хотя заехал даклеко, гораздо дальше "буханки" которую люди бросили скорее от страха, чем от возможностей УАЗ. Все-таки на шоссейной резине лучьше в грязь не суваться, а еще лучше машину подлифтить (у меня сток). Очередную промоину я осилить не смог - машина села на раздатку. Выехал задом, смяв выхлопную трубу, развернулся, поехал обратно и сел, на месте которое до этого благополучно миновал. Неудачно крутнул рулем и получилось диагональное вывешивание. И все, - разгруженные колеса крутятся, а загруженные стоят. Межосевой блокировки у Мухи нет, ручника тоже нет - трос заржавел. Машина весит две тонны - своими силами, как я это делал с жигулями, не снимешь. Хорошо, что в это время мимо проходили 3 спасателя, которые до этого с другой тропы вытщили нивовода (в стоке) мужиков было трое плюс я, - снять не смогли. Опять же, хорошо, что следом за мужиками ехал нивовод, только с помощью веревки и Нивы мы смогли сдернуть Муху.  Еще один непрятный момент - на машине при включенном кондее постоянно обрывало насос ГУР. Что за черт?. Летом 2011 г. махнул я на Мухе с семьей в Питер, к машине претензий нет. Добрались нормально. Уже в Питере обрвало ремень генератора - подошел от ГАЗели. К слову, на одной из заправок я забыл родную крышку, думаю попал, ан нет - от ГАЗели подошла как родная всего за 120 руб., даже лучше, родная перестала затягиваться. Да на обратном пути в очередной раз обрвало насос ГУР, но тут проблем никаких, болты были про запас. 30 минут и поехали далее. В общем Муха машина достаточно надежная и неприхотливая, жрет любую солярку, пусть и по многу в городе. Последний раз на зиму из экономии залил тракторную минералку, думал тепло будет, да и скоро сальники менять. В итоге, приспичило ехать по морозу, пришлось искать паяльную лампу. Свечи накала у меня не работали, однако до минус 5 машина заводиться хоть и долго, но заводиться, а если в двигателе хорошая полусинтетика, то вообще без проблем. Имеет хорошие городские габариты. Задний мост у машины на ресорах - ресоры грузовые - тресет и козлит, Говорят, можно 2 средние пластины ресор заменить на уазовские, тогда будет мягко. А так козлить перестает при загрузке задней оси не менее чем на 300 кг. В машине удобно ночевать: задние сидения раскладываются, как и передние, надуваешь матрац и спи, внутренняя ширина Мухи 160 см. Мы спали втроем: я, жена и ребенок. Наездил я со времени покупки более 30000 км.
По запчастям проблем нет, подходит от Бигов, Фронтер, труперов, на экзисте почти все есть. Я брал сальники свечи накала ремни подшипники ступицы передней. Ксати, про подшипник ступицы. На одном СТО, где мне подняли машину на подъемнике я увидел, что болтается правое переднее колесо, сказали,  надо менять подшипник. Взял на экзисте подшипник (был в наличии за 1500 руб.) так мне его везде отказывались менять либо просили от 2 до 3 тыс рублей со словами "приезжайте на следующей неделе", а я уже хотел в Питер выезжать. Тут я проезжал мимо Газовского СТО,, так мне там один спец по УАЗам, не разу не видя Муху в своей жизни, снял хаб и просто затянул гайку на конусном подшипнике и все - люфт пропал! Отдал я ему за это 500 рублев на радости, а второй подшипник подтянул сам. А подшипник обратно сдал на Экзист.
Впоследствии, думаю, когда появяться деньги, притараню с Владика БИГа или ВЕХУ безпробежную на свои документы. Замену делать не буду, а просто перебью номера на раме. Кто к ним  нахрен будет присматриваться? Это же не VIN которого у меня нет.

      
                        
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Ну без фото тяжко представить ваше авто!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
может такая ?
JDM
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 10
Я у соседа купил фронтеру спорт, 3-х дверую, она такая же точь в точь, движок только 2.0 бенз. И с деревни пригнал Муху, без доков, даже номер на раме спилен! Так вот, поставлю такие же номера как на опеле и буду гонять на 2-х джипиках по одним докам)))) А чё, нормально!!
Автор, респект тебе и удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu MU 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Му.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Исузу Му: Модельный ряд Исузу Му, продажа Исузу Му

Подробные отзывы реальных владельцев Исузу Му с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром