Купили авто с отцом. в 1999ом.
По началу как то не очень визуально пошло. Переключатель дворников долго улыбал... такого нигде не видел. Заменили резину на большую, подкинул по листу уазовскому в рессоры, приподнял торсионы и красота. Зад приподнялся и красивее получилось, ибо заводская посадка совсем не айс.
За три года на данном авто куда только не заезжал.
На Камчатке и грязь и снег всегда можно найти вдоволь.
Никогда помощи не требовалось, везде выходил сам. Аппарат тяжелый, рамный. Крепкий.
Было ДТП, под бочину залетел скайлайн, отец проглядел, тот летел на красный. В итоге 4 дня на стапелях, днище тянули. Коробка сошла в сторону, но до сервиса дошла своим ходом. Подогрев двигателя радует. Никакой мороз не брал.
Салон с виду только маленький, внутри вполне вместимый, багажник да... маловат. Но это прежде всего армейский внедорожник Японии, это если копать глубже.
Из минусов - неказистый внешний вид. Заднее сиденье на 2,5 й человека и потолок рядом)) Особой прыгать на кочках не стоит, иначе привет крыша))
Поменяна турбина, после второй зимы погнала масло сильно. Заморачиваться не стали, купили б/у.
и с горем пополам (это еще в 2001г) нашли гур, и то от бигхорна, длинного. туго было тогда с расходниками очень. родной неразборный. В итоге после замены гура радиус разворота стал просто нереально огромный. Ибо сошка больше у бигхорна.
В 2004 получил на работе отпуск, улетел. Старики мои как раз собрались уезжать в подмосковье, ну и отцу напели что отожмут там эту машину. Повелся и продал. Хороша она был уж для тех годов. Старик испугался.
ЗЫ: фото с 2000 г.
Кстати, мушек с лошадкой на боковой стойке практически не видно. Кто подскажет в чём разница маркировки?