Отзыв автовладельца Isuzu MU 1993

Исузу Му 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
26206
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.8
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: синий
Цвет салона: коричневый
Ходовая часть: перед торсионы, редуктор , привода, механические хабы. зад рессоры, мост.
Двигатель: дизель, 4 цилиндра , рядный,8 клапанов, один распредвал ,тнвд пучковый
моя муха была приобретена в феврале 2011 года, в пригороде новосибирска.  торговали ее за 140 тыр., а денег у меня было только 10 тыр, да надежда, на еще 100т.р, которые удастся наскрести., короче я нагло так говорю, что готов забрать ЭТО за сотку, мы бьем по рукам, оставляю десятку задатка и еду добывать бабло. через неделю бабки наскреблись, машин был забран на эвакуаторе( только около часа доставали муху из сугроба, вкоторый она превратилась, да отрывали колеса от земли- вмерзла). привез, сбросил у свояка во дворе, и стал ждать тепла... тепло пришло в апреле, достал из багажника движок( что от него осталось), разбор,замеры, разбраковка,  отвез в ТЭПО на замеры, купил гильзы, кольца, вкладыши,ремкомплект прокладок и на сборку.... по мере сборки конечно выяснилось отсутствие некоторых важных запчастей(отсутствие не в магазине, а в багажнике, в салоне,и под капотом автомобиля). начались поиски...порой безуспешные..  спасибо форумчанам, и за консультации и за помощь советами. отдельное спасибо " МУХ" за высланый по дешману аж из якутии  маховик, без которого, сами понимаете машинка не поедет. все советы, по поводу замены коленвала (что он проточке не подлежит) были отметены, по финансовым соображениям, советы по установке оригинальных запчастей- по моральным принципам( мол сам с усами, авось кривая вывезет) по этическим соображениям было принято решение вообще капиталить движок(поскольку руки все еще растут, и растут из нужного места). в общем неторопясь через некоторое время моторчик был собран, усилиями трех человек впихнут под капот. все это с большими перерывами(работы много- долг же нужно отдавать, еще памятник маме нужно было поставить, дома ремонт доделать, теще ремонт начать, а еще урожай на огороде посадить-снять) короче дотянул я запуск авто до августа. купил новый акб, масло, фильтр, антифриз.  завел движок( надо сказать двигатель запустился реально с пол-оборота, только топливо подкачал, да с форсунок воздух выгнал)- песня!   песня об утекающем антифризе . осмотр показал нехилую дырку в радиаторе.  снял, запаял, купил еще антифриз -залил, завел - песня!песня оборвалась по мере прогрева движка... ехать машина не хотела... причина банальна - в коробасе нет масла, т.есть оно есть но очень мало. купил масло, залил- завел- песня! только что-то громкая. покурил форум, говорят нормально, такой шумный движок. ладно, успокоился.  на другой день- масло потекло, заглянул - со шланга подачи масла в генератор, похоже болты перепутал, ну движок уже разбирать не стал, подложил несколько медных шайбочек( не корите  - знаю , что так не делается, но по -науке мне скучно ремонтировать) - течь прошла.  первый выезд - машине зверь , прет как танк, неразбирая дороги... но не тормозит...(т.е.тормозит, но вяло, как будто напрямую в асфальт ногой торможу) похоже зад вообще не тормозит, пару дней поездил, вроде получше тормоза, но задок все равно слобый, прокачал : воздуха нет( как нет и колдуна), на 40 вибрация, похоже на заднем грыжа(стояла машинка на спущеных колесах 2 года), потом проходит, не 100 снова появляется.поехал машинку оформил, началась эксплуатация. пока доволен машиной, не продам никогда, подыскиваю такую же дочери. в салоне тепло(не то что тепло , а ТЕПЛО, жара прямо, на вторую скорость вентилятор и не ставлю даже. у меня такая печка было только на Эльфе). стекла не запотевают, обзорность приличная, напрягает только широкая средняя стойка слева, мешает обзору при выезде на круговое движение.. движок рычит. мне нравится- жене -нет, ну и ладно, куплю ей другую машину, будем по-раздельности ездить.переключатели дворников на панели не очень удобны и не хватает подсветки в них. жаль, что не электростеклоподъемниках нет авторежима, приходится удерживать кнопки рукой, пока закрывается стекло. разок возле офиса двери захлопнул, с ключами внутри(сигналки нет, как и второго ключа) пришлось аккуратно вскрывать машинку, разобрав для этого щетку дврника. через недели две потек поддон двигателя, полез посмотреть - так мне и надо бестолковому : в ремкомплекте была целиком резиновая прокладка поддона, я еще засомневался, но поставил. ее-то и выдавило по бокам, пришлось снимать движок, ставить поддон как положено на полукольца и герметик. лопнул шланг  сакпп на радиатор, думаю зимой не сожгу коробку, закольцевал шланги и пришлось мне в кузню сгонять, а там сразу в бийск и домой, так за 700 км я литров 8 декстрона извел, закипает коробас, выкидывает всю жижу. (зато коробку промыл...наверное...или подубил, что более вероятно) пока вроде нормально работает. проходимость : зверь я целинное по объездной проходил, наверное певым после ночного снегопада - дорога в чистом поле  угадывалась  лишь по редко торчащим из сугробов дорожным знакам, иной раз снег аж через капот переметало... ничего, пролез на всесезонке ярославской, еще и с открытым задним стеклом ехал, трубы 4-х метровые вез. за окном -17 ,а я в рубашечке.... на полном приводе дорогу держит превосходно, на заднем кидает безбожно.шумоизоляция посредственная, хотя в дверях какая-то самопальная шумка стоит(или утеплитель). в общем пока эксплуатация радует, на днях уже "родственника" встретил на 69-ой мухе. а так машин редкостный , даже в сибири.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

по дороге в барнаул

   

всем известно: двери на мухе тяжелые, провисают. причина - износ дверных петель. вот и на своей решил я отремонтировать петли. ремонт простой, заключается в замене бронзовых втулок . их диаметр наружный 8 мм , внутренний 6 мм, высота произвольная( у родных 6 мм, я сделал подлиннее) нюансов несколько

1. дверь надо снять. и крыло тоже( собственно я извратился и дверь снял не снимая крыло, но поставить обратно не удалось: пальцы коротковаты...)

2. петли надо разобрать. для этого сточить немного выступающую часть оси(нижнюю, ту, что расклепана....

   

сгорела акпп, давно уже хандрила, масло выкидывала, когда снял уже обнаружил замятую, почти пополам перегнутую трубку на масляной магистрали на обратке при входе в акпп. видимо из-за этого происходило масляное голодание насоса, на больших оборотах насос акпп высасывал все масло из поддона, гнал его в радиатор, а оттуда в акпп проходило масла чуть-чуть из-за малой пропускной способности масляной магистрали. в итоге перегрев акпп на больших оборотах. в городе вроде незаметно было, а на трассе через 200км масло в акпп выкипало......

   

замаял меня радиатор, потихоньку бежит, приходится доливать антифриз. причем место утечки не видно, ни на ходу ни на месте, на холодную и горячую. уходило около литра в неделю. снял радиатор, соединил большие патрубки подходящей трубой 40 мм в диаметре, под внутреннюю часть пробки подложил проволочку, чтобы соединить полость радиатора со шлангом в расширительный бачок, к шлангу расширительного бачка подключил автокомпрессор(подошел переходник для накачки всяких резиновых изделий из комплекта автокомпрессора)....

   

решил поменять ремень ГРМ. взял дублевый, также и ролики, натяжной и паразитку. последовательность такова:выставить метки на шкиве на ВМТ, снять ремни, вискомуфту с крыльчаткой, снять шкив(многие болт шкива откручивают стартером, я поступаю по-другому: стопорю маховик, снизу сняв лючок в полости маховика, просто вставляю в зубья маховика подходящий ключ), далее снять защиту ремня, открутив массу болтиков с головкой на 10,ослабить натяжник, снять защиту с шестерни ТНВД и распредвала(у меня на распредвалу защита отсутствовала),проверить метки на совмешение, вставить стопорные болты в шкив ТНВД и шкив распредвала(увидеть их практически нереально, меня спасла фотокамера в телефоне, слегка поворачивая шкив и делая фотки, добился совмещения.перед эт им желательно посмотреть в букваре где эти стопорные болты находятся, хотя бы примерно, а то искать наугад эти метки можно долго...) открутить паразитный и натяжной ролик, снять ремень сборка в обратной последовательность, когда ремень установлен, на клювик натяжного устройства навешиваем груз весом 9кг(по другим данным 10кг) можно тупо натянуть домашним безменом), ШКИВЫ ТНВД И РАСПРЕДВАЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАСТОПОРЕНЫ БОЛТАМИ М8!!!....

   

вот на новой работе выдали костюмчик в цвет моего авто.... надо еще инструмент синенький подобрать что ли... и тряпочку машину протирать, чтоб синенькая комплектом...эй кто синенькие тряпочки продает!!! куплю немного...

   

почти год прошёл с момента замены акпп на контрактную. сомнения были , но коробас живой попался. ни каких нареканий на акпп нет, зиму отходил на включенном передке. ну и ещё фоток добавлю....

   

осенью потек радиатор печки. присадки не помогли, решил разбирать. начитался на нашем и опелёвском форуме страшилок по снятию печки(на фросе и биге, по мухам не нашел рекомендаций), выбрал денёк потеплее и начал... оказалось все очень несложно, снимается баранка(ключ на 19), гитара(2 самореза), щиток приборов, магнитола, бардачёк, воздуховод пассажира и водителя, полностью торпеда(две гайки в боковых дефлекторах, одна под часами, один болт под щитком приборов, два болта справа и слева внизу у дверей, два болта на цетральной консоли), потом не забыть отцепить три разъёма справа и один слева в ногах и тросики с печки и вентилятора (три штуки), торпеду в сторону, открутить центральную консоль(две гайки вверху, два болта внизу),снять, открутить испаритель кондиционера(три гайки), открутить гайки испарителя кондиционера под капотом(алюминевые трубки с фреоном), снять кондюк вперед, открутить четыре гайки на корпусе печки, снять шланги печки под капотом, снять печку, раскрутить саморезы на корпусе печки, заменить радиатор....

   

осенью потек радиатор печки. присадки не помогли, решил разбирать. начитался на нашем и опелёвском форуме страшилок по снятию печки(на фросе и биге, по мухам не нашел рекомендаций), выбрал денёк потеплее и начал... оказалось все очень несложно, снимается баранка(ключ на 19), гитара(2 самореза), щиток приборов, магнитола, бардачёк, воздуховод пассажира и водителя, полностью торпеда(две гайки в боковых дефлекторах, одна под часами, один болт под щитком приборов, два болта справа и слева внизу у дверей, два болта на цетральной консоли), потом не забыть отцепить три разъёма справа и один слева в ногах и тросики с печки и вентилятора (три штуки), торпеду в сторону, открутить центральную консоль(две гайки вверху, два болта внизу),снять, открутить испаритель кондиционера(три гайки), открутить гайки испарителя кондиционера под капотом(алюминевые трубки с фреоном), снять кондюк вперед, открутить четыре гайки на корпусе печки, снять шланги печки под капотом, снять печку, раскрутить саморезы на корпусе печки, заменить радиатор....

   

осенью потек радиатор печки. присадки не помогли, решил разбирать. начитался на нашем и опелёвском форуме страшилок по снятию печки(на фросе и биге, по мухам не нашел рекомендаций), выбрал денёк потеплее и начал... оказалось все очень несложно, снимается баранка(ключ на 19), гитара(2 самореза), щиток приборов, магнитола, бардачёк, воздуховод пассажира и водителя, полностью торпеда(две гайки в боковых дефлекторах, одна под часами, один болт под щитком приборов, два болта справа и слева внизу у дверей, два болта на цетральной консоли), потом не забыть отцепить три разъёма справа и один слева в ногах и тросики с печки и вентилятора (три штуки), торпеду в сторону, открутить центральную консоль(две гайки вверху, два болта внизу),снять, открутить испаритель кондиционера(три гайки), открутить гайки испарителя кондиционера под капотом(алюминевые трубки с фреоном), снять кондюк вперед, открутить четыре гайки на корпусе печки, снять шланги печки под капотом, снять печку, раскрутить саморезы на корпусе печки, заменить радиатор....

   

осенью потек радиатор печки. присадки не помогли, решил разбирать. начитался на нашем и опелёвском форуме страшилок по снятию печки(на фросе и биге, по мухам не нашел рекомендаций), выбрал денёк потеплее и начал... оказалось все очень несложно, снимается баранка(ключ на 19), гитара(2 самореза), щиток приборов, магнитола, бардачёк, воздуховод пассажира и водителя, полностью торпеда(две гайки в боковых дефлекторах, одна под часами, один болт под щитком приборов, два болта справа и слева внизу у дверей, два болта на цетральной консоли), потом не забыть отцепить три разъёма справа и один слева в ногах и тросики с печки и вентилятора (три штуки), торпеду в сторону, открутить центральную консоль(две гайки вверху, два болта внизу),снять, открутить испаритель кондиционера(три гайки), открутить гайки испарителя кондиционера под капотом(алюминевые трубки с фреоном), снять кондюк вперед, открутить четыре гайки на корпусе печки, снять шланги печки под капотом, снять печку, раскрутить саморезы на корпусе печки, заменить радиатор....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9299
Isuzu MU, 1991
Дмитрий, Владивосток
7582
Isuzu MU, 1991
Александр, Анива
Isuzu MU, 1992
4.8
28727
Isuzu MU, 1992
711, Владивосток
8919
Isuzu MU, 1995
Дмитрий
Isuzu MU, 1995
4.4
24896
Isuzu MU, 1995
Дмитрий, Южно-Сахалинск,Сахалин
Isuzu MU, 2001
4.5
30713
Isuzu MU, 2001
Дмитрий, Хабаровск
Isuzu MU, 1991
4.3
2635
Isuzu MU, 1991
Дмитрий Анатольевич, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Москва - Минск
Сообщений: 474
чем глубже в тайгу тем праворульнее машины
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
52
3
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2617
Пятак! Продолжай!
Всё замечательно!!!
12
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
Хороший отзыв +5!
9
3
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Коротыши - форевер:)))
10
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
да исузик бедняжка
3
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
за оживление 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
15
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171602
ужас))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1711
Очень даже молодец. Пятак за машину и за руки )))
12
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4938
в умелых руках еще долго проживет. давным давно хотел бигхорн. но вовремя понял, что она будет требовать больше внимания чем меня хватит
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
5
 
Ответить
   
ванино
Сообщений: 26
Молодчина . Сам по боялся такого брать в плачевнов состоянии .
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
прикольно
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять за смелость.
8
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2694
бухенвальский крепыш:
Молодчина . Сам по боялся такого брать в плачевнов состоянии .
Аналогично.Молодца.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 728
живут же люди......))
 
1
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 2400
Хороший отзыв. Оптимистический такой! 5
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2112
Хотел такой когда то отхватить. Побоялся, мало их... А так ПЯТЬ!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Автор выкладывай фото какая сейчас и салон.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
Прикольная машинка, и отзыв.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
я б не взялся!молодца+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1761
Подсветка кнопок дворников, габаритов и фар есть! Лампочки поменяй!
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
Мои отзывы: Isuzu Bighorn 1991, Toyota Gaia 1998
2
 
Ответить
   
Амурская область г.Свободный
Сообщений: 640
У меня Isuzu Rodeo праворульный, почти тоже самое но подлиннее и кузов сзади (пикап). По салону все то же самое что и у тебя. В кнопках дворников и кнопках фар есть подсветка, у меня светятся. Проверь лампочки и питание туда.
Honda CR-V RD1 1997 г. https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/
1
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
Fil_ad:
Автор выкладывай фото какая сейчас и салон.
а на первой фотке сейчас и есть. только что- то на ремонте пока стояла вроде покрасивее была...., что-то коробас стал масло выплевывать, опять подливаю декстрон...
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
 
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
Driverrr:
Подсветка кнопок дворников, габаритов и фар есть! Лампочки поменяй!
погляжу на днях... когда сигналку ставить буду. кстати твои сообщения на нашем форуме здорово помогли, спасибо...
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
 
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
всем... а что мне боятся, я люблю в машинах ковыряться... хобби, блин... это все восстановленые. не все, что были...
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1761
"в салоне тепло(не то что тепло , а ТЕПЛО, жара прямо, на вторую скорость вентилятор и не ставлю даже. у меня такая печка было только на Эльфе)."

А вот это интересно. Допустим, в -30 при езде по городу тоже тепло? Не верю!!! Просто печка, согласен, может быть и тёплая, но двигатель с очень низкими тепловыми потерями, поэтому очень долго нагревается. По трассе двигатель прогревается хорошо и в салоне действительно жара, но стоит остановиться и поработать на холостых, двигатель мигом остывает, стрелка падает в ноль и жары уже нет. И это при снятом вентиляторе и с картонкой в радиаторе.
Прокомментируй...
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
 
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
Driverrr:
"в салоне тепло(не то что тепло , а ТЕПЛО, жара прямо, на вторую скорость вентилятор и не ставлю даже. у меня такая печка было только на Эльфе)."

А вот это интересно. Допустим, в -30 при езде по городу тоже тепло? Не верю!!! Просто печка, согласен, может быть и тёплая, но двигатель с очень низкими тепловыми потерями, поэтому очень долго нагревается. По трассе двигатель прогревается хорошо и в салоне действительно жара, но стоит остановиться и поработать на холостых, двигатель мигом остывает, стрелка падает в ноль и жары уже нет. И это при снятом вентиляторе и с картонкой в радиаторе.
Прокомментируй...
пока морозов за 30 не было . на трассе очень тепло, в городе тоже тепло, но сильно зависит от оборотов двигателя, но на холостых не остывает, просто, слабее дует. я сам не ожидал такого тепла от этой машины, поскольку читал, что именно этот двигатель не прогревается. я сейчас при минус 20 утром грею минут 5-10, ( с включенным быстрым прогревом), стрелка поднялась немного выше нижнего деления - трогаюсь, через метров 200 стрелка почти посередине, минут через 10 в машине тепло, снимаю куртку. все... до конца дня так и езжу, куртку уже не одеваю... когда машину глушу, потом часа через два прихожу - в салоне дубак, но прогревается махом, куртка так и лежит в машине. . только вечером одеваю, чтоб жена не ругалась, что без одежды езжу... на днях в Бийске под утро кемарили часа три, печка на холостых работала( до этого ночь отстояла, промерзла, завел, доехал от ленты до кафешки на М52, вернулся к Ленте, и оставил на холостых - сидел , дремал было тепло, стрелка не падала, картонки нет, вискомуфта вроде работает). капот без утеплителя( не поставил еще). и холостые я люблю совсем малые, около 500 оборотов держит. я и сам удивлен, мне врать нечего, просто констатирую факты. и в эльфе тоже тепло было, только не ночевал в нем ни разу...
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1761
Не балуйся малыми холостыми, а то маслянное голодание можно устроить, ну и подушки двигателя жить будут меньше. Сделай 750 хотя бы...

В системе охлаждения всё штатное? Шланги на охлаждение турбины и маслоохладитель около масляного фильтра присутствуют?

У меня вот на холостых с выключенной печкой не остывает, но стоит её включить - сразу стрелка вниз падает...
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
2
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
Driverrr:
Не балуйся малыми холостыми, а то маслянное голодание можно устроить, ну и подушки двигателя жить будут меньше. Сделай 750 хотя бы...
В системе охлаждения всё штатное? Шланги на охлаждение турбины и маслоохладитель около масляного фильтра присутствуют?
У меня вот на холостых с выключенной печкой не остывает, но стоит её включить - сразу стрелка вниз падает...
сам подумываю приподнять холостые, а то вибрация в салоне...
вот на турбине нет водяного охлаждения, а под фильтром присутствует...
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1761
Странно, а на фото движка есть шланг от термостата на турбину...
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
1
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
Driverrr:
Странно, а на фото движка есть шланг от термостата на турбину...
не не на турбину... на маслоохладитель( под масляный фильтр.
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
1
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
а вообще-то что-то я засомневался... завтра посмотрю. кстати завтра -30 обещают, а мне в тогучин сгонять надо... посмотрю как машина поведет себя...
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
 
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
в морозы не стал заводить, а вчера покатался по городу. -27 в салоне жара...
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
передела:
в морозы не стал заводить, а вчера покатался по городу. -27 в салоне жара...
Автор тебе надо 55555555 поставить! Ты дал вторую жизнь хорошему внедорожнику!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
А я вас неделю назад вот что купил
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
автор любитель реанимировать автохлам судя по всему :-))) у всех свои хобби!
 
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
TelefonisT:
автор любитель реанимировать автохлам судя по всему :-))) у всех свои хобби!
Почему хлам? Это прекрасный внедорожник вот он его востановил щас продаст хорошо и новую реанимирует!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
6
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
aurum10001:
Почему хлам? Это прекрасный внедорожник вот он его востановил щас продаст хорошо и новую реанимирует!
не продам... еще такую прикупить хочу... на механике или фросю спорта, чтоб крыша снималась, а эту жене отдам... наверное.
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
2
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
TelefonisT:
автор любитель реанимировать автохлам судя по всему :-))) у всех свои хобби!
ну да , люблю повозиться с железом.
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
1
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
aurum10001:
А я вас неделю назад вот что купил
а что в сибе? в красе же подешевле япошки. или определенную машинку искал?
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
передела:
ну да , люблю повозиться с железом.
Хвалю!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
передела:
а что в сибе? в красе же подешевле япошки. или определенную машинку искал?
Я его взял у вас за 600 тысяч! В идеале его токо выставили я сразу набираю говорю без осмотра беру! Как раз ездили на Д.Р к родственнику ,я хотел виша за 300 брать но тот убитый а эта токо выставили он хотел её в трэйд ин сдавать но не успел)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Я всегда ловлю такие варианты и их много!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
aurum10001:
Я всегда ловлю такие варианты и их много!
ну да за такие деньги - считай подарок. внешне в поряде машинка.
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
передела:
ну да за такие деньги - считай подарок. внешне в поряде машинка.
И по диагностикам также!) Да там мужик ездил аккуратно говорит хотел аккорд вот купил проездил щас Црв Купил у него очередь подошла ему уже забирать вот он и отдал!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51751
5
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
ни че фотки
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
одному то удобно дверь ставить было?
 
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
laughs:
одному то удобно дверь ставить было?
да терпимо... пока крыло не снял замаялся. дверь по высоте с помощью подкладок выровнял, а к болтам подобраться не могу - пальцы не гнутся в обратную сторону. нижнюю петлю наживил, к верхней вообще подобраться не могу. снял нахрен дверь, снял крыло. когда крыло снял все просто оказалось. дверь в проем вставил, на замке защелкнул и болты наживил, она не падала даже.
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
1
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
Driverrr:
Подсветка кнопок дворников, габаритов и фар есть! Лампочки поменяй!
лампочки нашел, поменял, все равно плохо светят, там световод стоит, он от лампочки прогорел, стал мутный и темный. попробую полирнуть или помощнее лампочку поставить.
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
1
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
Driverrr:
Странно, а на фото движка есть шланг от термостата на турбину...
точно есть. что-то я напутал. месяц назад выяснил, что у меня трубка охлаждения акпп замята на самой коробке, на входе обратки, может от перегрева акпп масло нагревало антифриз в радиаторе?
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Уважаю рукастых, головастых и смелых! Молодец! Отзыв хорошо написан. На пятёрку.)
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
хороший жип:).респект и уважуха:).
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
передела:
точно есть. что-то я напутал. месяц назад выяснил, что у меня трубка охлаждения акпп замята на самой коробке, на входе обратки, может от перегрева акпп масло нагревало антифриз в радиаторе?
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
передела:
всем... а что мне боятся, я люблю в машинах ковыряться... хобби, блин... это все восстановленые. не все, что были...
А на Алтае русские Кулибины из -за отсутствия запчастей , или отсутствия времени на их поиски вот таким ржачным методом востановили Тоёта Дюну : Приварили морду от УАЗа ...и ВСЁ , Ёпта !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Нормальный такой Джипарь !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Блин, вот насколько хороша эта машина и насколько ужасны её сегодняшние "аналоги", типа Дастера! Умели в 90-х машины делать, в том числе недорогие...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Редкий Исузу.Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
что-то глюканул комп, несколько раз добавилось...
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
Владел таким...Давно уже... Самый холодный автомобиль который был.Да и самый проблемный.
 
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 942
нет. самый холодный был таун 95-го 2с ( вообще стекло слеваи не оттаивало, и боковые чуть оттаивали. по ногам пассажиру вообще холодом мело) и литэйс 88-го 2с и самый проблемный он же(вечная проблема летом перегрев, зимой в салоне с двумя печками дубак, полный привод придушает мотор, вечно сыпался)
а в этой тепло и мотор хороший, и ходовка отличная и полный привод не напрягает. только трехдверка напрягавет, но длинная -не нравится...
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu MU 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв