Замена акпп

сгорела акпп, давно уже хандрила, масло выкидывала, когда снял уже обнаружил замятую, почти пополам перегнутую трубку на масляной магистрали на обратке при входе в акпп. видимо из-за этого происходило масляное голодание насоса, на больших оборотах насос акпп высасывал все масло из поддона, гнал его в радиатор, а оттуда в акпп проходило масла чуть-чуть из-за малой пропускной способности масляной магистрали. в итоге перегрев акпп на больших оборотах. в городе вроде незаметно было, а на трассе через 200км масло в акпп выкипало... акпп от безденежья взял самую дешевую за 3000 рублей, пересылка 2300 с доставкой до дома. получил, вес 123 кг, думаю тяжелая, сам поди не поставлю, ну а машина уже не на ходу,только задняя есть. я ее задком загнал в гараж, открутил карданы, акпп от мотора, снял фишки,шланги, защиту раздатки. когда открутил балку, на которой акпп крепится сзади, вся короба повисла , маленько пошевелил ее , акпп вниз и упала. только не вытаскивается. глянул: НУ БЕСТОЛОЧЬ! КОНЕЧНО ПО ЗАПАРКЕ НЕ ОТЦЕПИЛ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ АКПП. пришлось перекусить тросик кусачками... жалко, планировал акпп восстановить, теперь еще и трос покупать... на другой день, решил попробовать поставить контрактную, тяжелая, не уравновешена, с домкратов падает... просто беда.... сходил на склад, где до этого вытаскивал движок лебедкой, которую там и забыл . забрал лебедку, снял рычаги управления акпп, поставил лебедку, подцепил акпп, потихоньку подниму- поправлю снизу, подниму-поправлю. подтянул. задний фланец мешается, упирается в балку( на кой япошки там приварили ее? на ней только глушак висит, могли бы подальше приварить или съемную сделать , на болтах) короче с матами и при помощи лома( уперся во фланец и балку) акпп встала на место по мотору, а дальше и задний фланец пролез. все! подвесил балку, чтоб короба не упала, пошел домой. утром на работу. в следующий выходной привязал тросы, провода(кстати фишки обрезаны на контракте, пришлось свои переставлять), поставил карданы, залил декстрон, завел: мало.. машин не едет. сгонял по-быстрому в магазин, взял еще 4 литра, долил- уровня все равно нет, но машина трогается, скорости вперед-назад переключаются, пошел домой пиво пить, в воскресенье собрал до конца, в салоне прибрался, масла долил, в движок тоже(давно надо было), антифриза добавил, а то утек маленько, шланги на печку уже не держат, тоже менять надо, два уже лопались на дороге, что-то жигулевское поставил, главное на 16 мм диаметр и углы более-менее совпадают. и все! в дорогу! к новым поломкам! тьфу-тьфу-тьфу налево... неделю уже катаюсь, вроде нормальная акпп попалась, даже лучше старой, когда еще рабочая была, по крайней мере переключения мягкие, четкие, адекватные(то есть почти вовремя), даже блокировка ГТРа появилась, раньше на 80 км в час на тахометре было более 2500, на сотне под 3500 доходило, теперь после блокировки на сотне около 2500, при снижении до 80 км в час до 2000 падает. и вроде потише работает. я конечно иллюзий не питаю, но готов был и к худшим результатам. посмотрим пока, время покажет. надо будет декстрон поменять полностью, промыть. потом старую восстанавливать буду.. пока все...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu MU 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв