Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Исузу Му 1993 года

Isuzu MU 1993

, Новосибирск
Тема:

по дороге в барнаул

   

всем известно: двери на мухе тяжелые, провисают. причина - износ дверных петель. вот и на своей решил я отремонтировать петли. ремонт простой, заключается в замене бронзовых втулок . их диаметр наружный 8 мм , внутренний 6 мм, высота произвольная( у родных 6 мм, я сделал подлиннее) нюансов несколько

1. дверь надо снять. и крыло тоже( собственно я извратился и дверь снял не снимая крыло, но поставить обратно не удалось: пальцы коротковаты...)

2. петли надо разобрать. для этого сточить немного выступающую часть оси(нижнюю, ту, что расклепана....

   

сгорела акпп, давно уже хандрила, масло выкидывала, когда снял уже обнаружил замятую, почти пополам перегнутую трубку на масляной магистрали на обратке при входе в акпп. видимо из-за этого происходило масляное голодание насоса, на больших оборотах насос акпп высасывал все масло из поддона, гнал его в радиатор, а оттуда в акпп проходило масла чуть-чуть из-за малой пропускной способности масляной магистрали. в итоге перегрев акпп на больших оборотах. в городе вроде незаметно было, а на трассе через 200км масло в акпп выкипало......

   

замаял меня радиатор, потихоньку бежит, приходится доливать антифриз. причем место утечки не видно, ни на ходу ни на месте, на холодную и горячую. уходило около литра в неделю. снял радиатор, соединил большие патрубки подходящей трубой 40 мм в диаметре, под внутреннюю часть пробки подложил проволочку, чтобы соединить полость радиатора со шлангом в расширительный бачок, к шлангу расширительного бачка подключил автокомпрессор(подошел переходник для накачки всяких резиновых изделий из комплекта автокомпрессора)....

   

решил поменять ремень ГРМ. взял дублевый, также и ролики, натяжной и паразитку. последовательность такова:выставить метки на шкиве на ВМТ, снять ремни, вискомуфту с крыльчаткой, снять шкив(многие болт шкива откручивают стартером, я поступаю по-другому: стопорю маховик, снизу сняв лючок в полости маховика, просто вставляю в зубья маховика подходящий ключ), далее снять защиту ремня, открутив массу болтиков с головкой на 10,ослабить натяжник, снять защиту с шестерни ТНВД и распредвала(у меня на распредвалу защита отсутствовала),проверить метки на совмешение, вставить стопорные болты в шкив ТНВД и шкив распредвала(увидеть их практически нереально, меня спасла фотокамера в телефоне, слегка поворачивая шкив и делая фотки, добился совмещения.перед эт им желательно посмотреть в букваре где эти стопорные болты находятся, хотя бы примерно, а то искать наугад эти метки можно долго...) открутить паразитный и натяжной ролик, снять ремень сборка в обратной последовательность, когда ремень установлен, на клювик натяжного устройства навешиваем груз весом 9кг(по другим данным 10кг) можно тупо натянуть домашним безменом), ШКИВЫ ТНВД И РАСПРЕДВАЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАСТОПОРЕНЫ БОЛТАМИ М8!!!....

   

вот на новой работе выдали костюмчик в цвет моего авто.... надо еще инструмент синенький подобрать что ли... и тряпочку машину протирать, чтоб синенькая комплектом...эй кто синенькие тряпочки продает!!! куплю немного...

   

почти год прошёл с момента замены акпп на контрактную. сомнения были , но коробас живой попался. ни каких нареканий на акпп нет, зиму отходил на включенном передке. ну и ещё фоток добавлю....

   

осенью потек радиатор печки. присадки не помогли, решил разбирать. начитался на нашем и опелёвском форуме страшилок по снятию печки(на фросе и биге, по мухам не нашел рекомендаций), выбрал денёк потеплее и начал... оказалось все очень несложно, снимается баранка(ключ на 19), гитара(2 самореза), щиток приборов, магнитола, бардачёк, воздуховод пассажира и водителя, полностью торпеда(две гайки в боковых дефлекторах, одна под часами, один болт под щитком приборов, два болта справа и слева внизу у дверей, два болта на цетральной консоли), потом не забыть отцепить три разъёма справа и один слева в ногах и тросики с печки и вентилятора (три штуки), торпеду в сторону, открутить центральную консоль(две гайки вверху, два болта внизу),снять, открутить испаритель кондиционера(три гайки), открутить гайки испарителя кондиционера под капотом(алюминевые трубки с фреоном), снять кондюк вперед, открутить четыре гайки на корпусе печки, снять шланги печки под капотом, снять печку, раскрутить саморезы на корпусе печки, заменить радиатор....

   

осенью потек радиатор печки. присадки не помогли, решил разбирать. начитался на нашем и опелёвском форуме страшилок по снятию печки(на фросе и биге, по мухам не нашел рекомендаций), выбрал денёк потеплее и начал... оказалось все очень несложно, снимается баранка(ключ на 19), гитара(2 самореза), щиток приборов, магнитола, бардачёк, воздуховод пассажира и водителя, полностью торпеда(две гайки в боковых дефлекторах, одна под часами, один болт под щитком приборов, два болта справа и слева внизу у дверей, два болта на цетральной консоли), потом не забыть отцепить три разъёма справа и один слева в ногах и тросики с печки и вентилятора (три штуки), торпеду в сторону, открутить центральную консоль(две гайки вверху, два болта внизу),снять, открутить испаритель кондиционера(три гайки), открутить гайки испарителя кондиционера под капотом(алюминевые трубки с фреоном), снять кондюк вперед, открутить четыре гайки на корпусе печки, снять шланги печки под капотом, снять печку, раскрутить саморезы на корпусе печки, заменить радиатор....

   

осенью потек радиатор печки. присадки не помогли, решил разбирать. начитался на нашем и опелёвском форуме страшилок по снятию печки(на фросе и биге, по мухам не нашел рекомендаций), выбрал денёк потеплее и начал... оказалось все очень несложно, снимается баранка(ключ на 19), гитара(2 самореза), щиток приборов, магнитола, бардачёк, воздуховод пассажира и водителя, полностью торпеда(две гайки в боковых дефлекторах, одна под часами, один болт под щитком приборов, два болта справа и слева внизу у дверей, два болта на цетральной консоли), потом не забыть отцепить три разъёма справа и один слева в ногах и тросики с печки и вентилятора (три штуки), торпеду в сторону, открутить центральную консоль(две гайки вверху, два болта внизу),снять, открутить испаритель кондиционера(три гайки), открутить гайки испарителя кондиционера под капотом(алюминевые трубки с фреоном), снять кондюк вперед, открутить четыре гайки на корпусе печки, снять шланги печки под капотом, снять печку, раскрутить саморезы на корпусе печки, заменить радиатор....

   

осенью потек радиатор печки. присадки не помогли, решил разбирать. начитался на нашем и опелёвском форуме страшилок по снятию печки(на фросе и биге, по мухам не нашел рекомендаций), выбрал денёк потеплее и начал... оказалось все очень несложно, снимается баранка(ключ на 19), гитара(2 самореза), щиток приборов, магнитола, бардачёк, воздуховод пассажира и водителя, полностью торпеда(две гайки в боковых дефлекторах, одна под часами, один болт под щитком приборов, два болта справа и слева внизу у дверей, два болта на цетральной консоли), потом не забыть отцепить три разъёма справа и один слева в ногах и тросики с печки и вентилятора (три штуки), торпеду в сторону, открутить центральную консоль(две гайки вверху, два болта внизу),снять, открутить испаритель кондиционера(три гайки), открутить гайки испарителя кондиционера под капотом(алюминевые трубки с фреоном), снять кондюк вперед, открутить четыре гайки на корпусе печки, снять шланги печки под капотом, снять печку, раскрутить саморезы на корпусе печки, заменить радиатор....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Му.
Посмотреть всё о Исузу Му
Запчасти на двигатель 4JB1T в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Му с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром