Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Pa Nero 1998

Исузу Па Неро 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
14275
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 по городу л/100км
Руль: Правый
Название: Isuzu PA Nero
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: Панель чудная. На фото виден только левый край – правый такой же. Кнопки ложатся под пальцы, если их расшиперить, как у новых русских на карикатурах. Кнопками все – куча режимов для дворников, омыватели (переднего и заднего стекла), габариты, свет. Рычагом только поворотник. И еще важная для женщины вещь – кнопка дурака – первая снизу кнопка каждого ряда выключает все в этом ряду. Вплюс, если что не выключил – пищит при открытии дверей, в – общем, оставить фары или дворники (чтобы они ночью примерзли) невозможно. Я неделю после покупки разгоняла тоску, нажимая на все это богатство, а также пристраивая анатомическое сиденье под свою индивидуальную попу.
Кузов: спойлер - см. фото, противотуманок нет и ставить их, видимо, некуда, метла есть
ОООчень редкая  и красивая машинка.
Я ее сразу узрела через поле разных разностей – королл, марин, цересов и жиг разных мастей. Она такая красненькая, такая хорошенькая! В - общем, смотрите сами.

Isuzu PA NERO

Она 1992г, досталась мне почти не езженной по РФ, в очень хорошем состоянии. Пришлось заниматься только косметикой, да еще не сменила – а надо -  изношенный ремень ГРМ. А из косметики  - на длинной двери была пара сколов краски, муж их чем-то залечил да так, что совсем не видно, да еще дворники покрасил.
Силов по паспорту 115, по каталогу – 140, меньше на ней не бывает.
Движок RLK, причем тоже гайцы чего-то там долго читали, пока вычитали.
Аккумулятор, слава богу, стандартного размера (то есть гадости связанные с невлезанием на место вновь купленного не грозят).
Спорт-машина. Пятиступенчатая автоматика, очень острый руль, очень резвая, спортивный звук. Внешний вид - хищный. Из сложностей – длинный передний свес, низкий (как у цереса) дорожный просвет и как следствие возможность собрать колдоебины (которых у нас в Е-бурге до фига и больше). Красота требует жертв. После мужниной короны пугаешься, как резво она бежит, стоит только отпустить тормоз. Гоняться с тойотами –чемоданами просто смешно – я от них уезжаю легко, несмотря на то, что вожу всего год.
Про ходовые качества писать смысла нет – это надо почувствовать на собственной шкуре. Скажу одно – это моя первая совсем собственная машина (учебная Ока и мужнина корона не в счет) и я навсегда заболела спортивными машинами, больше не смогу сесть за коровистые тойотовские седаны, если буду менять, то только на Honda Integra или Toyota Celica, да и то подумаю 10 раз.
Опции:
Ес-сно электростеклоподъемники, боковые зеркала автоматически складываются, регулируются, есть оборгев, заднее стекло обогревается, омывается и дворником вытирается. Много разных режимов хода дворников, причем есть такая полезная кнопка, как «смахнуть грязь» - это один раз нажал, а она водичкой прыснула и дворниками раза 4 съездила по стеклу, чтобы все убрать.
Сиденья анатомические. Сидишь низко, педали тоже низко, ход их почти горизонтальный (большое преимущество при езде на каблуках). Музыка родная – японская. Кондер и музыка как-то мне непонятно регулируются, так как иногда пока машина не прогреется, не желает включаться радио, а кондер включается  только на максимальный режим.
Задние сиденья годятся только для пупсов, имея 173 см роста, я там выпрямляясь касаюсь потолка на стыке задней двери и ребра жесткости кузова – оно заметно выдается внутрь. При включении фар передние щитки слегка приподнимаются, что придает ей  еще более хищный вид. Владельцы тонированных русских ведер просто изнемогают от желания погоняться.
Литые диски тоже японские  - это вовсе не колпаки, я таких еще не видела. Хорошая тонировка верхней части заднего стекла – чтобы пассажиру сзади, буде такой случится, не напекло. С помощью тонированного стекла также грамотно замаскировано вышеупомянутое ребро жесткости и стойки – см. вид сбоку №2, от чего боковое окно выглядит изящно, а вовсе не мелкой амбразурой.
Кузов видимо крепкий – как-то раз я не расчитав резвости ее заднего хода боднула  волгу в дверь – волгу править и красить а моему заднему бамперу – хоть бы хны.
Идеально для второй машины в семью – любимая игрушка. Вообще машина для молодых не отягощенных семьей лихих парней или модных молодых леди. На шашлыки на ней конечно не поедешь – жалко, а по городу – милое дело. Гайцы останавливают за посмотреть  - раз 5 останавливали утром на одном и том же месте.  
Никто еще сроду не угонит, даже сигналку не ставлю. В Е-бурге она вообще одна на ходу такая.  При взгляде снаружи видно содержимое багажника (с привычкой оставлять там лэптоп пришлось распрощаться) зато хрен поймешь заперта она или нет, так как  кнопки замков находятся вовсе не на верхней части двери перед стеклом как у всех, а в гнезде внутренней ручки (см. фото 5 – такой маленький красненький язычок вверху от ручки). Аналогично рвануть дверь на перекрестке невозможно – для этого нужно сначала догадаться как она открывается.

Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тонированное русское ведро на механике разорвет ЭТО в пух и прах. У нас на Драге Тазик 112 Селику 94 года с двумя сотнями кобыл на автомате поимел очень достойно.

Да и автомат походу 4-х ступый. Хотя могу ошибаться. Ну и дизайн у неё довольно спорный вопрос.
8
117
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
У моего знакомого такой был. Мне непонравилось ):
Отзыв - отличный!
300М 3,5 258 hp
19
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
только вот тонированное русское ведро на наших дорогах не ездит,а стоит в гараже под присмотром механиков и выезжает только на прицепе и только на драг.
Daihatsu YRV 1.3 turbo,4WD,Panorama 2001 г.
мечтаю о M312S
51
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
Иван, ты сиди помалкивай - нежели глупости говорить
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
34
2
Ответить
  
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 8
Слыш глупости!!!! Пригони свое тонированое ведро к нам!!!! У нас Скайлайн ламборгине рвет.....не то что твое ведро!!!
17
9
Ответить
gamer
Нууу милые мои, если на Оку поставить двиг от Бугатти она тож кого хошь порвет. Видел я шестерку с движков V6 3,5 литра от Камри + твин турбо + чип тюнинг и нитро... Она Порше кайен порвала. Тока мужик в нее вложит до)(уя денег. Машина вышла дороже чем тоета камри раза в два.
А если сравнить эту исузу (которая стоит не больше 200 000 рэ) и какую-нить семерку без тюнинга, то вывод очевиден.
Короче, ненадо сравнивать*****о с шоколадом.
17
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
крутая тачка
6
 
Ответить
Находка
ну кому как...а мне она ооочень нравится! приобрела пару месяцев назад и все меня устраивает в ней=)
5
1
Ответить
привет ребята))) подскажите пожалуйста где можно взять датчик где показывает сколько бензина осталось в баке? у меня не показывает просто...(заранее спасибо!
2
 
Ответить
А дизайн салона чем-то напоминает короллу2002 . Все таки есть у ISUZU что то нваторское впереди планеты всей лучше всего это видно на вехикроссе. Да и такое кол-во лошадей в далеком 91 годе я у такого класса не примомню у меня тогда здоровая кобыла мазда люси была и то не такая сильная.
3
 
Ответить
рашпель
скажи за сколько взяла
 
 
Ответить
    
п. Сибирцево Приморский край
Сообщений: 1864
Прикольная машинюшка, щас жене своей хочу купить такую вместо ее ниссан ад
Lancaster 1998 EJ25 BH9 МТ
subarudv.ru ДВ клуб субароводов
subarudv.ru/baraholka/ субабарахолка
 
 
Ответить
    
п. Сибирцево Приморский край
Сообщений: 1864
Автор добавте пожалуйста фоток салона и багажника.
Lancaster 1998 EJ25 BH9 МТ
subarudv.ru ДВ клуб субароводов
subarudv.ru/baraholka/ субабарахолка
 
 
Ответить
Jailbird
Да Ванюша лишканул ты со своим мнением. Никогда русское ведро не будет лучше японца.
10
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
«смахнуть грязь» - это один раз нажал, а она водичкой прыснула и дворниками раза 4 съездила по стеклу, чтобы все убрать.

Прям нано технологии...это у всех япов со времен 2-ой мировой, наверное, есть...
немного завышена самооценка у хозяйки авто...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
2
Ответить
свапуар
для первой тачки - очень не плохо...да и стаж у ней (женщины этой) был всего один год на дату публикации (2003г.)...
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
машина не плохая,ей бы 2литра,турбо,на коробке,,,
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Машина классная)) надеюсь все получится и я себе сейчас такую же возьму) только не на автомате))
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Машин очень интересны и редкий... На Руси с десяток наберется, из них наверняка пяток - в гаражах на ремонте...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
редкая машинешка.очевидно много по ходове салону и мотору от джемини.5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Па Неро.
Посмотреть всё о Исузу Па Неро
Запчасти на двигатель 4XE1 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Па Неро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром