ОООчень редкая и красивая машинка.
Я ее сразу узрела через поле разных разностей – королл, марин, цересов и жиг разных мастей. Она такая красненькая, такая хорошенькая! В - общем, смотрите сами.
Isuzu PA NERO
Она 1992г, досталась мне почти не езженной по РФ, в очень хорошем состоянии. Пришлось заниматься только косметикой, да еще не сменила – а надо - изношенный ремень ГРМ. А из косметики - на длинной двери была пара сколов краски, муж их чем-то залечил да так, что совсем не видно, да еще дворники покрасил.
Силов по паспорту 115, по каталогу – 140, меньше на ней не бывает.
Движок RLK, причем тоже гайцы чего-то там долго читали, пока вычитали.
Аккумулятор, слава богу, стандартного размера (то есть гадости связанные с невлезанием на место вновь купленного не грозят).
Спорт-машина. Пятиступенчатая автоматика, очень острый руль, очень резвая, спортивный звук. Внешний вид - хищный. Из сложностей – длинный передний свес, низкий (как у цереса) дорожный просвет и как следствие возможность собрать колдоебины (которых у нас в Е-бурге до фига и больше). Красота требует жертв. После мужниной короны пугаешься, как резво она бежит, стоит только отпустить тормоз. Гоняться с тойотами –чемоданами просто смешно – я от них уезжаю легко, несмотря на то, что вожу всего год.
Про ходовые качества писать смысла нет – это надо почувствовать на собственной шкуре. Скажу одно – это моя первая совсем собственная машина (учебная Ока и мужнина корона не в счет) и я навсегда заболела спортивными машинами, больше не смогу сесть за коровистые тойотовские седаны, если буду менять, то только на Honda Integra или Toyota Celica, да и то подумаю 10 раз.
Опции:
Ес-сно электростеклоподъемники, боковые зеркала автоматически складываются, регулируются, есть оборгев, заднее стекло обогревается, омывается и дворником вытирается. Много разных режимов хода дворников, причем есть такая полезная кнопка, как «смахнуть грязь» - это один раз нажал, а она водичкой прыснула и дворниками раза 4 съездила по стеклу, чтобы все убрать.
Сиденья анатомические. Сидишь низко, педали тоже низко, ход их почти горизонтальный (большое преимущество при езде на каблуках). Музыка родная – японская. Кондер и музыка как-то мне непонятно регулируются, так как иногда пока машина не прогреется, не желает включаться радио, а кондер включается только на максимальный режим.
Задние сиденья годятся только для пупсов, имея 173 см роста, я там выпрямляясь касаюсь потолка на стыке задней двери и ребра жесткости кузова – оно заметно выдается внутрь. При включении фар передние щитки слегка приподнимаются, что придает ей еще более хищный вид. Владельцы тонированных русских ведер просто изнемогают от желания погоняться.
Литые диски тоже японские - это вовсе не колпаки, я таких еще не видела. Хорошая тонировка верхней части заднего стекла – чтобы пассажиру сзади, буде такой случится, не напекло. С помощью тонированного стекла также грамотно замаскировано вышеупомянутое ребро жесткости и стойки – см. вид сбоку №2, от чего боковое окно выглядит изящно, а вовсе не мелкой амбразурой.
Кузов видимо крепкий – как-то раз я не расчитав резвости ее заднего хода боднула волгу в дверь – волгу править и красить а моему заднему бамперу – хоть бы хны.
Идеально для второй машины в семью – любимая игрушка. Вообще машина для молодых не отягощенных семьей лихих парней или модных молодых леди. На шашлыки на ней конечно не поедешь – жалко, а по городу – милое дело. Гайцы останавливают за посмотреть - раз 5 останавливали утром на одном и том же месте.
Никто еще сроду не угонит, даже сигналку не ставлю. В Е-бурге она вообще одна на ходу такая. При взгляде снаружи видно содержимое багажника (с привычкой оставлять там лэптоп пришлось распрощаться) зато хрен поймешь заперта она или нет, так как кнопки замков находятся вовсе не на верхней части двери перед стеклом как у всех, а в гнезде внутренней ручки (см. фото 5 – такой маленький красненький язычок вверху от ручки). Аналогично рвануть дверь на перекрестке невозможно – для этого нужно сначала догадаться как она открывается.