Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Rodeo 1983

Исузу Родео 1983 — отзыв владельца

, Калининград
16340
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.9
5 — 339 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Руль: Левый
Дизельный мотор Isuzu C190. Слева виден синий "мешок" для жидкости стеклоомывателя.
Дизельный мотор Isuzu C190. Слева виден синий "мешок" для жидкости стеклоомывателя.
Крутилка справа - ручной регулятор оборотов дизеля. Используется при прогреве мотора. Слева - кнопка омывателя фар.
Крутилка справа - ручной регулятор оборотов дизеля. Используется при прогреве мотора. Слева - кнопка омывателя фар.
Форсунка омывателя фары на таком старом "сельхоз"-автомобиле....
Форсунка омывателя фары на таком старом "сельхоз"-автомобиле....
Людям, не склонным к копанию в грязном ржавом железе лучше пролистнуть этот обзор сразу и не тратить свое время) Тут не будет ничего про двухзонный климат-контроль и алькантару. А всех неравнодушных к техническому рукоделию - милости просим)


Досталась нам тут по случаю вот такая машинка. Она была обнаружена в огороде у одних добрых людей, где простояла без движения пять лет, и вросла в землю по самые обода, отсюда и ее жутковатый вид.  Хозяева оказались людьми сговорчивыми и сегодня этот автомобиль перекочевал к нам.

Как и показано на фото - перекочевал на эвакуаторе. Машина вполне была способна к самостоятельному передвижению, но мы просто не стали тянуть судьбу за кое-что, и решили подстраховаться.

Как видно из штампованной надписи на откидном заднем борту - это Исуцу, предположительно модели "Faster" или "Rodeo". Год выпуска - 1983. Как только мы увидели машину в первый раз, в глаза бросилось ее сходство со старыми американскими пикапами. Что неудивительно - этот грузовичок успешно продавался на рынках США и Австралии под маркой "Chevrolet LUV". Привод - только на задние колеса.

Автомобиль покорил нас тем, что несмотря на свой преклонный возраст и многолетнюю стоянку на грядке - он завелся с пол-оборота, стоило лишь только подключить клеммы к аккумулятору, залить воду в радиатор и закинуть топливный шланг в канистру с соляркой. Ни намека на дымность, посторонние шумы или еще на какие-либо нездоровые аномалии. Прекрасный, ровно работающий мотор. К слову, двигатель на нашей Исузе - атмосферный, 80-ти сильный дизель, объемом в два литра. Он полностью чугунный, в том числе и головка блока.

Коробка передач - неимоверно четкая, пятиступенчатая, работает действительно как хорошие часы. Ведь мы уже попробовали машину на ходу.

Приятно удивила сохранность "родного" салона. Несмотря на некоторые следы небрежного обращения, он все же уютен и приятен, видно что вещь сделана на совесть, хоть и без излишеств. Внимание сразу привлек тонкий руль "олд-скул", оригинальная и отлично работающая кассетная магнитола "Clarion". Попутно обнаружилось, что машина оснащена омывателем фар, который также прекрасно функционирует. Жидкость для него заливается в специальный.....прорезиненный мешок под капотом. В этом автомобиле вообще работает все - печка, все лампочки и переключатели! Неисправностей в машине не обнаружено СОВСЕМ (ржавый кузов не в счет). Снимаю шляпу перед японскими инженерами и заводскими рабочими.

Под капотом есть разъем под электрический подогреватель мотора. Зимой, уходя на ночь, вы просто можете воткнуть вилку в розетку, а утром у вас будет тепленький мотор. Жителям нашего севера такая примочка хорошо известна.

Машина способна брать на борт свыше тонны груза и потреблять при этом не более 6-7 литров дизельного топлива на сотню. Гидроусилителя на этой Исуцу нет и в помине, так что всяким изнеженным субтильным хипстерам и анорексичкам за ее рулем не место. Впрочем, грузовичок рулится отлично, никаких сложностей или дискомфорта. Руль без особых проблем поворачивается даже на стоящей без движения машине.

В настоящее время машина сдана в ремонт кузовному мастеру, где ее ожидает полный косметический ремонт, после чего она получит новые номера и будет использоваться по назначению - возить кроссовые мотоциклы на соревнования и тренировки.

Еще одно любопытное и даже полезное свойство нашей дизельной Исуцу: она безо всякого для себя вреда способна работать практически на всех сортах растительного масла. Даже на том, на котором в две недели подряд жарили фастфуд. Видео об этом было случайно обнаружено мною на просторах интернета. Фанаты зомбиапокалипсиса и постъядерного мира однозначно это оценят.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного о колесах и вообще о внутрияпонских продуктах.

Япония - чрезвычайно загадочная страна, не спешащая открывать свои тайны "белому человеку". Несмотря на то, что там столетиями паслись всякие иностранные засланцы, пытающиеся перевоспитать японцев под свой вкус и оказать на них влияние - Страна восходящего солнца осталась сама собой.

Я стал подозревать это когда в силу рабочих обязанностей пришлось столкнуться с привезенной оттуда техникой. Есть даже такой официальный термин - JDM (JAPAN DOMESTIC MARKET) - так обозначаются всякие чудесные продукты, предназначенные исключительно для внутреннего японского рынка....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hiace, 1997
4.8
53369
Toyota Hiace, 1997
Димитрий, Хабаровск
Hummer H2, 2008
4.7
40716
Hummer H2, 2008
Николай, Хабаровск
Hyundai Elantra, 2016
4.7
87025
Hyundai Elantra, 2016
Денис, Новосибирск
Subaru Legacy B4, 2005
4.8
18583
Subaru Legacy B4, 2005
7588519, Хабаровск

Комментарии

Ирина Шестакова
Гатчина
За такое отношение к машине огромное уважение и пять и Вашей любимице пять с плюсам !
65
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
ПЯТЬ!!!....Не удержусь от банальности- сейчас такие не делают!!
51
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Етить-Колотить так это же древний Фастер, интересно откуда он взялся в России? Авто держи красный исузу фастер с кроссовым мотоциклом
34
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
А еще лучше держи как брощюры от него
33
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Отличный пикап! Удачи Вам с приведением авто в надлежащий вид. +5
26
 
Ответить
Александр
Хабаровск
chek61
ПЯТЬ!!!....Не удержусь от банальности- сейчас такие не делают!!
Да, банально, но это так!
24
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Отличная машина
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
25
2
Ответить
Александр
Иркутск
А наши до сих пор не могут дизелек нормальный сделать
29
4
Ответить
user83
Прокопьевск
Интересный драндулет, классический среднеразмерный пикап.
17
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Классный грузовичок!
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
13
1
Ответить
Павел
Красноярск
Автору удачи в восстановлении этого раритета, а также терпения и денег (они ему понадобятся).
17
 
Ответить
сергей.с.
Ангарск
молодцы. так держать.
13
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Вот живой форум по ним http://www.luvtruck.com/
11
 
Ответить
у меня такой был. только 89года выпуска. Родео. хорошая машина.
12
 
Ответить
дизель С-223. 70 лошадей по моему. 4вд. зверюга :) брал тонну веса смело. таежник прирожденный, база не слишком длинная, при не слабых размеров кузове.
10
 
Ответить
Moss
Челябинск
"Лучшеб логан купил!" (с) Шучу :))) Шикарный пикап для восстановления! Это скорее не faster, а isuzu P"up. Эх... завидую автору;)
11
 
Ответить
АНДРЕЙ
Пушкино
Добрый день !Вместе с Вами порадовался Вашей находке ! Шокирован заводским подогревом двс ! Мы сочиняли сами в молодости - прожигая годы на Колыме ! Посмотрел в Японии - ближайший год был 88 й продан за 65 т р естественно с правым рулем !Не забудьте добавить фото авто после реставрации ! Крепко жму Вашу руку - и желаю крепкого здоровья ,так как свое после мотокросса не уберег ( вкручиваю в колени саморезы ) !!!
20
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Интересно, а почему простоял так долго? Машина редчайшая, хотя мотор, я так понимаю C190, родственник мотора от первого Бигхорна /Трупер C223, крайне простой и надёжный, нижний распредвал, толкатели, простейший тнвд. Американцы любили этот мотор ставить на свои старенькие Chevrolet s10. Красота в общем! Берегите её!
13
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Даеш вторую часть статьи - фото после восстановления!
17
1
Ответить
drus
Про гомосексуалистов и анарексичек прямо в точку
18
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
КЛАСС! Автор - восстанавливай, потом скинь фотки его во всей красе)
Коварный тип
9
 
Ответить
евгений
Спасск-Дальний
ну наконец то более менее нормальный отзыв про интересную машину,последнее время дром просто кишит отзывами о новоделах,аж тошнит уже,ничего интересного.
24
 
Ответить
четкий пепелац !
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Уж растительное масло в мотор не заливай, да.
8
 
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Отличный минитрак, похож на Chevy S10. А что за номер спереди прикручен задом наперёд, старый голландский?
This is why we can't have nice things.
8
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Абалдеть - 35 лет,а все работает как часики - вот, что значит Made In Japan;прикиньте, что было бы с Москвичем-пикапом,а тем более с ГАЗелью за 35 лет?
Автору удачи в ремонте и эксплуатации "старичка"! Он еще нас,наверно, всех переживет
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Хоть и леворукий, всё равно пятёрка! Харизматичный олдскул. Ждём продолжения!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
4
1
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
в постапокалиптическом мире навряд ли будет растительное масло😄
а так любой ТНВД-шный дизель может работать на нём, но не долго)))))
1
 
Ответить
    
Калифорния
Сообщений: 1212
Бардачок на щекольде не очень смотрится.
2
 
Ответить
Vlad Soldat
автор
Калининград
Александр
А еще лучше держи как брощюры от него
Огромное спасибо за материалы!!
3
 
Ответить
7912707
Ждем продолжения по восстановлению авто.
3
 
Ответить
8212960
Новосибирск
Александр
А еще лучше держи как брощюры от него
А где такие брошюры можно найти? Например, с Бигхорном???
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
8212960
А где такие брошюры можно найти? Например, с Бигхорном???
За какие года?
1
 
Ответить
8212960
Новосибирск
Александр
За какие года?
Нужны на Бигхорна с 1992 года выпуска по 1998 год
1
 
Ответить
8212960
Новосибирск
8212960
Нужны на Бигхорна с 1992 года выпуска по 1998 год
А еще лучше на Опель Монтерей, если есть
1
 
Ответить
8212960
Новосибирск
8212960
А еще лучше на Опель Монтерей, если есть
На Монтерей тех же годов, с 92 по 98, это Монтерей А
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
8212960
На Монтерей тех же годов, с 92 по 98, это Монтерей А
Вот тут можно купить https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=opel+montereyrochure&_sacat=0&LH_TitleDesc=0&_osacat=0&_odkw=opel+monterey
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
У меня их нет.
 
 
Ответить
8212960
Новосибирск
Александр
Вот тут можно купить https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=opel+montereyrochure&_sacat=0&LH_TitleDesc=0&_osacat=0&_odkw=opel+monterey
Спасибо большое. С праздником!
 
 
Ответить
18325809
5 за пикап , малодец люблю японские машины.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Родео.
Посмотреть всё о Исузу Родео

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Родео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром