Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Rodeo 1983

Исузу Родео 1983 — отзыв владельца

, Калининград
14406
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.9
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Руль: Левый
Дизельный мотор Isuzu C190. Слева виден синий "мешок" для жидкости стеклоомывателя.
Дизельный мотор Isuzu C190. Слева виден синий "мешок" для жидкости стеклоомывателя.
Крутилка справа - ручной регулятор оборотов дизеля. Используется при прогреве мотора. Слева - кнопка омывателя фар.
Крутилка справа - ручной регулятор оборотов дизеля. Используется при прогреве мотора. Слева - кнопка омывателя фар.
Форсунка омывателя фары на таком старом "сельхоз"-автомобиле....
Форсунка омывателя фары на таком старом "сельхоз"-автомобиле....
Людям, не склонным к копанию в грязном ржавом железе лучше пролистнуть этот обзор сразу и не тратить свое время) Тут не будет ничего про двухзонный климат-контроль и алькантару. А всех неравнодушных к техническому рукоделию - милости просим)


Досталась нам тут по случаю вот такая машинка. Она была обнаружена в огороде у одних добрых людей, где простояла без движения пять лет, и вросла в землю по самые обода, отсюда и ее жутковатый вид.  Хозяева оказались людьми сговорчивыми и сегодня этот автомобиль перекочевал к нам.

Как и показано на фото - перекочевал на эвакуаторе. Машина вполне была способна к самостоятельному передвижению, но мы просто не стали тянуть судьбу за кое-что, и решили подстраховаться.

Как видно из штампованной надписи на откидном заднем борту - это Исуцу, предположительно модели "Faster" или "Rodeo". Год выпуска - 1983. Как только мы увидели машину в первый раз, в глаза бросилось ее сходство со старыми американскими пикапами. Что неудивительно - этот грузовичок успешно продавался на рынках США и Австралии под маркой "Chevrolet LUV". Привод - только на задние колеса.

Автомобиль покорил нас тем, что несмотря на свой преклонный возраст и многолетнюю стоянку на грядке - он завелся с пол-оборота, стоило лишь только подключить клеммы к аккумулятору, залить воду в радиатор и закинуть топливный шланг в канистру с соляркой. Ни намека на дымность, посторонние шумы или еще на какие-либо нездоровые аномалии. Прекрасный, ровно работающий мотор. К слову, двигатель на нашей Исузе - атмосферный, 80-ти сильный дизель, объемом в два литра. Он полностью чугунный, в том числе и головка блока.

Коробка передач - неимоверно четкая, пятиступенчатая, работает действительно как хорошие часы. Ведь мы уже попробовали машину на ходу.

Приятно удивила сохранность "родного" салона. Несмотря на некоторые следы небрежного обращения, он все же уютен и приятен, видно что вещь сделана на совесть, хоть и без излишеств. Внимание сразу привлек тонкий руль "олд-скул", оригинальная и отлично работающая кассетная магнитола "Clarion". Попутно обнаружилось, что машина оснащена омывателем фар, который также прекрасно функционирует. Жидкость для него заливается в специальный.....прорезиненный мешок под капотом. В этом автомобиле вообще работает все - печка, все лампочки и переключатели! Неисправностей в машине не обнаружено СОВСЕМ (ржавый кузов не в счет). Снимаю шляпу перед японскими инженерами и заводскими рабочими.

Под капотом есть разъем под электрический подогреватель мотора. Зимой, уходя на ночь, вы просто можете воткнуть вилку в розетку, а утром у вас будет тепленький мотор. Жителям нашего севера такая примочка хорошо известна.

Машина способна брать на борт свыше тонны груза и потреблять при этом не более 6-7 литров дизельного топлива на сотню. Гидроусилителя на этой Исуцу нет и в помине, так что всяким изнеженным субтильным хипстерам и анорексичкам за ее рулем не место. Впрочем, грузовичок рулится отлично, никаких сложностей или дискомфорта. Руль без особых проблем поворачивается даже на стоящей без движения машине.

В настоящее время машина сдана в ремонт кузовному мастеру, где ее ожидает полный косметический ремонт, после чего она получит новые номера и будет использоваться по назначению - возить кроссовые мотоциклы на соревнования и тренировки.

Еще одно любопытное и даже полезное свойство нашей дизельной Исуцу: она безо всякого для себя вреда способна работать практически на всех сортах растительного масла. Даже на том, на котором в две недели подряд жарили фастфуд. Видео об этом было случайно обнаружено мною на просторах интернета. Фанаты зомбиапокалипсиса и постъядерного мира однозначно это оценят.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного о колесах и вообще о внутрияпонских продуктах.

Япония - чрезвычайно загадочная страна, не спешащая открывать свои тайны "белому человеку". Несмотря на то, что там столетиями паслись всякие иностранные засланцы, пытающиеся перевоспитать японцев под свой вкус и оказать на них влияние - Страна восходящего солнца осталась сама собой.

Я стал подозревать это когда в силу рабочих обязанностей пришлось столкнуться с привезенной оттуда техникой. Есть даже такой официальный термин - JDM (JAPAN DOMESTIC MARKET) - так обозначаются всякие чудесные продукты, предназначенные исключительно для внутреннего японского рынка....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ирина Шестакова
Гатчина
За такое отношение к машине огромное уважение и пять и Вашей любимице пять с плюсам !
63
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
ПЯТЬ!!!....Не удержусь от банальности- сейчас такие не делают!!
49
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Етить-Колотить так это же древний Фастер, интересно откуда он взялся в России? Авто держи красный исузу фастер с кроссовым мотоциклом
33
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
А еще лучше держи как брощюры от него
31
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Отличный пикап! Удачи Вам с приведением авто в надлежащий вид. +5
24
 
Ответить
Александр
Хабаровск
chek61
ПЯТЬ!!!....Не удержусь от банальности- сейчас такие не делают!!
Да, банально, но это так!
23
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Отличная машина
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
24
2
Ответить
Александр
Иркутск
А наши до сих пор не могут дизелек нормальный сделать
29
4
Ответить
user83
Прокопьевск
Интересный драндулет, классический среднеразмерный пикап.
17
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5487
Классный грузовичок!
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
13
1
Ответить
Павел
Красноярск
Автору удачи в восстановлении этого раритета, а также терпения и денег (они ему понадобятся).
17
 
Ответить
сергей.с.
Иркутск
молодцы. так держать.
13
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Вот живой форум по ним http://www.luvtruck.com/
11
 
Ответить
у меня такой был. только 89года выпуска. Родео. хорошая машина.
12
 
Ответить
дизель С-223. 70 лошадей по моему. 4вд. зверюга :) брал тонну веса смело. таежник прирожденный, база не слишком длинная, при не слабых размеров кузове.
10
 
Ответить
Moss
Челябинск
"Лучшеб логан купил!" (с) Шучу :))) Шикарный пикап для восстановления! Это скорее не faster, а isuzu P"up. Эх... завидую автору;)
11
 
Ответить
АНДРЕЙ
Пушкино
Добрый день !Вместе с Вами порадовался Вашей находке ! Шокирован заводским подогревом двс ! Мы сочиняли сами в молодости - прожигая годы на Колыме ! Посмотрел в Японии - ближайший год был 88 й продан за 65 т р естественно с правым рулем !Не забудьте добавить фото авто после реставрации ! Крепко жму Вашу руку - и желаю крепкого здоровья ,так как свое после мотокросса не уберег ( вкручиваю в колени саморезы ) !!!
20
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Интересно, а почему простоял так долго? Машина редчайшая, хотя мотор, я так понимаю C190, родственник мотора от первого Бигхорна /Трупер C223, крайне простой и надёжный, нижний распредвал, толкатели, простейший тнвд. Американцы любили этот мотор ставить на свои старенькие Chevrolet s10. Красота в общем! Берегите её!
13
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Даеш вторую часть статьи - фото после восстановления!
17
1
Ответить
drus
Про гомосексуалистов и анарексичек прямо в точку
18
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41734
КЛАСС! Автор - восстанавливай, потом скинь фотки его во всей красе)
Противный мерзкий тип.
9
 
Ответить
евгений
Спасск-Дальний
ну наконец то более менее нормальный отзыв про интересную машину,последнее время дром просто кишит отзывами о новоделах,аж тошнит уже,ничего интересного.
24
 
Ответить
четкий пепелац !
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Уж растительное масло в мотор не заливай, да.
8
 
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 298
Отличный минитрак, похож на Chevy S10. А что за номер спереди прикручен задом наперёд, старый голландский?
This is why we can't have nice things.
8
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1156
Абалдеть - 35 лет,а все работает как часики - вот, что значит Made In Japan;прикиньте, что было бы с Москвичем-пикапом,а тем более с ГАЗелью за 35 лет?
Автору удачи в ремонте и эксплуатации "старичка"! Он еще нас,наверно, всех переживет
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Хоть и леворукий, всё равно пятёрка! Харизматичный олдскул. Ждём продолжения!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
4
1
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
в постапокалиптическом мире навряд ли будет растительное масло😄
а так любой ТНВД-шный дизель может работать на нём, но не долго)))))
1
 
Ответить
    
Калифорния
Сообщений: 1212
Бардачок на щекольде не очень смотрится.
2
 
Ответить
Vlad Soldat
автор
Калининград
Александр
А еще лучше держи как брощюры от него
Огромное спасибо за материалы!!
3
 
Ответить
7912707
Ждем продолжения по восстановлению авто.
3
 
Ответить
8212960
Новосибирск
Александр
А еще лучше держи как брощюры от него
А где такие брошюры можно найти? Например, с Бигхорном???
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
8212960
А где такие брошюры можно найти? Например, с Бигхорном???
За какие года?
1
 
Ответить
8212960
Новосибирск
Александр
За какие года?
Нужны на Бигхорна с 1992 года выпуска по 1998 год
1
 
Ответить
8212960
Новосибирск
8212960
Нужны на Бигхорна с 1992 года выпуска по 1998 год
А еще лучше на Опель Монтерей, если есть
1
 
Ответить
8212960
Новосибирск
8212960
А еще лучше на Опель Монтерей, если есть
На Монтерей тех же годов, с 92 по 98, это Монтерей А
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
8212960
На Монтерей тех же годов, с 92 по 98, это Монтерей А
Вот тут можно купить https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=opel+montereyrochure&_sacat=0&LH_TitleDesc=0&_osacat=0&_odkw=opel+monterey
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
У меня их нет.
 
 
Ответить
8212960
Новосибирск
Александр
Вот тут можно купить https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=opel+montereyrochure&_sacat=0&LH_TitleDesc=0&_osacat=0&_odkw=opel+monterey
Спасибо большое. С праздником!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter