Продать тяжко.взял случайно...мой форд долбанули суды то се.нужен был авто.
Пользовался два года без проблем.потом жена год ....ранним утром пока я сны смотрел.. сосед упросил жену взять на буксир его автобус ,на D таскали пока не завели тот автобус :-) :-) ...вобщем через пару недель акпп скончалась:-) :-) ремонт начал с акпп и понеслось...по подвеске все поменял( просто взял тупо и все абсолютно заменил..даже просто грязное на новое)..от пес ко струи л раму рычаги и покрасил:-) и все, год после ремонта в полете и все норм .цены на части вполне адекватные ...опытным путем пришел к тому,что брать надо в подвеску лемфордер ,ходят эти части очень долго, даже если убивать.:-) :-) салон простой, без страз сваровски и всяких обо дк ов блестящих которые в новых авто облазиют через год:-) :-) :-) вобщем авто уже в семье 4 года и особенных проблем не доставляет...каждое утро сел и поехал.расход в городе 14.8 л по трассе 11-12.
Отличный универсальный внедорожник. Стоит в одном ряду с Nissan Pathfinder, Toyota 4runner, Mitsubishi pajero sport, только стоит подешевле (если сравнивать одинаковые года) и уже давно не выпускается. На его базе создан автомобиль Great Wall Hover, который выпускается по сей день. Довольно неприхотливый, многие расходники подходят от бигхорна. Есть клоны Opel Frontera в европе и Holden Frontera в Австралии. В сочетании с двигателем 6vd1 довольно шустрый.
Самый большой его плюс все-же универсальность: и по трассе удобно и в бездорожье не стыдно.
Не знаю как остальные двигатели, но мой прожорливый.
Генератор частенько ломается. Слишком он уж низко расположен для внедорожника, любая лужа и он уже в воде.