Добрый день, уважаемые форумчане!)
"Стёб" конечно же приветствуется, однако прошу конкретного совета ;)!
Жил-Был я, малыш 26-ти летний в стольном граде "Новосибирск" в одном из "замечательнейших" ипотечных муравейников ;) И надоело мне тереться "попами" в лифтах замках сказочных, да на парковках забитых заморскими колесницами в пыли городской. И надоело выплачивать мзду имперскую, и поборы ипотечные. Было принято решение уехать в деревню русскую в провинцию Новосибирскую. И продана была ячейка для общества, квартирой именуемая... И заложен город-сад на 10-ти сотках в деревне Сосновушка, среди 13 сосен диковинных возведены хоромы боярские... опять таки закредитованные. Ибо нельзя жить на землице Русскою да без поборов государевых!
Короче, по существу:
Машина "нормальная" продана, куплен Нисан АД после аварии... внедрён контрактный двигатель, есть как говорится на чём свою задницу царскую в стольный град на работу доставлять... служебную колесницу к тому времени уже изъяли ироды заморские....
И всё бы ничего, да места тут больно плодородные: Грибов полно, лесная ягода, Обь рядом... на зиму снегоход в планах далёких, на лето лодочку с мотором по Оби за рыбкой много-килограммовой ходить.
А тут с супругою красавицей, да дочкой лапочкой решили на "пленер" съездить, кофу попить с ватрушками на свежем воздухе. Загрузились в Нисан Адской японской сборки доработанный руками русскими... И поехали по дорогам русским частично изведанным...
Да, после поездки было принято решение, что для таких дорог родных всенепременно нужна машина посерьезней, жить рядом с Лесом и в Лес не ездить... это как? Да и опять-таки.. снегоход в мечтах... лодку до Оби таскать тоже нужно на чём-то.
Я будучи уже балбесом великовозрастным, о 32-х годках... долго лясы не точил и по образу мыслей бесконечных приобрёл сей замечательный аппарат : Isuzu Trooper 1986 год, VIN : JAACH18LXC5452147 c Двигателем 4ZD1... точнее купил я его без двигателя.
Машина приобретена за цену металлолома(30т.р.), продаваться она не будет. Впоследствии ... в конце её благородного пути, будет мною и похоронена всенепременно с почестями.
Состояние: Хозяин пытался машину отремонтировать (лучше бы он этого не делал). Загнал авто в 2010г на СТО к знакомому… машина была продифктована: вердикт ЗАМЕНА ГБЦ в сборе.
ГБЦ скинули, двиг разобрали, кардан скинули… и забыли про машину на 6 лет.
По, теперь уже понятным, причинам ГБЦ в сборе хозяин не нашёл. Двигатель в разобранном состоянии умер окончательно. Кардан потеряли, ключи потеряли, рег знаки тоже только недавно восстановлены…
Я один из тех «ненормальных» людей, кто считает, что механизм создан для того чтоб он работал а не иначе… понимаю про годы и старость автомобиля и т.д. и т.п.
Однако желаю восстановить машину.
Суть вопроса, если можно найти оригинальный двигатель то ГДЕ?.
Какой двигатель можно приобрести вместо 4ZD1 и внедрить с минимальными переделками автомобиля (коробка вроде есть, раздатка, привода, мосты и т.д.)
Очень неохота внедрять УАЗовские и ГАЗовские ингредиенты… однако если есть у кого такой опыт, буду благодарен за информацию о том как вы это делали!
Спасибо за ответы- советы!
С уважением, я)
Тел. Для связи (вдруг у кого есть что в разбор) 8-913-9000-542.