Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Trooper 1999

Исузу Трупер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
7424
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: газ/бензин, 3500 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 38.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня!Прошло уже почти два года с момента расставания с этим авто,но вот только сейчас созрел для отзыва.Много лет подряд я был ярым поклонником субар (легаси)были в трех разных кузовах и различных комплектаций,но однажды я решил,что пора переходить на более вместительный авто,марку будущего авто выбирал долго.Установил для себя критерий ,что должен быть бензин ,левый руль,ну и 4 WD обязательно.денег конечно же было мало для всех хотелок.(420 т.потолок).выставил я своего легася на продажу,и сразу после новогодних праздников у меня его забрали(особо не торгуясь)по причине отличного состояния.В этот же морозный день еду смотреть Isuzu Trooper 2000 г.белый .Осмотр проходил практически в полной темноте,на морозе.косяки по кузову особо не разглядывал,было важнее тех состояние,но когда хозяин сказал ,что вернулся из дальней поездки на нем,что то около 2-3 тыщ км,я почему то решил что надежная машина и надо брать.Друг мне сказал,что надо 10 раз подумать,при покупке такого авто(это был второй раз,когда я его не послушал на счет покупки машины.первый раз авто продалось за треть цены через 4 месяца владения)Ну я же взрослый человек,и судя по всему упрямый.На следующий день поехал и купил его.Подьехал к частному дому,машина уже ждала меня на улице,с загруженными в нее летними колесами,я больше не стал ее смотреть,а сразу пошел оформлять бумаги.При оформлении выяснилось,что она не 2000 года,как в обьявлении,а 1999,ну я закрыл на это глаза,продавец мне показался весьма приличным человеком,в возрасте,тут же его жена(врач).ну думаю люди приличные,буду брать,договорились на 370 000 р.Что мне досталось за эти деньги-3.5 литра V-образная шестерка .бензин-газ.подключаемый полный привод,кож.салон(в хорошем состоянии)не плохая музыка,комплект колес на дисках.Расскажу об ощущениях от вождения.Забираю я его поздно вечером на другом конце города.Дороги пустые.Старт на этом авто -это что то.он прыгает вперед на любом покрытии.В общем домой зашел полный впечатлений от автомобиля.Мощ,высокая посадка,мне ооочень понравилось это сочетание.А утром началась реальность.Достаю щуп масла ,а он сухой,ну думаю надо на СТО,обслужить,да посмотреть с низу на авто.На СТО ничего критичного не выявили.В низу все сухо,подвеска вся свежая.масло поменяли (ELF 5W40 было провено годами на субарах-расход масла был ноль) и я погнал ставить на учет,но не тут то было.Выясняетя ,что газобалонное оборудование не оформлено,начинаю выяснять как оформить,оказывается,что эту процедуру надо начинать еще до установки оборудования.Принимаю решение,снять весь комплект газа,поставить на учет,а потом опять поставить газ.Звоню в фирму по установке газа,и мне озвучивают весьма гуманный ценник.1500р-снять и так же поставить-1500 р.В общем все сняли,в ГИБДД поставили на учет,а поставить газ у них обратно ,я не могу по времени попасть к ним.Пришлось записаться в другую фирму.К стати,пока передвигался на бензине,понимаю что жрет он ни хрена не мало.около 30л и масло примерно 1л на сотню.Ну да ладно.потом что нибудь придумаю.Еду ставить газ на место,и началось.Оказывается оборудование ни кто ни когда не обслуживал,пришлось многое поменять,настроить.В общем вместо 1500 отдаю около 20000.ну думаю сейчас с новым оборудованием и поглощать по меньше станет,но ни фига не изменилось.расход газа зимой составлял 38 литров.Масла 1л на 100-150 км.В общем эйфория от покупки прошла быстро.делал все возможные раскоксовки.Лил лавр,проводил расскоксовку гидроперитом,но ни чего не менялось.как он жрал так и жрал.Срок владения составил 9 мес.При продаже потерял больше 100 тр.Менять двигатель не стал,по причине его цены,ремонт стоит примерно так же как и контрактный двигатель.К стати дыма не было из выхлопной,только лилась вода с черными ошметками гари.
Хотелось бы отметить  + и - данного авто
   + это мощь двигателя.мне очень понравился старт,он как будто выпрыгивает вперед.
Багажник это целая кладовка.при наличии баллона газа на 70л ,в багажнике еще оставалось место для всего.он оооочень большой.
Сидеть на переднем сидение в нем очень комфортно.дальние поездки не напрягают.
От полного привода у меня осталось двоякое впечатление.за зиму я застрял 3 раза,все три раза меня вытаскивал аутбэк 2.5 .Не смотря на высокий клиренс,садится на мост,довольно быстро и просто,и ни какие блокировки уже не помогают.Мост задний стоял LSD.
В конце хотелось бы сказать,что машина запомнилась.и если бы не ее состояние,не продал бы не за что.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ПК
Сообщений: 5543
... Невесёлый рассказ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8612
Как еще продать сумел
7
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11262
ВованN
Как еще продать сумел
370 купил , минус 100 продал.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9358
Прочитал расход , чуть чаем не подавился
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
12
1
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Бывает
3
 
Ответить
  
Алтай Батюшка
Сообщений: 489
ISUZU очень надёжный автомобиль,
твоя проблема в том что ты купил полностью отжатый,и 4WD никогда не отключал(расход)
было несколько штук,сейчас езжу на машине 1995 года с пробегом 200 000 км, бензин 3,2л 200 л.с.
расход 95 го бензина 10-14 литров !
Масло от замены до замены в пределах погрешности
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
7
4
Ответить
  
Алтай Батюшка
Сообщений: 489
Да и судя по описанию тебе нужен спорт кар, если ты с каждого перекрестка "выпрыгиваешь" ,
внедорожник мало предназначен для гонок
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
5
3
Ответить
ваня
Курганинск
Расход конь тачка АГОНЬ
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
К сожалению доведя 6VD1 до версии 6VE1 Исузу сильно потеряла в надежности.
В капиталка этого движка тоже возможна и дает вполне приличные результаты.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
3
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2534
Повидала кобылка,расход хоршиц, масло почти не ест
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
 
Ответить
9770611
Бердск
На такой же тачке и 50 литров бывает расход+ полведра масла. Едет, не дымит. И внешне красивая.
1
 
Ответить
Юра
автор
Новосибирск
Кuzma13altai
ISUZU очень надёжный автомобиль, твоя проблема в том что ты купил полностью отжатый,и 4WD никогда не отключал(расход) было несколько штук,сейчас езжу на машине 1995 года с пробегом 200 000 км, бензин...
по надежности согласен.какой бы он не был замученный ни разу не подвел и всегда довозил до места назначения.Впечатления до сих пор только положительные от авто.просто не повезло при выборе тачки.когда нибудь куплю еще такой.если к тому времени останутся живые экземпляры
 
 
Ответить
Юра
автор
Новосибирск
Кuzma13altai
Да и судя по описанию тебе нужен спорт кар, если ты с каждого перекрестка "выпрыгиваешь" ,
внедорожник мало предназначен для гонок
не прыгал я на каждом светофоре на нем,просто сам потенциал порожал,что он может
1
 
Ответить
Юра
автор
Новосибирск
я не нашел у нас в городе СТО или Человека,который бы мне точно сказал сколько будет стоить ремонт,а то все как то размыто было с ценами,ни кто ни чего конкретного не говорил.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 558
Надежность изузу осталась только с теми автомобилями, которые выпускались с чисто японскими дизелями до того, как компанию выкупила американская GM. После этого говорить о надежности АКПП и двигателей уже можно лишь относительно. Знал человека, который купил подобный исузу с аукциона с двигателем 6VD1 с небольшим пробегом и уже через непродолжительное время был вынужден капиталить АКПП и ставить второй радиатор на её охлаждение. По тем деньгам вышло немало. Все запчасти под заказ. Жаль. Концепция машины хорошая, но головной боли может на пустом месте подкинуть. Я уж не говорю о том, что очень тщательно надо подходить к покупке внедорожников именно этой марки. И сначала почитать информацию в исузу-опель клубе, т.к. аналоги существуют в виде машин опель-фронтера, исузу-родео.
 
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Почитал несколько отзывов.Вывод напрашивается один.Это опель,со всеми плюсами и минусами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Trooper 1999 в России