Всем доброго дня!Прошло уже почти два года с момента расставания с этим авто,но вот только сейчас созрел для отзыва.Много лет подряд я был ярым поклонником субар (легаси)были в трех разных кузовах и различных комплектаций,но однажды я решил,что пора переходить на более вместительный авто,марку будущего авто выбирал долго.Установил для себя критерий ,что должен быть бензин ,левый руль,ну и 4 WD обязательно.денег конечно же было мало для всех хотелок.(420 т.потолок).выставил я своего легася на продажу,и сразу после новогодних праздников у меня его забрали(особо не торгуясь)по причине отличного состояния.В этот же морозный день еду смотреть Isuzu Trooper 2000 г.белый .Осмотр проходил практически в полной темноте,на морозе.косяки по кузову особо не разглядывал,было важнее тех состояние,но когда хозяин сказал ,что вернулся из дальней поездки на нем,что то около 2-3 тыщ км,я почему то решил что надежная машина и надо брать.Друг мне сказал,что надо 10 раз подумать,при покупке такого авто(это был второй раз,когда я его не послушал на счет покупки машины.первый раз авто продалось за треть цены через 4 месяца владения)Ну я же взрослый человек,и судя по всему упрямый.На следующий день поехал и купил его.Подьехал к частному дому,машина уже ждала меня на улице,с загруженными в нее летними колесами,я больше не стал ее смотреть,а сразу пошел оформлять бумаги.При оформлении выяснилось,что она не 2000 года,как в обьявлении,а 1999,ну я закрыл на это глаза,продавец мне показался весьма приличным человеком,в возрасте,тут же его жена(врач).ну думаю люди приличные,буду брать,договорились на 370 000 р.Что мне досталось за эти деньги-3.5 литра V-образная шестерка .бензин-газ.подключаемый полный привод,кож.салон(в хорошем состоянии)не плохая музыка,комплект колес на дисках.Расскажу об ощущениях от вождения.Забираю я его поздно вечером на другом конце города.Дороги пустые.Старт на этом авто -это что то.он прыгает вперед на любом покрытии.В общем домой зашел полный впечатлений от автомобиля.Мощ,высокая посадка,мне ооочень понравилось это сочетание.А утром началась реальность.Достаю щуп масла ,а он сухой,ну думаю надо на СТО,обслужить,да посмотреть с низу на авто.На СТО ничего критичного не выявили.В низу все сухо,подвеска вся свежая.масло поменяли (ELF 5W40 было провено годами на субарах-расход масла был ноль) и я погнал ставить на учет,но не тут то было.Выясняетя ,что газобалонное оборудование не оформлено,начинаю выяснять как оформить,оказывается,что эту процедуру надо начинать еще до установки оборудования.Принимаю решение,снять весь комплект газа,поставить на учет,а потом опять поставить газ.Звоню в фирму по установке газа,и мне озвучивают весьма гуманный ценник.1500р-снять и так же поставить-1500 р.В общем все сняли,в ГИБДД поставили на учет,а поставить газ у них обратно ,я не могу по времени попасть к ним.Пришлось записаться в другую фирму.К стати,пока передвигался на бензине,понимаю что жрет он ни хрена не мало.около 30л и масло примерно 1л на сотню.Ну да ладно.потом что нибудь придумаю.Еду ставить газ на место,и началось.Оказывается оборудование ни кто ни когда не обслуживал,пришлось многое поменять,настроить.В общем вместо 1500 отдаю около 20000.ну думаю сейчас с новым оборудованием и поглощать по меньше станет,но ни фига не изменилось.расход газа зимой составлял 38 литров.Масла 1л на 100-150 км.В общем эйфория от покупки прошла быстро.делал все возможные раскоксовки.Лил лавр,проводил расскоксовку гидроперитом,но ни чего не менялось.как он жрал так и жрал.Срок владения составил 9 мес.При продаже потерял больше 100 тр.Менять двигатель не стал,по причине его цены,ремонт стоит примерно так же как и контрактный двигатель.К стати дыма не было из выхлопной,только лилась вода с черными ошметками гари.
Хотелось бы отметить + и - данного авто
+ это мощь двигателя.мне очень понравился старт,он как будто выпрыгивает вперед.
Багажник это целая кладовка.при наличии баллона газа на 70л ,в багажнике еще оставалось место для всего.он оооочень большой.
Сидеть на переднем сидение в нем очень комфортно.дальние поездки не напрягают.
От полного привода у меня осталось двоякое впечатление.за зиму я застрял 3 раза,все три раза меня вытаскивал аутбэк 2.5 .Не смотря на высокий клиренс,садится на мост,довольно быстро и просто,и ни какие блокировки уже не помогают.Мост задний стоял LSD.
В конце хотелось бы сказать,что машина запомнилась.и если бы не ее состояние,не продал бы не за что.