Все началось со случайного посещения площадки Автосиба летом 1994г в Новосибирске. К этому времени, я уже был обладателем таз-21013210652106, причем последней модели новой и всего 6 мес. в эксплуатации. Как водится, за эти полгода половина новой машины была заменена, апгрейдена и по тем временам наворочена. В общем ездил на новом шустром автомобиле и был безмерно счастлив. И вот проезжая мимо гостинницы Обь, среди белого поля безликих ниссанов и тоёт, я увидел ЕГО. Праворукий ISUZU BIGHORN турбодизель 1985г в длинном 3-дверном кузове. ОН выделялся в море машин как сказочный остров Буян. Походил вокруг него, появился смотритель с ключами и предложил прокатиться по площади перед гостиницей. Отказываться я не стал, и сделал по площади пару кругов. Вышел из машины слегка ошарашеный динамикой турбодизеля. При всей сараеобразности и квадратности, машина проявила динамику "шестерки". Ну и плюс просторность салона. В общем всю обратную дорогу я провел в раздумьях.......и к возвращению домой, созрело решение продать 2106 и купить ЕГО.Не буду описывать как продавал 6-ку, на что ушла неделя. В общем через 10 дней я ехал домой на НЕМ. Далее, если коротко, отъездил я на нем года полтора. Хлебнул за это время всего, что связано с эксплуатацией старого дизельного автомобиля (крякнула турбина - поставил заглушку, лопнула подгнившая рама - вварил швеллер, нечем заменить масл.фильтр - выточил переходник и поставил жигулевский, однажды в мороз, заведясь с толкача, через полчаса увидел в зеркале собсвенное колесо, выехавшее на полуоси и т.д.) Из плюсов, от замерзания воды в топливной системе спасал продаваемый в каждом ларьке спирт Рояль :-), особую радость вызывал визит на заправку, за бензином стояли огромные очереди, а за соляркой максимум одна машина, а как раскладывалось в нужной ситации заднее сиденье, ммм.. просто жить можно было в машине, ну и опять же вездеходные качества. Короче, через год эксплуатации я начал подумывать об аналогичном, но более свежем и менее хлопотном автомобиле. И как обычно, все произошло само собой. На каких то дружеских посиделках в сентябре 1995г, сотоварищ рассказал о том, что его дальний родственник, дескать, пригнал авто из Эмиратов. Примерно в это же время, я встретил на авторынке знакомого, продающего новенький Киа Спортидж, который он пригнал самоходом из ОАЭ.
Возникла мысль, что явление это массовое, и почему бы не попробовать это сделать самому. Тем более, что на эту аферу созрела еще пара друзей. В итоге нас собралось четверо очень смелых и немного богатых :-). Опускаю далее так и ненаписаную книгу о перегоне авто из ОАЭ, очень хотелось, но небыло у меня тогда компутера, а жаль. В общем появился я дома через месяц, и на коротком ЛЕВОРУКОМ ISUZU TROOPER 1988г. Продолжение следует.....