Отзыв автовладельца Isuzu Trooper 1989

Исузу Трупер 1989 — отзыв владельца

, Гомельская обл.
41400
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.5
5 — 175 пятёрок!
Isuzu Trooper 1989 - отзыв владельца
Год выпуска:1989
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2600 куб.см, 41115 л.с.
Расход топлива по трассе:Газ:трасса 13-15 город 16-18 зимой на полном приводе мах.22л л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:коричневый
Здравствуйте,господа!
Прежде,чем рассказать о Трупере,я попытаюсь объяснить своё отношение к автомобилям, точнее к жизни.
Мне совершенно по барабану,что подумают окружающие обо мне,моей одежде,моей машине.Главное,чтобы
нравилось мне.Это я пытаюсь упредить комментарии типа "купил хлам и е...тся"
До Трупера 4 года катался на Мицубиси Л-300 1987г.1,6 бензин. Покупал на год,для работы,но привык к ней и 4 года протрахался.И концерн Мицубиси здесь не при чем,просто машина была убита напрочь,
да и я не жалел.В хорошем состоянии Л-300(Делика) очень удобная и полезная машинка.При небольших внешних размерах вмещается куча полезных вещей-ящиков,коробок,гипсокартона и т.д,даже не упомню чего только я на ней не перевёз.Так же был опыт езды на VW T-2,Рено Трафик 94г.,Рено-19 95г,
Альфа-Ромео 156 98г.(Рено-19 и Альфа-машины дочери).ВАЗ-2103 75г.-первая,как и у многих, в своем
25-тилетнем  возрасте она была лучше,мягче,качественнее чем классика ВАЗа,выпускаемая сейчас.Ну а самым любимым транспортным средством для меня остается трактор Т-16,у которого 7-ми ступенчатая КПП,гидроусилитель руля,люк,блокировка заднего моста,самосвальный кузов и поразительная неубиваемость.Единственный недостаток-максимальная скорость-25 км.ч.
До покупки Трупера рассматривался вариант Мицубиси Спейс Гир.Нравился внешне,но когда сел внутрь
душа не легла -сидеть неудобно,ноги кверху(нравится сидеть, как на стуле),огромная панель-стол.Это моё субъективное мнение,ощущения после Л-300.А хотелось чего-то душевного до 7000$...Случайно увидел Трупер(принял его за Патрол,ну не спец.был)с объявлением продается.
Позвонил,посмотрел,посидел,прокатился-какой-то грубый,топорный,разгон вялый(2,8 tdi)
Салон убит,оторваны ручки стеклоподъемников,вместо заднего стекла-плексиглас.
Подвеска гремит,двигатель весь в масле…Просили 4500, 91 год вып..В целом душа легла,но хотелось менее убитый .Начал неспешноискать другие варианты.За полгода удалось посмотреть всего 3 машины-увы,убитость соответствовала названию-Трупер- он и в Африке Трупер.
Что-то много текста…Исудзу Трупер я всё же купил-1989г. 2,6 бензин. Новая резина,
газовая установка и механические хабы «Aisin»-все достоинства на момент приобретения.
На спидометре 171000,но последние три года он не работал,так что пробег где-то в районе
300 000км.,подвеска убита,сквозных дыр не было(еще один +).Ржавчина практически везде, глушитель отгорел по дороге домой(300км.), двигатель троил-ну полный набор юного техника.Первой радостью от обладания чудо-автомобилем было то,что я доехал на нём домой.И начались трудовые будни…Время меня не поджимало,ездил на Мицубиси и потихоньку,когда было настроение,занимался приведением в порядок Трупера. Да, забыл сказать ,купил за 3200$.
Заменил: всю подвеску(шаровые,сайлентблоки,рулевые наконечники),ступичные  и игольчатые (ШРУСов)подшипники,пыльники, отремонтировал рулевой редуктор,привод спидометра,моторчик заднего стеклоочистителя и туеву хучу всякой мелочи.По двигателю:компрессию замерял и стал выдергивать редкие  волосы на своей голове-9,5-9,5-10-2,5.Думал всё,попал на капиталку…
Решил сначала проверить клапана.Оказалось,что они поджаты,а на 4-ом цилиндре вообще не закрывались.После регулировки компрессия 10-10-10,5-10,5.Терпимо. По AUTODATe  компрессия на
двигателе 4ZE1 минимальная 7,8 бар.Заменены были сальники- передний коленвала и масляного насоса. Ремни ,ролик само собой
Затраты(с косметической покраской)-около 900$.  70% работ выполнял сам,если бы на сервисе,то около 2000$ минимум обошлось бы(з.ч+работа).Запчасти находил все,и б/у,и новые(90%-неоригинал,попробую на сколько хватит).
Эксплуатация:
На сегодняшний день пробег(мой)26 000,в основном по городу. Тысячи 3-трасса,500-700км. типа бездорожье.Спросите -а нах нужен полный привод? Отвечу-для удовольствия
обладания и уверенной езды по лесам и пескам.  Это как владение пистолетом-стрелять постоянно не нужно,но его наличие придает чувство уверенности и защищенности
Езжу каждый день-не использовал всего дней 5,по причине поломки-0 дней.Это не
значит,что ничего не ломалось,просто поломки устранялись быстро-утром разобрал,вечером поехал.Или за пару часов.
Что ломалось: задние суппорта закисают,снимал и чистил 3 раза,потек бензобак-запаян,
потек масляный поддон малый(поддон из двух частей-основной алюминиевый и малый
стальной)-заменен на б/у(40$),потекли тормозные трубки-заменены(просто купил трубки и переставил штуцера-развальцовка под конус),пару раз подтягивал передние ступичные подшипники(левые поставил ,фирмы Байер,стоимостью 13$ комплект на сторону-развалятся- заменю на   более приличные).Самая дорогостоящая замена-задний мост
(120$ ,б/у естественно),можно было не менять,но не нравился большой люфт в редукторе,
не спортивно,да и цена вопроса относительно копеечная.Попался мост с ЛСД-удовольствия пока не понял.Подождем зиму.
По глупости-заменены крестовины зад.кардана .Оказывается,их надо смазывать сразу при
установке,но я видел что там есть много смазки и зачем лишняя? А смазка в них из магазина идет консервационная, а не рабочая.Вот они у меня и накрылись через 8 т.км.
Хотя на Мицубиси ставил не смазывая, и по 40 тыс.км.ходили…
Через 12 т. км. опять заменил рессорные втулки-маловато что-то прошли.
Потихоньку ржавеет,но не смертельно,еще пару лет проживет без сварки.
Двигателя мне хватает-115л.с. при 5000об.мин.,крут.момент 192 Нм при 2500об.мин.
До 120 км.час набирает довольно бодро,потом похуже до 140,потом никак…
Хотя я разгонял его на газе,возможно,на бензине и до его максималки 153км.ч .
можно было бы…На светофорах изредка (грешен!) делаю «тюнингованные»  Жигули
и дизельные иномарки.Это не цель,но иногда в кайф уделать какого-нибудь сопляка,
не умеющего еще раскручивать двигатель и вовремя переключать передачи ,но уже пытающегося «порвать» мой старый сарай…
По пескам и грязям ездил мало, проходимость меня устраивает. Сравнить не с чем,
кроме моноприводных,а это некорректно.Застрял всего один раз-заскочил на скорости
в лесу в колею от трактора.Висел на мостах,но с помощью домкрата ,бревен,веток и
мата в свой адрес за 2 часа выковырялся. Теперь по грязи не гоняю-лучше остановиться,
проверить дорогу.В общем-думать надо всегда.
Не буду растягивать своё повествование-в целом я очень доволен Трупером.Для 20-тилетней машины он ведёт себя хорошо,поломки прогнозируемы,довольно легко
устраняемы.Езда на нем доставляет мне удовольствие, поэтому  продавать пару лет
не собираюсь.Есть у него какое-то своё лицо ,душа, на фоне современных штамповок
У группы «Леприконсы» даже есть песня о Трупере «Хали-гали
пара ТРУПЕР,нам с тобою было супер»…Шутка.
Удачи всем на дорогах,и любите свои машины-они ответят взаимностью.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 284
На Паджеро 80х смахивает.Этот зверь ещё современные джипы пареживёт.Конечно если у хозяина есть руки.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
26
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Прикольно...был недавно в сервисе, там стоял разобранным такой же троглодит, только 3 двери. Мужики сказали, что его какой то дед за немаленькие деньги капиталит, т.к. за 12 лет привык к нему.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7988
Там на первом фото справа на стене висит что???
999 Пакистан???
Видимо начиняли машинку-челнока вот и разобрали почти всю.
Таможня и ОБНОН не догадались. :)))
Нехилая такая партия...
Теперь можно Прадик покупать.:)))
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
7
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
А Серьёзно,что справа висит на первом фото.Даже интересно стало.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
3
 
Ответить
автор
Это муляжи чипс Эстрелла
1
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
да очень похож на паджерик
председатель галактике
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33380
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Молодец, автор! Вот в чем сила России, в таких вот людях. Удачи в эксплуатации друга! А название, конечно, прикольное.
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
8
 
Ответить
Отличный отзыв!!!
1
 
Ответить
автор
To Mad ru:Спасибо за похвалу!Только я белорус,хотя мы одинаковы
практически.Trooper-всадник,ка валерист.Русское звучание-ещё и
тест на принадлежность к ПТУ-не обижаюсь,когда спрашивают:ну как
твой Трипер?
6
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Полностью согласен с автором по поводу Новых/Старых авто.
И начхать,на то что думают.........
Единственное что могу Егору посоветовать в дальнейшем-это ПРАВЫЙ РУЛЬ.
....И Тойоту Ленд Крузер.
3
2
Ответить
Я тоже стал владельцем Трупера 2.6 двиг. Тоже почти убитый как
в Егора.Сам имею Мерс 210 Е . Но на рыбалку на нем никуда.Вот и приобрел Исузу.Востановил его практически полностью.Машина супер.
Проходил там где может пройти только вездеход. Крузеры и Паджеро
просто утопали , пришлось вытаскивать.
Купил с газ установкой , потом ее выбросил так как на газу это не езда . Сейчас единственное больное место- правильное подключение
вакуумных шлангов , так как немогу найти информацию . Переделка на газ сделала перестановку 3-4 шлангов . У кого есть инфа где можно
посотреть прошу поделиться либо прислать фотку на адр. В городе есть все кроме 2,6 бензин.
5
 
Ответить
автор
Иван:сходите на сайт http://forum.4x4club.ru/Там много информации по Исузу.Удачи!
4
1
Ответить
Гопнег
06.08.2008
Mad_ru
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 339
Молодец, автор! Вот в чем сила России, в таких вот людях. Удачи в эксплуатации друга! А название, конечно, прикольное.

Гомельская обл. - это р. Беларусь
5
 
Ответить
у меня тоже исуза 1988 инжектор пяти дверная, не машина, а кайф. есть возможность купить новое авто, но прикипел к этой марке машины. всё что можно поменял в ней, только с проводами высокого напряжения ещё не разобрался, так что нужен совет какие аналоги можно использовать? а так для сверпроходимости по-нашему казахстанскому степному бездорожью и для рыбалки не найти ни чего лучше
3
 
Ответить
у меня исуза 92года 5 дверная но объем 2,3 все хорошо только с проводами высокого напряжения не можем разобраться.где найти инструкцию по ремонту машины в нете?
5
 
Ответить
Классно!!!Молодец!!!У меня точ в точь такой же-только взял его в хорошем состоянии и нет проблем ни с чем!!!
1
 
Ответить
Привет уменя тоже есть два кавалериста один дизель, другой бензин.Не один меня не подводил. Каждый сам по себе хорош.Я их востанавливал по запчастям,поэтому знаю все их достоинства и недостатки.В настоящий момент ищу еще один с проблемами двигателя или ходовой.Я отдыхаю ковыряясь в них.
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2085
Круто. 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
antoniop
Отзыв в тему!!
Сам собираюсь купить Trooper 1991 года..посоветуйте дизель или бензин?
9
1
Ответить
Братцы--у меня такой зверь 84 года рождения.Пользуюсь этим монстром более 12лет.Проблем ни каких --как от хорошей жены.В отличии от Егора--грязь и куда нибудь в бухаться, извените болезнь хозяина.А утонуть можно и на подводной лодке.Если серьезно--у машины это с уверенностью скажу --одни плюсы.
10
 
Ответить
FHDGHDHDGHD
ХОЧУ СЕБЕ ТОЖ ТРУПЕРА ВЗЯТЬ,КОПЛЮ ЩАС ДЕНЬГИ НА НЕГО.МНЕ ОН НУЖЕН НА РЫБАЛКУ ДА И НА ОХОТУ А У НАС В СИБИРИ МНОГО ГРЯЗИ =)И КАКАЯ У НЕГО ПРОХОДИМОСТЬ ? ЛУЧШЕ ЧЕМ У ПАДЖЕРИКА ИЛИ НЕТ.И НАЩЁТ ВМЕСТИМОСТИ КАК ОН??
А ЗА ОТЗЫВ 5!!!
6
 
Ответить
FHDGHDHDGHD:
ХОЧУ СЕБЕ ТОЖ ТРУПЕРА ВЗЯТЬ,КОПЛЮ ЩАС ДЕНЬГИ НА НЕГО.МНЕ ОН НУЖЕН НА РЫБАЛКУ ДА И НА ОХОТУ А У НАС В СИБИРИ МНОГО ГРЯЗИ =)И КАКАЯ У НЕГО ПРОХОДИМОСТЬ ? ЛУЧШЕ ЧЕМ У ПАДЖЕРИКА ИЛИ НЕТ.И НАЩЁТ ВМЕСТИМОСТИ КАК ОН??
А ЗА ОТЗЫВ 5!!!
я езжу на таком 14 год , по грязи ползет лучше УАЗа -егеря были в ауте и не раз , по вместимости спали сзади в троем плотно и девушка на передних сидухах , но это перебор , в двоем сзади полный комфорт, правда доработал сзади полку в уровень со сложенной задней спинкой - в ней прячу много вещей . Что собираюсь сделать: лифтинг подвески и ручные хабы поставить.
4
 
Ответить
уже написал-видимо не туда
 
 
Ответить
Геша Смол:
я езжу на таком 14 год , по грязи ползет лучше УАЗа -егеря были в ауте и не раз , по вместимости спали сзади в троем плотно и девушка на передних сидухах , но это перебор , в двоем сзади полный комфорт, правда доработал сзади полку в уровень со сложенной задней спинкой - в ней прячу много вещей . Что собираюсь сделать: лифтинг подвески и ручные хабы поставить.
Слушайте, Вам сам Бог велел отзыв о Трупере написать! За 14 лет изучен ,наверное, до винтика?
4
1
Ответить
здравствуйте !!! я владелец isuzu trooper 4zd1 1986 года выпуска (коротыш) я прочитал в вашем изложении что Вы поменяли на своем авто шаровые не подскажите какие вы ставили родные или есть какая нибудь альтернатива
4
 
Ответить
trooper 4zd1:
здравствуйте !!! я владелец isuzu trooper 4zd1 1986 года выпуска (коротыш) я прочитал в вашем изложении что Вы поменяли на своем авто шаровые не подскажите какие вы ставили родные или есть какая нибудь альтернатива
Ставил "555"- шаровые подходят и на Опель Фронтеру А. Есть турецкие и т.д.
1
1
Ответить
здравствуйте! какой задний бампер можно подобрать от наших машин на исузу троопер 1989года
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Швеллер...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
18
 
Ответить
ропа
в строймагазине берешь профиль под гипсокартон на 10 см обрезаешь как надо и ставишь а по бокам от ваз 2107 резинки
 
2
Ответить
риывораийорби
подскажите пожалуйста в ресоры втулки на исузу 1989 года от каких нашичей можно поставить?
 
1
Ответить
от москвича
5
 
Ответить
monk hanter
FHDGHDHDGHD:
ХОЧУ СЕБЕ ТОЖ ТРУПЕРА ВЗЯТЬ,КОПЛЮ ЩАС ДЕНЬГИ НА НЕГО.МНЕ ОН НУЖЕН НА РЫБАЛКУ ДА И НА ОХОТУ А У НАС В СИБИРИ МНОГО ГРЯЗИ =)И КАКАЯ У НЕГО ПРОХОДИМОСТЬ ? ЛУЧШЕ ЧЕМ У ПАДЖЕРИКА ИЛИ НЕТ.И НАЩЁТ ВМЕСТИМОСТИ КАК ОН?? А ЗА ОТЗЫВ 5!!!
 
 
Ответить
monk hanter
monk hanter:
хороший выбор! у меня самого трупер. сейчас продаю его.
4
2
Ответить
monk hanter
шаровые хорошие СТР(карея) и не дорого
 
1
Ответить
здравствуйте!! кто подскажет (очень плиз) нада инфа о том : какой можно поставить генератор на Труппер 2,6 бензин, 1990 г.в?
движка 4ZE1,
мой Гена сгорелл кажется, вот. Какую можно найти альтернативу ему?
 
 
Ответить
    
Западная Сибирь
Сообщений: 1983
трупер-не тачка а танчик отъездил 2 года-одни похвалы и плюсы сейчас продаю может кому надо?Isuzu Trooper, 1991 год атмосферный дизель, 98 л.с., цвет синий..Рама, кузов, двигатель в ХТС, капремонт подвески в 2011 г.перед-торсионы, сзади-усиленные рессоры, механические хабы.Двигатель тянет отлично.Просторный салон и огромный багажник, , гидроусилитель руля, 2 печки, МР3, центральный замок на передние двери, сигнализация, новые коврики и чехлы.Два комплекта колес на дисках, прицепное.Все расходники менялись вовремя.

Город: Барнаул
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
4
 
Ответить
балтийск
Сообщений: 1
а мне достался 4ze1 на автомате..)) проходимость потрясная... единственное за муфтой вентилятора не углядел, перегрел мотор на морских песках, прогорела прокладка в следствии попала охлаждалка в цилиндр(( через пару дней поставлю на ход уже)
2
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4
.
кпп
 
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 1
здравствуйте!у меня исузу трупер 1990 года у него постоянно рвется трос сцепления как его поченить
3
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1284
Паджеро 80х и рядом не было
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
1
 
Ответить
Караганда Республи
Сообщений: 2
Pulo:
здравствуйте!! кто подскажет (очень плиз) нада инфа о том : какой можно поставить генератор на Труппер 2,6 бензин, 1990 г.в?
движка 4ZE1,
мой Гена сгорелл кажется, вот. Какую можно найти альтернативу ему?
Я ставил от ВАЗ 2110, по "ушам"крепления один в один,только шкив поменяй(сними с своего)на десятке он ручейковый.И ремень поставь чуть-чуть короче,десяточный гена потолще будет и при натяжке ремня может упираться в воздушный фильтр.
2
 
Ответить
Караганда Республи
Сообщений: 2
Пашка Галл:
Я ставил от ВАЗ 2110, по "ушам"крепления один в один,только шкив поменяй(сними с своего)на десятке он ручейковый.И ремень поставь чуть-чуть короче,десяточный гена потолще будет и при натяжке ремня может упираться в воздушный фильтр.
А вообще попробуй с ГАЗона (вроде с 53-го)подходит,так говорят.У него 120 А,а у меня десяточный - 80 А...
2
 
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 923
Мы на 2,2 дизель от трактора Т-40 ставили, но это в 90-х было - сча проще
1
 
Ответить
 
алмата
Сообщений: 7
норм аппарат. может кто подскажет как двигатель на 2.6 бензин усилить мощьностью.турбина там или еще что.
Мой отзыв: Isuzu Trooper 1990
3
 
Ответить
 
алмата
Сообщений: 7
Мирас:
у меня исуза 92года 5 дверная но объем 2,3 все хорошо только с проводами высокого напряжения не можем разобраться.где найти инструкцию по ремонту машины в нете?
на 2.3 турбина стоит. не знаете на 2.6 подходит?
 
 
Ответить
Antox
Магадан
Народ подскажите трупер 1989 г сайлентблоки передних рычагов от чего подходят,и можно ли достать оригиналы???
 
 
Ответить
А нам в наследство 91 года достался, еще толком не ковырялись, но двигатель LL2 2,8 уже напугал. Может кто подскажет какой японский воткнуть вместо американского этого
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Trooper


Добавить отзыв