Отзыв автовладельца Isuzu Trooper 2000

Исузу Трупер 2000 — отзыв владельца

, Алматы
55991
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.7
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2999 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л. - лето, 15-16 л. - зима л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Золотистый металлик
Цвет салона: Бежевый
Салон: Автоматический кондиционер, SRS водителя, электростеклоподъемники, иммобилайзер
Кузов: Очистители и омыватели фар, корректор фар, расширители
Ходовая часть: LSD блокировка в заднем мосты, ABS
Двигатель: 4JX1,Common-Rail, 4 цилиндра, 160 л.с., DOHC, Euro-3 Catalyzator
Машина была приобретена достаточно внезапно. До этого было почти 3 года эксплуатаций разных модификаций праворульных MMC Pajero. После продажи последней пришло понимание, что нужен внедорожник, года более свежего чем предыдущее авто (1996 г.в.), т.к. праворульные в Казахстан к тому времени перестали ввозить, пришлось искать дизельную машину из Европы. Американца не хотел.

Требования: 5-7 мест (т.к. частенько ездил с друзьями или семьей), мощность не менее 140 л.с., дизель с объемом 2.8-3.2 л, достаточно неприхотливая и экономичная машина, просторный салон, АКПП.

Из вариантов примерного ценового диапазона при ипокупке рассматривались: TLC Prado 95, LR Discovery II, Isuzu Trooper. В конечном итоге остановился на последнем. На первый не хватило денег (на что хватало - не нравилось), про второй "начитался" слишком много "хорошего". Про печально знаменитый исудзовский 4JX1 тоже прочитал массу "хорошего"(впрочем, как и про 3,1, который почему-то "на душу не лёг"). Однако порадовало то, что все-таки плюсов при эксплуатации у него больше, чем минусов, с которыми я могу мириться. Машину выбирали долго - около 2 месяцев. То один косяк найдут, то другой.

Наконец нашли. Как и заказывал - 3л. С "честным" пробегом - в 200 000 с копейками. На тот момент на машине уже были заменены все возможные масла, произведена замена свечей накала, заменены насос-форсунки, ремень ГРМ (судя по итальянской сервис-книжке). Состояние было просто отличное. Было 2 "косяка" - потел ГУР (который потеет и поныне, как и на всех виденных мной в живую "Исудзу") и отсутствовал фирменный чехол запаски :) Ну и багажнике вместо сидений была собачья "сетка" - пол и борта до пластика были обиты грубой тканью и стояла решетка между салоном и багажником (видимо владелец возил своего пса там). Зато сам салон - на 5-ку.

Первым делом было заменено масло на Castrol Performance 10W30(вязкость, рекомендованная оф.мануалом) и оба масляных фильтра, топливный, воздушный, жидкость в ГУР, тормозная жидкость, колодки, приводные ремни агрегатов. Это все, к чему подходил срок замены. Жидкость в АКПП, масло в раздатке, мостах после проверки оказались еще хорошими - буду менять на будующий год, если он будет :)

Масло можно было бы и не менять сразу, но было залито 10W40 - что очень не рекомендовано мануалом. Замена на нужную вязкость (почему нужна именно такая вязкость - интересующиеся могут прочитать на форуме Drom.ru ) дала о себе знать сразу же. Перестал дольше чем нужно, гореть дачтик давления масла, двигатель стал ровнее работать и заводиться стала, что называется "с пол-оборота".  

После начальной эксплуатации машины было принято решение поставить резину, большего размера, нежели штатная (245/75R16). Сейчас стоит BFG 275/70R16. Машина немного приподнята (общий рост составил 8 см сзади по кромке арки и 5 см - впереди) пружинами Dobinsons от TLC 78 (передние)+проставки в 5 см. Перед выровнян торсионами. Стойки стабилизатора пришлось удлинять - поставил от Camry в 30 кузове - встают идеально, хода подвески сразу вернулись в норму (при родных подвеска была "зажатой").

Машина активно эксплуатируется с апреля 2008 года. За это время пробег вырос до 214 000, были и затяжные перевалы и несколько форсирований горных речек, немного грязи, в основном все-таки грунтовки с дальними перегонами по степи и полупустыням.

Подвеска показала себя очень надежной и неприхотливой (отзывы не обманули). Заменил только втулки стабилизаторов и рулевые наконечники (менять надо было только внешние, но перестраховался-поменял и внутренние), пыльники на внешних ШРУСах (один был порван, когда машина пришла, второй имел трещину - заменил оба.) Сначала пугал 4JX1 - каждый шорох заставлял пугливо вздрагивать и лезть проверять уровень масла. Потом перестал мандражировать - по сей день езжу успешно. Летом насторожил компрессор кондиционера - показалось, что подклинивал, почти собрался поменять, но опытный мастер на СТО просто заставил поставить нужный ремень пошире - и все встало в норму :)

Осенью после очередной поездки заметил течь антифриза на защите. Визуально решил что течёт прокладка помпы или сама помпа (не дай Бог, ибо у нас оригинал стоит 200$ под заказ с ОАЭ). Разобрали с друзьями пол-морды машины и с удвилением уставились на абсолютно целую, не шумящую помпу и абсолютно целую прокладку. Между тем вокруг неё - все в потеках антифриза. Вырезали паранитовую прокладку по образцу старой и посадили с высокотемпературным WURTH. На всякий случай.
Через сутки - опять лужа под машиной. К счастью, ребята с форума Drom.ru подсказали, что бежит обычно О-образное колечко, что на байпасном патрубке системы ОЖ. Патрубок снят, колечко заменено на первое подходящее по диаметру из высокостойкой резины. С тех пор пробег почти 2 000 км - все сухо.

Заодно поменял термостат - идеально встал от Toyotа'вского 3RZ-FE (2,7 л.). Он, правда на 83 градуса, а родной - на 85, но зимы у нас теплые, так что пока не мерз.
Затем также самостоятельно в гараже заменен ремень ГРМ - меняется проще простого (в разы проще чем на том же 4D56.
Лобовой сальник был заменен на СТО - ибо в неотапливаемом гараже менять сальник прохладно все-таки :)
В планах по "ремонту" - смазка моторчика вентилятора печки, заменить моторчик в левом зеркале и поменять "гофру" на глушителе.

Из того, что не нравится
- не продуманная система обдува лобового стекла (дальняя от водителя часть не совершенно не обдувается, как следствие - обмерзает)
-малый объем разных ящиков и ящичков в салоне (в "паджере" было больше)

Нравится:
-отличная динамика и мощность, экономичность (10-11 л на трассе, в городе -12 летом ,15-16 - зимой), просторный салон, отличные хода подвески "в стоке".

Опыт зимней эксплуатации не большой и не такие холодные зимы (этой зимой пока не опускалось ниже -15) - но никаких сбоев не было замечено.

Вроде бы все.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
Матерый!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
16
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 440
Забыл дописать - имхо, стихия "ТрупераБигхорна" на 4JX1 - не асфальтовые трассы, как все стремятся использовать его мощность и экономичность - а именно бездорожье. Не экстремальный "триал" на болотах - а нормальные катания "в ту точку, куда надо доехать".
Trooper 4JX1, 2000, AT, 26575R16,+2"
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2000
15
1
Ответить
     
Сообщений: 106
за труд 5. чемто похож на уаз патриот.
8
12
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
хорошо написал-5!
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Ну, да! Далеко ты уедешь на BFG A/T :)))

Ставь М/Т и будет тебе счастье!

А, вообще я б такой не купил.

Ну, а, отзыв вроде честный - 4.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
2
11
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Да вот оказывается с чего слизали УАЗ ПАТРИОТ ! Ну как обычно у них он получился в 100 раз хуже оригинала !За отзыв 5 Хорошая машина !
17
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
  
Мурманск-Красноярск
Сообщений: 400
машина для российских дорог :)
FairLady Z !!! 2004
5
 
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
Отличный аппарат! Держи 5!
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
5
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10443
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
отличный джипчик, фотки класные!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 39
Trooper???Наводит на грустные размышления)))Bighorn поприятней будет!
2
3
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
А сколько обошелся в Алматы?
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 440
To Dolphin73: В стоке-18500
To Kuzya_14: Кузов73-й - он и на Бигхорне одинаковый :)
Название-да, не благозвучное для русских:)
Но с другой, стороны - Bighorn в Австралии значит кое-что неприятное тоже :)
Trooper 4JX1, 2000, AT, 26575R16,+2"
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
хороший труп)_)())
 
3
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3572
Точно на патриот похож. Но лучше. :-)
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33996
отличный аппарат, я бы купил его, во сколь встал он тебе?
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 440
18500$
Trooper 4JX1, 2000, AT, 26575R16,+2"
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1358
То-кабан49 у тебя в подписи одна реальная машина и та ISUZU а вот остальные трупы:)
Перевод данного слова- "Солдат", он и есть таковой, всегда готов!
Хороший отзыв- 5
BIG - 4jx1, BIG-4jx1, WIZ - 4jx1, HIACE - 1KDFTV
Автозапчасти
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Про УАЗ +1000 :) На своего всегда смотрю со стыдом - ваще почти копия. А если рядом Патрик стоит... :-D
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
 
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5. Хорошо написал.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
где пара слов о сравнении с пыжами ?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 103
wolobuew:
где пара слов о сравнении с пыжами ?
А какое сравнение может быть с пыжами ?.. этот агрегат только с Крузами сравнивать...мицу это компромисс всегда - редко но иногда грамотный .Жаль что Изузу ушли в Траки
4
 
Ответить
     
Сообщений: 103
Медведко:
Про УАЗ +1000 :) На своего всегда смотрю со стыдом - ваще почти копия. А если рядом Патрик стоит... :-D
Да да же рядом не валялось ... Нормальный классик дизайн.
 
 
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 649
Издалека его можно с 95-м Прадиком перепутать.
Классный аппарат
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
1
 
Ответить
  
almaty
Сообщений: 11
Здравствуйте Денис!прочитал Ваш отзыв об этом авто +5.Давно приглядывался к Исузу Трупер,и вот появилась возможность купить такой авто.Я тоже с Алматы.Не подскажите где можно сделать грамотную диагностику двигателя 3.0 4jx1.Если можно оставьте свой номер тел. хотелось бы с Вами поговорить по поводу этого авто.
Заранее благодарен с/у Станислав.
8701-292 41 15
scan
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
На сегодняшний день эта машина уже моя. Купил после того как прокатился на Биге своего друга и был поражён возможностями машины на бездорожье. Эксплуатирую почти 2 года (40 тыс. км), нареканий нет .Очень хорошо проявился потенциал машины как внедорожника в Кегеньских и Текелийских горах да и по трассе всё нормально. С информационными материалами, зап. частями и знающими движок в Алматы уже проблем нет. Всё что надо для хорошего отдыха легко помещается в багажник, а машина проезжает практически везде где можно проехать. Долго привыкал после Хонды к управляемости и тормозам, сейчас всё устраивает, машиной доволен. У троих моих хороших знакомых машины Исузу, также без нареканий.
Исузу Трупер/Бигхорн
2000 UBS73 4JX1
6
1
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 921
 
 
Ответить
13118185
Здравствуйте.я вчера купил ISUZU TROOPER 2000//3.5//,бензин подскажите адреса и тел.по Алматы .нужна термомуфта и левый поворотник передний
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Trooper 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Трупер.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Исузу Трупер: Модельный ряд Исузу Трупер, продажа Исузу Трупер

Подробные отзывы реальных владельцев Исузу Трупер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром