Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Доработка двс

Isuzu Trooper 2001

, Усть-Илимск
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Наконец-то добрался до компьютера, был занят на работе и не было времени ни то-чтобы писать, а даже доделать авто.

В общем опишу полтора выходных дня которые посвятил Труперу.

Для начала пришлось помучиться с турбиной она ни как не подходила к интеркулеру, двс пришёл с переходной трубой и дыра в капоте не давала покоя. Заказал интеркулер, педаль газа и воздушный патрубок ( от фильтра до турбины).

Оказалось турбины разные, выходное отверстие смещено ближе к двс. Со старого движка то-же не подошла. Пришлось повернуть на 45 градусов воздушную часть (это часть крепящееся на маленьких тороксах, где вход и выход воздуха). Половина отверстий сошлось и проблему создал только вакуум крепящийся под турбиной. Так-как отверстия сместились пришлось точить переходную пластину.

Вот добрались до самого интересного турботаймер.

Это вообще отдельная тема, много кто мучается судя по форумам. Предлагали вживить датчик распредвала (выше описывал как установил датчик коленвала). Думаю не вариант, придётся приляпать сам датчик(а там только пластиковая защита) и к шестерни распредвала шайбу от родной шестерни. Предлагали ещё схему сложного реле, но я ничего не смыслю в схемах.

Подумав решил пробовать методом тык может что и выйдет. Сначала обнаружил, что если несколько раз подать плюс на фишку датчика положения распредвала(на жёлтый провод), тахометр начинает работать. Но только до момента подачи газа, потом просто падает.

Решил обмануть систему поставил реле(думаю подойдёт реле поворотов с тремя клемами) когда нет сопротивления от ламп оно просто не срабатывает трещит типа зуммера, выдавая быстрые импульсы. Подцепляется просто на те-же три провода там и плюс и минус есть. Я поставил немецкое реле кому нужно пришлю фото(просто валялось в гараже), но думаю пойдёт любое дающее плюсовые импульсы. Но возникла проблема, тахометр работал исправно но запускать его приходилось опять-же подачей плюса на жёлтый провод. Долго не думая решил подать плюс на датчик оборотов в аппаратуре, а от туда на жёлтый провод. Всё получилось , правда не смогу объяснить почему не работает просто с датчика оборотов. Может нужен более частый сигнал или определённые импульсы.

С педалью газа то-же пришлось помучатся.

Проблема была найти с левого руля, зато с правого везде и не дорого. Можно было конечно и родную переделать, увеличить ход педали и наварить скобу для крепления троса. Но думаю вышло проще перегнуть в тисах купленную педаль. Тем более на ней не было

лишних фишек, только нужная мне для подключения прогрева и реккогносыровки газов лягушка положения педали.

Ну вот и всё что успел сделать выходные кончались. Осталось проводку красиво уложить и подключить сигналку к тахометру.

На томагавке есть особенность турботаймер адекватно работает только если сигнальный провод (указывающий сигнализации что авто работает) подключен к тахометру.

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Trooper 2001 в России

Комментарии

Вадим Селянин
Приветствую, интересует поподробней на счёт тахометр))) я так и не подключил. Можете написать на ватсап +7 771 417 03 21 как будет время. У меня куча вопросов)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром