Отзыв автовладельца Isuzu Trooper 1994

Исузу Трупер 1994 — отзыв владельца

, МИНСК
33987
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темнозеленый
Цвет салона: серая кожа
Салон: КОЖА
Кузов: ДУГА.СТУПЕНИ
Двигатель: 4цилиндра дизель
Имею ИСУЗУ(МОНТЕРЕЯ)с 2003 года. купил на 185000км.Сейчас на спиде 485000.Жду полмиллиона.У меня дизель 3.100. Расход на 105км-в час---10литров!!!На120км---12литров.
за 7 .5 лет менял!!-----шаровые-диски тормозов--сцепление-радиатор-генератор-стартер-тормозные шланги-глушаки!!! но считаю это расходниками!!!!Его надо любить и как во всякой машине предугадывать замену не доводя до ухудшения обстановки!!Надежен как друг.В болота с ним не кидаюсь.Но были моменты как по жизни у каждого.
Менял ХАБЫ!!
Самое слабое место исузу.Кто их зделал-тот баран!!!Они слабоваты!!!Электрика пошаливала на я ее довел до ума с хорошим электриком!!!!Беда ИСУЗУ---ГНИЕНИЕ!!!ТАК жалко потерять кузов!Но надежен и красив если не топить в грязи.И патролы оглядываются!  БУДУ ДОБАВЛЯТЬ ОТЗЫВ!! ЕСТЬ ЧЕ РАССКАЗАТЬ!!

Итак!! Машину взял после очень хорошего хозяина!Ездил с ним в Польшу на ней 3 раза!!!в 2001году. И думал--Я буду когда нибудь на джипе ВЫШИВАТЬ!!

И тут он предлагает в 2003году! Я и купил не раздумывая!!Состояние было отменное!!Сразу поменял масла везде и группу ГРМ ремня с роликом(благо запчастей в минске хоть ж...й жуй! Но и на разборках полно привезенных разрезанных БИГХОРНОВ и ТРУПЕРОВ из АНГЛИИ запчастей полно с пробегом в 70-120000 км!!!)
ЗНАЙТЕ ВСЕ!! ОТ ОПЕЛЯ ТОЛЬКО ЛАЙБЫ НА КУЗОВЕ!!!НО ЭТО СПЛОШНОЙ БИГГГ!!
Менял потихоньку многое- как расходники. Переднее стекло .Фару битую .Крестовины.ТУРБИНУ через 120000тыс.-начала свистеть!!-И многое другое о чем писал..Ну вобщем как у всех..Езжу почти каждый день по немногу- смотрИшь и набирается километраж!Но фишка в том что я жигулист--т.е отьездил на СЕМЕРКЕ 25лет -ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!И сделал удивительное открытие!!
МАШИНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ ПО ЖИЗНИ ЕСЛИ БУДЕШЬ ЕЕ СОДЕРЖАТЬ В ИДЕАЛЬНОЙ ЧИСТОТЕ!!!этот принцип я перенес и на БИГА!!!нА СЕРВИСАХ присмотрел пару парней которые с душой работали и ремонтируюсь только у них!! ИТАК СНАЧАЛА О ПЛОХОМ!

Самое поганое в исузу---Это гниение КАК НА ЖИГУЛЯХ.(бороться знаете как)
Слабый стартер и генератор!!!Раз в два года туда лажу!!НО пока терпимо.
Подверженные износу ВСЕ СУППОРТА -Разбирать приходится раз в год перед техосмотром.
Слабые крестовины маленнького переднеге карданчика меняю часто,
Плохой гидроуселитель(ВЕРНЕЕ ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕН) Не прозивайте затягивать именно 3 болта. И ЧАЩЕ ТУДА ПОСМАТРИВАЙТЕ!!!(А ТО ОСЬ НА ХОДУ ЛАМАЕТСЯ) было 2 раза!!!
АБС сгнила еще в2005году ,Я ее и не трогаю,.....
Очень боится скорости более 80-90 на полном приводе !!!Не доводите до греха!!
ХАБЫ--За них я бы конструктора убил!!Слабый проскакивающий узел!!МЕНЯЛ 4 РАЗА!!!
Благо все доступно меняется и быстро!!!НО удобно!!!
Заводка зимой просто супер_надо япошек за это похвалить.А дизель 3.1-ГЕНИАЛЕН!!!
ЛОМОЛАСЬ ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА 2 РАЗА.Нет у них металла что_ли!!
у некоторых ломаются передние торсионы__усталость металла.Я БЫ УСИЛИЛ!
НУ И СЛОЖНОВАТО -НЕОПРАВДАННАЯ ЭЛЕКТРИКА.
ТУРБИНЫ 2 ИМЕЛ - ПОЧИНИЛ И БУДУ ВОЗИТЬ ОДНУ НА ДАЛЬНЯКА В ЗАПАСЕ!
Сложна замена салонного фильтра-стыдно за конструктора!!
И О ХОРОШЕМ!!
Салон прост неубиваем легко выносит таготы постройки дома(он на фотках)Размеры салона больше даже чем у ПАТРОЛА .А об ПРАДЕ весело посмеемся!!
Проходимость в болоте по горло не проверял но пару раз на ПОЛЕ мечтал о полной блокировке!!
По снегу 50 СМ прет как танк! А выше--берите лопату!
У нас дороги отменные Хотел бы дать 150-170.А он не может,ну и лодно!!120 СОЙДЕТ!
Для этих целей куплю СЕКВОЮ если смогу!!
Продолжаю рассказ о своем Monterey-е (Isuzu). Очень крупным недостатком, с точки зрения дизайна, является некрасивый «голый» кузов (он похож на «гадкого утенка»), но как только машину снабдить хорошими    колесами. ..ступенями, кингурятником и легким тюнингом, машина становится «лебедем» на который начинают оглядываться даже крупнее и современнее джипы. Видя машины ребят на сайте я чувствую, что у них вилюр и пластмассовые ручки дверей, т.е минимум. У меня же комплектация Limited заставляет соседей по стоянке оглянуться. Машина очень подвержена красивому литью. Если колеса «голимые», то вида никакого, как в прочем с любой машиной. Салон довольно простоват, но его легко убирать, т.к. он практичен и прост. По-этому я сделал вывод что машина ориентирована на Америку (посмотрите на салоны других американцев). Очень горжусь тем. Что платформа Isuzu самая многочисленная для многих моделей машин в мире, примерно 15 моделей. Около 8 разных машин только в Китае. С этим ни Prado, ни Padjero, ни Patrol не сравняться. ( БОЮСЬ НИКТО)
Это говорит о силе «джиперской» конторы Isuzu. Не отрицаю, что машина любит внимание, и если бы сейчас отмотать 8 лет назад, то я бы ее немного подразобрал для кординальной защиты от гниения (не рамы), а усилителей бамперов, арок крыльев, низов дверей, козырька задней двери, передних крыльев. И т.п…
На разборке под Минском я был в ужасе, заглянув в разрезанный БигХорн. Практически ничего не защищено.  
Предугадывая будущую жизнь моей машины, если будут позволять финансы, я ее легко, но агрессивно тюнингую железным бампером, лебедкой, лифтом на 2 дюйма, лестницей, крутыми амортизаторами и т.д. и т.п. А вот дизель будет нуждаться только в шноркеле. Вот тогда  у машины будет «туристически–покатушная» жизнь, например на Ладоге–Трофи и т.п.
Самый красивый размер колес на этот кузов 265/70/ R16. Тот размер, который написан на стойке дверей – маловат (мой спидометр при  нем врет на 10 км).
Хабы , как самый слабый элемент машины, не выбрасывайте, мужики. Если трещетка работает в нем, то менять можно только наружный шестереночный контур (внешнее кольцо хаба). Если наладить его выточку у военного токаря, то можно стать миллионером (Боже, сколько я их выкинул!).
В прошлом году на разборке я купил расширители арок, и машина стала гораздо красивее, и колеса захотелось поставить «поширше». Родные плоские литые звезды Isuzu никуда не годятся по дизайну и катастрофически сужают машину.
Пластмассовые бампера еще и крашеные – это просто ужас при парковках и проезде через кустарники. Им приходит «капец». Сгнили все соединения фар, поворотников,  стопов и я их заменил новыми фишками с разборки других машин. Галогенки в бамперах нужно подарить на День Рождения проектанту, который ничего не понимает в грязи и ржавчине. Все железки и регуляторы этих противотуманок сгнили. Сгнили все усилители пластмассовых бамперов. Очень рекомендую раз в 2 года снимать бампера и защищать (заливать) мовилем или пушечным салом. Я их уже поменял один раз.
Тупо работает печка (как в общем в дизелях). Может виноват термостат, а может забилась. Но пока – терпимо.
И последнее. Менять задний подшипник полуоси где-нибудь по дороге оказалось очень просто( после 5-ти часового обдумывания в Клайпеде на гаражах , как это сделать). Спасибо литовцам.. приютили и починили при помощи 2х перевернутых рельс и кувалды с одиночным ударом в шлицованный торец полуоси, через дюралевую пластину. ВОТ ЭТО БЫЛ НОМЕР!!! Суббота, все сервисы закрыты, а тебе нужно сегодня к вечеру на границу в Беларусь…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Trooper, 1998
4.8
51191
Isuzu Trooper, 1998
aborigen_sibiri, Томск
Isuzu Trooper, 2001
4.7
18270
Isuzu Trooper, 2001
825511, Усть-Илимск
Isuzu Trooper, 2001
4.4
8181
Isuzu Trooper, 2001
виталий, Елизово
Isuzu Trooper, 1986
4.6
15532
Isuzu Trooper, 1986
10884366, Петушки
Isuzu Trooper, 1999
4.6
3162
Isuzu Trooper, 1999
Юра, Новосибирск

Комментарии

lich46
четвертая фотка беееееее )))))))
2
8
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
отзыв копия другого отзыва! с добавлением...! как говориться тот же *****,но только вид сбоку!!!)))и название авто поменялось...))
«Don’t feed forum trolls»
4
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
так труперрр или бигхорн!?))))
«Don’t feed forum trolls»
5
2
Ответить
xtuj`
фотки жёсткие !!!!!
4
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
lich46:
четвертая фотка беееееее )))))))
за то предпоследняя...все мы братья!!!)))
«Don’t feed forum trolls»
5
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Я щас рассужу - это Опель монтерей :D (А ваще это Трупак)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1997
3
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Oo=Y=oO:
Я щас рассужу - это Опель монтерей :D (А ваще это Трупак)
)))))))))))))
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
РЕБЯТА!!! НУ НЕ ДЕЛИТЕ ВЫ ИСУЗУ!! НА ТРУПЕР БИГХОРН МОНТЕРЕЙ Это одно и то-же для разных стран!!! КОРОЧЕ МЫ ВСЕ ИИИИ_СУУУУ_ЗУУУ!!
2
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Oo=Y=oO:
Я щас рассужу - это Опель монтерей :D (А ваще это Трупак)
главное что не ТРИПАК!!!)))))))
«Don’t feed forum trolls»
6
1
Ответить
  
Сообщений: 349
Если Монтерей, по идее должен быть движок 3.2 бензин =/
2
5
Ответить
 
Сообщений: 172
Ну во первых это Опель Монтерей со всеми болячками данной марки, а это гниение как кузова, так и всего остального во вторых первый раз слышу про чудо-проходимость опеля! НЕ ВЕРЮ!!! Да даже в РБ это редкий зверь!
Мои отзывы: BMW X6 2012, Hyundai Santa Fe 2008
2
6
Ответить
  
Сообщений: 349
АнатолийН:
Ну во первых это Опель Монтерей со всеми болячками данной марки, а это гниение как кузова, так и всего остального во вторых первый раз слышу про чудо-проходимость опеля! НЕ ВЕРЮ!!! Да даже в РБ это редкий зверь!
Полностью согласен насчет выдуманной проходимости. Его легко посадить на мосты.... ну не на мосты, так на пороги!
2
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1246
Я так понял-автор журналюга? А у меня сложилось мнение, что этот отзыв писали 10 разных авторов. Сумбур какой то.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
Oo=Y=oO:
Полностью согласен насчет выдуманной проходимости. Его легко посадить на мосты.... ну не на мосты, так на пороги!
ахахах какой бред,лазил в г.о.в.н.ы. на нем?или так ляпнул от нех делать?БТРы кстати тож на брюхо садятся
 
1
Ответить
Мужики!!!В МИНСКЕ ТРУПЕРОВ МОНТЕРЕЕВ И БИГОВ ОКОЛО 40 штук.В разборке есть просто все что надо.НУ ПРОСТО ВСЕ.По профессии я архитектор.и дизайнер!!ЕЩЕ раз повторюсь .
ИСУЗУ ИЗ ЯПОНИИ ПОСТАВЛЯЛСЯ В АНГЛИЮ как ( БИГХОРН) в америку как ТРУПЕР и в европу как МОНТЕРЕЙ..И железо в японии для разных стран не сортируют.И еще!!!КУПИТЕ В МОСКВЕ КНИГУ ПО РЕМОНТУ -ТОЛСТЕННУЮ ТАКУЮ ТАМ НАПИСАНО ИСУЗУ ТРУПЕР МОНТЕРЕЙ БИГХОРН.
ДАВАЙТЕ ОБ ЭТОМ БОЛЬЩЕ НЕ СПОРИТЬ,ВРЕМЯ ТОЛЬКО ТРАТИМ!!!ЕСЛИ Я ЕЕ ЛЮБЛЮ ТО ЭТО
ПОТОМУ ЧТО ОНА У МЕНЯ СВЕТИТСЯ_Я ЖЕ ГОВОРЮ ЧТО ЛЮДИ ОГЛЯДЫВАЮТСЯ !!!
А СУМБУР ТАКОЙ В ОТЗЫВЕ ЧТО Я ПЛОХО ПЕЧАТАЮ А РАССКАЗАТЬ ЕЩЕ ЕСТЬ ЧЕГО!!!
НЕ ЗЛИТЕСЬ МОИ ДОРОГИЕ!!!
6
 
Ответить
андремф
а при чем тут обизьяна???
1
2
Ответить
Зачёт белорусскыму товарсчу! ))
5
 
Ответить
 
Кемеровская обл.г.Л
Сообщений: 162
Прикольный аппаратец, но в моих краях этот зверь почему то крайне редкий.
 
 
Ответить
Михандр
Киров
все в круг поменял,а так тачка-супер!!! я на сурфе 1990-го меньше делал,хотя постоянно на охоте
 
2
Ответить
beamte
при чем тут обизьяна это же Батька-пожизненный владыко РБ
 
1
Ответить
МУЖИКИ!!! Я ПОНЯЛ!! У НАС В МИНСКЕ КАК В МОСКВЕ СОЛЬ ПО СТРАШНОМУ СЫПЛЮТ.
ЯПОШКИ ВАЩЕ ВСЕ ГНИЮТ ПО РАЗНОМУ НО КЛАССНО. У НАС ДОЖДЛИВО ПРОТИВНЫЙ КЛИМАТ!
ПОЕТОМУ ПОЛИРУЮ ТАЧКУ ТАРТЛВАКСОЙ РАЗ В 2 МЕСЯЦА!
А УВАС ВОЗМОЖНО ДРУГОЙ КЛИМАТ! И НЕТ СОЛИ!!!! ЕСЛИБ ВЕРНУТЬ 8 ЛЕТ НАЗАД Я БЫ ЗАЩИТИЛ БЫ ПО СТРАШНОМУ!!!
ТРОХИ ПОТЕПЛЕЕТ ПРИШЛЮ ФОТКИ ГНИЛЫХ МЕСТЕЧЕК(ДЫР НЕТ КОНЕЧНО НО МНЕ НЕ ПРИЯТНО)
Я ПРОШУ ВСЕХ!! ЕСЛИ ХОТИТЕ ЕСДИТЬ ДОЛГО-ЗАШИТИТЕ ДНИЩЕ КАК ПОЛОЖЕНО!
 
 
Ответить
ИТАК--ЕЩЕ РАЗ!
В ИНСТРУКЦИИ ПО МАШИНЕ НА РУЧНОЙ КОРОБКЕ С ДИЗЕЛЕМ 3.1 С ВКЛЮЧЕНИЕМ ДЛЯ ПОЛНО-
ГО ПРИВОДА И С ПОНИЖАЙКОЙ НАПИСАНО!!!!!!!! (а инструкции написаны кровью)
НЕ ДОПУСКАЙТЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ СВЫШЕ 80 КМ В ЧАС!!!!
У НАС НЕКОТОРЫЕ ИСУЗУ ЭТОГО НЕ ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ - И У ЛЮДЕЙ КЛИНИЛИ ИЛИ РАЗВАЛИВАЛИСЬ ПОДШИПНИКИ КОРОБКИ!! А ЛЮДИ ГОНЯЛИ ПО 120!!!
И ЕЩЕ НАПИСАНО О НЕДОПУСТИМОСТИ ВЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ХОДУ!!
ЭТО В МОЕЙ МОДЕЛИ!! В МАШИНАХ ПОСЛЕ 1996-98ГОДА ПОЯВИЛИСЬ КОРОБКИ С ВКЛЮЧЕНИЕМ НА ХОДУ ПОЛНОГО ПРИВОДА И ДОП КНОПКА ПОМОЕМУ!!
А ПОЛНЫЙ ПРИВОД В МОЕМ СЛУЧАЕ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН ПРИ 100-120 КМ.
ЗАТЕП ЧТО ДОРОГА В СНЕГУ ИЛИ СКОЛЬЗКАЯ А ТЫ НА ТРАССЕ МИНС-БРЕСТ.
ТАМ ВСЕ ШУРУЮТ 120-150!!!! ВОТ И ТЯНУСЬ 90 НЕ БОЛЕЕ-ПИЛЮЮ ...И ДАЮ ЗАДНИЙ--ОТКЛЮЧАЮ ПОЛНЫЙ И СТАРАЮСЬ ВСПОМНИТЬ ЕЗДУ НА СЕМЕРКЕ РОДИМОЙ!!!
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Oo=Y=oO:
Если Монтерей, по идее должен быть движок 3.2 бензин =/
Феликс, ты не прав! Движки 3,2 бенз и 3,1 диз имели одинаковое хождение на авто этого большого семейства одинаковых годов, с 98 года пошли 3,5 бенз и 3,0 диз.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
3
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 300
Автор че случилось с машиной? Отчего сгорела панель?
Марк-II 1999. GX-100.
 
1
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
Хороший аппарат, пиши есчо
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Trooper 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв