Отзыв автовладельца Isuzu Trooper 1998

Исузу Трупер 1998 — отзыв владельца

, Томск
49340
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
384
голоса
4.8
5 — 340 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 61215 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 15, город 20, зимой с прогревами и на полном приводе до 30 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Limited, DONC, 4WD
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Салон: Кожаные Кожаные сиденья, передние с электроподогревом и электрорегулировкой, ручной кондиционер. 2 передние подушки безопасности
Кузов: ПЭП, ABS, электролюк, противотуманки, спойлер
Ходовая часть: Передняя двухрычажная независимая. Задняя - неразрезной мост с LSD. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах, стояночный барабанный на каждом из задних колёс. Дорожный просветв стоке 215мм.
Двигатель: 6VE1 инжектор(адаптированный клон Хонды Легенд) 6 цилиндров, 24 клапана, ременной привод ГРМ
Решил написать отзыв о бензиновой версии Исузу Трупер. Может, кого-то  заинтересует. Постараюсь быть максимально объективным.
Сразу скажу, господам, имеющим возможность покупать авто за сумму более 600.000 деревянных можно дальше не читать. Эта сумма предельная для огромного большинства населения. Могу обосновать, но тогда получится не совсем отзыв.  
Извините, не могу удержаться, понимаю, что совсем не в тему. Страшно раздражает сравнение на форумах Прадо и прочих проходимцев с  модельной линейкой Исузу Трупер, Монтерей итд.  
Господа, да, да, несомненно признаю, Лендкрузер 80, Патруль и  Прадо лучше, Гелендваген рулит, но  давайте будем адекватны, если вы можете себе позволить такое авто, не значит, что и другие могут!
И дело вовсе не в том, что они неудачники, просто кто должен и нефть добывать и за баранкой по зимникам ездить, да и гуано убирать, в конце концов!
К сожалению, оплата труда честных работяг далека от зарплаты их заокеанских собратьев…
Сравните цену леворуких  Лендкрузер 80, Патруля и Прадо  1996….1998 г. и цену Трупера  или Монтерея 1996…1998г, по моему, no comment!
Теперь конкретно про авто:
Авто покупал в сентябре месяце 2010, в  России, в Москве, в Сибири с внедорожниками туго.
Цены в Сибири  ломовые, и страшно за правый руль, ведь прижмут, обязательно прижмут! Многие сибиряки поэтому этого стали пригонять авто из  России.
Цена авто в Москве 310.000 + перегон тыс. 20…25 по моему (с билетами, едой культурной программой, штрафом ГАИ итд).
V-3,5л, 215 л.с.,  АКПП, цвет чёрный, всегда хотел именно чёрный (предыдущий авто был белый - все сколы как на ладони).  Салон серый - кожа, электросиденья, круиз – контроль, подогрев передних сидений, зеркал, электролюк и конечно ПЭП. Раздатка TOD. Год выпуска  1998 г.в. (по VIN 99г.), в России с 2002года. 3 хозяина (первый- перегонщик).  Состояние авто неплохое, автомобиль ухоженный, правда подушки передних сидений под замену - ну очень просиженные и порванные.  Сколы по кузову, пошарпаны бамперы. И единственный попавшийся мне в Москве автомобиль, почти не сожранный «коктейлем Лужкова», ржавчины минимум. В аварии  по моему не был, по приезду в Томск посмотрели специалисты, (покупал и гнал один),  правда есть подозрения, что был небольшой лобовой удар, подварено боковое крепление бампера, но место повреждено коррозией,  может тупо отгнил, а затем подварили. Главное на трассе идёт ровно, не рыскает, значит, в серьёзной аварии не был. Есть косяки по кузову (сгнила задняя дверь в районе стекла - запасная дверь в подарок) + 2 комплекта резины (помимо летней резины, что стоит на авто - летний и зимний), естественно, коробка ремонтировалась, установлен дополнительный радиатор АКПП, менялся двигатель  в 2003 году.  Косяков по состоянию рамы, ходовой не обнаружил даже при тщательном осмотре дома.  Вискомуфта вентилятора работает, не заблокирована.
Пробег на сегодняшний день 221.521 км (если верить одометру) - моих примерно 9.500 - вместе с перегоном (я вахтовик,  поэтому пробеги минимальны).  После месячной вахты в Заполярье неделя полного релакса(только поездка за продуктами),  иногда и больше.  
Первые ощущения во время перегона и после приезда – можно порысачить -  действительно бешеный кирпич (до скорости 120 км/ч - дальше некомфортно – шумно, кузов то квадратный).
Разгонял до 160км/ч,  по GPS. В Томске таких машин мало, поэтому удивлённые взгляды часто провожали меня при трогании со светофора (хоть и берегу коробку, ни  разу не пробовал кик даун), но даже  при легком нажатии акселератора выстреливает. Конечно не Супра,  Скай или Марк, но весьма, весьма…. Также немного поползал по говнам - понравилось (естественно, надо это делать с умом, это ж не МТЛБ!).  
Салон огромный - входит  лист гладкого шифера (строюсь потихоньку) и не один. Грузоподъёмность на уровне, пока сильно не нагружал, но похоже тонну увезёт легко. Конечно, нужно понимать, что это не УАЗ фургон, 1800 кг ему не по силам. По паспорту  может буксировать прицеп до 3 тонн.
Кузов  КОРОБКА без всяких излишеств – ну не приемлю я стиля унисекс, которым грешат все новые авто, здесь всё кондово, квадратно, стиль милитари и нет этих прилизанных форм, очень близко к моему видению внедорожника - Додж - Дюранго, Сабурбан, Гелендваген, Крузер-72, старый Патрол.
В общем, автомобиль самец.   Правда, очень скромная панель приборов, после Цефиры как Москвич 412 или УАЗ буханка, но всё удобно, всё к месту, единственный напряг кнопки разблокировки дверей (как на Жигулях), (на Цефире было удобнее).  При остановке если не глушишь двигатель, чтобы открыть дверь надо либо дёрнуть за ручку разблокировки, (а она сзади) либо нажать на кнопку открытия дверей  на водительской двери (на Цефире кнопка разблокировки совмещена с ручкой). При глушении двигателя замки дверей естественно разблокируются. Места для задних пассажиров предостаточно (в Цефире было меньше). Спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Посадка водителя как на грузовике, т.е. баранка расположена ближе к горизонтали, для меня это важно, (на Цефире напрягало расположение баранки, всё время хотелось поднять выше), сиденья удобные.
Мой рост 177, пробовал знакомый с ростом около 190 и весом под 100кг, даже при установке сиденья водителя под него, места сзади более чем достаточно.
Страшно удивила пепельница  на торпедо: креативное изделие! Сам не курю, но родственники покуривают, стряхнуть в неё пепел может только Гудини.  Механизм выдвигания и задвигания вообще!
Обзорность великолепная, мёртвые зоны минимальны (сравниваю с УАЗ фургон - был счастливым владельцем 5 лет).  Даже на Цефиро стойки были намного толще, из за этого пару раз чуть чуть не попадал в аварию.
Боковые зеркала - ну просто телевизоры, обзорность лучше, чем у Газели, про Цефиру вообще умолчу. Почитал обзоры - ругают стык задних дверей (распашные двери, считаю удобнее, чем подъёмные) - мол, плохая обзорность в салонное зеркало - господа, ну кто ж в него смотрит на универсале, вагоне или внедорожнике?
Мой прежний авто Ниссан-Цефиро вагон, так за 5 лет владения, я смотрел в это зеркало ну может раз 10 (ну когда дорога пустая и скорость 180).
Сразу скажу, мелочь, типа Марча может спрятаться под днищем (шучу) поэтому в городе нужно учитывать, что в мёртвой зоне может спрятаться маленький собрат. В принципе есть опыт езды на УАЗ фургон, поэтому особенно не напрягает.
И главное (ИМХО) РУЛЕВОЕ!, я в диком восторге, от упора до упора 5 оборотов (червяк), можно залезть в такие щели…. (и благополучно выехать), в общем – по  моему, как Газель!  Поясню, почему акцентирую на этом внимание. Мой дом расположен в черте города в посёлке самодеятельной застройки - ширина переулка 3...4,5 м., длина далеко не прямого подъезда порядка 100м., и естественно, деревянные опоры ЛЭП, иногда приходится выезжать задним ходом, ну а заезд в ворота, особенно  когда занесёт снегом….(загнать трактор для очистки снега проблематично, снесёт все заборы).  В общем снежное Кэмел –Трофи каждую зиму.
Но есть и небольшие недостатки -  на трассе приходится работать рулём интенсивнее, чем скажем на Цефиро, Кэмри или Марке, но  при этом на руле ощущается каждая неровность, что позволяет при довольно большой нейтральной зоне предвидеть поведение авто (естественно, баранка не «острая», но это ведь джип). В общем рулевому я бы поставил 9 из 10. Естественно повороты не проходит как Субару, валкость есть (авто ведь высокое), но не смертельно.
Под низом всё очень могучее. Похоже на УАЗ - всё сделано добротно, железа не пожалели (конечно, наверняка, толщина труб балки моста не 9мм, как на УАЗе).
По приезду домой после перегона больших проблем не было (кроме постановки на учёт) – двигатель в ПТС 6VE, без номера, по факту 6VE1, в ГИБДД сказали:  «Куда дел единицу, наверно заменил двигло по дороге».
В Москве при снятии с учёта проблем не было.  Решил проблему старый хозяин, дай ему Бог всего лучшего в жизни. Отослал документы в Москву, там всё решилось.
В ПТС указали: «Двигатель считать 6VE1, без номера». Нервов конечно потеряно не один  килограмм, а уж за месяц вахты, когда каждый день думаешь: «А получится ли с регистрацией», а ничего сделать не можешь…  Всё завершилось благополучно, правда на регистрации полчаса крутили в руках  ПТС весь заляпанный штампами, смотрели в увеличитель итд. Но получил красивый номер - честное слово, в ГИБДД никаких завязок! ПТС естественно поменял.
Техосмотр прошёл без проблем - никаких претензий. Пока был на вахте, сын заменил большинство индикаторных ламп в салоне на светодиоды, также заменены на светодиоды лампы в дверях и в плафонах салона.
С наступлением зимы появилась проблема - склонность к заносу задней оси,  даже при включенном TOD.  
Не смертельно, но иной раз не покидало ощущение, что я на УАЗ фургоне с пустым кузовом и резине Я-245 (пишу, а сам с ужасом вспоминаю 2 зимы на этом изделии Советского шинпрома). Проблему до отъезда на вахту так и не решил (денежка нужна была, чтоб месяц кушать).
Приехав с вахты, решил сменить масло в заднем мосту (залил Castrol SAF XJ для дифференциалов  с LSD). После замены масла загорелись лампы заднего привода на панели TOD (до этого не горели), горели только сегменты переднего привода (при включении 4х4 естественно).  Возможно, причина загорания ламп не в масле, одновременно сын менял  магнитолу, перетрясал разъёмы на торпедо (стоял кассетник родной  без USB, TV и прочих радостей). Кстати, акустика после установки магнитолы оказалась  вполне  на уровне, естественно, нужен сабвуфер.
И вот чудо, поведение авто предсказуемо, идёт как пишет, даже при том что одна сторона на асфальте, а другая на льду.
Сразу скажу, это не суперселект Мицубиси, похуже,  Мицу  на льду лучше (ИМХО) но отдавать за авто 96 года 400.000… , про Крузер и другие Патрули умолчу, это для меня как корабль Хэна Соло «Тысячелетний Сокол» - можно только смотреть, всё одно не купишь.  
Вообще, я бы не рекомендовал этот автомобиль людям, не ездившим на УАЗе (имхо), особенно по гололёду. В носу пальцем не поковыряешь, как скажем на Цефиро.
Летом, да никаких проблем, обычный заднеприводный авто. А вообще, считаю, этот автомобиль не прощает вольностей на дороге, нужен постоянный контроль (естественно, не как УАЗ или ЗИЛ-157).  Зимняя резина  стоит марки  Cooper Discover, размерность - 265х70 R16. Возможно, это связано с резиной, но скорее всего, это именно особенность данной модели. В общем, про зимние гонки как на Цефире (да простит меня ГИБДД, не удержусь, похвастаюсь, 190 км за 1ч. 30 мин, от Топков до Томска), надо забыть.  Вообще то я не бесбашенный  гонщик, но иногда бывают обстоятельства, когда скорость решает всё.
Когда приехал с вахты, снегу за месяц навалило(прошлые года только к марту столько наваливало), а тут срочно надо ехать в больницу, время ограничено. На Цефиро я убил бы целый день на расчистку. На Трупере, выехал без особых проблем – засадил в сугроб (добротно!), но раскачав вперёд - назад выскочил, 30 метров по 70 сантиметровым (свежевыпавшим) сугробам…. Жаль, видео не снял! Правда, снег под днищем набился во все щели, нужна защита, буду, что-то мутить. При пробивании сугробов на бамперах нет  повреждений. Кстати, пластмасса бамперов  ну очень прочная!  Каюсь, очень хорошо шоркнулся об бордюрный камень в ГИБДД при съезде с эстакады (прикол такой у нас на площадке сверки, по краю эстакады вплотную фундаментные блоки). Настроение было на нуле (в регистрации отказали в первый раз),  ну и просмотрел, думал всё – ремонт, ведь вмял бампер краем этого клятого блока. Отъехал, вышел и удивился - вмятины нет, только небольшие  царапины.  
И простите меня господа УАЗоводы, УАЗ фургон в этом переулке в такой же точно снег я топил, просто тупо закапывался, возможно, дело в LSD или в геометрическаой проходимости. Похоже TOD очень даже  ничего (по крайней мере по снегу). Да, ещё несколько раз зарывался в сугробы и передом и задом (ну такой уж меня район). Один раз думал, всё, утонул - зад  провалился почти под двери, с неохотой, но выехал (разумеется, на пониженной и 1 передаче АКПП).
  Фото 1 Часть дороги после въезда и выезда.
И и ещё про внедорожные  качества зимой: соседи привезли дрова, как обычно, не убрали, ехать архисрочно!  Пришлось использовать второй выезд (на УАЗе, в своё время при таких же условиях я его не мог взять).  Чтоб было понятнее, выезд не чистили с начала зимы, а снегу нынче в Томске просто какой то беспредел!
Трупер пробил около 100 метров метрового рыхлого снега. Фото  2 (уже заезжаю, после выезда)
В общем автомобилем я очень доволен, правда, проявилось несколько не очень хороших моментов:
Пропали обороты холостого хода (не хочет работать). При нажатой педали газа работает.  
Вылечил снятием клеммы с аккумулятора. Было один раз в сильные морозы.
Надеюсь, больше до лета не повторится (авто стоит в крытом дворе, т.е. практически на улице).
При морозе в -35 нечётко работают замки дверей, как Жигули блин, на Цефире такого не было, подозреваю густую смазку (по приложенным Актам с СТО, чем-то обрабатывали).
Растянулся трос капота - укоротил, но в мороз всё равно нужно  тянуть рычаг 2 руками, а потом ждать секунды 3..3 и вот.. . –чудо!  он открылся!  При первом отказе замка пришлось мудрить со снятием декоративной решётки, но  всё получилось. Есть подозрения, что попала вода или  оборвана одна из жилок, обработка ВД-40 ничего не дала.  В итоге, после 3 отказов в открытии отсоединил трос, привязал верёвку… Москвич 412, блин!
Заказал трос цена 1500, жду, но видимо до лета с верёвкой, нужно снимать пластмассовый локер крыла, на морозе страшно.
Потёк сальник гидроусилителя в – 30. Долил жидкость  для устранения течей Step Up 2000км – полёт нормальный.
Главный косяк - не рекомендуют заливать синтетику в двигатель. Езжу на полусинтетике  Castrol 10W40(как и старый хозяин) т.е. -25, с натяжкой -27. Попробовал залить  бы 5W40, но есть печальный опыт, у Ниссан – Пульсар потёк передний сальник -  похоже, вымыло чачу.  
Да кстати,   УАЗ, Пульсар, Цефиро в сильные морозы заводил, подсовывая конфорку от промышленной кухонной плиты 4,5кВт под картер (заводил в -45) , здесь это нереально – поддон с ладошку и стоит высоко - джип. Так что греешь передний мост, точнее, выключатель моста. И вообще, похоже, подогрев масла ничего не даст - мёрзнет впускной  коллектор. Запуск при температуре ниже -30 только после его прогрева. Значит, греть только жидкость.
А вообще, складывается мнение, что всё дело в мозгах, двигатель ведь адаптированный от Хонды Легенд. А Хонды при -30 заводятся отвратно.
На своей машине проверено следующим образом: отказался заводиться при -30(простоял 2 дня) даёт вспышки, вроде подхватывает но глохнет. А ехать надо просто край!
В итоге вызвал подогрев. Приехал молодой человек с тепловой пушкой на солярке, прогрели подкапотное пространство, машина не завелась. Дай Бог здоровья, прогревщик предложил: «Давайте выкрутим свечи!» Выкрутили: свечи - все залиты (сразу говорю, педаль не топтал!).  Продули двиг без свечей, просушили, вкрутили на место, всё нормально, завелась с пол оборота.
Сразу вспомнился Москвич -412….Ещё бы и систему охлаждения кипятком пролить и полное соответствие!
Давно мне не было так стыдно!  Я забыл, про то, что свечи может залить!!!!
За 6 лет езды на Пульсаре, а затем Цефире, я вообще забыл, что свечи существуют! Как быстро привыкаешь к хорошему!
Лирическое отступление, мой знакомый, отъездив 15 лет на копейке, ремонтируя всё что можно, а затем, купив Тойоту Краун, дико матерился, когда у него отказал механизм подъёма руля при выходе из машины: «Ну как ездить можно с таким дефектом!». Естественно, починил.
В общем, так как машина стоит практически на улице,  монтаж системы подогрева до лета нереален.
Естественно, летом ставить буду, что-то  из автономных систем: Бинар -5, Вебасто,Гидроник а может и ПЖД???
Пока жду отпускных, буду покупать тепловую пушку на жидком топливе (когда поставлю автономный подогреватель, пригодится для калымов).
Из бюджетных вариантов (чтоб пережить зиму)
•Электроподогрев  Дефа 220В AC, на этот двигатель не идёт.  
•Северс - нужно монтировать в самый низ блока (ставил на УАЗ), зимой на улице эти работы нереальны, есть вариант - Северс + помпа от Газели в разрыв шлангов печки, но опять, же зима, блин, как всё это на улице мутить?
•Вариант HOT START  220В AC с встроенной помпой, равняется цене Бинар 5(16.500 тыс.).
В первые морозы умер аккумулятор,  3 года уже, пора. Поставил Доминатор 91А/ч, правда, пришлось убрать поддон под аккумулятор, летом  что ни будь  придумаю.
Жор масла двигателя приемлем, за 5.000 км - около 0.5….0.7 л, причем из них 3650 пришлось на трассу Москва-Томск, т.е. скоростные участки. Есть подозрение, что нужно поймать уровень масла, на УАЗе было похожее, при уровне ниже метки на 5мм, угар был минимальным, в общем наблюдаю.  И ещё про масло, при замене масла в магазине определили фильтр как от Хонды, но при установке фильтра оказалось, что совпадает только размеры под уплотнительное кольцо и резьба, а посадочное место - голое. В общем, фильтр должен быть большого диаметра.  Заменил воздушный фильтр- цена  400р. Сколы на кузове закрасил дилерской краской (шла вместе с авто). Заполировал  болгаркой.
АКПП пока (тьфу, тьфу)  не подвела.  Правда на перегоне около Уфы не стала тянуть выше 100 км/ч. Вылечил снятием клеммы с аккумулятора. На Цефире случались такие глюки при выезде на трассу и движении с высокими скоростями после  длительной езды в городе. АКПП стараюсь не напрягать (летом поставлю датчик температуры масла на обратке от радиаторов), но деньги наготове (а может, пронесёт?).  
Капремонт подвески делал старый хозяин, я косяков не нашёл.  Летом заменю ремень ГРМ (меняли в прошлом году – со слов старого хозяина, но спокойнее будет). В планах установка силовых порогов, тюнинговых пружин сзади, шнорхеля, Car PC и конечно лестница, камера заднего вида и креномер (ну очень хочу эти игрушки!).  И что ни будь буду мутить с нычками, ну не могу,  когда всё болтается по багажнику. Пока запихнул всё в пластиковую корзину.
В настоящее время заменил магнитолу и установил БК Мультитроникс, отчёт об установке после тестирования выложу на Isuzu Opel клуб и 4х4 Tomsk.ru. Пока только картинки:
В общем, рассчитываю этот автомобиль у меня проживёт не менее 5 лет, как и предыдущие.
Жаль нельзя поставить кенгурятник, силовой бампер и люстру, как я об этом мечтал! Наша Раша блин, ну почему в Австралии и Америке можно, а в Сибири нельзя?!
Автомобиль стоит своих денег. Да, бензинка с АКПП не для жестоких говен (Крузер, Патруль и Гелен лучше - но см. выше!).
Недостатки:
1.Отсутствие климат – контроля (ну привык я к нему!)
2.Отсутствие ящичков и нычек - всё валяется в багажнике.
3.Низко расположен генератор (но есть варианты переноса наверх).
4.Американский свет.
5.Нет режима открытия люка с наклоном.
6.Отсутствуют релинги на крыше (возможно, что-то придумаю).
7.Сложно установить магнитолу 2 DIN(в итоге поставил 1 DIN).
8.Ну, очень спартанская торпедо (грузовик,  блин) правда, в отличие от Газели и Патриота ничего не гремит, все жгуты в поролоне (даже на Цефиро такого не было!), нет облоя на воздуховодах ( когда то мечтал купить новый Баргузин 4х4, в салоне увидел облой на воздуховодах, сразу пропало желание, глупо, да?). И хотя у меня панель двухцветная, смотрится цельной в отличие от отечественных авто. Вообще то уже привык, к панели, вроде так и надо.
9.Жёсткий пластик передней панели (не гремит естественно), но при демонтаже нужна максимальная аккуратность, уже сломал решётку воздуховода лобового стекла при установке антенны GPS, правда заклеил суперклеем, шва не видно.
10.На приборной панели нет индикаторной лампы закрытия дверей – вот, это удивило! Может и есть, но в описании  нет, летом поищу - может лампа сгорела?
11.Хотелось бы кузов  шире (как Кукурузер), но что делать, таков уж японский УАЗик.
Разумеется расход топлива достаточно большой- 15 трасса, около 20…30 город (зимой с прогревами и TOD), на газ не вижу смысла переводить, затраты при моих пробегах не окупятся.
Извините, не люблю эти разговоры об экономии, ну, не можешь содержать авто - не бери, это ведь очень дорогая игрушка.
На чахотке с объёмом менее 2 литров,  мощностью менее 150л.с., длиной менее 4600 мм, шириной салона менее 1480 мм  ездить не хочу.  
Право ездить на нормальном авто я заслужил честным трудом на благо родного государства, и как то поровну, что оно так не считает.
Если не боитесь, что придётся ещё вложиться, то альтернативы леворукому внедорожнику с бензиновым двигателем за эту сумму не вижу.
УАЗ Патриот? Я над этим задумывался, был готов купить, работать руками мне не влом, но после раздумий остановился на б/у Трупере.
Простите, Господа УАЗоводы, это только моё личное мнение, даже, если не дай Бог придется ремонтировать АКПП и (или) менять  двигатель, всё равно, цена не достигнет цены нового УАЗа в комплектации Limited, а том, что при этом могут быть  ещё проблемы, вообще умолчу.
Ведь что такое внедорожник и автомобиль стритрейсера для небогатых Сибиряков и Россиян? Это примерно как говорил   герой сказки   Чипполлино,  Дедушка Тыква, поглаживая каждый кирпич как котёнка: «Вот этот кирпичик я купил, сэкономив на обеде, а это поголодав полгода».
Моё  личное мнение - городской автомобиль (единственный в семье, покупаемый на длительный срок) это не чахоточный смарт, а рамный джип, (не SUV  безрамник – автомобиль жив, пока жив кузов).
Почему? - где хочешь запаркуешься  (например, мне срочно понадобилось в больницу, и максимально близко к входу - вся парковка забита, тупо протаранил сугроб, встал без проблем), проедешь по любым вечно ремонтируемым дорогам, не боясь снести обвес об лежачих полицейских или об  бордюр у гипермаркета. В пробках видно поверх большинства машин, и конечно безопаснее (для себя естественно). Опять вернулось чувство защищённости в городе, которое покинуло меня после продажи УАЗА.
Сложности с парковкой? Ножками ходить надо. Мне, например не в облом пройти и 20 минут и час от места парковки, главное -  чтоб выезжать было удобно.  
С этим рулевым можно и залезть туда куда надо, но стараюсь не борзеть, основной критерий для меня удобство выезда (естественно, чтоб и меня не зацепили), машинка, то мне тяжело досталась, работа на вахте не поездка на Багамы, нефть легко достаётся только топ менеджерам.
А когда вижу запаркованный автомобиль так, что другие при проезде около него миллиметруют, считаю - дешёво достался! Разумеется, это не про грузовики и такси, сам таксовал 4 года, знаю, иной раз клиент заставит и в подъезд заехать.
Так иногда хочется пофантазировать, о том, что можно купить тот автомобиль, который хочешь:  в Америке, например мой авто (1998г.) всего-то 3.000 бакинских….  а мой любимый Додж-Дюранго 10.000 зелёных 2004г.  Про элементы тюнинга вообще умолчу.
Сибиряки заслужили это, держим на своих руках  всю Россию, но, к сожалению, мы чужие на этом празднике жизни….  
А вообще линейка Исузу Трупер, Акура SLX, Монтерей, Бигхорн итд очень удачная, отличный авто за минимальную (по буржуйским меркам) цену. Жаль, их уже не выпускают, только в Индонезии…
Таким и должен был бы быть наш УАЗ (и за цену 10.000 у.е. на полном фарше, разумеется с дизелем сил 170, Вебасто и лебёдкой). Не смейтесь, посчитайте, цену скажем, нового Кукурузера, по отношению к зарплате рядового американского КИПовца нефтяника (от 4.000 у.е) ну примерно 20 зарплат, приведите к зарплате рядового КИПовца нефтяника (18.000…30.000 деревянных – в основном) – посчитали - грустно, да?  
Байка такая ходит по вахтам: канадец спрашивает нашего мастера КРС: «Ты сколько работаешь на Северах? Тот: «Уже  20 лет». Канадец: «Куда тебе столько денег?»
Да, если кто надумает пересаживаться с правого руля на левый, период адаптации больше, чем с левого на правый(не только моё мнение)
Если заинтересует мой отзыв, буду информировать о  состоянии авто,  я абсолютно прозрачен. Автомобиль покупался не для перепродажи, отношение к автомобилям у меня как у многих совков.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
44539
Isuzu Trooper, 1989
Егор, Гомельская обл.
4.3
42625
Isuzu Trooper, 1988
Bagen1, Новосибирск
4.5
32080
Isuzu Trooper, 1994
alexborodin, МИНСК
4.6
20106
Isuzu Trooper, 1986
Роман, Новосибирск
4.2
5830
Isuzu Trooper, 2001
виталий, Елизово

Комментарии

авар
Уфа
всегда хотел именно чёрный (предыдущий авто был белый - все сколы как на ладони) - с этим не согласен!
52
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8002
Вот это - ОТЗЫВ!
MCV30
39
3
Ответить
     
Мюнхен
Сообщений: 2327
авар:
всегда хотел именно чёрный (предыдущий авто был белый - все сколы как на ладони) - с этим не согласен!
Зато белый авто реже мыл бы, нежели черный..
30
10
Ответить
     
Мюнхен
Сообщений: 2327
Забыл - 5 :)
10
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13806
Согласен с автором, что в зти деньги отличный джипик. Патриот со своим слабым мотором, постоянно текущими мостами и отвратительным качеством и рядом не стоял. Отзыв очень интересный, ставлю 5. Надо бы фоток добавить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
44
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 347
(Да, если кто надумает пересаживаться с правого руля на левый, период адаптации больше, чем с левого на правый) 100% верняк! За отзыв пятёрочка
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
18
7
Ответить
Томск
хороший машин но чуток прожорливый,за отзыв5!
7
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Красавчик, видно сразу что это тяговитая машина, проползёт где надо.
как говорил мой дед: "я твой дед"
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2451
надежен, но запчасти космос. http://vkontakte.ru/club16414415 группа в контакте
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
7
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5707
Отличный аппарат,если отбросить мещанские рассуждения о том что 30л на 100км(даже зимой)-это многовато.Отзыв очень интересный-5.
YNWA
6
5
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5120
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
5
 
Ответить
ЗачЁтный аппарат, но 30 литров на сотню... Ну круто господа, согласитесь! И не ржавой соляры, а бензина!
6
2
Ответить
Jan_kem1
Не осилил. Трудно както написано. 5 конечно за труды, но очень трудно читать
8
12
Ответить
Alexander_161
Интересный отзыв, моя оценка - 5.
ИМХО адаптация при пересаживании с правого руля на левый у всех проходит по разному. Сам пересел - дискомфорт ровно неделю)) Жаль, что нынешние власть имущие лишили людей права выбора авто, сам облизывался на Isuzu VechiCross, так и осталась мечтой))
Автору желаю удачи в эксплуатации автомобиля.
10
1
Ответить
mayak-71
Все честно написал. 5 Вам
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2057
аппарат супер!!!
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 60
И вправду- НАСТОЯЩИЙ ОТЗЫВ, без соплей и слюней. 5
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216603
Нормальный машин.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
aborigen_sibiri
Что то после вахты пробило на прозу, так надоели ежедневные отчёты, расследования аварий и прочие акты... Про чёрный цвет: естественно, мыть легче светлый авто, чёрный машин часто выглядит как чушка(представляете, как выглядит после месяца стояния, когда я на вахте! Да ещё птицы, которые не понимают, что гадить на внедорожник нехорошо), поэтому стараюсь поддерживать внешний вид на уровне(естественно без фанатизма). Чёрный цвет самый аварийный по рейтингу аварийности, греется на солнце. Но Господа, обожаю чёрный цвет! Просто, не было возможности раньше купить чёрный автомобиль. По запчастям: расходники приемлимые, масляный фильтр 300..400, воздушный фильтр 400. Масло в мосты достаточно дорогое 650 р. литр. нужно почти 5 литров, но если не топить авто, то хватит тыс на 30. Моторное масло 1100 по по моему канистра 4л. Лампочки и прочее, копейки. Запчасти на EXIST.RU цены не ломовые. Ну и подвеска не Мак-Ферсон стойки не вылетают, рулевое червяк, так что рейка мне не грозит. Естественно, ремонтировать сложнее чем Мак-Ферсон, но это особенность всех внедорожников, зато перебрал и надолго, если не постоянно в Трофи рейдах. Самая дорогая запчасти(запчасти) кузовщина, вот здесь иномарки(особенно эксклюзивные) проигрывают отечественным авто. Вообще полноценная (более 50% вне дорог)эксплутация внедорожника достаточно затратное занятие. Моя машина единственная в семье, по этому стараюсь беречь(опять же , без фанатизма).Но Господа, не забывайте есть клон- Бигхорн. Без документов во Владике 1996..2001 от 150т.р. Естественно, более актуально для Сибири, для России сложнее. Про расход топлива, летом предстоит замена выпускной системы, с заменой лямбда зондов, не могу дождаться тепла, руки чешутся привести всё в порядок, возможно, впишусь в паспортные 12 трасса, 17 город. Спасибо за комментарии, всего хорошего в наступившем году.Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
mitser75
А у меня в -36 после недельного простоя заводилась с второго раза, без проблем 3.2 6VD1
1
1
Ответить
AAS171717
За отзыв 5+! Сам владею почти год Опелем-Монтереем 1997 г.в., бензин, 3.2, АКПП. Полностью согласен с автором: за такие деньги (сам брал за 300 т.р.) аналогичных вариантов нет!
2
 
Ответить
   
Красногорск
Сообщений: 690
"Цены в Сибири ломовые, и страшно за правый руль, ведь прижмут, обязательно прижмут! Многие сибиряки поэтому этого стали пригонять авто из России." - как сказал!!!! пригонять авто из России

+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
10
 
Ответить
Mig..
Вот это отзыв!!! За джип 5.
2
 
Ответить
aborigen_sibiri
Извиняюсь, если задел патриотические чувства. Понимаю, что не автомобильная тема, но внесу ясность: Для меня с младых ногтей Россия, то что за Уралом. Помню бабушка говорила: "Приехали мы с Расеи, когда жили в Расее...". Ладно, бабушка, безграмотная крестьянка, мама, коммунист с 40 летним стажем тоже так говорила! Мои корни где то в Белоруссии, откуда родня по материнской линии приехали в 1907 году, по Столыпинской реформе. Батя - из чалдонов(поясню, не для Сибиряков: чалдон - человек с Дона - потомок казаков, или беглых людишек , возможно тех, кто с Ермаком и Ерофей Палычем открывал Сибирь для России). Так что, уже не перестроюсь... Считал в Советское время и сейчас считаю себя сибиряком по национальности, хотя русский по паспорту... А вообще, хотя страшно устал за 46 лет от морозов и снега, (как грустно крутить гайки на морозе!), постоянно ругаю холода и мечтаю прожить остаток жизни где нибудь в Новой Зеландии, всё равно люблю свою великую страну - Сибирь, от Урала до Тихого Океана!
42
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Зачётный Биг !!
3
2
Ответить
неплохой отзыв,искренний.молодец.
2
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1460
Автор всё правильно написал, сам имею Бига и Цефиру, многое совпадает.5!!!
1
1
Ответить
dikvlad
=======Да, если кто надумает пересаживаться с правого руля на левый, период адаптации больше, чем с левого на правый(не только моё мнение===========

Точно! Если еще и левша - то вообще кранты.
1
2
Ответить
  
Находкинбург
Сообщений: 8412
был у меня такой-же,тоже пригонял своим ходом с Москвы до Приморья,так вот в багажнике все можно положить и ничего не будет мешать,для небольших вещей есть карманы в задних дверях,для вещей побольше есть ниша под задними сидушками,а для больших есть крючки в багажники для цепляния сетки!!!!
и еще у тебя стопы стоят от бигхорна!!
Кузовной ремонт,покраска,рихтовка,полировка авто,ремонт ходовой части
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Расход 30 зимой по сугробам совершенно нормален. Летом будет 17 в городе.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Удивился что Трупер за 310 тыр не оказался с жрущим масло двиганом и дохлой коробкой. Повезло. Реальная цена в Москве тыров 450. Во Владике (Бигхорн) ещё больше 500-600. При этом часто всё-равно убитые (с масложором) :)
2
4
Ответить
  
Находкинбург
Сообщений: 8412
Медведко:
Удивился что Трупер за 310 тыр не оказался с жрущим масло двиганом и дохлой коробкой. Повезло. Реальная цена в Москве тыров 450. Во Владике (Бигхорн) ещё больше 500-600. При этом часто всё-равно убитые (с масложором) :)
искать надо лучше,я свой(фото выше)купил в сентябре в Москве за 350 тыров и год у меня 2000,масло долил за 9500 километров перегона 3 литра
Кузовной ремонт,покраска,рихтовка,полировка авто,ремонт ходовой части
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Литра на 3000 км - это дрова, жалуйся модераторам или не жалуйся.
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2303
Хороший отзыв, поставил 5. Автор видел Вас в томске несколько раз, но всегда мельком. Предлагаю наладить контакт. Общаюсь со многими Биго- Труперо- опелеводами. Встречаемся, катаемся, а самое главное общаемся, делимся информацией и конечно же помогаем (Завестись, ремонтироватся, вытащить если сел где ни будь, дотащить если заглох). Ко мне в гости приезжают ребята с кемеровской и новосибирской областей, устраиваем покатухи пикники и т.д. Мой номер 89609702899 Виктор. К стати я пом.бур. крс, работаю на казанском месторождении и тоже знаю как нефть достаётся :-)
Наше оружие доброта и слово божъе! 1995г. UBS69 1UZ-FE V8 4L. АКПП ЛОТУС UBS69GW-7253663
3
 
Ответить
Доброго времени суток!
Почитал, не понравилось (субъективная оценка).
Жаль исудзика, досталось ему (ремонт ходовой, замена вечного двигателя, ремонт АКПП ???).
От себя добавлю (владею 1,5 года) - склонности к заносу задка не наблюдал, на льду небольшой сдвиг, но мост LCD выравнивает. На счет рекомендаций про полусинтетику - воздержитесь, масло с такими параметрами, как вы рекомендуете - сальники на морозе даванет (в Томске холоднее , чем у нас в Новосибе), а будете менять ремень ГРМ, обратите внимание на натяжитель ремня - не для густого масла ( в мануале для авто рекомендуют жидкое). Далее, аккумулятор 90 Ач встает как влитой ( не надо поддон убирать), он там и должен стоять (и гена на 90 Ач). Маслянный фильтр хондовский оригинал, не надо самодеятельности (двига то разработка хонда). И почему нельзя кенгурятник, у нас все ездят у кого был, нарушений ГАИ не выявляет (читайте закон).
Но за желание помочь людям и потраченное время - молодец.
Кстати, на счет оптимизма по запчастям разочарую - хрен что найдете, даже в спец магазине у нас ГУАР, часть можно заказать по VIN в Эмиратах, ценник конский.
Сделать диагностику - до сих пор не могу найти где (если найдете - сообщите), замену масла в АКПП проблема, как в тойоте нельзя, могут сделать по договоренности в сервисных центрах ауди, опель (своя специфика).
Словоблудить не будем, можете отвечать только по существу.
Расход зимой с передком 30-35 л 95-го (на 92-м у меня не едет - детонация) нормально (зависит от АЗС, топтания в пол, чем холодней тем больше).
Удачи на дорогах.
PS. Трупер машина хорошая, надежная, удобная, но из-за сервиса (вернее его отсутствия) буду продавать.Жаль друга
5
3
Ответить
IgorexaML
Отличный отзыв.
По поводу всяких подогревателей могу посоветовать простое решение: промышленный электрический фен (похож на обычный фен для укладки волос, только естественно мощнее), стоит около 1000 руб., регулировка температуры от 100 до 800 градусов. Удобно ставиться под картер двигателя на перевернутый тазик, температуру выставляешь на 100 градусов и через полчаса масло в двигателе прогрето. Я брату такой в Каргасок купил - не нарадуется. Да и по хозяйству всегда пригодиться - он как маленькая тепловая пушка.
2
 
Ответить
за отзыв 5.молодец. владею трупером 2000г.в около года,накатал в районе 40000км,менял только расходники,масла в коробке,тод заливал рекомендованые атф декстрон 3, в движке мобил 5w-30. пробег на данный момент 142000 миль. авто без проблем. я очень люблю и рыбалку и охоту,чесно скажу то что нужно: и вместительный багажник,и повышенная проходимость, и на трассе чуствуешь себя уверенно. с ремонтом не сталкивался,но уверен все можно сделать,было бы желание и денежка! спасибо за великолепный отзыв.
3
 
Ответить
Улан-Удэ
sergo03s:
за отзыв 5.молодец. владею трупером 2000г.в около года,накатал в районе 40000км,менял только расходники,масла в коробке,тод заливал рекомендованые атф декстрон 3, в движке мобил 5w-30. пробег на данный момент 142000 миль. авто без проблем. я очень люблю и рыбалку и охоту,чесно скажу то что нужно: и вместительный багажник,и повышенная проходимость, и на трассе чуствуешь себя уверенно. с ремонтом не сталкивался,но уверен все можно сделать,было бы желание и денежка! спасибо за великолепный отзыв.
Ты случайно не из Бурятии? 03 регион или ошибаюсь? мой тел:89246525781, пора обьединяться!
 
 
Ответить
Александр Климов:
Ты случайно не из Бурятии? 03 регион или ошибаюсь? мой тел:89246525781, пора обьединяться!
да нет,дружище я из Чувашии. работаю только пока в Московской области.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
У меня Биг 3,1 дизель. Зила без проблем тянет.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"а будете менять ремень ГРМ, обратите внимание на натяжитель ремня - не для густого масла"

Это на натяжителе написано? :D Или сами догадались?
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12405
aborigen_sibiri, может даже для тебя хорошо, что нет климат-контрола. Ибо в версии с климатом отсутствует одновременный обдув на ноги и лобовое стекло!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Предлагают трупера 1994 года, бензиновый двигатель, АКПП. Движка не в порядке - тосол ушел в масло. Стоит без движения второй год на улице, сейчас под сугробом. Просют 60 тыс.руб. Брать - не брать?
 
2
Ответить
Vadyas42
Абориген! На Кой тебе в машину САБ??? Ты же Джип купил а не Домашний Кинотеатр на колёсах...
Но 30 литров мля...Такая цифирь пока у меня не укладывается в голове и.....в кошельке...
Не е е е е Точно у тебя сважинка есть своя!!! Хотя любовь цифирью не измерить(а такую машину только любить надо а не по типу модно-красиво-нравится и т.д)
И Успокойся Сибиряк! Весна Неизбежна Как Крах Империализма!!!
Удачи Тебе и Твоей......Сважине!!
И конечно +5
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
AndreyNF, разумеется брать. Только документы стоят 70. Плюс всё остальное железо ещё 70 минимум. Хотя выгоднее двиг восстановить и будет стоить 350-400.
 
 
Ответить
Да Толя....... Умер в тебе писатель. :) 5!!
2
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Отличный авто. Насчет утверждения про более длительную адаптацию при переходе с правого руля на левый, могу сказать, что для меня тяжелей дается переход на правый руль. Все время заезжаю на встречку. А вообще если часто пересаживаешься, то проблем никаких не замечаешь. Дело опыта. Удачи на дорогах!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
2
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
Отличный отзыв, замечательный авто. Хоть и достался мне геморойный, и денег уже вытянул как стоил, но мнения о нем не изменю, поскольку ни чего подбного по характеристикам найти не могу. Владей и радуйся.Удачи на дорогах. Кстати толковые отступления на тему... порой интереснее и полезнее самого отзыва.
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
Владельцам Труперов в Сибири пора объеденентся в клуб. Причин дляэтого вагон. От общего мировозрения, до поиска запчастей.
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
1
 
Ответить
Бигус98
Улан-Удэ
Прадик по надежности и проходимости рядом не валялся!
3
3
Ответить
aborigen_sibiri
Следопыт07:
Владельцам Труперов в Сибири пора объеденентся в клуб. Причин дляэтого вагон. От общего мировозрения, до поиска запчастей.
Полностью поддерживаю!
Труповоды всей Сибири объединяйтесь!
А если серьёзно, пишите: mr.avt1964@yandex.ru, давайте пообщаемся, может что то придумаем!
Конечно есть ISUZU OPEL club, но я думаю необходим клуб Исузиков именно в Сибири.
И ещё фото о внедорожных возможностях стокового Трупера, конечно всё понимаю, так нельзя, но не могу пройти мимо чужого горя, тем более когда этот пепелац застрял прямо у моих ворот.
Естественно все действия с интервалами времени для охлаждения АКПП.
А вообще от этой бибики какой то щенячий восторг(вообще не ддумал что способен на такие эмоции) уже понял,правда, действительно есть такая болезнь, Исузомания...
 
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8586
aborigen_sibiri:
Труповоды всей Сибири объединяйтесь!
.
Ну ты и написал..... "Труповоды"
Надо было хотя бы "Трупероводы", а то аж жутко ка то!
9
 
Ответить
За рулем-Тюмень
Отличный комент к отличной машине! Я сам третий год катаюсь на Трупере 93 года, 6VD1 бензин, автомат, проблем вобще незнаю...только расходники, этим летом хочу на нем до Сочей доехать, живу в Тюмени, так ездил на королке тойоте праворульке...неудобно на трассе, щас вот попробую на большом доехать....дай бог без проблем обойдется....
1
1
Ответить
Шанс21
Иркутск
надеюсь клевая тачка!!! через 4 дня уже ко мне приедет!!!! заказал!!! попробую!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Хороший отзыв! Так и должен выглядеть внедорожник, топорно снаружи, с небольшими свесами и с салоном без всяких выпендрежей. Ну и рама само собой. Мне нравится такое авто, внушает доверие и вообще практичное как мне кажется. Сам буду в скором времени покупать себе "туриста" и кандидатов пока 3. п2, трупер, п спорт. На патриот в принипе в минималке денег смог бы наскрести, но я хочу ещё получить и максимальную безопасность за вменяемые деньги. Трупер не самое безопасное авто, но в нем есть подушки и его проверяли по всем правилам с 40 процентным перекрытием а не как уаз в лоб об стену, так что уаз отпадает до тех пор пока они не разберутся с безопасностью своих изделий, всё остальное меня бы устроило.

Вы говорите, что нельзя поставить кенгурин или силовой бампер. На сколько я знаю вопросы возникают только на прохождении техосмотра с нелицензированными железяками. Поставьте лицензионные или снимите на время прохождения и поставьте обычный и будет вам алес нормалес. По москве такие танки катают и ничего, думаю что всё это мелочи и решаемо.

30л на сотку - мне вас по человечески жаль. Для 3.5 это какие то бешеные цифры, даже для полного привода. Американцы аля того же субурбана жрут наверно так же, так у них и движки от карьерных грузовиков=))

На счёт патрулей, прадо и крузёров согласен, какие то бабки бешенные за них хотят. А в салон трупера за гораздо скромные деньги приятно посмотреть. Простенько, но все цивильно. Подушки, сиденья с регулировками. Хочется в таком посидеть. В патруле за те же деньги и кукурузере да и в прадо за теже деньги посидеть точно не хочется)) убогие кирпичи. Я ещё понимаю народ который хочет туриста надежного и берет сотку крузака чтобы в нём хоть сидеть можно было, а эти драндулеты это эпик - только как площадка для*****омес машин. Чуть не забыл. 90 прадо могут и сейчас укатить со двора, а трупер особо никому не инттересен. Так что в заключении всех мыслей скажу что деньги вы пустили в нужном направлении, видно что зарабатывали их а настригли в лёгкую. Уважаю!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
*а НЕ настригли их в лёгкую. Извиняюсь очипятался
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 114
Отличный отзыв! Почему решили продать автомобиль?
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Отзыв хорош.По нему год назад и решил взять трупера 99г.Брал из первых рук-один хозяин.я второй. Прошёл 40000-нареканий нет вообще.Общий пробег 245000км. Хочу спросить кто знает по коробке АКПП у этой машины- сейчас начались редкие подёргивания при переключении передачь и ещё реже недовключение ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ ИЛИ ВТОРОЙ(давишь на газ ревет но не едет- но это редко на 100км городского режима раза 2 случается).ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА ПОМОЖЕТ?????.Если да подскажите какое масло и фильтр.Говорят что фильтр можно промыть.
1
1
Ответить
 
где то в Тайге
Сообщений: 163
Комментарий в принципе не плохой. Подход автора принципиальный. Ставлю 5.
А вот по расходу топлива пи...ц!!!! у меня двигатель 6VE1 но расход выходит летом: трасса 8.-9литров при скорости 100-110 км. час по городу - край 14-15литров. по зиме литра на 2-3 больше(с учетом прогревок). А насчет проходимости и надежности авто - полностью согласен!!
Тойота ИПСУМ АСМ 21 - 2006г.в. V-2.4 (был)

ТЛК 100 бензин. V- 4.7
TOYOTA ESTIMA 2010г.
Мой отзыв: Toyota Premio 2011
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 84
IgorexaML:
Отличный отзыв.
По поводу всяких подогревателей могу посоветовать простое решение: промышленный электрический фен (похож на обычный фен для укладки волос, только естественно мощнее), стоит около 1000 руб., регулировка температуры от 100 до 800 градусов. Удобно ставиться под картер двигателя на перевернутый тазик, температуру выставляешь на 100 градусов и через полчаса масло в двигателе прогрето. Я брату такой в Каргасок купил - не нарадуется. Да и по хозяйству всегда пригодиться - он как маленькая тепловая пушка.
НЕТ ДЯТЬКА! ВСЕ ЭТО ХРЕНЬ! ОН ТОЛЬКО В КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЖАРОМ ПЫШЕТ! НА УЛИЦЕ ПРИ -15 ОН УЖЕ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ ДУЕТ НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О НОРМАЛЬНЫХ МОРОЗАХ! -20 И БОЛЕЕ ГДЕ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН ДАЖЕ НА ВСЮ КАТУШКУ ЕГО ВКЛЮЧАЛИ! ДЛЯ ПРОГРЕВА МАШИНЫ ОН НЕ ПОДХОДИТ! ПРОВЕРЕНО !
3
 
Ответить
горно-алтайск
Сообщений: 2
купил монтерей 97г.-балдею!!!всем привет от Горного- Алтая!
 
1
Ответить
8620097
Новосибирск
Отличный комментарий 5 балов
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
Всем привет.
В раздумьях.
Скажите задние сиденья в ровный пол складываются?
)) хочется в машине спать, когда вокруг лес.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв