Всем доброго времени. Решил вставить своих пять копеек. Купил я сей агрегат летом 17-го. С убитым мотором за 120.000 многие поржут наверно,но бюджет на машину был заложен более высокий. Хотелось именно рамный жЫп. До этого за 8 месяцев благополучно укатал шеви ниву. Не буду хаять.машина хорошая но качество сборки и запчастей.... про предыдущие молчу. За рулём уже 29 лет. Есть с чем сравнивать)))
Короче люди сведущие подсоветовали этот автомобиль. Для своих лет практически в идеальном состоянии. Тут повезло.В итоге плюс 150.000 и на выходе получился ломовой конь! Едет как надо и где хочется. Для меня важны ходовые качества и надёжность. Эстетика- для гурманов. Но очень стильный автомобиль. Кто понимает о чём я)))
Коротко по ремонту. Капремонт мотора,на 272.000км. Замена всех подшипников в коробке-раздатке. Все жидкости само-собой. Частично подвеска. Резинки-втулки и верхние шаровые. главный тормозной-жЫгули. Электронное зажигание,трамблёр-оттуда же))) Карбюратор солекс. Ну и так, по мелочи. Парням из сервиса огроменный РЕСПЕКТ!!! к вопросу подошли творчески,с головой. В конце оставлю почту, кому занадобится-может чего дельного подсоветую. Писать не буду. Очень много мелких нюансов.
Ну и в заключении. Стоит ли покупать подобный "нафталин"? Это лично моё мнение,без претензий на оценку. Да. Если есть голова на плечах,руки и чуть фантазии-за разумные деньги получите очень добротный агрегат. В огонь и в воду. По трассе кстати идет мягонько и стабильно. Что приятно удивило.
Ну как то так. Всех с наступающим!!! Здоровья,удачи и благополучия!))) почта- vin.matvei@mail.ru