Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Trooper 1986

Исузу Трупер 1986 — отзыв владельца

, Петушки
18555
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.6
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени. Решил вставить своих пять копеек. Купил я сей агрегат летом 17-го. С убитым мотором за 120.000 многие поржут наверно,но бюджет на машину был заложен более высокий. Хотелось именно рамный жЫп. До этого за 8 месяцев благополучно укатал шеви ниву. Не буду хаять.машина хорошая но качество сборки и запчастей....  про предыдущие молчу. За рулём уже 29 лет. Есть с чем сравнивать)))
  Короче люди сведущие подсоветовали этот автомобиль. Для своих лет практически в идеальном состоянии. Тут повезло.В итоге плюс 150.000 и на выходе получился ломовой конь! Едет как надо и где хочется. Для меня важны ходовые качества и надёжность. Эстетика- для гурманов. Но очень стильный автомобиль. Кто понимает о чём я)))
  Коротко по ремонту. Капремонт мотора,на 272.000км. Замена всех подшипников в коробке-раздатке. Все жидкости само-собой. Частично подвеска. Резинки-втулки и верхние шаровые. главный тормозной-жЫгули. Электронное зажигание,трамблёр-оттуда же))) Карбюратор солекс. Ну и так, по мелочи. Парням из сервиса огроменный РЕСПЕКТ!!! к вопросу подошли творчески,с головой. В конце оставлю почту, кому занадобится-может чего дельного подсоветую. Писать не буду. Очень много мелких нюансов.
  Ну и в заключении. Стоит ли покупать подобный "нафталин"? Это лично моё мнение,без претензий на оценку. Да. Если есть голова на плечах,руки и чуть фантазии-за разумные деньги получите очень добротный агрегат. В огонь и в воду. По трассе кстати идет мягонько и стабильно. Что приятно удивило.
  Ну как то так. Всех с наступающим!!! Здоровья,удачи и благополучия!))) почта- vin.matvei@mail.ru
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3660
с гнилью-то как? проблемные места на раме - какие?
5
1
Ответить
10884366
автор
Рама живая. Авто гаражного хранения. Всё обработано. Пороги замяты. Крылья по низу чуть. Пороги переварю совсем. Под "хай-джек". По кузову мелкие сверчки. Сквозняков нет. За зиму переварю,подкрашу. Рассчитываю поюзать пару лет.)) За машиной следили.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
10884366
Рама живая. Авто гаражного хранения. Всё обработано. Пороги замяты. Крылья по низу чуть. Пороги переварю совсем. Под "хай-джек". По кузову мелкие сверчки. Сквозняков нет. За зиму переварю,подкрашу. Рассчитываю поюзать пару лет.)) За машиной следили.
так цена на продаже разве оправдается после кап.ремонта ДВС? если на пару лет брали
3
 
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Для человека измученного Шнивой и это лучше будет.
15
4
Ответить
10828439
Санкт-Петербург
За 8 месяцев укатал шеви. Сдуру то х сломать можно. Это ведёрко за какой срок убъёшь?
7
4
Ответить
10668176
Симферополь
,skj nfrjt dtlhj 1985 ujlf c ldbufntktv 4ZD1 и КПП 4МП --не ехал вообще , еще задний мост по одному коническому подшипнику после ямы от фрезы под Львовом колесо с полуосью обогнало автомобиль в районе Умани. Рама гнила и отслаивалась полосами , провалились кронштейны рессор задних. Продал и вздохнул спокойно- купив УАЗ 3151 1989 года переварил крылья и ездил до 2016 года усовершенстововав мал-мал- редукторные мосты+ дисковые тормоза на передний мост.А солекс если не соответствует объему ДВС тяги не дает
5
 
Ответить
10884366
автор
ЭЭХХХ,,,))) Это рабочий агрегат. Вопрос о продаже и окупаемости с продажи не стоит вообще. У меня автомобили окупаются с командировок шоле...) К марту месяцу мне будет всё равно сколько он стоит и сколько вложено. Важен сам процесс) Захотелось и всё. На шниве за 8 месяцев было накатано 68000км. При чём сдуру х... ломать даже не пытался. Поверьте. При пробегах в сотку за год-ломается всё. Цена вопроса. Эксплуатационные расходы. При наших забегах хороший крузак ляжет на пару месяцев позже. Там будут реальные потери с продажи. А тут чего? Авто окупился,плюс удовольствие от езды.
15
2
Ответить
10884366
автор
Есть у нас умельцы. Автомобильные инженеры. Грамотные. Карб подобрали. Жиклеры под объем тоже. Подскажите как и куда выложить видос-покажу как едет.)
6
1
Ответить
10884366
автор
Ещё раз повторюсь, железяка живая. Пока конечно) Есть к чему цепляться. Все несущие агрегаты-родные. Или заменены на оригиналы. Пока ок. Ничего вечного не бывает. )))
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
10884366
ЭЭХХХ,,,))) Это рабочий агрегат. Вопрос о продаже и окупаемости с продажи не стоит вообще. У меня автомобили окупаются с командировок шоле...) К марту месяцу мне будет всё равно сколько он стоит и сколько...
понятно, спасибо

с Новым годом!
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20037
Автор, как ты собрался за пороги домкратить рамника? Или речь о силовых?
А аппарат достойный, согласен.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20037
Да. Заходи к нам на Исудзу-Опель клуб)
4
 
Ответить
10884366
автор
Да,речь идёт о силовых порогах. Наши умельцы местные поднаторели в этом деле. Делают крепко,качественно и не дорого.
1
 
Ответить
Небольшой отзыв, но интересный. Люди, которые возвращают к жизни старые, но хорошие авто, вызывают уважение. За такие деньги, при наличии своих рук, и рукастых смекалистых знакомых хороший вариант, а может и отличный. Успехов в новом году.
5
 
Ответить
10884366
автор
Спасибо!
 
 
Ответить
10884366
автор
Напишу чуть почему почему именно этот автомобиль. На марках-моделях не зарубался вообще. Исузу для меня был приёмом в джиу- джитсу. ))) шучу конечно. Но об этой машине знал мало. До момента покупки. Рамная база грузовика с трёхкратным запасом прочности для этой массы большой плюс. Про салон и экстерьер-молчу. Я в прошлом человек военный. Для меня после бтр и брдм-это вполне себе *пуфик"). Опять же утилитарные задачи. Работа в промзонах, домик в деревне. Грибы-охота-рыбалка и прочее. Кто то скажет "вариант для нищебродов..." - может и так. Но колодец в доме стоит примерно 100.000. и плановое обслуживание 120 го крузака почти сотку....-Каждому своё) Щас народ бабло считает. Когда соседи, москвичи,владельцы хороших седанов задают вопрос-"А может по грибы и на рыбалку рванём на твоём*****омесе?*- это я понимаю. Но когда спрашивает то-же самое народ приехавший на новых "Тахо","Линкольнах" и х.з. на чём похожем на джипы-не очень понятно. Хотя понятно. По деньгам понты.) Зачем нужен такой сарай в Москве=лично мне не ясно. У нас всё проще.Завёл и поехал куда глаза глядят) Пробок нет. Дорог тоже. Самое оно)))
9
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20037
Все верно.
1
 
Ответить
8558838
Стерлитамак
А что тойоту или ниссана не взял?) все таки получше чем исудзик, да и запчастей побольше(тюнинг и тд)
 
3
Ответить
10884366
автор
Тойоту или Ниссан?-Хороший вопрос. Рассматривал всякие варианты. Мало-мальски приличный авто-от 800.000 стоит. Смотрел и такие. В рекламе всё отлично. Загоняешь на сервис-начинается...)))Тут чуть чуть, здесь отвалилось-там не работает... и т.п))) Плюс пробеги конские. На механике найти сложно. Автомат не по мне. С виду-ухоженный. На низкопрофильной резине. Это что за джип такой? Ходить с тряпкой вокруг него? Проще взять минивэн вдвое дешевле. Если большая машина нужна. А "бородатых" годов драндулет-какая разница как называется))) Всё равно после колхоза и доработок остаётся только шильдик и внешнее сходство с заявленной маркой))) Смысл переплачивать? Постоянно ковыряться в неработающих стеклоподъёмниках-подогревах зеркал? В механических инжекторах?-которых сейчас с фонарём не сыскать))) Мы пошли по пути наименьшего сопротивления. Всё что нельзя было купить или заказать-заменили на агрегаты отечественного автопрома. С небольшими доработками. Дёшево и сердито. Зато теперь ремонтопригодно. Какая разница что распределяет зажигание или останавливает машину? ну и т.д. Важен функционал. Все правильно просчитали и грамотно установили. Ломать нечего. Если чего отлетит-можно купить в любой деревне, прибить лопатой и ехать дальше) По поводу тюнинга. Что бы ни вкрячил- не важно на какую модель. Включая ниву и уазик- плотный суточный забег по г*внам в режиме соревнований (колхозных конечно,кто на чём)))-решает всё. Опять сервис и замена агрегатов. На результат влияет прокладка между бубликом и седушкой. Автомобиль вторичен) Повторюсь- по деньгам понты. Утопить в болоте авто за лям с копейками или триста тыров- для меня лично разница существенная. В плане ликвидации последствий...))) Вот и всё)
7
1
Ответить
10884366
автор
Кстати для самых отмороженных) Заруливайте в гости. На Покатухи. Протащим по местам, где реально в штаны письнуть можно))) Г=вны и грязи-игрушки детские. Откуда вытащить можно. Тут езда над обрывами. Это прикольно. Для ненормальных))). Кто надумает- почта в первом отзыве.
2
 
Ответить
10884366
автор
Критика не принимается. Выше написано, "Для тех у кого нет башки". Милости просим)))
2
 
Ответить
борус
Минусинск
автор дополни отзыв ведь пробеги у вас большие и наверно есть что нового поведать нам...
2
 
Ответить
8293470
Бакчар
10884366
Напишу чуть почему почему именно этот автомобиль. На марках-моделях не зарубался вообще. Исузу для меня был приёмом в джиу- джитсу. ))) шучу конечно. Но об этой машине знал мало. До момента покупки. Рамная...
Правильно про паркетников и понты сказал!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Trooper 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто