Отзыв автовладельца Isuzu Trooper 1986

Исузу Трупер 1986 — отзыв владельца

, Петушки
26438
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.5
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени. Решил вставить своих пять копеек. Купил я сей агрегат летом 17-го. С убитым мотором за 120.000 многие поржут наверно,но бюджет на машину был заложен более высокий. Хотелось именно рамный жЫп. До этого за 8 месяцев благополучно укатал шеви ниву. Не буду хаять.машина хорошая но качество сборки и запчастей....  про предыдущие молчу. За рулём уже 29 лет. Есть с чем сравнивать)))
  Короче люди сведущие подсоветовали этот автомобиль. Для своих лет практически в идеальном состоянии. Тут повезло.В итоге плюс 150.000 и на выходе получился ломовой конь! Едет как надо и где хочется. Для меня важны ходовые качества и надёжность. Эстетика- для гурманов. Но очень стильный автомобиль. Кто понимает о чём я)))
  Коротко по ремонту. Капремонт мотора,на 272.000км. Замена всех подшипников в коробке-раздатке. Все жидкости само-собой. Частично подвеска. Резинки-втулки и верхние шаровые. главный тормозной-жЫгули. Электронное зажигание,трамблёр-оттуда же))) Карбюратор солекс. Ну и так, по мелочи. Парням из сервиса огроменный РЕСПЕКТ!!! к вопросу подошли творчески,с головой. В конце оставлю почту, кому занадобится-может чего дельного подсоветую. Писать не буду. Очень много мелких нюансов.
  Ну и в заключении. Стоит ли покупать подобный "нафталин"? Это лично моё мнение,без претензий на оценку. Да. Если есть голова на плечах,руки и чуть фантазии-за разумные деньги получите очень добротный агрегат. В огонь и в воду. По трассе кстати идет мягонько и стабильно. Что приятно удивило.
  Ну как то так. Всех с наступающим!!! Здоровья,удачи и благополучия!))) почта- vin.matvei@mail.ru
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3727
с гнилью-то как? проблемные места на раме - какие?
5
1
Ответить
10884366
автор
Рама живая. Авто гаражного хранения. Всё обработано. Пороги замяты. Крылья по низу чуть. Пороги переварю совсем. Под "хай-джек". По кузову мелкие сверчки. Сквозняков нет. За зиму переварю,подкрашу. Рассчитываю поюзать пару лет.)) За машиной следили.
12
3
Ответить
     
Сообщений: 3727
10884366
Рама живая. Авто гаражного хранения. Всё обработано. Пороги замяты. Крылья по низу чуть. Пороги переварю совсем. Под "хай-джек". По кузову мелкие сверчки. Сквозняков нет. За зиму переварю,подкрашу. Рассчитываю поюзать пару лет.)) За машиной следили.
так цена на продаже разве оправдается после кап.ремонта ДВС? если на пару лет брали
5
 
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Для человека измученного Шнивой и это лучше будет.
15
4
Ответить
10828439
Санкт-Петербург
За 8 месяцев укатал шеви. Сдуру то х сломать можно. Это ведёрко за какой срок убъёшь?
10
6
Ответить
10668176
Симферополь
,skj nfrjt dtlhj 1985 ujlf c ldbufntktv 4ZD1 и КПП 4МП --не ехал вообще , еще задний мост по одному коническому подшипнику после ямы от фрезы под Львовом колесо с полуосью обогнало автомобиль в районе Умани. Рама гнила и отслаивалась полосами , провалились кронштейны рессор задних. Продал и вздохнул спокойно- купив УАЗ 3151 1989 года переварил крылья и ездил до 2016 года усовершенстововав мал-мал- редукторные мосты+ дисковые тормоза на передний мост.А солекс если не соответствует объему ДВС тяги не дает
5
 
Ответить
10884366
автор
ЭЭХХХ,,,))) Это рабочий агрегат. Вопрос о продаже и окупаемости с продажи не стоит вообще. У меня автомобили окупаются с командировок шоле...) К марту месяцу мне будет всё равно сколько он стоит и сколько вложено. Важен сам процесс) Захотелось и всё. На шниве за 8 месяцев было накатано 68000км. При чём сдуру х... ломать даже не пытался. Поверьте. При пробегах в сотку за год-ломается всё. Цена вопроса. Эксплуатационные расходы. При наших забегах хороший крузак ляжет на пару месяцев позже. Там будут реальные потери с продажи. А тут чего? Авто окупился,плюс удовольствие от езды.
23
3
Ответить
10884366
автор
Есть у нас умельцы. Автомобильные инженеры. Грамотные. Карб подобрали. Жиклеры под объем тоже. Подскажите как и куда выложить видос-покажу как едет.)
10
1
Ответить
10884366
автор
Ещё раз повторюсь, железяка живая. Пока конечно) Есть к чему цепляться. Все несущие агрегаты-родные. Или заменены на оригиналы. Пока ок. Ничего вечного не бывает. )))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
10884366
ЭЭХХХ,,,))) Это рабочий агрегат. Вопрос о продаже и окупаемости с продажи не стоит вообще. У меня автомобили окупаются с командировок шоле...) К марту месяцу мне будет всё равно сколько он стоит и сколько...
понятно, спасибо

с Новым годом!
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21859
Автор, как ты собрался за пороги домкратить рамника? Или речь о силовых?
А аппарат достойный, согласен.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21859
Да. Заходи к нам на Исудзу-Опель клуб)
4
 
Ответить
10884366
автор
Да,речь идёт о силовых порогах. Наши умельцы местные поднаторели в этом деле. Делают крепко,качественно и не дорого.
2
 
Ответить
Небольшой отзыв, но интересный. Люди, которые возвращают к жизни старые, но хорошие авто, вызывают уважение. За такие деньги, при наличии своих рук, и рукастых смекалистых знакомых хороший вариант, а может и отличный. Успехов в новом году.
7
1
Ответить
10884366
автор
Спасибо!
 
 
Ответить
10884366
автор
Напишу чуть почему почему именно этот автомобиль. На марках-моделях не зарубался вообще. Исузу для меня был приёмом в джиу- джитсу. ))) шучу конечно. Но об этой машине знал мало. До момента покупки. Рамная база грузовика с трёхкратным запасом прочности для этой массы большой плюс. Про салон и экстерьер-молчу. Я в прошлом человек военный. Для меня после бтр и брдм-это вполне себе *пуфик"). Опять же утилитарные задачи. Работа в промзонах, домик в деревне. Грибы-охота-рыбалка и прочее. Кто то скажет "вариант для нищебродов..." - может и так. Но колодец в доме стоит примерно 100.000. и плановое обслуживание 120 го крузака почти сотку....-Каждому своё) Щас народ бабло считает. Когда соседи, москвичи,владельцы хороших седанов задают вопрос-"А может по грибы и на рыбалку рванём на твоём*****омесе?*- это я понимаю. Но когда спрашивает то-же самое народ приехавший на новых "Тахо","Линкольнах" и х.з. на чём похожем на джипы-не очень понятно. Хотя понятно. По деньгам понты.) Зачем нужен такой сарай в Москве=лично мне не ясно. У нас всё проще.Завёл и поехал куда глаза глядят) Пробок нет. Дорог тоже. Самое оно)))
24
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21859
Все верно.
3
 
Ответить
8558838
Уфа
А что тойоту или ниссана не взял?) все таки получше чем исудзик, да и запчастей побольше(тюнинг и тд)
 
7
Ответить
10884366
автор
Тойоту или Ниссан?-Хороший вопрос. Рассматривал всякие варианты. Мало-мальски приличный авто-от 800.000 стоит. Смотрел и такие. В рекламе всё отлично. Загоняешь на сервис-начинается...)))Тут чуть чуть, здесь отвалилось-там не работает... и т.п))) Плюс пробеги конские. На механике найти сложно. Автомат не по мне. С виду-ухоженный. На низкопрофильной резине. Это что за джип такой? Ходить с тряпкой вокруг него? Проще взять минивэн вдвое дешевле. Если большая машина нужна. А "бородатых" годов драндулет-какая разница как называется))) Всё равно после колхоза и доработок остаётся только шильдик и внешнее сходство с заявленной маркой))) Смысл переплачивать? Постоянно ковыряться в неработающих стеклоподъёмниках-подогревах зеркал? В механических инжекторах?-которых сейчас с фонарём не сыскать))) Мы пошли по пути наименьшего сопротивления. Всё что нельзя было купить или заказать-заменили на агрегаты отечественного автопрома. С небольшими доработками. Дёшево и сердито. Зато теперь ремонтопригодно. Какая разница что распределяет зажигание или останавливает машину? ну и т.д. Важен функционал. Все правильно просчитали и грамотно установили. Ломать нечего. Если чего отлетит-можно купить в любой деревне, прибить лопатой и ехать дальше) По поводу тюнинга. Что бы ни вкрячил- не важно на какую модель. Включая ниву и уазик- плотный суточный забег по г*внам в режиме соревнований (колхозных конечно,кто на чём)))-решает всё. Опять сервис и замена агрегатов. На результат влияет прокладка между бубликом и седушкой. Автомобиль вторичен) Повторюсь- по деньгам понты. Утопить в болоте авто за лям с копейками или триста тыров- для меня лично разница существенная. В плане ликвидации последствий...))) Вот и всё)
14
2
Ответить
10884366
автор
Кстати для самых отмороженных) Заруливайте в гости. На Покатухи. Протащим по местам, где реально в штаны письнуть можно))) Г=вны и грязи-игрушки детские. Откуда вытащить можно. Тут езда над обрывами. Это прикольно. Для ненормальных))). Кто надумает- почта в первом отзыве.
5
1
Ответить
10884366
автор
Критика не принимается. Выше написано, "Для тех у кого нет башки". Милости просим)))
4
 
Ответить
борус
Минусинск
автор дополни отзыв ведь пробеги у вас большие и наверно есть что нового поведать нам...
3
 
Ответить
8293470
Бакчар
10884366
Напишу чуть почему почему именно этот автомобиль. На марках-моделях не зарубался вообще. Исузу для меня был приёмом в джиу- джитсу. ))) шучу конечно. Но об этой машине знал мало. До момента покупки. Рамная...
Правильно про паркетников и понты сказал!
2
 
Ответить
21539376
Машина, может, и хорошая, но - ЖРЁТ - как не в себя......
1
 
Ответить
Артем
Мочище
Автор, отзыв был 4 года назад, что то изменилось за это время?
 
 
Ответить
Вася
Якутск
Лица у автора и ее жены на вид очень адекватные, так сказать с налетом житейских мудростей и всяческих полезных навыков. Думаю реанимировать авто это самое малое что они могут в команде.
1
 
Ответить
25623197
ЧЕМ ИСУЗУ ХУЖЕ НИССАНА??? ЧЕМ? это чё там за специалисты выписались Исузу обсирать? А? Вы про эти машины ничего не знаете получается! Особенно этих годов -период самого рассвета инженерии японцев, когда и моторесурс и ресурс коррозионной стойкости закладывался пятикратный Посмотрите на бигхорны/труперы да они живые все и выглядят до сих пор нормально, а ниссаны ... Без слёз не взглянешь бобры поели везде дырьё, даже на плоскостях не говоря уже про всякие углы и подкрылки, если кто хоть раз пытался такое восстанавливать🤦‍♂️ вариться не к чему, одна труха, токо конструктор брать и перекидывать я знаю о чём говорю , Тоёта согласен, потом Исузу идёт по коррозионной стойкости, а по моторесурсу 4jg2, 4ga1 4gb1все 3литровики полмиллиона ходят так же как и td27 у ниссана, и 3lt/5lt у тоёты, и по качеству не уступают, да и вообще если смотреть бигхорны аксиомы вайзарды, мухи, амиги, родео и вехикроссы то видно что абсолютно совершенный внешний вид, красивый и самобытный дизайн и интерьер, ни на что не похожий ряд конструкторских решенийи качество видное во всём детальная инженерная проработка до мелочей, это ни в какое сравнение не идёт с ширпотребовским подходом и ниссановской упрощёнкой типа "чё париться, через 5лет пусть новую покупают" а особенно ТЕХ лет это были действительно ЖЕЛЕЗНЫЕ машины, я знаю о чём говорю, они не были ни когда дешёвыми машинами, в те лохматые времена когда наш город токо открыли их покупали далеко не бедные дядьки, один главный по сетям торгпорта, а другой главный энергетик , оба рыбаки и охотники заядлые, то был1993год, машины 85у другова 86года каратыш, оба только в 2005году поменяли движки на контрактные, они дымили по тихой но тянули и масло ели примерно литр на 1000, пробегу на них было к тому времени под 600000, у другого 650000 примерно, и только в 2014м году один пересел на следующий по круглее который, а квадратный 85года до сих пор в строю сыну отдал, с другим не знаю что давно не виделись, так что на личном примере знаю бигхорны/труперы тех лет машины простые и надёжные ремонтопригодныные и в качестве не хуже тоёты (которую тоже очень уважаю) и дизайн салона мне тоже приятен и симпатичен, а главное крепок, нету отломанных ручек, поваленных кнопок стёртых надписей, треснувших панелек и т.д (как у ниссана))) у самого кстате Ниссан Ванетт Ларго был в 22кузове, есть с чем сравнивать, рама и сама ходовая тиррановская первого поколения вообще супер!! (Из-за этого я его и взял) но кузов исчезающий со страшной силой (лонгальеры Стивена кинга съедают) и разбомбленный салон а также ущербный и немощный дизель лд20 печаль полная🙈 в общем машину надо любить и ухаживать за ней и она отплатит тебе долголетием и надёжностью
А тем-более в теперешнее время когда японцы дорожают как биткоин на Токийской бирже, эти такие машины как крузер 45/60/70, Паджеро 1, сафари 1, бигхорн/трупер1 , самурай, эскудо , рокки/Близзард имеет смысл не мпокупать с ненавистью для убийства в первой яме, а кропотливо восстанавливать, и ходить и лелеять потомусто сейчас купить уже что-то рамное годное к постройке машины мечты для покорения родных просторов становится уже не так просто найти (имея в виду японцев, уазы не в счёт, это на любителя техника)
Афтор шаристый и рукастый мужик! И просто красфчег! P.S. с продажей, проблем не будет потом, эти машины постоянно дорожают, она к тому времени ещё тыш на 150 подорожает
7
1
Ответить
25623197
Ещё про масло не сказал, то был 93 год когда они купили эти машины, тогда масла нормального у нас не было вообще, они лили туда всякое г... но! и только к 97му году Шел у нас появился, и ценник на него кусачий был а через год его подделывать начали короче лили они туда всё что не попадя что бо вязкости хоть более менее подходило, и проездили на этих б ушных движках по 12лет и поменяли на ещё более б/у но контрактные, и потом ещё столькоже , и говорить что Ниссан чем-то лучше... Ну не знаю видимо совсем "специалистом" надо быть юнцом не заставшим ни те годы ни те машины
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Трупер.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Исузу Трупер: Модельный ряд Исузу Трупер, продажа Исузу Трупер

Подробные отзывы реальных владельцев Исузу Трупер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром