Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Trooper 1986

Исузу Трупер 1986 — отзыв владельца

, Петушки
26040
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.5
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени. Решил вставить своих пять копеек. Купил я сей агрегат летом 17-го. С убитым мотором за 120.000 многие поржут наверно,но бюджет на машину был заложен более высокий. Хотелось именно рамный жЫп. До этого за 8 месяцев благополучно укатал шеви ниву. Не буду хаять.машина хорошая но качество сборки и запчастей....  про предыдущие молчу. За рулём уже 29 лет. Есть с чем сравнивать)))
  Короче люди сведущие подсоветовали этот автомобиль. Для своих лет практически в идеальном состоянии. Тут повезло.В итоге плюс 150.000 и на выходе получился ломовой конь! Едет как надо и где хочется. Для меня важны ходовые качества и надёжность. Эстетика- для гурманов. Но очень стильный автомобиль. Кто понимает о чём я)))
  Коротко по ремонту. Капремонт мотора,на 272.000км. Замена всех подшипников в коробке-раздатке. Все жидкости само-собой. Частично подвеска. Резинки-втулки и верхние шаровые. главный тормозной-жЫгули. Электронное зажигание,трамблёр-оттуда же))) Карбюратор солекс. Ну и так, по мелочи. Парням из сервиса огроменный РЕСПЕКТ!!! к вопросу подошли творчески,с головой. В конце оставлю почту, кому занадобится-может чего дельного подсоветую. Писать не буду. Очень много мелких нюансов.
  Ну и в заключении. Стоит ли покупать подобный "нафталин"? Это лично моё мнение,без претензий на оценку. Да. Если есть голова на плечах,руки и чуть фантазии-за разумные деньги получите очень добротный агрегат. В огонь и в воду. По трассе кстати идет мягонько и стабильно. Что приятно удивило.
  Ну как то так. Всех с наступающим!!! Здоровья,удачи и благополучия!))) почта- vin.matvei@mail.ru
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Trooper, 2003
4.5
30043
Isuzu Trooper, 2003
Колотов Олег, Кемерово
Isuzu Trooper, 1989
4.5
58748
Isuzu Trooper, 1989
Егор, Гомельская обл.
Isuzu Trooper, 1988
4.3
53598
Isuzu Trooper, 1988
Bagen1, Новосибирск
Isuzu Trooper, 1986
4.5
30183
Isuzu Trooper, 1986
Роман, Новосибирск
Isuzu Trooper, 2001
4.8
28520
Isuzu Trooper, 2001
825511, Усть-Илимск
Isuzu Trooper, 2001
4.5
19498
Isuzu Trooper, 2001
виталий, Елизово

Комментарии

     
Сообщений: 3724
с гнилью-то как? проблемные места на раме - какие?
5
1
Ответить
10884366
автор
Рама живая. Авто гаражного хранения. Всё обработано. Пороги замяты. Крылья по низу чуть. Пороги переварю совсем. Под "хай-джек". По кузову мелкие сверчки. Сквозняков нет. За зиму переварю,подкрашу. Рассчитываю поюзать пару лет.)) За машиной следили.
12
3
Ответить
     
Сообщений: 3724
10884366
Рама живая. Авто гаражного хранения. Всё обработано. Пороги замяты. Крылья по низу чуть. Пороги переварю совсем. Под "хай-джек". По кузову мелкие сверчки. Сквозняков нет. За зиму переварю,подкрашу. Рассчитываю поюзать пару лет.)) За машиной следили.
так цена на продаже разве оправдается после кап.ремонта ДВС? если на пару лет брали
4
 
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Для человека измученного Шнивой и это лучше будет.
15
4
Ответить
10828439
Санкт-Петербург
За 8 месяцев укатал шеви. Сдуру то х сломать можно. Это ведёрко за какой срок убъёшь?
8
6
Ответить
10668176
Симферополь
,skj nfrjt dtlhj 1985 ujlf c ldbufntktv 4ZD1 и КПП 4МП --не ехал вообще , еще задний мост по одному коническому подшипнику после ямы от фрезы под Львовом колесо с полуосью обогнало автомобиль в районе Умани. Рама гнила и отслаивалась полосами , провалились кронштейны рессор задних. Продал и вздохнул спокойно- купив УАЗ 3151 1989 года переварил крылья и ездил до 2016 года усовершенстововав мал-мал- редукторные мосты+ дисковые тормоза на передний мост.А солекс если не соответствует объему ДВС тяги не дает
5
 
Ответить
10884366
автор
ЭЭХХХ,,,))) Это рабочий агрегат. Вопрос о продаже и окупаемости с продажи не стоит вообще. У меня автомобили окупаются с командировок шоле...) К марту месяцу мне будет всё равно сколько он стоит и сколько вложено. Важен сам процесс) Захотелось и всё. На шниве за 8 месяцев было накатано 68000км. При чём сдуру х... ломать даже не пытался. Поверьте. При пробегах в сотку за год-ломается всё. Цена вопроса. Эксплуатационные расходы. При наших забегах хороший крузак ляжет на пару месяцев позже. Там будут реальные потери с продажи. А тут чего? Авто окупился,плюс удовольствие от езды.
23
2
Ответить
10884366
автор
Есть у нас умельцы. Автомобильные инженеры. Грамотные. Карб подобрали. Жиклеры под объем тоже. Подскажите как и куда выложить видос-покажу как едет.)
10
1
Ответить
10884366
автор
Ещё раз повторюсь, железяка живая. Пока конечно) Есть к чему цепляться. Все несущие агрегаты-родные. Или заменены на оригиналы. Пока ок. Ничего вечного не бывает. )))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
10884366
ЭЭХХХ,,,))) Это рабочий агрегат. Вопрос о продаже и окупаемости с продажи не стоит вообще. У меня автомобили окупаются с командировок шоле...) К марту месяцу мне будет всё равно сколько он стоит и сколько...
понятно, спасибо

с Новым годом!
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Автор, как ты собрался за пороги домкратить рамника? Или речь о силовых?
А аппарат достойный, согласен.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Да. Заходи к нам на Исудзу-Опель клуб)
4
 
Ответить
10884366
автор
Да,речь идёт о силовых порогах. Наши умельцы местные поднаторели в этом деле. Делают крепко,качественно и не дорого.
2
 
Ответить
Небольшой отзыв, но интересный. Люди, которые возвращают к жизни старые, но хорошие авто, вызывают уважение. За такие деньги, при наличии своих рук, и рукастых смекалистых знакомых хороший вариант, а может и отличный. Успехов в новом году.
7
1
Ответить
10884366
автор
Спасибо!
 
 
Ответить
10884366
автор
Напишу чуть почему почему именно этот автомобиль. На марках-моделях не зарубался вообще. Исузу для меня был приёмом в джиу- джитсу. ))) шучу конечно. Но об этой машине знал мало. До момента покупки. Рамная база грузовика с трёхкратным запасом прочности для этой массы большой плюс. Про салон и экстерьер-молчу. Я в прошлом человек военный. Для меня после бтр и брдм-это вполне себе *пуфик"). Опять же утилитарные задачи. Работа в промзонах, домик в деревне. Грибы-охота-рыбалка и прочее. Кто то скажет "вариант для нищебродов..." - может и так. Но колодец в доме стоит примерно 100.000. и плановое обслуживание 120 го крузака почти сотку....-Каждому своё) Щас народ бабло считает. Когда соседи, москвичи,владельцы хороших седанов задают вопрос-"А может по грибы и на рыбалку рванём на твоём*****омесе?*- это я понимаю. Но когда спрашивает то-же самое народ приехавший на новых "Тахо","Линкольнах" и х.з. на чём похожем на джипы-не очень понятно. Хотя понятно. По деньгам понты.) Зачем нужен такой сарай в Москве=лично мне не ясно. У нас всё проще.Завёл и поехал куда глаза глядят) Пробок нет. Дорог тоже. Самое оно)))
24
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Все верно.
3
 
Ответить
8558838
Уфа
А что тойоту или ниссана не взял?) все таки получше чем исудзик, да и запчастей побольше(тюнинг и тд)
 
7
Ответить
10884366
автор
Тойоту или Ниссан?-Хороший вопрос. Рассматривал всякие варианты. Мало-мальски приличный авто-от 800.000 стоит. Смотрел и такие. В рекламе всё отлично. Загоняешь на сервис-начинается...)))Тут чуть чуть, здесь отвалилось-там не работает... и т.п))) Плюс пробеги конские. На механике найти сложно. Автомат не по мне. С виду-ухоженный. На низкопрофильной резине. Это что за джип такой? Ходить с тряпкой вокруг него? Проще взять минивэн вдвое дешевле. Если большая машина нужна. А "бородатых" годов драндулет-какая разница как называется))) Всё равно после колхоза и доработок остаётся только шильдик и внешнее сходство с заявленной маркой))) Смысл переплачивать? Постоянно ковыряться в неработающих стеклоподъёмниках-подогревах зеркал? В механических инжекторах?-которых сейчас с фонарём не сыскать))) Мы пошли по пути наименьшего сопротивления. Всё что нельзя было купить или заказать-заменили на агрегаты отечественного автопрома. С небольшими доработками. Дёшево и сердито. Зато теперь ремонтопригодно. Какая разница что распределяет зажигание или останавливает машину? ну и т.д. Важен функционал. Все правильно просчитали и грамотно установили. Ломать нечего. Если чего отлетит-можно купить в любой деревне, прибить лопатой и ехать дальше) По поводу тюнинга. Что бы ни вкрячил- не важно на какую модель. Включая ниву и уазик- плотный суточный забег по г*внам в режиме соревнований (колхозных конечно,кто на чём)))-решает всё. Опять сервис и замена агрегатов. На результат влияет прокладка между бубликом и седушкой. Автомобиль вторичен) Повторюсь- по деньгам понты. Утопить в болоте авто за лям с копейками или триста тыров- для меня лично разница существенная. В плане ликвидации последствий...))) Вот и всё)
13
1
Ответить
10884366
автор
Кстати для самых отмороженных) Заруливайте в гости. На Покатухи. Протащим по местам, где реально в штаны письнуть можно))) Г=вны и грязи-игрушки детские. Откуда вытащить можно. Тут езда над обрывами. Это прикольно. Для ненормальных))). Кто надумает- почта в первом отзыве.
5
 
Ответить
10884366
автор
Критика не принимается. Выше написано, "Для тех у кого нет башки". Милости просим)))
4
 
Ответить
борус
Минусинск
автор дополни отзыв ведь пробеги у вас большие и наверно есть что нового поведать нам...
3
 
Ответить
8293470
Бакчар
10884366
Напишу чуть почему почему именно этот автомобиль. На марках-моделях не зарубался вообще. Исузу для меня был приёмом в джиу- джитсу. ))) шучу конечно. Но об этой машине знал мало. До момента покупки. Рамная...
Правильно про паркетников и понты сказал!
2
 
Ответить
21539376
Машина, может, и хорошая, но - ЖРЁТ - как не в себя......
1
 
Ответить
Артем
Мочище
Автор, отзыв был 4 года назад, что то изменилось за это время?
 
 
Ответить
Вася
Якутск
Лица у автора и ее жены на вид очень адекватные, так сказать с налетом житейских мудростей и всяческих полезных навыков. Думаю реанимировать авто это самое малое что они могут в команде.
1
 
Ответить
25623197
ЧЕМ ИСУЗУ ХУЖЕ НИССАНА??? ЧЕМ? это чё там за специалисты выписались Исузу обсирать? А? Вы про эти машины ничего не знаете получается! Особенно этих годов -период самого рассвета инженерии японцев, когда и моторесурс и ресурс коррозионной стойкости закладывался пятикратный Посмотрите на бигхорны/труперы да они живые все и выглядят до сих пор нормально, а ниссаны ... Без слёз не взглянешь бобры поели везде дырьё, даже на плоскостях не говоря уже про всякие углы и подкрылки, если кто хоть раз пытался такое восстанавливать🤦‍♂️ вариться не к чему, одна труха, токо конструктор брать и перекидывать я знаю о чём говорю , Тоёта согласен, потом Исузу идёт по коррозионной стойкости, а по моторесурсу 4jg2, 4ga1 4gb1все 3литровики полмиллиона ходят так же как и td27 у ниссана, и 3lt/5lt у тоёты, и по качеству не уступают, да и вообще если смотреть бигхорны аксиомы вайзарды, мухи, амиги, родео и вехикроссы то видно что абсолютно совершенный внешний вид, красивый и самобытный дизайн и интерьер, ни на что не похожий ряд конструкторских решенийи качество видное во всём детальная инженерная проработка до мелочей, это ни в какое сравнение не идёт с ширпотребовским подходом и ниссановской упрощёнкой типа "чё париться, через 5лет пусть новую покупают" а особенно ТЕХ лет это были действительно ЖЕЛЕЗНЫЕ машины, я знаю о чём говорю, они не были ни когда дешёвыми машинами, в те лохматые времена когда наш город токо открыли их покупали далеко не бедные дядьки, один главный по сетям торгпорта, а другой главный энергетик , оба рыбаки и охотники заядлые, то был1993год, машины 85у другова 86года каратыш, оба только в 2005году поменяли движки на контрактные, они дымили по тихой но тянули и масло ели примерно литр на 1000, пробегу на них было к тому времени под 600000, у другого 650000 примерно, и только в 2014м году один пересел на следующий по круглее который, а квадратный 85года до сих пор в строю сыну отдал, с другим не знаю что давно не виделись, так что на личном примере знаю бигхорны/труперы тех лет машины простые и надёжные ремонтопригодныные и в качестве не хуже тоёты (которую тоже очень уважаю) и дизайн салона мне тоже приятен и симпатичен, а главное крепок, нету отломанных ручек, поваленных кнопок стёртых надписей, треснувших панелек и т.д (как у ниссана))) у самого кстате Ниссан Ванетт Ларго был в 22кузове, есть с чем сравнивать, рама и сама ходовая тиррановская первого поколения вообще супер!! (Из-за этого я его и взял) но кузов исчезающий со страшной силой (лонгальеры Стивена кинга съедают) и разбомбленный салон а также ущербный и немощный дизель лд20 печаль полная🙈 в общем машину надо любить и ухаживать за ней и она отплатит тебе долголетием и надёжностью
А тем-более в теперешнее время когда японцы дорожают как биткоин на Токийской бирже, эти такие машины как крузер 45/60/70, Паджеро 1, сафари 1, бигхорн/трупер1 , самурай, эскудо , рокки/Близзард имеет смысл не мпокупать с ненавистью для убийства в первой яме, а кропотливо восстанавливать, и ходить и лелеять потомусто сейчас купить уже что-то рамное годное к постройке машины мечты для покорения родных просторов становится уже не так просто найти (имея в виду японцев, уазы не в счёт, это на любителя техника)
Афтор шаристый и рукастый мужик! И просто красфчег! P.S. с продажей, проблем не будет потом, эти машины постоянно дорожают, она к тому времени ещё тыш на 150 подорожает
6
 
Ответить
25623197
Ещё про масло не сказал, то был 93 год когда они купили эти машины, тогда масла нормального у нас не было вообще, они лили туда всякое г... но! и только к 97му году Шел у нас появился, и ценник на него кусачий был а через год его подделывать начали короче лили они туда всё что не попадя что бо вязкости хоть более менее подходило, и проездили на этих б ушных движках по 12лет и поменяли на ещё более б/у но контрактные, и потом ещё столькоже , и говорить что Ниссан чем-то лучше... Ну не знаю видимо совсем "специалистом" надо быть юнцом не заставшим ни те годы ни те машины
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Trooper 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Трупер.
Посмотреть всё о Исузу Трупер
Запчасти на кузов SUV в Петушках

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Трупер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром