Отзыв автовладельца Isuzu Trooper 2000

Исузу Трупер 2000 — отзыв владельца

, Алматы
27420
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 61215 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Trooper LS / Limited / S
ДД всем."Кавалерист" пришёл ко мне в обмен на Toyota Avensis Verso 2002 года,которую я в своё время поменял на мерина 220-2000 г.в.Это из последних 3-х средств передвижения,а вообщем перевалило за 20 количество моих счастливых машин:)."Счастливых" потому как все были приведены в идеальный порядок как внешне так и технически,ни одного обиженного следующего хозяина-с некоторыми приходилось пересекаться в дальнейшем.Где-то в отзыве писал об этом. В дальнейшем  сумма  доплаты мне в 1000$ покрыла примерно треть расходов на приведение проходимца в надлежащий вид. Загоняли на пару СТО проверяли,щупали,смотрели но всё равно косяки потом лезут,хотя часть была обнаружена сразу-потому и доплата была,а так ключами хотел бывший хозяин.Пробив по CARFAX и AutoCheck особого криминала не нашёл,кроме как угона и акта вандализма и то по ходу в салоне,поскольку он перетянут качественно явно в Пендосии,но с таким цветом кожи их нет 100%. История авто в Америке заканчивается в 2004 году с пробегом 31200 миль.Сейчас 118000 миль и скорее всего бороздит она здесь тоже лет 7-8.Комплектация: Trooper LS / Limited / S. Цвет"Чёрное дерево" экстерьер,беж-интерьер...Сразу замена всех жиж и фильтров в круг, а так же в редукторах и раздатке(в АКПП-полная с фильтром), замена ремня ГРМ и всех роликов,с одним помучились(паразитным) но совладали, поменяли всё по ходовке,что нашли и. т. д., установили дополнительный радиатор охлаждения АКПП(от Pajero IV,поскольку был наслышан о перегреве АКПП) и новый радиатор(основной кстати от 3,2 6VD1 c  небольшим колхозом встал как родной),старый был паян и ссал немного.Салон и кожа в отличном состоянии (дрова не возили),натянул чехлы сразу-CARRERA универсальные  HR Израиль(материал-центральная часть -Алькантара, отделка - кожа) чтобы сохранить "родную" кожу :)).Головной свет г..но полное,поставил биксенон PILOT 4300 и доп. свет новую оптику HELLA (Австрия)-туманки(Micro FF) и доп. рабочий свет (Ultra Beam FF Long Range),теперь другое дело совсем.Так же взял новые диски R17 и шины 265/65/17 Сontinental Сonticrosscontact-АТ,которые поставил пару недель назад-не нарадуюсь!.Была на крашенных дисках с липучкой Dunlop  GRANDTREK SJ6 114Q 270/70/16 почти новых,зимой милое дело. Вообще считаю 2 комплекта шин с дисками нормой для автомобиля(по средствам конечно).С поиском запчастей особых проблем не было,если к тому же в руках держишь оригинал который на замену.Научен горьким опытом поиска по каталогам.Болот пока не штурмовал,гор не покорял,по степям не байговал..:).Зимой пару раз выручала понижайка.когда снег выпал по колено,да режим авто(момент по требованию)с которым катался по городу.Расход 18-19л.  92-го в городе и по трассе 11-12л.,ест-нно как топить. Опять не горела большая часть ламп в приборке и салоне(кнопки-крутилки),поменял-добавил и всё зажглось.Чеков(ламп) в панели приборов аж 3шт. на TOD,TRANS красные и Engine жёлтая.Ну и куча других контрольных ламп,которые по моему мнению должны все работать и делать своё дело,т.е. предупреждать и сигнализировать. Не хватает немного места для отъезда водительского кресла для полного комфорта,ничего привык уже.Стартует отлично с места,но указатель уровня топлива сразу охлаждает пыл.На 75л.от лампочки до лампочки в среднем проезжаю 230 миль 370 км.Сейчас поставил проходимца на чистку инжектора и форсунок(подтраивал на холостом),потом замерю ещё раз.Это при том что были вырезаны каты,так же поставят пламягасители . Багажник большой,с сложенными сидухами задними вааще большой:).Места сзади для трёх огромных мужиков хватает:).Ну и по традиции в моих отзывах прилагаю выдержки из теста этого авто нашим известным СМИ.
  
  Авторитет во всем мире, но не замеченный у нас
Очень странно, что автомобиль, находящийся на вооружении японской армии, остался не замеченным у нас. Ведь его возможности очень большие.

  Кто вы, "мистер икс"?

Isuzu у нас не особо известен, а ведь одноименная компания является признанным авторитетом в мире в области джипостроения. Причем настолько, что ее модели продают под своими брендами такие гиганты автоиндустрии, как Honda, Opel, GM. Особенно популярна модель Trooper. Приглядимся к ней и мы. Автомобиль "квадратный". Ни один из бесчисленных рестайлингов не сумел скрыть незатейливые формы кузова. Впрочем, никому из создателей полноценных внедорожников так и не удалось далеко уйти от квадратных форм, как бы они их ни сглаживали. Кузов больше практичный, чем эстетичный.  Вдоль бортов тянутся длинные крепкие подножки. Висящая на задней двери запаска дополняет классический внедорожный вид.

Посадку в Trooper можно сравнить, пожалуй, лишь со входом в автобус: забираться высоко, поэтому лучше держаться за поручни. Благо их в салоне предостаточно. Один распложен между передними сиденьями. Не обделены ручками и сидящие на "галерке": им предлагаются (помимо штатных дверных ручек) диагональные поручни, соединяющие центральные стойки с верхними краями задних дверных проемов. Забравшись вовнутрь, можно осмотреться. Салон светло-бежевого цвета визуально и фактически очень просторен. Удачно организовано водительское место. Передние сиденья своей формой напоминают дорогие кресла.  Рулевая колонка регулируется по высоте.


У водителя все под рукой: регулировки сидений, управление кондиционером с автоматическим режимом (своеобразный вариант климат-контроля, когда ползунковым регулятором выставляешь необходимую температуру, нажимаешь кнопку Аuto на панели, и климатическая установка ее поддерживает). Передний мост подключается-отключается на ходу (до 100 км/ч) кнопкой, понижающая передача активируется рычагом с надписью "H-4L". Также имеются кнопки Winter (принудительное троганье со второй передачи на скользкой дороге) и Power (при нажатии динамика автомобиля значительно улучшается). Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком традиционно расположен на водительской двери, но и пассажир впереди не обделен вниманием. На его двери есть дублирующая кнопка запирания дверей. Очень вольготно задним пассажирам. Сиденья удобные, профилированные, способные удержать пассажиров на поворотах. В спинке утоплен подлокотник.

Без компромиссов


Конструктивно Trooper не совсем настоящий внедорожник. Независимая передняя подвеска ставит его на ступень ниже военных машин с неразрезными мостами спереди и сзади. Поведение автомобиля не идеальное. Управляемость автомобиля характерна для всех машин такого класса: большие крены в поворотах, рысканье на высокой скорости, запаздывание реакции. Рулевое управление задумчивое. Чтобы заставить Trooper изменить курс (например, перестроиться в соседний ряд), требуется повернуть руль на гораздо больший угол, чем ожидаешь.

Стартует автомобиль достаточно резво и во всем диапазоне оборотов охотно откликается на нажатие педали газа. Коробка "автомат" работает четко и незаметно.
Двигатель очень тяговитый. Trooper легко разгоняется с места, охотно набирает скорость при обгоне. Подвеска мягкая, что особенно порадует задних пассажиров. Она легко отрабатывает практически все неровности, встречающиеся на дорогах. Но у столь поддатливой подвески есть и минусы: в поворотах Trooper сильно кренится, а когда сцепных свойств шин не хватает, чтобы удержать машину, она срывается в занос. И в этом случае может возникнуть сложность в коррекции заноса, т.к. на руле практически не ощущается обратная связь. "Вылавливать" машину надо чисто интуитивно.

Царь горы

Внедорожные способности Trooper могут вызвать чувство зависти у многих конкурентов. Короткий передний и задний свес, достаточный клиренс (23 см в "стоке") позволяют ему не особо заботиться о выборе дороги. Мощный двигатель гарантирует достаточную тягу как на подъемах, так и при движении по тяжелому грунту. Главное, чтобы шины были подобраны грамотно. У нашего подопытного в заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, выручающий во многих ситуациях. Лишь при диагональном вывешивании он не поможет.
Но тут могут выручить очень большие ходы подвески. Даже передней! Как правило, передняя рычажная подвеска имеет короткие ходы, но у Trooper она длинноходная, причем настолько, что мы не смогли вывесить переднее колесо. В целом внедорожный потенциал автомобиля очень высокий.

Итог

Достойный автомобиль. В его активе просторный салон, мощный двигатель, надежные подвески. Isuzu Trooper – выбор человека, которому нужен автомобиль хоть куда: хоть в путешествие, хоть на бездорожье.

Выносливый десантник речного происхождения

Компания Isuzu ведет свою историю с 1916 года, когда две фирмы – Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. – решили производить автомобили. В 1918 году на заводе компании была начата сборка грузовиков. Все модели этой фирмы сначала назывались Sumida – по названию одноименной реки, протекающей через Токио. В 1933 году Ishikawajima Automotive Works объединилась с фирмой Dot Automobile Manufacturing Inc. Альянс стал называться to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году грузовик нарекли Isuzu – также в честь одной из рек Японии.

Через четыре года Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd. В 1940-м ее переименовали в Diesel Automobile Industries Co., и, наконец, 1 июля 1949-го фирма обрела свое нынешнее название – Isuzu Motors Limited. Название модели Trooper с английского языка переводится как солдат любого рода войск (например, кавалерист, танкист, десантник), парашютист, полицейский, а также выносливый, стойкий человек.

Алина ФИНЦ.
По материалам прессы


Особенности эксплуатации Isuzu Trooper и сроки службы некоторых узлов и агрегатов
Этот  автомобиль с запутанной родословной можно порекомендовать тому, кому необходим полноценный внедорожник, обладающий высоким уровнем комфорта и, что самое главное, за относительно небольшую сумму.

Двигатель

В 1998 году на смену 6VD1 пришёл 6VE1. Это также рядный шестицилиндровый мотор, конструкция которого предусматривала 4 клапана на цилиндр. При объёме в 3494 кубических сантиметров, его мощность составляет 230 л.с., а крутящий момент - 315 Нм при 3000 об/мин.

Конструкция двигателя считается более выгодной, чем у его предшественника. В частности, Isuzu отказалась от использования гидрокомпенсаторов и вернулась к регулируемым клапанам. Регулировка должна проводиться примерно раз в 50 тысяч километров, но зачастую достаточно всего лишь проверить зазоры.

При эксплуатации в  тяжёлых условиях необходима более частая, чем заявленная, смена воздушного фильтра, по причине проникновения пыли в двигатель, вызывающего сгорание масла и, как следствие, его повышенное потребление.

Так же, как и 6VD1, 6VE1 необходима довольно частая замена масла, не реже чем через каждые 8-10 тысяч километров. Среди других частых неполадок можно назвать необходимость замены сальника помпы через 150-180 тысяч километров пробега. Иногда случаются поломки стартера, но они, как правило, не требуют покупки нового, а позволяют обойтись ремонтом уже имеющегося.
Стоит отметить неудачное расположение генератора. Во-первых, он находится в труднодоступном месте, а во-вторых, подвержен загрязнению.

Кузов

Металл, из которого изготовлены кузовные панели, даже в наших условиях отлично противостоит коррозии. На восьмилетнем экземпляре не должно быть и намека на ржавчину, если, конечно, автомобиль не побывал в аварии с последующим некачественным восстановлением кузовных деталей.

Трансмиссия

Isuzu Trooper оснащен трансмиссией Part Time – постоянный задний привод. Переднюю ось можно подключать-отключать на скорости до 100 км/ч кнопкой, расположенной на панели приборов. Ряд "автомата" стандартный, понижающая передача включается рычагом с надписью "H-4L". Также имеются кнопки Winter (зимний режим) и Power (спортивный режим). К надежности трансмиссии нет нареканий, при бережном отношении она способна прослужить долго, не доставляя при этом особых хлопот.
При периодических переключений раздатки с положения 4WD на 2H во время движения, довольно скоро может потребоваться замена хабов. Муфты требуют замены масла после каждых 40 тысяч пробега. Компромиссом может стать установка муфт с ручным управлением. Стоимость комплекта таких муфт в два раза дешевле.

Ходовая часть

Передняя подвеска Isuzu Trooper независимая двухрычажная на продольных торсионах, задняя – зависимая рычажная (штанги, тяги). Шаровые опоры служат 140-180 тысяч км, приблизительно столько же ходят наконечники рулевых тяг и сайлентблоки.

Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.
По материалам автокаталогов и автомобильной прессы

  Сразу  после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 20 000 тенге. На замену масла в раздатке и мосту придется потратить приблизительно 10 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (5 000 тенге), а также воздушный фильтр (4 500 тенге).

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 3494 куб. см, сумма налога соответственно составит 29423 тенге),  и пройти техосмотр – 3500 тенге. На 10 тысяч км при среднем расходе топлива 18.5 л/100 км потребуется 1850 литров топлива. При средней стоимости топлива 110 тенге за литр получаем сумму примерно 203 500 тенге.  


Isuzu Trooper второго поколения является экспортным аналогом Isuzu Bighorn

Свой  первый внедорожник компания Isuzu выпустила в 1981 году, модель носила название Rodeo Bighorn. Почему двойное название? Да потому, что этот автомобиль создан на базе пикапа Isuzu Faster, который, после того как получил полноприводную трансмиссию, стал носить название Rodeo. Дебют Bighorn (можно считать вторым поколением Trooper) как самостоятельной модели состоялся в 1991 году. Этот автомобиль обрел более современный дизайн, к тому же стал гораздо комфортабельнее. Экспортный вариант этой модели получил название Trooper. Да и вообще, в названиях этого авто, что называется, черт ногу сломит. Напомним, что блокирующий пакет акций (31%) компании Isuzu с 1971 вплоть до 2003 года принадлежал General Motors Company.

Так вот, маркетологам GMC японская марка показалась недостаточно авторитетной для Старого Света, и Isuzu Bighorn в 1992 году "перекрестили" в другой более популярный бренд компании General Motors – Opel, а имя ему дали Monterey (естественно, в Великобритании эта машина продавалась как Vauxhall Jackaroo). В Японии же тем временем этот автомобиль продавался не только как Isuzu Bighorn, но и как Isuzu Horizon. На некоторых рынках Trooper продавался под названием Hondа Horizon. Мало того, в Америке этот же автомобиль продавался еще и под брендом Acura (модель SLX), а в Австралии Isuzu Bighorn носил название Holden Jackaroo. Автомобиль выпускался в длинном (5-дверном – Long) и коротком (3-дверном – Short) варианте кузова.

В 1998 году все машины этого семейства подверглись серьезному рестайлингу. Изменилась форма капота и головная светотехника, а под капотом поселился новый мотор: бензиновый 24-клапанный V6 объемом 3.5 литра, мощностью 215 л.с. Помимо этого существенным изменениям подверглась и трансмиссия. Автомобиль получил вакуумную систему подключения полного привода. Соответственно появилась возможность подключения полного привода на ходу.

В 2000 году Isuzu Trooper и Bighorn пережили очередной рестайлинг: была изменена решетка радиатора (толстыми горизонтальными прутьями), а также форма головной оптики. Появился новый мотор: трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail мощностью 159 л.с. Помимо этого на вышеперечисленные модели стали устанавливать систему управления перераспределением крутящего момента между осями TOD (Torque On Demand), которая представляла собой многодисковую вискомуфту с электронным управлением. Производство европейского аналога Isuzu Bighorn – Opel Monterey – было прекращено в 2000 году, а сам Isuzu Bighorn (Trooper) продержался на конвейере до 2003 года.    







                                          
  






Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Один из пекинов попал в кадр,второй есть ещё...:)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Trooper, 1994
4.5
33990
Isuzu Trooper, 1994
alexborodin, МИНСК
Isuzu Trooper, 1998
4.8
51191
Isuzu Trooper, 1998
aborigen_sibiri, Томск
Isuzu Trooper, 2001
4.7
18273
Isuzu Trooper, 2001
825511, Усть-Илимск
Isuzu Trooper, 2001
4.4
8184
Isuzu Trooper, 2001
виталий, Елизово
Isuzu Trooper, 1999
4.6
3165
Isuzu Trooper, 1999
Юра, Новосибирск

Комментарии

 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
чехлы
Кто понял жизнь тот не спешит...
2
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Диски-шины новые
Кто понял жизнь тот не спешит...
2
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Ещё фото
Кто понял жизнь тот не спешит...
 
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Доп.свет
Кто понял жизнь тот не спешит...
1
1
Ответить
Актау
Сообщений: 3
Ну вот ***** ты всего этого несвоего написал?
Где отзыв?
3
1
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Руслан Каспийский:
Ну вот ***** ты всего этого несвоего написал?
Где отзыв?
Что хотел написал,я тебе не авто-эксперт в "Главной Дороге",не своё обозначил...
Кто понял жизнь тот не спешит...
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
По мне так расширители лишние
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2005
 
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Pathvod:
По мне так расширители лишние
Согласен,с этим размером шин не очень,но с зимним 275/70-норма...
Кто понял жизнь тот не спешит...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3977
Не-е, своими словами интереснее, а журналы мона в другом месте почитать.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3977
А машинка хорошая!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 983
а что с этого года новые номера в алма-ате ввели, давно не был я на родине, привет всем землякам!!!
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Рестайлинг был в 99-м году... Все не читал, скучно.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
очень много
за авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 46
Хали гали а пара ТРУППЕР!
хороший аппарат!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43256
5+
Ipsum
 
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Алекс Ч:
а что с этого года новые номера в алма-ате ввели, давно не был я на родине, привет всем землякам!!!
Точнее с конца прошлого.Привет всем передам :)!!!
Кто понял жизнь тот не спешит...
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Chig:
Точнее с конца прошлого.Привет всем передам :)!!!
в Алматы же 02 регион? или у тя акмолинская область? привет с 14 региона...машина зачет
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
как там сейчас чимбулак, говорят не пускают, на ниве ездил до ледника туюксу, через горы(кастек) почти до киргизии. На бао, сейчас асфальт, когда не было, поднимались до космостанции. На Или и капчике зажигали, да было время. В Бесмойнаке все горы излазил. Куда долезал на нем? Расскажи, интересно вспомнить места родные, скучаю очень...
1
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Triada4222:
в Алматы же 02 регион? или у тя акмолинская область? привет с 14 региона...машина зачет
05-Алматинская область,на моём доме начинается Илийский район,до меня дом в 10м.-город ещё.
Кто понял жизнь тот не спешит...
 
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Алекс Ч:
как там сейчас чимбулак, говорят не пускают, на ниве ездил до ледника туюксу, через горы(кастек) почти до киргизии. На бао, сейчас асфальт, когда не было, поднимались до космостанции. На Или и капчике зажигали, да было время. В Бесмойнаке все горы излазил. Куда долезал на нем? Расскажи, интересно вспомнить места родные, скучаю очень...
Я не знаю временной отрезок твоего отсутствия поэтому вкратце:от Медео теперь на канатке до Чимбулак можно,а там ещё раз и на Талгарский перевал доедешь в самой высокой точке.Каждый год что-то добавляют,благоустраивают и.т.д.Честно говоря я не особый любитель гор(хотя и родился здесь).Капчагайку вроде с этого года заново закатают и сделают платной,а то народу в казино по ямам западло ездить:).Был на рыбалке на Или(жерех,сом-из улова).Большую объездную почти закончили,хотят ещё что-то где-то пробивать,потому как пробки бывают ещё те порой...Короче ничего особо не меняется.Раз скучаешь сильно-приезжай и отогрей душу...:)!!!
Кто понял жизнь тот не спешит...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10637
Симпатичный "бигунок":))
Номер у меня похожий был, 665-й. Утопил в речке:(
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 923
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
+5 Прочитал много полезной информации.Сам бы может и не стал гуглить по инету.Машинка отличная,сам подумываю о такой.Но по отзывам знаю,что по запчастям и обслуживании в СТО с ней проблемы.Место обитания её,в основном Приморский край,Владик....Восток.
1
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 204
Рад что пригодился отзыв.
Кто понял жизнь тот не спешит...
1
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
Хороший аппарат
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
 
 
Ответить
2826945
Артём
Двигатель В 1998 году на смену 6VD1 пришёл 6VE1. Это также рядный шестицилиндровый мотор, конструкция которого предусматривала 4 клапана на цилиндр. При объёме в 3494 кубических сантиметров, его мощность составляет 230 л.с., а крутящий момент - 315 Нм при 3000 об/мин. Читать полностью: Отзыв о Isuzu Trooper Да уж, рядный..........
3
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 8914
Расположение двигателя спереди, продольно
Число цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
2
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 457
На воружении японской армии стоят старые, чисто японские дизельные версии, но никак не этот вариант с бензиновым двигателем и АКПП от дженерал моторс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Trooper 2000 в России


Добавить отзыв