Отзыв автовладельца Isuzu Trooper 2001

Исузу Трупер 2001 — отзыв владельца

, Москва
30773
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 61215 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 3.5L
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Светлый
Салон: Салон - велюр, светлый, без подогревов сидений.
Ходовая часть: TOD
Двигатель: V6, 24 клапана, 215 л.с.
Данный аппарат был куплен весьма спонтанно. Около года я присматривал второй авто, для рыбалки/грибов/покатушек и прочего. Сначала выбор пал на Montero Sport, но после почти 400 км за рулем Монти в один конец, что привело к болям в спине, понял - не мое. Потом были и другие варианты: 4Runner (тесноват и преклонных годов), Grand Cherokee WJ (не повезло найти приличный агрегат), Sorento I (тут я сам виноват - прощелкал клювом хороший экземпляр), Rexton (смутил жалобами на надежность),   Tagaz Road Partner (убил напрочь - бампера как стекло и не найдешь кузовщину на рестайлинг).
Пару лет назад хороший друг купил себе Trooper на дизеле. Сначала отнесся скептически - мол, зачем оно надо? Проехался, и понял - вот оно, то, что надо. Начал искать. За полгода отсмотрел около 14 вариантов (надо понимать, что машина весьма редкая). У одного - коррозия пошла, у другого - двигатель масло жрет, третий - мутный по документам, четвертый - владелец просит неадекватные деньги.
И тут звонок от приятеля - слышал, ты джип ищешь? Так родственник продает Trooper, не хочешь посмотреть? Приезжаю. И вижу, стоит в гараже этот друг, красный. Надо отметить, что и первая машина у меня тоже красная. Подумал - а почему бы и нет? Вот и оказался владельцем красного Trooper, 3.5, бензин. Машина выпущена для Америки, салон светлый (что и искал, бо считаю темный салон на нем слишком угрюмым). Пробег на момент покупки был около 105230 миль, судя по всему, родной.
Если быть кратким, машина радует и дарит много положительных эмоций. Начнем с внешнего вида. Все строго, без излишеств, чем и привлекает.
Очень радует очень удобная посадка, недавно был за рулем почти 8 часов - спина не болит, все удобно. Очень просторный салон, что для меня важно, все-таки габариты у меня немаленькие. Сзади спокойно садятся три мужика ростом под метр девяносто и весом под сотню. Большой багажник - входит мотоблок, не разбирая оного, входит весь рыболовный хабар и еще остается немного места.
Салон - велюр, светлый. Да, непрактичный, но смотрится хорошо и не так мрачно, как темный. Единственное - не хватает подогрева сидений, но это решаемо.
Город, конечно, явно не его стихия - все-таки почти пять метров в длину дают о себе знать, хотя для своих габаритов он весьма и весьма маневренный, проблем с парковкой нет.
По шоссе идет очень хорошо примерно до 120-140 км/ч, дальше - начинает шуметь и "болтаться". Сам по трассе, чаще всего, иду около сотни - больше и не надо, хотя, если надо обогнать, могу и притопить - мощности хватит.
По асфальту идет неплохо, мелкие и средние неровности передаются не очень подробно.
Грунтовка. Вот это - его стихия. Мягко покачиваясь на ухабах и неровностях, ломит уверенно вперед. Очень и очень комфортно.
Расход, да, серьезный. 15-20 литров на сотню. Но надо понимать, что это не Матиз, а рамный внедорожник с "кирпичной" аэродинамикой и V6.
Это если вкратце.
Буду дополнять, спасибо за внимание!
З.Ы. Если есть какие вопросы или пожелания, что еще отразить, пишите в комментариях, все расскажу.
З.З.Ы. Строго не пинайте, это первый отзыв))))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, немного о проблемах. Первым делом, поменял все жидкости и фильтры, с чем была связана не очень приятная история. В Москве по данной модели мало сервисов, решил выбрать ближайший - на Лобачевского, 130. Сервис не очень хороший, на две-три машины, оборудование старое. Но сильнее всего убил тот факт, что в есть полусинтетики мне залили синтетику. В итоге, вышло не очень хорошо, поехал в Алтуфьево и там поменял на полусинтетику, с тех пор двигатель работает хорошо.

Примерно на пробеге в 106700 миль перетряхнули подвеску и поменяли бочку глушителя....

, пробег 172 123 км   

Одним из преимуществ, по которым и взял Trooper, была система полного привода TOD, Torque on demand, сиречь момент по требованию.

Вот что нам говорит про это Вики:

TOD (Torque-On-Demand) – принцип действия трансмиссии, при котором обеспечивается передача на каждое колесо крутящего момента, соответствующего коэффициенту сцепления поверхности. Данная система, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия....

   

В силу обстоятельств старина обрел нового владельца в обмен на энное число денежных знаков. За довольно короткий срок было много хорошего и чуть-чуть плохого.

Позволю сказать несколько слов о машине. Хороший аппарат, но противоречивый немного. С одной стороны, крепкий автомобиль, рама, понижайка, хорошая геометрия. С другой - ну кто додумался туда поставить такую слабую АКПП? Печально известная 4L30E изрядно смазала впечатление о машине.

Что еще хотелось бы сказать? Очень удобная высокая, командирская посадка....

, пробег 173 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Элиста
Сообщений: 146
Редкая машина, за отзыв спасибо и 5. Фото салона если можно выложите.
13
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3771
razpav:
Редкая машина, за отзыв спасибо и 5. Фото салона если можно выложите.
Спасибо! Вскорости выложу, обязательно.
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83080
Смотри за автоматом- на этом моторе она тот еще подарок.
Совесть-лучший контролёр.
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
Приветствую коллегу по форуму. Удачи в эксплуатации, машин хороший!
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 300
Спереди на "сотку" похож
2
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3771
kotiky:
Смотри за автоматом- на этом моторе она тот еще подарок.
Смотрю, смотрю. Грязь сильно не мешу, радиатор поставил, соленоид поменял. Конечно, жаль, что не Aisin.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3771
OFA:
Приветствую коллегу по форуму. Удачи в эксплуатации, машин хороший!
Рад видеть, спасибо!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
... что про ВэДэ не рассказал ничего? ТОД?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 283
Бигхорн лучше
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
 
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3771
ДРАКОН_пират:
... что про ВэДэ не рассказал ничего? ТОД?
Это отдельная история, расскажу подробнее. Да, стоит TOD.
seryi23:
Бигхорн лучше
Интересно, чем же? Агрегатно это одна и та же машина, только с разным расположением руля. Может быть, есть небольшие отличия по салону в части комплектаций.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
El Lobo:
Это отдельная история, расскажу подробнее. Да, стоит TOD..
... "ну вы,блин, даёте" - как понять "отдельная история" ))) выкладывайте уже Дополнение в Отзыв, про ТОДовскую раздатку. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Отзыв - пять. Я так понял, самым фактором покупки сыграл красный цвет кузова?
И почему синтетика - это плохо?
"Сервис не очень хороший, на две-три машины, оборудование старое." Не думаю, что по этим критериям можно судить о профпригодности сервиса. Все зависит от прямоты рук сервисменов. У официалов, например, вместимость на десятки машин, и оборудование современное, но руки, судя по многочисленным отзывам на данном сайте, растут непонятно откуда.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7345
американский мотор. на чистой синтетике вроде как течь начинает.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
1
1
Ответить
   
Камчатка
Сообщений: 21040
аппарат хороший, салон у него просто класс....на трассе ведет себя очень устойчиво, но у меня был с 4jx1, а это совсем другая история-(
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
2
 
Ответить
   
Камчатка
Сообщений: 21040
trooper:
американский мотор. на чистой синтетике вроде как течь начинает.
фигня все это....смотря чем его кормили до этого и в каком состоянии сальники...я заливал посе миниралки синтетику - была таже история, хотя мотор не американский....пришлось уходить на полусинтетику...
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
El Lobo:
Это отдельная история, расскажу подробнее. Да, стоит TOD.Интересно, чем же? Агрегатно это одна и та же машина, только с разным расположением руля. Может быть, есть небольшие отличия по салону в части комплектаций.
К Диме-Хламу постучись, он большой спец по профильным авто.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3771
Acuson:
Отзыв - пять. Я так понял, самым фактором покупки сыграл красный цвет кузова?
И почему синтетика - это плохо?
"Сервис не очень хороший, на две-три машины, оборудование старое." Не думаю, что по этим критериям можно судить о профпригодности сервиса. Все зависит от прямоты рук сервисменов. У официалов, например, вместимость на десятки машин, и оборудование современное, но руки, судя по многочисленным отзывам на данном сайте, растут непонятно откуда.
Честно говоря, сыграла цена и неплохое состоянии агрегата. Про сервис- встречают, конечно, по одежке, а провожают по уму. Сугубое ИМХО - данный сервис, если судить по отзывам, крепко просел за крайние пару лет, так как мастера с прямыми руками его покинули.

По синтетике. Так как машина пожилая, резинки тоже не особо, плюс особенность американского движка - лучше лить более вязкую полусинтетику.
ДРАКОН_пират:
... "ну вы,блин, даёте" - как понять "отдельная история" ))) выкладывайте уже Дополнение в Отзыв, про ТОДовскую раздатку. ))
Ща сделаем, спасибо!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 309154
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
только-5
2
1
Ответить
    
Сообщений: 35
У самого троопер только дизель машина не убиваемая и проводимая ечжу каждый день и выходные в деревни одна за 160 км от города другая за 270 км и при этом 70 по грунтовке среди болот по таежке машина ведёт себя уверенно ,,,, а так как сам и охотник и рыбак то матаюсь по пересеченке много ни разу не подводил и сама машина отличная спасибо конструкторам !!!
ISUZU TROOPER, 2001г. 3.0, 4JX1, АКПП
5
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 57
взял себе такой, тренируюсь, ремонт коробки уже был...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Trooper 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Трупер.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Исузу Трупер: Модельный ряд Исузу Трупер, продажа Исузу Трупер

Подробные отзывы реальных владельцев Исузу Трупер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром