Итак, немного о проблемах. Первым делом, поменял все жидкости и фильтры, с чем была связана не очень приятная история. В Москве по данной модели мало сервисов, решил выбрать ближайший - на Лобачевского, 130. Сервис не очень хороший, на две-три машины, оборудование старое. Но сильнее всего убил тот факт, что в есть полусинтетики мне залили синтетику. В итоге, вышло не очень хорошо, поехал в Алтуфьево и там поменял на полусинтетику, с тех пор двигатель работает хорошо.
Примерно на пробеге в 106700 миль перетряхнули подвеску и поменяли бочку глушителя....
Одним из преимуществ, по которым и взял Trooper, была система полного привода TOD, Torque on demand, сиречь момент по требованию.
Вот что нам говорит про это Вики:
TOD (Torque-On-Demand) – принцип действия трансмиссии, при котором обеспечивается передача на каждое колесо крутящего момента, соответствующего коэффициенту сцепления поверхности. Данная система, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия....
В силу обстоятельств старина обрел нового владельца в обмен на энное число денежных знаков. За довольно короткий срок было много хорошего и чуть-чуть плохого.
Позволю сказать несколько слов о машине. Хороший аппарат, но противоречивый немного. С одной стороны, крепкий автомобиль, рама, понижайка, хорошая геометрия. С другой - ну кто додумался туда поставить такую слабую АКПП? Печально известная 4L30E изрядно смазала впечатление о машине.
Что еще хотелось бы сказать? Очень удобная высокая, командирская посадка....