Отзыв автовладельца Isuzu VehiCross 1997

Исузу Вехикросс 1997 — отзыв владельца

,
53051
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.7
5 — 182 пятёрки!
Isuzu VehiCross 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 3200 куб.см, 61 л.с.
Расход топлива по трассе:16.5 л/100км
Руль:Правый
Добрый день!

Уже несколько раз собирался сесть написать отзыв, но все никак не могу "причесать" свои мысли и эмоции по поводу этой машины. Впервые увидел ее в Новосибирске примерно год назад и машина поразила меня своей внешностью. Прибежал домой, залез в интернет, почитал те крохи информации, которые разбросаны по Рунету и понял - эта машина для меня.

Сейчас, отъездив 3 месяца, могу составить предварительный отзыв.
Итак, для начала плюсы:
- Экстерьер (внешний вид). Машины с более поразительной внешностью в 97 году я не знаю. Только сейчас стали производить новые кроссоверы с дизайном кузова не уровне Вехи.
Но и сегодня на улице на машину пешеходы откровенно таращатся, показывают пальцем, автолюбители догоняют, спрашивают что за машина, пристают с вопросами на заправках/шиномонтажках. Вообщем если Вы Д.Бонд, то машина явно не для Вас - все знакомые регулярно докладывают где и как я проезжал и что говорили по этому поводу окружающие :)
- Это джип. Настоящий джип. Сзади мост с LSD на пружинах, спереди торсионы. TOD+пониженная с блокировкой.
- Динамика. По причине низкой динамики я раньше стороной обходил джипы. Ну не люблю я "тошнить" по трассе или разгоняться по 20 секунд до 100 км/ч. Есть конечно достаточно быстрые флагманы с 5 литровыми движками, но такие машины уже из другой ценовой категории, да и кормить 5 литров жаба не желает. В Вехикроссе с динамикой все как надо - это конечно не спорт-купе, но из 10 секунд до сотни она выезжает. Далеко не каждый седан себе такое может позволить.
Не плюс, не минус:
- Салон. Интерьер такой машины мог бы быть и побогаче. У меня простой салон, с которым Вехи выпускались с 97 по 99 год. В 99 году Исудзу выпустила "прощальную" серию праворуких Вехикроссов в количестве 175 штук. Каждый из них имел порядковый номер, кожанный салон и еще чего-то по мелочи. Также с 1999 по 2001 год был выпуск Вехикроссов с левым рулем для Америки. В них шел двигатель 6VE1 3.5 литра, кожанный салон, круизконтроль, но отсутствовала камера заднего вида ( стандарт для праворукой вехи). Также на леворуких в стандарте прописаны колеса 245/60R18 (на правых - 245/70R16).
Так вот, салон производит двоякое впечатление. Сочетание черного-блестящего, и светлого, почти белого, матового пластика смотрится интересно, но с другой стороны пластика слишком много. Приборная панель стандартная, без "закидонов", что не соответствует общему облику машины :)
Далее сидения Recaro безусловно плюс, но цветные вставки с расцветочкой а ля семейные трусы мне не очень понятны :) В коже салон смотрится гораздо лучше, хотя я и не люблю кожу.
Минусы:
- Жесткость подвески. Безусловно такой автомобиль не может обладать мягкой подвеской. Но после Висты разница весьма значительна. Кстати, из 2-х Вехикроссов которые я видел, у обоих подвеска лежала на отбойниках, поэтому если Вы счастливый обладатель Вехи - покажите машину СТОшникам, возможно у Вас те же болячки. Спереди машину подымают, выкручивая торсионы, а сзади мне выточили проставки под пружины. На втором Вехикроссе хозяин поменял пружины, но для этого их пришлось ИЗГОТАВЛИВАТЬ на заводе в Японии, потому что в наличии таких пружин просто нет. Я побоялся спрашивать стоимость этих пружин :)
- Козление и прочие прелести короткой базы. Зимой я пока еще не ездил, но и летом возникают проблемы с удержанием машины. Задний привод + много дури ( и у водителя в том числе) приводят к заносу задней оси. Легкая задница все время пытается не ехать, а лететь :)
На больших скоростях одиночные кочки проскакиваются (не проезжаются , а именно проскакиваются) более-менее нормально, но при наезде на серию кочек задницу переставляет, приходится ловить. Хотя возможно во многих проблемах виноваты уставшие амортизаторы - они стоят родные (на Вехах впервые в серийной машине стали использовать раллийные амортизаторы), но до сих пор целые и вроде бы держат, но я понимаю насколько они устали...
- 3 двери. Об этом много писалось, но повторю - процесс посадки-высадки пассажиров мучительная либо увлекательно-эротическая процедура, в зависимости от пола и возраста пассажира :) В Интернете видел 5-ти дверый концепт Вехикросса - жаль, что такая машина не пошла в серию. Да, на заднем диване 2 пассажирских места. Но тем, кто залез таки на этот диван, сижеть удобно и вольготно. Вольготно до тех пор, пока вы едете по шоссе. Как только дорога перестает быть идеально ровной, ваши задние пассажиры начинают весело прыгать, как шарики в барабане "спортлото" и стучаться (довольно ощутимо) головою в потолок. Но эта, в прямом смысле, головная боль, не Ваша, а задних пассажиров. На передних сидениях сидеть гораздо приятнее и удобнее.
- Багажник. Как совершенно правильно писалидо меня, его просто нет. В Висте я умудрялся запихать в багажник угловой компьютерный стол (в разобранном виде). Здесь такой номер не пройдет. По крайней мере без складывания задних сидений. Они кстати складываются как вперед, так и назад. Еще одни минус - дверь багажника открывается ключом. То ест ьнужно либо носить постоянно запасной ключ, либо глушить машину, открывать багажник, снова заводить машину - неудобно.

Серьезный и развернутый отчет по эксплуатации писать я еще не готов, но некоторые моменты постараюсь выделить:
- Расход бензина. По городу, в достаточно агрессивном стиле езды порядка 16.5-17 литров 96 бензина. Если ездить по принципу "всегда газ в пол", то можно добиться и более внушительных цифр.
- Неприятно удивили сроки замены масла в двигателе - по мануалу 4800 км либо 3 месяца эксплуатации. Вообще про двигатель говорят, что капризен по качеству масла и любит его есть.
- По запчастям. Что-то есть в наличии, но далеко не все. В Новосибирске привезти любую запчасть за 7 дней не проблема (дорого). Можно дешевле, но за месяц - полтора. Стоимость на запчасти ровно такая же как на ОРИГИНАЛЬНЫЕ новые запчасти для любого другого джипа. Про аналоги и неоригиналы, разборы и прочее можно забыть. Менял планетарный редуктор (он , как и раздатка, на этой машине американские) за неделю из японии обещали привезти его за 1400 у.е., в результате привезли из америки за 700 у.е.

Общие впечатления от машины: Суперавтомобиль с некоторыми мелкими недостатками, которые с лихвой покрываются его достоинствами.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Фоток салона не хватает...
12
 
Ответить
прикольно!
4
 
Ответить
Привет, Константин ;))
Спасибо за отличный отзыв о своем экземпляре наших "питомцев" . Тебе надо отдать должное, несмотря на более длинный срок владения я все еще не сподобился собрать свои писательские способности в кучку и начеркать мини-опус :)))

Что еще не характерно для подавляющего большинства отзывов - ты описал, пожалуй, все минусы Вехи, не особо сосредотачиваясь на похвалах о)) Ну да может это правильно, кто сомневается - обойдет стороной, а решительные узнают подробнее о плюсах сами :))
13
 
Ответить
автор
Тень, а по салону нечего добавлять - все абсолютно как в каталоге местном.
3
 
Ответить
была пара в иркутске..

последний раз видел разбитый на дороге. с тех пор не видать их..
А машина и вправду для 97 года супер, свежа до сих пор
3
 
Ответить
автор
Привет, Сергей)
Я просто старался не расписывать подробно то, что писали и до меня. В любом случае минусы несерьезны, и совсем без минусов не бывает.:)
1
 
Ответить
Про динамику, у меня не особо насилуясь прадо 5 дверный на KZ за 8 секунд за сотню выезжает. 3,4 бензиновый еще шустрее должен быть. Так что 5 литровый флагман эт вы загнули :)
 
26
Ответить
автор
Евгений, про PRADO ничего не знаю, спорить не буду, но вот по ссылке пишут, что 4 литра дают 9.3 сек. http://www.autoprogress.ru/catalogue/0244.html Хотя разговор не об этом...Едет - пускай едет :)
7
 
Ответить
Зеленоград
А по мне ни чего особенного! На головастика похож!
 
10
Ответить
Владивосток
2 Евгений:
Про динамику, у меня не особо насилуясь прадо 5 дверный на KZ за 8 секунд за сотню выезжает. 3,4 бензиновый еще шустрее должен быть. Так что 5 литровый флагман эт вы загнули :)

какие фантазии то!
т.е прелюд 200 сильный объедет на автомате. Респект, что тут сказать. А 3.4 литра вообще из 5 секунд выедет, ГТРы отдыхают :))))))
6
3
Ответить
Про динамику, у меня не особо насилуясь прадо 5 дверный на KZ за 8 секунд за сотню выезжает. 3,4 бензиновый еще шустрее должен быть.
Езжу на Прадо 4,7 бенз.Я не засекал конечно, но по-моему вы хотите ввести нас в заблуждение.При этом особо не насилуясь.Прадо 2005 года.Леворукий.
6
2
Ответить
Кстати, Харьки тоже в 97-м появились, правда в конце года. Вот это, действительно, революционный авто.
А Веха - на любителя. В салоне - все просто, без изысков. В Москве не часто встречается, даже с левым рулем.
 
8
Ответить
о000оо
"Про динамику, у меня не особо насилуясь прадо 5 дверный на KZ за 8 секунд за сотню выезжает. 3,4 бензиновый еще шустрее должен быть. "

Вот бывают же такие ........, т.е. болтуны!
Ты его чё, за самолёт зацепил?
Глупости не надо писать, а то не опытные могут и поверить!
12
1
Ответить
Супер тачка!
Сам 2 года уже езжу!!!
3
 
Ответить
что докопались до чела та !!! ну забыл он 1 перед 8 поставить :))))))
9
2
Ответить
абсолютно глупо ИЗГОТАВЛИВАТЬ пружины в Японии.
Это очень дорого встанет и лишено смысла.

Любые пружины запросто сделают в большинстве городов России.
3
1
Ответить
Привет всем кто ездит на дровах :)
Засекал сам два раза, просто движку надо в нормальном состоянии поддерживать и топливо не с тепловозов заливать.

Скоро из сервиса заберу :) - еще раз проверю, со свидетелями и электронным секундомером.
KZ - forever !!!
по результатам отпишусь.
1
12
Ответить
Красноярск
Отличная тачка! В фильме "Миссия на Марс" была автомобилем будущего с открытым верхом!
2
 
Ответить
автор
Крас, хорек - мыльница.

Евгений и оппоненты, хорош тут про прадо писать, буду удалять сообщения :)
2
 
Ответить
Мыльница, зато какая красивая....
1
1
Ответить
Да какой хорек?!! отличная машина конечно, но с этой рядом не валялась. Это же практически эксклюзив :) У меня в свое время шок был когда я такого красавца в первый раз увидел.

5 уже за то что не побоялся взять такой агрегат! :)
5
 
Ответить
автор
Lancer, это да, вопросы практичности отпадают сами по себе:)

Вам НЕ нужен вехикросс (100%) если Вы задаете себе следующие вопросы:
1. Сколько бензина он ест на сотню?
2. Как дорого обходится обслуживание?
3. Запчасти дорогие? Неоригинал/контракт есть?
2
 
Ответить
Томск
Да Вехи - это МЕЧТА!!! Жаль что его прекратили выпускать. Кстати видел в магазе масштабную модельку 1:43.
1
 
Ответить
автор
meodin, с моделькой тоже была история - пока я ходил -бредил вехикроссом, в магазине купил сыну машинку наиболее понравившуюся. И только дома разглядел, что купил Веху :)
5
 
Ответить
классная машина! я сам такое чудо хотел, но не поместился :( Но мысль об сем чуде не покидает :) отличный отзыв!
1
 
Ответить
про пружины из Японии - сильно написано. Видимо человек не искал легких путей...
1
 
Ответить
И Веха и Хорек тачки классные. Просто каждую машин нужно любит и понимать для каких она целей и не сравнивать .... с пальцем.
2
 
Ответить
Это после этих покатушек (что на фото) ты менял редуктор?????? :-))))))))))))))
 
 
Ответить
автор
Михаил, нет, как раз перед ними :)
 
 
Ответить
Вехи уматный агрегат, его не стоит сравнивать ни с прадиками, ни тем более с харьками т.к. прадик имеется ввиду97г. стоит почти также, но для себя знаю т.к. мне нравится Вехи мне не нужен Прадик, а Харек воще паркетник о чем речь?
 
 
Ответить
Для тех кто считает деньги в чужих карманах и считает себя шибко умным обьясню подробнее -
пружины пришлось изготавливать в Японии потому что в наличии там их не было, конечная цена для меня от этого абсолютно не изменилась, просто срок ожидания увеличился с 2 недель до 1.5 месяца.

Не помню точно, но обошлись они что-то около 200 баксов за пару и я вовсе не считаю что это дорого.
Конечно у дяди Васи на станке вероятно может обойтись дешевле, только я не привык экономить на запчастях в принципе. А особенно, когда это касается, мягко говоря, конструктивно не простой подвески Вехикросса.
6
1
Ответить
автор
Серег, лучше отзыв напиши, почитать интересно будет :)
 
 
Ответить
Купил жене на аукционе 16 марта - забрал с СВХ 12 июля.Ждал почти 4 месяца.долог путь из Японии в Алма-Ату... Аукционная оценка 3,5В ,пробег 105 000. Состояние отличное. Отзыв еще писать рано, но одно могу сказать-машина мечта. А по поводу запчастей и расхода бензина могу сказать - мне очень жаль владельцев ламборджини диабло - увидишь такого на дороге - жаль его до слез...
2
1
Ответить
Очень такую хочется, только цветом повеселее. Если выпендриваться, то по max. Интересно, а руль на левый переделать реально? И какое масло потребляет?
 
 
Ответить
автор
Не надо ничего переделывать - возьми леворукую, проще и дешевле будет.
Тем более, что проходные сейчас только леворукие.
Но вообще переделывали их под левый руль.
Масло потребляет какое зальешь :)
Но рекомендуется лить качественную синтетику.
1
 
Ответить
А как часто масло менять? Неужели через 5 тыс. км. ?
 
 
Ответить
автор
По мануалу - через 4800 км. :)
А если еще учитывать эксплуатацию в тяжелых условиях...

А вообще надо заметить, что при смене автомобиля с Висты на Веху я перешел на новый уровень.
Если раньше на Висту мне было достаточно сложно тратить деньги (несмотря на это я ее содержал в очень приличном состоянии), то с приобретением Вехи я совершенно спокойно расстаюсь с суммами на порядок выше. При этом доходы мои практически не изменились.
Поэтому смена масла через 5 тысяч меня совершенно не напрягает :)
1
 
Ответить
оч полезная инфа
давно интересовался Вехой
сейчас созрел
дайте знать плиз
если будут предл по продаже
 
 
Ответить
автор
arkadavr, будут вопросы - обращайся :)
 
 
Ответить
Ну, с хорьком в самом деле сравнивать некорректно, машинка для понтов, а если с фориком турбовым
 
1
Ответить
автор
pol, которая для понтов-то? Я считаю, что Хорек :)
И с фориком ее сравнивать незачем. У форика развесовка, управляемость и все дела.
А Вехикросс - это ДЖИП.
В отличие от паркетников хорьков и фориков.
Это другой класс машин.
2
 
Ответить
А я на распутье продаю 218ю ниву хочу МУХУ турбодизель (так как на асфальте у меня СУПРА тт )но не могу найти хорошую 99-2000г пробиваются 09.98г не ввезти а моложе очень редкие и комонреил не хвалят а если вензин то лучше ВЕХУ.А про неё могу сказать просто номер 1. По мокрому баранёному полю 80 км.ч могут пойти лиш несколько машин: сурф,терано,визард ,паджеро,му и вехи остальные либо сдохнут либо утонут утверждать такое позвволяет опыт(более 1млн.по грунту и 3 сношеные нивы) а съезжать с асфальта на чемто надо вот и читаю отзывы.
1
1
Ответить
не выдержал...
купил 97 кроссик! мля... уже хочу ездить... долог путь из японии в виде конструктора.. а еще оформлять придется конструктором. вообщем считаю дни! через месяц буду сАвсем счастливым! :-) чего и Вам желаю!
 
 
Ответить
Всем привет, я тоже как и некоторые счастливые обладатели эксплуатирую Вехи, только у меня леворукий 2001 года (Американец). Машинка маленький зверь! Ездит везде, где только нужно - бензин я ей даю 92-й т.к. американцы (двигатель 3,5 литра) не привередливы к нему от 91 до 98 любой можно лить это ему (леворукому 3,5 литра) большой плюс - расход около 15-17 по трассе около 12 - САМ ЛИЧНО гнал его из Москвы поэтому точно померял расход. Подвеска жесткая, но для тех кто еще не вкурсе она "ВЕЧНАЯ" тем более Вехи на раме!!! Стартует он до 100 км в час гдето за 8 - 7,5 как колеса накачать, по всем тестам момент низовой у 3,5 двигла больше чем у 3,2 соответсвенно тяга лучше и набор скорости. По трассе скорость до 160 набор эластичный, а вот далее туго слабовато набирает хотя 180 набрал в итоге. Пожалуй если кто еще не вкурсе ВЕХИ это РАЛЛИЙНЫЙ ДЖИП и брать его надо не забывая об этом, никто его не проектировал для комфортных прогулок это настоящая боевая машина так сказать GTR в своем классе джипов. А по поводу пружин то их легко заказать у EXIST.RU за 250 баксов 15 дней. Кстати кому интересно вот для него ссылка на коды запчастей (леворукий!!!) - http://hydroparts.ru/catalogs/mitchel-details.html?make=Isuzu&year=2001&model=VehiCROSS&submodel=2137& submodel_name=VehiCROSS&oem=56
 
 
Ответить
автор
AndreyMV, есть Workshop manual на американскую веху (1800 страниц по ремонту авто с картинками) если надо - можно скачать тут: http://foto.afn.kz/x/VehiCROSS/00.01Year/IV00.01.pdf Есть также неплохое место общения веховодов: http://forum.4x4club.ru
 
 
Ответить
vehi2006
Vehicross - отличная машина
2
 
Ответить
Наконец-то заработал! Теперь выбор, между "Вехой" (жёлтой или черной) и "GTC-Кадиллаком". Маленький совет, кто писал отзывы позже. Если горит "проверь двигатель" поменяй католизатор на от ВАЗ 2110. На "Королле" и "Кукурузере" испробованно, машины правда леворукие, но керосин Российский. И будет Вам счастье (5т.р. с работой на 50-80т.км).
 
1
Ответить
всем привет!езжу на 3,5 веха 4-ый год.брал сам в америке.поставил газ 4-го поколения так,как езжу очень много.разница в динамике незаметная.недавно меня стоячего приложила газель-всё сделал. ищу левый передний габарит.сейчас собираюсь его переделывать для путешествий.у кого есть какой опыт отзовись.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 152
77-by для путешествий сомнительная машина, багаж складывать некуда, спать в машине достаточно проблематично. Я сделал спальник, вдвоем можно разместиться, но при этом сидения передние сдвинуты максимально вперед и сложены, уровень "пола" находится на уровне окон, а вылазить с утра приходится через переднее окно :)
Isuzu Vehicross
 
 
Ответить
"Про динамику, у меня не особо насилуясь прадо 5 дверный на KZ за 8 секунд за сотню выезжает!
Изготовитель дает на прадо 3дв- 12,7 сек, на 5дв.- 14,7 сек. Замер производится на новом обкатаном автомобиле, в пустой бак заливают 1галлон топлива, шины перекачивают в полтора раза, дабы до минимума свести сопротивление качению и вперед по идеально гладкой дороге.За рулем мастер тест-пилот , который машину обязательно насилует...
Евгений мои поздравления! Вы смогли на старом автомобиле, проехавшем не одну сотню км,заправленом,с неперекаченными шинами,не насилуя машину значительно улучшить заводской результат.
Рекомендую обратиться в местное представительство TOYOTA -место тест-пилота заводской команды F-1 TOYOTA Вам обеспечено...
А может, чем черт не шутит, мы увидим Вас в новом сезоне за рулем болида формулы1, вместо Ральфа Шумахера... Удачи!
14
 
Ответить
tim0SHa
Классная машина!Везде пролезет.Вырасту - куплю такую же =)
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
Супер аппарат!
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
 
Ответить
Думаю к весне купить такой аппарат,1998 г.в.,белый,Правый руль,3и2,спасибо автору за отзыв,настроил так-сказать,вот тока напряг по поиску з/частей не возник бы,живу в Центре,до севера далеко,а москва вдруг не поможет,где я буду пружины вить,у какого японскоо токаря их заказывать?диагностика только в Москве,для меня я имею ввиду,ремонт тоже напряг,покупать только как 2-ой авто,для прикола,на каждый день дорого наверно выйдет,я имею ввиду не бензин!автор-5 за отзыв.пиши ещё.
 
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84460
Мечта, хотя с нынешними налогами..
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
1
 
Ответить
Спасибо за не плохо йотзыв ! перепробывал некоторые авто в эксплуатации . были toyota :karina 94,sprinter95,kamri98,ipsum02, mark V95,aristo V99,были nisan :skuline 96, ZX300 . Вот подумываю приобрести себе "кросовок" вот только пугает то что сколько читаю сегодня отзывы- отрицательного пока я увидел больше чем положительного ! не ужели все так мрачно !?
 
 
Ответить
Ну 20 секунд до 100 км ,у меня моя "Веха"до 100 разгоняется 7-8 секунд .Ездию на охоту на нём ,я люблю эту машину ,в режиме бездорожья ведёт себя отлично ,очень агресивен на педаль газа !Хозяин такого крепыша меня поймёт.
 
 
Ответить
Кызыл
привет всем, у меня небольшая проблема купил веху через два месяца коробка сдохла, ездить только до 50 км, а после просто перегазовка идет, масло в коробке пахнет горелым, а под заказ сказали 50000 стоит можно ли сделать коробку, помогите посоветуйте
 
 
Ответить
ну вы перцы даёте!
Владелец написал отзыв, а остальные как дети:
- дааа, тоже мечтаю
-когда вырасту-куплю.

Задумайтесь 1000раз перед покупкой,
она ж как ролс ройс,
Вы хоть потянете её?
Она вам нужна для асфальта?
(семью без штанов оставите)
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
Danila:
была пара в иркутске..последний раз видел разбитый на дороге. с тех пор не видать их..А машина и вправду для 97 года супер, свежа до сих пор
Она и для этого года супер- на дороге, когда едет, все бошки сворачивают....Чувствуют породу-то, мля!
Очень жаль, что прекратили выпускать- альтернативы нет и не будет.
Вот живут обычные люди, и раз, там в 50- 100 лет возьмёт, да родится гений....Вот Веха- это как раз гениальное решение в серой массе машин...
Ну, разве только, на Паджеро Эволюшн можно ещё обратить внимание....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
fhgehehhhr:
ну вы перцы даёте!Владелец написал отзыв, а остальные как дети:- дааа, тоже мечтаю-когда вырасту-куплю.Задумайтесь 1000раз перед покупкой,она ж как ролс ройс, Вы хоть потянете её? Она вам нужна для асфальта?(семью без штанов оставите)
Вы прокатитесь в ней за рулём разок- про семью сразу забудете.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
1
Ответить
вехи супер сам гоняю, да насчет салона можно было и лутше.Передняя подвеска разве на торсионах ? Подставка под заднии пружины какого размера?у меня почти на отбойниках.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu VehiCross


Добавить отзыв