Отзыв автовладельца Isuzu VehiCross 1999

Исузу Вехикросс 1999 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
71453
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.8
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 61 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-20 л/100км
Руль: Правый
Название: LTD Edition
Цвет кузова: Orange
Цвет салона: Red & Black
Двигатель: V6, 3,2 бензин, 215 л/с
Прошел почти год с того момента, как я стал счастливым обладателем чуда Японской инженерной и дизайнерской мысли под названием Исузу Викросс. Говорить об этой машине хочется много и долго, поэтому я решил систематизировать свой отзыв в следующей последовательности. Поиск и Покупка, Экстерьер и Интерьер, Эксплуатация и Содержание и Плюсы и Минусы (с моей субъективной точки зрения).
Начну с того, что до этого «чуда» я был не менее счасливым обладателем нескольких моделей Тойот начиная от седанов и заканчивая коротким Тойотой Прадо, поэтому уж не обессудьте владельцы Ниссанов и Митсубиси, но сравнивать буду с Тойотой 

Итак начнем. Поиск и Покупка. Пробив все местные стоянки и обнаружив в наличиии лишь один порядком подуставший Вихи было принято волевое решение обратить свой взор на аукционы Японии. К слову скажу, что модель не являлась серийной, и в следствии этого появлялась весьма редко и выбирать было порой просто не из чего. При выборе упор делался на год выпуска (1999 последний для этой модели прим.авт.) и по возможности минимальный  пробег, предпочтительный цвет был Wine.
В итоге был приобретен Виха 1999года, из серии Лимитед Эдишн 175, 174 по счету, цвета апельсин с общим пробегом по Японии 26 тысяч километров согласно аукционного листа имел оценку 4А, 2 небольших царапины на  борту и отсутствие штатного телевизора. Ценник в Японии был около 14 млн йен. Через пару недель томительного ожидания это «чудо» оказалось на острове.

Экстерьер и Интерьер. Экстерьер автомобиля на мой взгляд обогнал свое время лет на 10 и до сих пор не оставляет равнодушным практически ни одного, будь то мужчина или женщина. На улице это однозначно свернутые головы, люди во встречных машинах с тыкающими в тебя пальцами, улыбки на глазах прохожих переходящих перед тобой дорогу по пешеходному переходу, удивленные возгласы детей и так далее. В противовес, итерьер на мой взгляд очень прост и практически спартанский, и даже в самой роскошной комплектации, с красно-черным кожаным рекаровским салоном, рулем Момо и карбоновыми вставками не вызывает того восхищения, которое оставляет после себя Экстерьер. Электропакет минимальный и включает в себы только самое необходимое. В управлении центральным замком отсутствует кнопка блокировки/разблокировки центрального замка, в управлении дворниками нельзя установить желаемую частоту интервала (всего 3 положения), в климат-контроле не обнаружил (к своему сожалению)  направления обдува «лобовое стекло/ноги» которое является опять же на мой взгяд, практически единственно используемым в зимнее время года. Единственная опция которая была в наличие на Вихе и которая отсутствовала на Прадо это обогрев зеркал заднего вида. Понравилась мягко красная подсветка приборов.
Места для передних пассажиров более чем достаточно, и при росте 184см не испытываю никаких неудобств, и кроме этого есть еще запас отодвинуть кресло назад. Другой вопрос это посадка в авто, те кто загружается в нее в первый раз неизбежно долбятся головой о верхнюю стойку, набив шишек начинаешь прятать голову в нагрудный карман рубашки прежде чем попасть в машину. Водительское и пассажирское кресла как ковши в спорткаре, с очень развитой боковой поддержкой, есть регулируемая поддержка для ног, не понравился в свою очередь практически нерегулируемый подголовник и пустое пространство под локтем левой руки, особенно ощущаемое в дальних поездках. Что касается заднего ряда кресел  то попасть на него довольно таки непросто  даже людям с нормальной комплекцией. Кстати на американских сайтах любителей Вих находил удлинненные полозья для переднего ряда, которые позволяли упрощать доступ к заднему ряду. Кроме этого задний ряд кресел горизонтально находится выше переднего, сводя расстояние между головами задних пассажиров и крышей авто к минимуму.
Багажник если честно одно название, максимум что можно туда положить это коробку конфет и букет цветов для любимой девушки, чтобы запихнуть нечто большее необходимо складывать задний ряд.
Очень интересное на мой взгляд решение по отсеку для хранения «запаски». Даже с учетом того, что это вносит определенные неудобства в эксплуатацию в виде ограниченного обзора и так далее, преимуществ гораздо больше. Это легкий доступ, всегда чистое запасное колесо, не нужен кейс, вряд ли своруют.
Проблему ограниченного обзора частично решает штатно установленная камера заднего вида. Вещь очень полезная на мой взгляд и стоит как нельзя кстати именно на этой модели.
Вывод: немного обыденный интерьер портит впечатление от футуристичного экстерьера даже в комплектации Люкс.

Эксплуатация и Содержание. Первичный осмотр не выявил дополнительных царапин/сколов и так далее, кроме тех что присутствовали в аукционном листе, этот факт порадовал. После нескольких километров эксплуатации потек сальник заднего моста, в следствии чего я сделал вывод, что маленький пробег явился следствием того, что машина долгое время стояла без движения. Сальник стоил копейки и был заменен без особых проблем. Кроме этого оказался мертвым передний амор, что сильно удивило и заставило на минуту засомневаться в «реальности» цифр на одометре, позже я убедился (по многим признакам) что пробег все таки реальный. Оригинальный амор по стоимости оказался мягко говоря немного выше того, на что я расчитывал, и решив что 1200 долларов не те деньги, которые можно отдать не раздумывая за амортизатор, я нашел заменитель в каталоге Кайаба из серии Мономакс, пара обошлась чуть больше чем в 200 долларов с пересылкой с Владика и установкой на месте. За это отдельно спасибо интернет-порталу zakazi.ru, ребята с avto.vl  не сочтите за рекламу плиз, сначала обращался по этому поводу к Вам, ваши ребята отфутболили фразой – «заменителей оригинальным нет, не хотите брать оригинальный, досвидания» . Кроме этого эти же ребята помогли найти практический родной телевизор, который отсутствовал думается мне по причине жадности бывшего владельца в Японии и который наконец то вдохнул жизнь в камеру заднего вида, которая до этого момента лишь жалобно хлопала шторкой сервопривода, напоминая таким образом о своем присутствии и рабочем состоянии .
Кроме вышесказанного был установлен би-ксенон, сигнализация и в принципе все. Других вложений машина не потребовала, и до сих пор техническое состояние не вызывает никаких опасений. На сегодняшнее время я посадил на нее лишних 10 тысяч без каких либо дополнительных затрат вообще за исключением замены масла и фильтров что естественно.
Что касается возможного обслуживания то с этим думаю проблем возникнуть не должно, за редким исключением подходят практически все запасники от Бига. Опасение вызывет трансмиссия TOD, но я об этом даже не хочу пока и думать, кстати, несмотря на всю ее якобы уникальность  в нее льется обычная жижа, сим фактом я был приятно удивлен.
Итак эксплуатация авто.  Начнем с удовольствия которое вы ощущаете с первых минут, ковши сидений плотно облегают тело, посадка удобная, рука так и тянется запустить двигатель. С первых минут вождения начинает ощущаться вся мощь двигателя, колеса при отключенном передке легко срываются в пробуксовку с места, заносы при этом очень хорошо управляемы на мой взгляд но не пытайтесь повторить это зимой, на заднем приводе зимой этот зверь становится практически неуправляемым, испытал на себе это дважды, решил не отключать ТОД до весны после этого. Чтобы дать оценку работы трансмиссии под названием ТОД (вкратце, система сама решает сколько процентов крутящего перекинуть на передние колеса от 10 до 50 процентов, 50/50 можно включить на жесткую) нужно написать еще несколько страниц. Скажу так, работа ТОДа вполне устраивает меня зимой, на сложных участках включаю принудительно 50/50, летом, оказавшись на песке работает рывками, что мне не очень понравилось. Но в целом очень неплохо для автоматики. Расход к слову летом 16-18 на заднем приводе при агрессивном стиле езды при работающем кондее, на акселератор давлю не стесняясь, зимой 20. Если сравнивать с Прадо 3,4 бензин, то расход немного побольше, думаю литра на 2-3.
Отличительная особенность этой модели (лично меня она этим и купила) в том что в ней гармонично сочетаются преимущества полного привода и довольно таки серьезных внедорожных качеств и резвость заряженой легковой машины. Сотня делается не выходя за 10 секунд и это атмосфера!!! Двигатель подхватывает с самых низов, и не теряет темпов вплоть до 140, далее разгон идет немного вяло, но рубеж в 180 достигается легко и непринужденно. На большой скорости итак жесткая подвеска становится вообще деревянной, зато можно чертить дуги не хуже спортяги.
Как я уже обмолвился подвеска жестковата, все на позвоночнике, про грунтовку лучше не думать особенно если жесткая гребенка, на случайно не замеченных лежачих полисменах подбрасывает так что мало не покажется. На мой взгляд с компромиссом мягкость/устойчивость инженеры погорячились, неплохо было бы добавить машине чуть больше мягкости хода. По сравнению с Вихой Прадо вообще Кроун Атлет.
На серьезное внедорожье я пока не решился, жалко машинку, да и не для этого она приобреталась если честно, тех внедорожных качеств которые присутствуют в ней по умолчанию за глаза хватает чтобы не задумываясь ездить круглый год.  
Работа систем вызывает уважение, АБСка работает выше всяких похвал, тормоза дисковые вкруговую, муфта в четыре ступени, есть режим PWR на котором переключения передач происходят почти на красноте. Пожалуй и все вкратце.

Плюсы и Минусы модели. Если резюмировать все вышесказанное то получится примерно следующее. Полностью соглашусь с отзывом в котором говорилось что машина не для всех и не для каждого.  Нравится она всем, но не каждый решится стать ее владельцем. По нескольким причинам, первая – цена, по сравнению с аналогами от Тойоты/Хонды и т.д., вторая – редкость, и заблуждение, что редкость машины создаст проблемы с запчастями, обслуживанием и так далее, третье - машина практически для одного человека, и четвертое - машина не на каждый день, опять же на мой взгляд, хотя сам на ней езжу не слезая   Стоимость содержания обходится  не выше чем стоимость содержания  легкового седана семейства фуровых Марков/Крест/Чайников. Общее впечатление от данной машины по 5-ти бальной шкале, твердая 4 с плюсом.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прямо НЛО какое-то... очень прикольно смотриться :)
46
 
Ответить
Новокузнецк
фотки салона выложи
10
 
Ответить
Клевый! Обалденно смотрится.
12
1
Ответить
Насколько я понял, этот аппарат - просто дорогая и малопригодная игрушка:) Голимый дизайн и совсем чуть-чуть практичности.. Выглядит конечно интересно.. но что с ней делать в плотном городе делать? нэ понятно
8
107
Ответить
интересная машинка.
жаль, что перестали выпускать через 3 года...
19
1
Ответить
у меня тоже кросс..правда серебристый, но этот апельсин - просто обалденный! Кстати, а едят они 13..15 литров летом при нормальной езде.
10
1
Ответить
Пенза
Если человек выложит фото салона вас постигнет глубочайшее разочарование. Мысль отсутствует напрочь. Просто японка образца 1989 года примерно.
12
37
Ответить
Нижневартовск
Основное преимущество этой машинки - все по барабану, когда ты едешь в ней один! Ямы, кочки ей не помеха. Для гонок по городу с его пробками, ямами - лучше нету. Салон спартанский, согласен. Но. Все просто, удобно, ничего лишнего. Машина для эгоиста. Юзал такую машинку некоторое время, прямо скажу для семьи совсем не годится. Потому и продал.
21
1
Ответить
Ростов
А двигатель какой? С32А(Honda)?
 
9
Ответить
Владивосток
Видел вчера твое авто в городе! И правда отличная машина, и действительно для двоих. Хотя сзади тоже места хватае. Обязательно себе такую куплю. Вот только когда денег хватит, уже не останется их. Жаль.
5
 
Ответить
AleXL
14 млн иен?
2
 
Ответить
Благовещенск
хорошая тачка, но блин редкая
 
 
Ответить
AleXL, ага, миллионов... 120 штук баксов :D
опечатался автор, наверное полтора миллиона имел ввиду. :)
1
 
Ответить
TYPHOON
Спасибо за отзыв,сейчас себе тоже беру такого же,а информации по такой машине маловато.
 
 
Ответить
Константин
Присоединяйся к веховодам!!! Нас уже более 50 http://forum.4x4club.ru/index.php?showforum=22 Ура товарищи!! Монстры наступают
4
 
Ответить
Присоединяйся к веховодам!!! Нас уже более 50http:
На сайте есть полная информация по кроссам.
1
 
Ответить
Какой красавец! А с тонировкой как попал!
5
 
Ответить
а во сколько обошелся "практически родной" телевизор?
1
 
Ответить
Евгений, приветствую, спасибо за отзыв.

Мой отзыв через один от Вашего.
По поводу ремонта - у Вас заблуждение, потому что поломок у Вас еще не было серьезных :)
Стоимость ремонта такая же, как и у остальных джипов при использовании НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей. Потому что аналога зачастую просто нет в природе.

Александр:
"Насколько я понял, этот аппарат - просто дорогая и малопригодная игрушка:) Голимый дизайн и совсем чуть-чуть практичности.. Выглядит конечно интересно.. но что с ней делать в плотном городе делать? нэ понятно"
Это заблуждение. Отсутствие обзора через заднее зеркало достаточно хорошо компенсируется очень хорошим обзором боковых зеркал. При разгруженном шоссе назад вообще смотреть незачем - оттуда никто не приезжает :) При плотном потоке все ведут себя очень вежливо, поэтому в городе у меня получается двигаться гораздо быстрее, чем на Висте.
Кроме того, машина короткая и маневренная.
6
 
Ответить
Дизайнеру этого чуда МЕДАЛЬ!!!
Отзыв понравился, все по-честному, не предвзято.
P.S. Хачу проехаться на такой :(((
17
 
Ответить
машина для эгоистов... состоятельных
5
 
Ответить
Было бы лишних 20000$ купил бы, а так... игрушка для взрослых, а не рабочая лошадь. Дизайн прикольный, проходимость в норме, полезности - ноль.
6
10
Ответить
Дизайн отпад! Но жрёт зарраза многовато...
7
1
Ответить
Константин
Эдуард - жрет не больше (а в нормальном состоянии меньше) чем любой другой джип. Жрет - Это про Хаммер скорее :)
5
 
Ответить
Машинка супер,хотелось бы такую.У нас в городе Выборге я был бы самым крутым челом!
2
 
Ответить
Красноярец
Поясните про автоматическую раздатку момента на мосты плз!
Можно ее заблокировать нафих на 50х50? Собираюсь много ездить по песку, а там автоматика имхо накроется...
1
 
Ответить
Константин
Красноярец-
На Вехе используется система TOD (она же присутствует на всех современных джипах ISUZU в том или ином варианте).

Смысл ее - динамическая передача момента на переднюю ось при проскальзывании колес задней оси. (Режим 4Н)
Но существует и режим 4L- понижайка, в котором происходит межосевая блокировка, в обход муфты TOD, т.е. момент передается по осям 50х50.
Также в заднем мосту стоит LSD, других блокировок нет.
5
 
Ответить
Привет Евгений, отличный отзыв. Машина и тонировка просто заглядение, я всем друзьям сказал чтоб посмотрели. Смелый ты человек, взял очень редкую, но очень красивую машину.
Я сам балдею по джипам, езжу на Рафике, буду рад если ты посмотришь мой отзыв от 7.01 07 и дашь свой комментарий.
 
 
Ответить
Евгений! Если надумаете продавать - черкните на мой e-mail.
P.S. Я Вам писал на адрес: jetro@bk.ru
 
 
Ответить
David
Увидев раз его в городе,я заболел им!!!!Но увы, машина не
для семьи. Молодец что решился взять,поверь все завидуют))))
(в том числе и я белой завистью)
6
 
Ответить
Алена Вл-к
Я как увижу Викросс в городе , так засматриваюсь, пока не опомнюсь-я же сама на таком уже второй год езжу! Езжу и радуюсь.-какой же он четкий!
Для неспортивных людей будет жестковат. И кушает чуть больше Прадика 3,4. Но это небольшая плата, поверьте:-)
3
1
Ответить
Красивая машина.
2
 
Ответить
Ульяна
Совершенно потрясающая машинка!!! Мечта!:))) В оранжевом исполнении кузова просто сказка:)
4
 
Ответить
Всем доброго время суток!
Господа помогите только срочно советом!
Собрался брать себе это авто европеец 99 г.в., всё супер и цену сбил очень хорошо, одна проблема ; когда стоишь на месте и переключаешь рычак с отметки "Р" на "R" или на "D" появляется стук один раз с характерным подзвоном! что это может быть ? крестовины, или что ещё? помогите завтра мне нужно принять решение о покупке авто !!
1
 
Ответить
Пирвет на этот вопрос я тебе могу ответить - это нормально, особенно если ты еще и 4L включишь там он даже как то сильнее реагирует на переключения D-N-R или P. У меня такая уже год я брал с очень малым пробегом состояние вооще супер 2001 года прямо и США и ко мне, этот эффект присутствует проблем еще ни разу никаких, просто там коробка "атомная" чтобы ее убить это надо измудрится..так же как и подвеску! Покупай не пожалеешь, НО имей ввиду он очень жесткий и прыгучий особенно на резких выступах подобных лежачим полицаям, еще зимой нужно к нему привыкать т.к. имеет повадки заднеприводной авто у него зад 85 перед 15, а затем уже после всяких там пробуксовок делит соответственно перед польше и больше так до 50 на 50. Да и пластик сзади вместе со спинками сидений будут малость давать о себе знать, но это мелочи по сравнению с тем как он ездит, а вообще у меня на него есть полный мануал на английском будет интересно я тебе его выложу на FTP или на почту (но много весит), если что пиши на andreymv@mail.ru
 
 
Ответить
Находка
Привт всем. Отзыв понравился. К машинке такой давно присматриваюсь,хочу со спортивки пересесть. Хочу либо сафаря,либо вихикросс. Интересно было бы послушать про внедорожные качества,проходимость по бездорожью
 
 
Ответить
Бывало я Лендов и Сафариков вытаскивал, бывало они меня... От резины сильно зависит и от подготовки. А вообще в интернете ТАКИЕ фотки есть!!! После такого Думаю Сафари отдыхает!!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Стиляга-джип, даже немного завидно, у нас в городе ездит один только синий, все время невольно поглядываю на него. Но себе такой брать не охота, хотя по проходимости с ним мало какой авто сравнится. кроме Нивы и Уаза соответственно.
Лучше вспомни да посмотри, чем посмотри да вспомни...
Ford Focus 2.0 MT Ghia
1
 
Ответить
Продайте машину!
3
 
Ответить
Если продаете машину, позвоните по тел.9029425555
1
 
Ответить
Эхххххх
Все завидут, точно... ну и я больше всех. Сам по себе отзыв хороший.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Хм... купил себе такой. Кстати при торможении резком че то брякает, такое впечатление что двигатель сначала вперед на подушках потом назад.. звук глухой при плавно торможении не слышно. Думал что это сидения ходят туда сюда - но не похоже. Что бы это могло быть....
 
 
Ответить
Междуреченск
Танировка обалденная! И цвет машины очень хорош! 5+!!!! Будешь продовать, пиши на почту! Договоримся!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
А не продается эта вещъ!!! Так как ее уже год как эксплуатирует новый хозяин, т.е. я. Это вторая машина той же модели у меня ( https://reviews.drom.ru/isuzu/v... 6650/). Хочу заметить что не смотря на мылый пробег машина была в не очень хорошем техническом состоянии, видать долгое стояние в сыром климате Японии хуже сказывается, чем правильная эксплуатация. Разгон до сотни (что пока удалось выжать из нее легким абгрейтом) - 9 сек. Продолжаю работать над ней. Для кого то может показаться глупостью, но эта модель превратилась в настоящего друга для меня. Когда на душе хреново, проедишь на ней и жизнь наладилась :-)
4
1
Ответить
Idrago
класс! а продавать случаем не планируешь? ;)
 
 
Ответить
Гранат
Хочу такой аппарат и давно хочу! Если возьму доработаю для кросс-кантри, машина создана для этого.
 
 
Ответить
est u etix masin savmestimi zadnie amortizatori,original ochen dorogo stoit,kakoy amortizator padxodit.
Spasibo zaranie
 
 
Ответить
Челябинск
Наверно у тебя любимая счастливица.. :)
2
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
ощущение,что наши форумчане всю "Лимитед Эдишн" с Япии скупили,второй прочитанный отзыв-и второй "Л.Е" :))
Молодцы
2
 
Ответить
  
Королев
Сообщений: 15
Супер выглядит! Мои поздравления с прекрасным авто-5+
1
 
Ответить
Уважаемый автор, поделитесь, через кого привозили авто? Если можно телефони адресок.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 136
14 млн йен это 140 000 $ и называется он не вихи а ви кросс
1
1
Ответить
sergeygold2012
Междуреченск
*****..ная мечта)
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Дизайн этой машины, безусловно, оригинальный. Вроде бы её даже снимали в каком-то художественном фильме про космос. Для такого мощного двигателя трехдверка относительно легкая, стало быть - динамичная. В серьезное бездорожье на ней лучше не лезть - перегреется американская АКПП. Чистая запаска в салоне - это хорошо. Но она может смениться на грязную, не забываем об этом. В целом же интересный аппарат. Даже в настоящее время. Но живых экземпляров уже очень мало.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu VehiCross 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Вехикросс.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Исузу Вехикросс: Модельный ряд Исузу Вехикросс, продажа Исузу Вехикросс

Подробные отзывы реальных владельцев Исузу Вехикросс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром