Невероятно харизматичный внедорожник приятно сочетающий в себе быструю, комфортную городскую езду (сравнимую с легковушку), уверенную езду по грунтовке на любой комфортной для управляющего скорости и как говорят "отличные внедорожные" характеристики.
На сток подвеске имеем 32" колесо, которое спокойно вмещается в арках.
Задний достаточно жёсткий lsd редуктор, который при разворотах даже на асфальте так и просит дать ему под сраку и с задором скрепя резиной протащить свой зад в лёгком заносе.
Веха — это Машина, которая с первого взгляда даёт только положительные эмоции, а самый первый звук запуска мотора преумножает их в разы.
Проезжающий в городе мимо заядлых автолюбителей Vcross всегда заставляет проводить его взглядом в след, и не надо спорить с этим! Потому что это так и есть. https://s.auto.drom.ru/i24246/r/photos/1415407/gen2154_1514016.jpg
Добрая половина населения брызжет слюной на форумах, типо: — он ох…ен всегда его хотел, всегда мечтал, всегда нравился, тачка огонь но так и не решился… в этом то и дело "Не решился!" сидят и утешают себя тем что вот, запчасти дорогие, редкие, машин мало и т.д. и т.п. так же думал и я, пока не сел в эту капсулу) Другая половина населения и вовсе не знает что "ОНО" такое, и фраза Isuzu Vehicross — режущая в кровь их уши звук и ничего более.
Его местами несуразный облик, сочетающийся с выразительными расцветками кузова, звуком выхлопа и пухлыми колесами выделяет его из общего потока авто. Одним словом он никогда не останется незамеченным. Не представляю каким он был инопланетным когда только выпустился, ведь машина вышла в производство практически неизменном от концепта виде, а концепты как известно крайне слабо похожи на машины своих лет (если конечно речь не идет о РашаПроме)
Рассказывать про историю, описывать откуда растут колеса думаю не стоит, многие знают его причастность к легендарному ДАКАРу.
— Штатные и достаточно комфортные ковши Recaro удерживающие раскисшие тела в своих объятьях и жестки нижний борт заставляющий напрячь свои булки, чтоб не порвать их выползая из ковша. https://s.auto.drom.ru/i24246/r/photos/1415407/gen2154_1514011.jpg https://s.auto.drom.ru/i24246/r/photos/1415407/gen2154_1514015.jpg
Крайне нравится в нем то что он сочетает в себе два казалось бы не совместимых качества.
Можно просто не спеша катить обруливая все кочки, слушать музыку и наслаждаться плавностью хода, а можно пи…нуть со свистом резины по всем ямам и с заносом задней оси в поворотах… Это именно то что мне нравится в нем, взрывной характер в сочетании с энерговооруженностью. Как и говорил выше, он как капсула, сидя в нем возникают смешанные чувства тебе всегда комфортно и при любом стиле езды возникает улыбка на лице… ну ка ну ка, как он это сделал, давай еще раз повторим, потом еще и еще раз)))
Его харизма и чистые ощущения без лишней электроники заставляют оглядываться каждый раз когда ты уходишь припарковав его!
Очень часто слышу от друзей и людей со стороны, что при использовании кондиционера в автомобиле необходимо включать рециркуляцию воздуха, тем самым заставляя вашу климатическую установку не брать горячий воздух с улицы, а продолжать остужать уже охлажденный воздух в салоне автомобиля.
Логика в этом безусловно имеется, зачем тратить ресурсы кондиционера на охлаждение горячего воздуха с улицы если можно с минимальными затратами продолжать охлаждать уже существующий прохладный воздух....
А ещё автор забыл добавить что таких авто было выпущено что-то около 6500 шт( если не прав поправьте) Люто респектую, машин вещь в себе и объединяет казалось бы несовместимые качества. Я так и не решился в свое время такого взять(
У него длинна как у калины, а вес как у Мурано, наверно ещё 4 ступ автомат? Высокий профиль резины, куда он в городе рулится и едет? В детсад да на рынок наверно. 20 лет назад наверно было прикольно.
А ещё автор забыл добавить что таких авто было выпущено что-то около 6500 шт( если не прав поправьте) Люто респектую, машин вещь в себе и объединяет казалось бы несовместимые качества. Я так и не решился в свое время такого взять(
В конце видео упомянул что их было выпущено порядка 6000, достоверной информации нет, где то пишут больше где то меньше
У него длинна как у калины, а вес как у Мурано, наверно ещё 4 ступ автомат? Высокий профиль резины, куда он в городе рулится и едет? В детсад да на рынок наверно. 20 лет назад наверно было прикольно.
идеально универсальных машин не бывает... чтоб и рулилась хорошо и комфортно по грунту ехала... а динамика данного авто позволяет доминировать над другими внедорожниками в городском потоке
Тачка хороша и для своего времени и сейчас, ибо их берегут, в отжатом состоянии ни разу не видел. Шоу кар можно назвать её. По сути, компания Исудзу в этой тачке продемонстрировала свои возможности и очень удачно.
А отзыв? Так его нет.
Видео обзор скомороха плохонького. Я понимаю, он скажет что не доллар чтобы всем нравиться, но плохо играешь, чувак, актёрское мастерство хромает.
Отчётливо помню как в детстве читал про него в каком то автожурнале, тогда он то ли концептом был, то ли выпуск начался. Он меня действительно поразил тогда. Странно понимать сейчас что это довольно старая машина живых экземпляров которой, сейчас чуть ли не единицы...
идеально универсальных машин не бывает... чтоб и рулилась хорошо и комфортно по грунту ехала... а динамика данного авто позволяет доминировать над другими внедорожниками в городском потоке
У него длинна как у калины, а вес как у Мурано, наверно ещё 4 ступ автомат? Высокий профиль резины, куда он в городе рулится и едет? В детсад да на рынок наверно. 20 лет назад наверно было прикольно.
Отлично он рулится, для рамного внедорожника с мостом сзади, он очень крут. При живых родных аммортах с выносными бачками (650$ штука) сильно не уступает pajero evolution ни на асфальте, ни на грунте
5! Отличный авто! Завидую Вам белой завистью, я из тех кто не решился, но всегда любил и мечтал о нем....! Таки коробас и раздатка совсем плохи-ненадёжны!? Лечится Свапом!? Удачи!!!
Добавлю ложку дёгтя в отзыв. Сам хотел такой давно, купил, владел год. Очень сильно перехваленная машина. Для тех годов безусловно огонь, для нынешних дней - очень спорно. Мотор с масложором, динамика далеко не впечатляющая, комфорт сомнительный, экономичностью не пахнет. Запчасти только с распилов, коих все меньше, в общем так себе мероприятие. Стоили бы они 400-500, тогда да. А за «около 800» - точно нет. Искренне извиняюсь перед фанатами.
Веха,хорошая машина.Проходимость выше ,чем у собратьев,но нужно учитывать аппетит(расход бензина и масла-цена мощности).Конечно,есть свои "прибамбасы",каждому владельцу ,как говорится:не угодишь.10 лет эксплуатирую-минусов нет.(Все жалуются на АКПП-все будет зависеть от того, как относишься к нему.Вот такой,вывод.