Добрый день всем! Хочу поделиться опытом эксплуатации Isuzu Vehicross. Теперь уже именно эксплуатации. После покупки прошел месяц. Проехал 1500 км (с учетом перегона из Красноярска в Кемерово 540 км). До этой машины юзал TOYOTA SURF 1994 года в 130 кузове с двигателем 1 KZ. Собственно, сравнивать то и смысла нет. Бензин намного комфортнее ощущается. Работает ровно, тихо.
Ок, по-порядку. После приезда начала периодически гореть лампочка «check engine». Приехал в сервис, подключили компьютер. Ошибку выдает датчик детонации двигателя. Сказали, вроде как не сильно страшно, но, что конкретно сделать, пока подсказать не могут. Двигатель, говорят сложный, нужна какая-нибудь инфа по нему. В этом же сервисе сделал промывку двигателя, инжектора, поменял фильтры, свечи, масло с промывкой. По ходовой, сказали, нареканий нет. Расходники нашел сразу все, кроме топливного фильтра, заказал, через 2 недели привезли. Свечи платиновые по 400 руб за штуку. Топливный фильтр 400р., воздушный и масленый обошлись, по-моему, около 700-800 руб. точно не вспомню. Масло «Castrol» синтетика. Брал 6 литров, на 1600 руб., вошло 5. Однажды лопнул шланг, через который течет тосол, соответственно тосол ушел. Пока катался в сервис на замену, влил литров 5 воды. Сейчас записался на промывку системы охлаждения, взял антифриз концентрат (5 литров – 750 руб.). Приобрел сигу «Шерхан 5» за 7600 плюс установка 3000. Пока все затраты.
Езда доставляет удовольствие. Двигатель мощный (3,2 л. 215 лошадей). Позволяет хорошо рвануть со старта. Однако, после 80 км/ч разгон малость замедляется. Обычно тапку сильно в пол не давлю (чтоб днище не выдавить – шутка). Но рвануть со светофора получается частенько. Расход бенза дает о себе знать. По трассе во время перегона съел где-то литров 75 на 540 км. Т.е примерно 14 литров на сотню с работающим кондером. В городе все намного серьезнее. До замены свечей и фильтров 56 литров хватило где-то на 240-250 км с работающим кондером. Последний раз на этом же объеме проехал 285 км. Т.е., до замены расход ~ 23 литра на сотню, после ~ 19-20 литров.
Подвеска реально жесткая. На не ровной дороге, порой, вспоминаешь маты. Однако, по трассе просто плывет. Мелкие ямки проглатывает не плохо. Опять же, когда заезжаешь во двор, где не дорога, а просто жопа, задумываешься о том, куда смотрят сотрудники ЖЭКов и дорожники. Единственное, хороший дорожный просвет добавляет уверенности. Это я понял, сидя еще за рулем Сюрфа. В мыслях есть идея о лифтинге небольшом, и колесики хочется побольше. Сейчас 245/75/16. Авто – жЫп в полном смысле слова. Ну так, по крайней мере пишут журналюги на сайтах. Рама, полный привод (система TOD), понижайка….. TOD – отдельная тема. Полный привод может быть включен всегда и везде. Усилие на оси распределяется в зависимости от нагрузки. Однако сам еще не проверял ходовые качества в грязи. Не довелось пока. Но впереди зима, там будет видно. Машина укомплектована зимним и спортивным режимами езды.
Не удобно выезжать из дворов на дорогу. Не информативные окна. Ориентир – чисто по боковым зеркалам. В заднее окно видно только часть неба. Ну или часть грузовика, или автобуса. Легковухи теряются. Однако, неплохая обзорность в боковые зеркала. При движении назад выручает камера заднего вида. Не удобно расположение зеркала заднего вида на лобовом стекле. Низко, закрывает обзор слева. Постоянно приходится выглядывать из-под него на светофоры. Да, собственно, и лобовое стекло, не сказать, что очень уж информативное. У меня рост 180. Бывают моменты, когда инстинктивно пытаешься вдавиться глубже в кресло, чтобы увеличить угол обзора вверх. (там бывают указатели направления движения по полосам, опять же светофоры, знаки). Боковые стойки широкие, также скрадывают необходимые сантиметры (а то и метры) обозреваемых площадей.
Салон, в принципе, удобный, уютный я бы даже сказал. По крайней мере, мне понравился сразу. Боковые стенки отделаны пластиком. Никаких тряпок. Практично в том смысле, что всегда можно отмыть без проблем. На дверях внутри есть выступающий карниз, для того, чтоб руку можно было туда положить. Не совсем удобно, но в дальних переездах помогает. Не хватает подлокотника слева. Очень. Задним пассажирам залазить крайне не удобно. Летом. Что же будет зимой, когда пойдут пуховики, дубленки…. Однако, покупая машину, я понимал, что 90 процентов времени я езжу один. Ну, или вдвоем. (Эксплуатация Сюрфа показала, что процентов 75 пространства авто обычно было не задействованно, включая багажное отделение). В Вехи багажное отделение занимает подиум, с установленными в него сабом и усилителем на 600 ватт. Сначала была мысль демонтировать. Потом, передумал, демонтирую, если сильно прижмет, да и то, в таком случае, скорее всего, воспользуюсь услугами какой-нибудь ГАЗели. По ощущениям, места для пассажиров сзади больше чем в сюрфе. Да и сестра того же мнения. (она сидела там и там) Запаска расположена в двери. Но это не полноразмерное колесо, а так, банан. Нормальную запаску можно будет возить с собой только на крыше, если багажник туда навернуть.
Машиной доволен. Брал исключительно для себя. Хотел такую, когда первый раз на сайте увидел. А тут попалась в живую. И ценник устроил. Полный привод, рама, небольшой размер (удобство в парковках). Можно было и Раф 4 взять в коротком кузове, но….. А хочется жЫп. С блокировками, с пониженной, но чтоб не большой был…. Вот, собственно, он и есть. А мощный движок динамики добавляет. Про экстерьер вообще молчу. Уникум. Таких машин в городе больше нет. Проезжающие мимо ломают головы. Да и пешеходы тож засматриваются. Так что, всем успехов на дорогах, и поменьше злобных ДПС-ников!!!
P.S. Вставляю фоты вехи с очень интересными колесиками ))