Привет всем участникам конфы, решил вот поделиться своими первыми впечатлениями от покупки и обладания Вехой. Всю свою 5 ти летнюю автожизнь меня всегда привлекали неординарные машины у меня никогда небыло советской машины, чему я рад вдвойне :-) (первая была марк2 JZX90), нахрена мне авто на котором ездют все? до сих пор не могу себе представить что я пойду в автосалон и куплю новую машину Пежо или Рено :-) для меня не существует автомобилей неяпонских марок. Мой годовой доход позволяет мне купить новый Прадо или какойнить мурано, но этож галимая попса :-) (Насинх персонал как грицца). Веха это единственный авто которому у меня нет желания прилепить обвес или еще че для придания эксклюзивности, Веха самодостаточная. То что их производили меньше чем Феррари в год – уже эксклюзифф, про дизайн вообще молчу :-). Итак проездив меньше года на X-Trail Impul
Отзыв о Nissan X-Trail, решил прикупить чтонить более динамичное, драйвовое, красивое в пределах 20ки. Всерьез рассматривал паджерик 3 коротыш, но уж больно он уродлив внешне и двиги с ГДИ не любят нашего бензину. А те что идут с двиглом 6G72 (без ГДИ) стоят на аукционе как самолет и комплектация беднейшая. И тут та обратил свой взор на Веху, в мае 2007 съездил прокатился – ощущения не понял поначалу вроде нравицца. Стал мониторить японские аукционы – оказалось что японовехи выпускались до 1999 года включительно. Немного расстроился от таможни в 12 килобаксов и вспомнил про конструктора, опыт обладания конструктором уже был Crown Majesta 1991 гв http://fotoplenka.ru/users/claus/178382 – несмертельно :-). Начал вентилировать привоз под документы. Люди которые занимаются конструкторами в один голос говорили что можно оформить на ISUZU MU или Бигхорн короткий, таких документов в обозримой перспективе небыло. Также принимая во внимание что на Дальнем востоке были проблемы с бланками СКТС и пр. решил везти и оформлять в Москве. Спасибо Максиму Mad’у он помог мне утвердицца в правильности решения и разжевал как это сделать физически. Оказывается заключения о замене агрегатов может давать 13 организаций по России и Веху можно оформить на любой рамный джип Исудзу. Просматривая аукционы и почитывая Форум http://forum.4x4club.ru/index.php, понял что была в 1999 году серия Limited Edition всего 175 штук, ценник на них разительно отличался в большую сторону, решил ловить такую ксклюзивную веху, примерно через месяц, а именно 5 июля (в день рождения матушки :-) прикупил в Хиросиме веху 111/175 цвета малиновый металлик. Съездил на Автоэкзотику и Фестиваль аэрографии поглазел на тачки TU154, Палата №6 и пр. утвердился в правильности решения. Параллельно искал документы в Москве. В результате купил битый трупер араб с Подольским учетом . Пока машина разбиралась/собиралась и ехала в Москву начал оформление, и вот в конце Ноября все свершилось, 17.11.07 забрал машину со станции (стояла больше 2х месяцев во Владике, не было вагонов). Ну это все лирика :-) теперь о главном : первые поездки несколько разочаровали – жесткая цуко, обзора нету!!! Потом когда перестал биться головой о проем двери :-) при посадке я понял весь кайф почти раллийного авто, я еду туда куда хочу со скорость какой хочу и могу не обращать внимания на всякие лежачие полицейские и прочие ямы, это машина для меня :-) ,для российских дорого подходит 100%. Про эксплуатацию, расход бенза и масла и т.д. ничего написать не могу так как еще ничего не менял. Через месяц другой поделюсь информацией и про это. Кидайтесь тряпками :-)