Ну что ж. Думаю надо поделиться информацией еще разок. Тем более прошло кое-какое время пользования аппаратом.
Первый мой отзыв здесь:
Отзыв о Isuzu VehiCross
Два с половиной года прошло. Что произошло и что стало, что изменилось, читаем дальше.
И так, во-первых. После приобретения, буквально через пару-тройку месяцев, продавило прокладку. Разобрали двигатель, поменяли кольца, все прокладка, маслосъемные колпачки, ремни, короч целиком ремкопмлект. На удивление, кто бы что не говорил, про редкость запчастей, нашел в магазине. Сразу. Пришел и просто тупо купил. Ок, собирали тока долго. Мастер сцуко бухал. После, расход масла не снизился. Составлял примерно литр на 2000 км. Масло было кастрюль 5в40. Позже перешел на тойота см 5в30. Жор масла остался прежним. Ну да хрен с ним. Тока уже этой осенью залил ликви моли 5в40. Проехал на нем 1000 км, проверил уровень. Почему-то сожрал в 2 раза меньше чем было.
Кста, тогда же промыл еще раз систему охлаждения и поменяли антифриз.
Вот так.
Все косяки, по-моему, вылезли в первые полгода эксплуатации. Зимой клинанул и рассыпался ступичный подшипник, в результате чего провернуло ступицу. Отдал мастеру, тот наварил железа, проточил, поменяли подшипники (тож были в наличии), теперь тока приходиться иногда на регулировку заезжать. Появляется люфт. Все время, пока машина у меня, зимы морозные до -45 бывает. Заводился, грелся, ехал. В морозы расходбенза повышается до ужасных 25-30 литров. Бывало, глох на ходу. Прошлой зимой мыл все датчики (ЕГР, РХХ, дроссель, расходомер воздуха). И, как-бы, все было нормально. Полный привод работает.
Масло в коробке поменяно 1,5 года назад. Это где-то 30 тыс км. Фильтр тоже. По коробке бывают иногда ошибки, когда на улице сыро. Селектор КПП подгоняет. Передачи переключаются с рывками. Выключаю двиг. Постоял 10 сек, завел поехал, все в норме. Год назад поменял масло в заднем мосту. Мост ЛСД, масло по ходу было залито для обычных мостов. При трогании в поворот, мост клинило малость. Поменял масло, залил тойота для ЛСД мостов. Все ОК. Опять же этой осенью поменял масло в раздатке, произвели ревизию мостов, масло везде чистое.
За все время проехал примерно 35-39 тыс. км. Свечи менял 3 раза. Свечи платиновые. К свечам доступ открытый. Все сверху, вытаскивать или разбирать двигатель не надо. Масла, фильтры в двигателе меняются каждые 5-6 000 км. Топливный 10 000 км. Воздушный по мере загрязнения. Расходники в магазинах всегда. Можно от мицубиси и нисцана.
Осенью произвел небольшой тюнинх. Поменял пружины и аморты сзади. Пружины от бигхорна взяты на разборе по 1000 руб. Аморты по рекомендациям форумчан «Исузу-опель» токико по 1500 руб. Спереди менять, пока не стал. Итог: зад приподнялся где-то на 3-5 см. Стало мягче и выше. Спереди торсионы подкрутили чуток.
Тёк гидрач. Сняли, проварили. Заодоно поменяли приводной ремень. Он там один через все агрегаты проходит. Итог 1500 работа. Гидрач не течет. По ходовке проблем больше не было. По факту, кроме ступицы, ничего из ходовой не побеспокоило.
Щас наступили первые морозы за -20. Испытал проблемы с холостым ходом. Не держит холостые и все. Глохнет. Приехал к мастеру, взял промывку для инжекторов «винс». Он промыл мне все. Датчики (ХХ, расходомер), дроссель, впускной коллектор, форсунки. Говорит, навоза там было много. Заслонка залипала. Короч, просто был поросенком. Щас тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный. Как-то даже работать стал тише и мягче и ровнее что-ли.
По расходу бенза вношу корректировки. Трасса (скорость от 100 до 140 больше сам боюсь) 11,6-12,5 л летом. Зимой, ну 12-13 больше не было. Город: на заднем приводе летом от 17. Зимой уже писал. Полный привод и морозы, прогревы, езда на работу с работы около 20-30 км в день получается. Плюс ночные и дневные прогревы во время простоя. 20-30 л. на сотню.
Резюмируем:
ВехиКросс – малыш-крепыш. Рамный внедорожник с задатками спортивности. Сочетание маневренности (габариты позволяют разворачиваться, парковаться около супермаркетов), крепости (ходовая часть бигхорна), резвости (215 кобыл). А ведь некоторые еще и компрессоры туда ставят. Да, жесткий. Гремит в салоне. Двигатель жрет масло и бенз. Как и все остальные. Особенно мерсы. Но… крепкий, ремонтопригодный, надежный. Именно эти качества заставляют смотреть в его сторону. За счет геометрии уедет дальше чем 100-й крузер. Снаряженная масса 1800. Полный привод TOD. В движении 15% момента идет на передний мост, 85 – на задний. Постоянно с 4 WD можно ездить на любом дорожном покрытии. Момент перераспределяется в момент пробуксовки задних колес до 50х50. Плюс пониженный рад с блокировкой. Места в салоне не очень много. Хотя сзади 2 друга весом по 85-105 кг сидят свободно и коленями мне в спину не давят. Но, езжу 92 % времени один или с подругой. Кто-то скажет, внедорожник в городе не нужен. МНЕ он нужен всегда. В городских джунглях полно мест, где кросс ведёт себя как рыба в воде. Ухабы, сугробы, обочины, бордюры, ступеньки. Он не ломается. Он везет меня к месту назначения. Я слежу за ним, он отвечает взаимностью.