Маховик. Поставил более легкий от jx. Он килограмм на 20-30 (не помню уже)легче jgшного. Так что движку теперь легче набирать обороты))
Педаль газа. С jx но без реастата, перепаяли крепление, поставили два тросика. Один с педали на мозги, для адекватной работы коробаса, второй на топку, чтоб ехала))
Доносятся тут мысли людей, мол "убил легенду", "это уже не Вехикросс", "дизель и Веха - понятия не совместимые" И так далее и тому подобное.
Что ж, я сам долго над этим размышлял, с отцом просчитывали все передаточные числа и конечный итог по динамике.
В итоге получилось то что мы вынули из исузу все не исузовское - хондовский лицензированный и испорченный GM мотор и бмвэшную коробку восьмедисятых годов, опять же от GM и поставили в Веха все то что должно стоять в джипе от исузу! Это исузовский дизель и коробку от айсин которая ставится как опция на хаммера (не лучший аргумент конечно))), эта же коробка стоит на бигхорне, прадо, чирке и еще десятке не менее знаменитых проходимцев....
Собственно говоря, отвалилсо. Машине 20 лет, общий пробег кузова давно за 300, плюс несколько раз дали по моське. Покупать новый - не вижу смысла, покупать нержавстальной на форуме за 8 тыр. плюс доставка...да нах он нужен. Нашли в металоломе у друга кусок 43мм. трубы с толщиной стенки 4 мм. ее при Брежневе наверно еще откатали. И как говориться отсекли все лишнее и придали форму. Зачистили, затравили кислотой, загрунтовали, покрасили и приварили на место.
Задался я с пол года назад вопросом о восстанолении бортовых наклеек. Полез искать оригинал и охренел от ценников. Но как вы поняли, я не из тех кто сдается просто так. После нескольких месяцев мучений по подбору смолы, пленки, отрисовке проэкта и экспериментов с нанесением смолы получил результат которым доволен полностью!
И теперь принимаю заказы на изготовление любых объемных наклеек любых цветов, для любых авто.
Родной основной радиатор от 6vd1 пришел в нигодность, полазив на сайтах нишлись на замену САТ и Термаль. Зачем-то купил термаль, пришел радиатор толщиной 16 миллиметров, основной радиатор 16 миллиметров, Карл!!! Вместо положенных 34х...так как на родном ездить было уже невозможно, поставил эту приблуду, а как раз июнь-июль, на улице +50, чуть газу и машина греется, не спасают даже доп вентиляторы!!! Заказали САТ, ждал или двухрядного 32мм или однорядного 27, пришел последний, воткнул, две тыщи пробега, полет нормальный....
Отмахал 52000 за 15 месяцев. Поменял масло в коробке, раздатке и мостах. На промывку коробки ушло 9.5 литров, результат установки САТовского тонкого радиатора, теперь чистое как слеза. В 54 менять масло в движке, кстати лью тотал рубиа 10w-40. В 80 менять ремень грм и сопутствующее.
А точнее их натяжитель (крепление) толи от дабавленного на морду веса, толи от усталости металла, толи от манеры езды, может от дорог...а скорее всего от всего вместе лопнули! Одно, через пол года (вчера) второе. Покупать, ждать некогда...наши руки не для скуки! Пол дня работы на сторону и вуа-ля мы снова в строю!
Брал машину с установленными линзами биксенона. Светят нормально, когда ставил дизель восстановил их, отполировал и загнал под лак. Красил их маляр который красил машину и из добрых намерений кинул толстый слой лака. Из-за этого камушками его покололо и он начал облазить! Но это пол беды, главная проблема - «упала» линза. Разбило клипсу внутри фары. Выдалось пару свободных дней, расклеил фару, подобрал в уазавском магазине новые клипсы, и снял старый лак с фар и покрасил заново! Результатом очень доволен, свет стал заметно лучше, а световой поток в разы четче....
Ура друзья!!! В моей семье праздник! Вся проделанная с Вехом работа теперь полностью официальна! В ПТС внесены изменения и выдан новый СТС. Еще раз Ура!!!!
В марте уходил на перекрестке от лобового и влетел в бордюр. Разбил кованый диск и колесо, восстановил. Сегодня заехал к Саше на дракона посмотреть что впереди постукивает. Не мог подумать на подшипник так как его 5 ткм назад подтягивали....в итоге он, гад! Благо в запасе лежали ступицы с Визарда. Выбрали подшипники получше, помыли набили смазкой и поставили))) теперь все гуд, ничего не стучит)
Одометр отсчитал очередные 8000км и пришло время менять масло в двс. Кстати не помню писал или нет лью тотал рубиа 10-w40 грузовое, для нагруженных дизелей. Заодоно поменял топливный фильтр, у нас зима приходит, морозы начинаются, а я решил что буду его ежегодно перед морозами менять. Поменял свечи накала, одна начала моросить и дижек с по утрам пррестал заводиться с пульта и начал подтраивать. После замены все ровно. И прошприцевал перед холодами крестовины и шлицевую на заднем кардане. Пол дня делов.
Хотя и не мороз, так -15 и ветер метров 10-15 в секунду. Вех завелся, но не поехал. Отогревал 3 часа, залил 3 литра 92го на бак дизеля и без толку, топливный фильтр менял 100км назад, заправляюсь только на Shell, так что подозрения пали либо на топку, либо на трассу. Оттарабанил Веха в теплый гараж к отцу домой на ночь. На следующий день уехал по работе на грузовике в Волгоград, отец решил поковыряться с Вехом - выдул из топливной трассы чайную ложку воды и немного мусора, при этом в сетке на трубке нашел личинку то ли осы, то ли какого-то жука размером в аккурат чуть больше трубки....