Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu VehiCross 1997

Исузу Вехикросс 1997 — отзыв владельца

, Волгодонск
55922
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1165
голосов
4.9
5 — 1115 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 43 000 км
Руль: Правый
Всем здраствуйте!
Вот и добрался до дрома.
Все что можно написать о стоковом Вехикроссе вы уже скорее всего прочитали, от себя добавлю, что масложер и проблемы с коробкой это неотъемлемые его части.

Свой Вех я купил в уже далеком 2011м, как и 99% процентов бывших, нынешних и будущих Веховодов давно им болел. После покупки за первые три года эксплуатации спалил две коробки и движок начал жрать масло на завтрак, обед и ужин. Бюджет ремонта родных агрегатов был сопоставим с бюджетом перестройки Веха на нормальный двигатель и надежную коробку, собрал в кучу все за и против и теперь предлагаю вашему вниманию номальный, правильный Вех с 3.1 литровым турбодизелем и айсиновской безтросиковой коробкой. Полтора года заняла переделка и уже год как езжу на дизеле. За год откатал 43 ткм по всем возможным покрытиям и направлениям.

К сути: двс 4jg2 с интеркуллером от Бигхорна 94 года, мех. топка итд., коробас айсин 30-40le от Визарда 2001 года с плавающей блокировкой, раздатка ТОДовская с этого же визарда с электрическим размыкателем в мосту и всем сопутствующим. Так же пришлось заменить всю проводку, мозги и блоки управления, попутно много чего еще было изменено и переделано в машине, в итоге все работает, крутится, вертится. За год вылезло несколько болячек, которые были успешно вылечены.

Что переделано:
1. Крепления двс перенес на 10см. вперед.

2. Торсионная балка самопал.

3. Трасса глушителя от Бига, банка от Веха.

4. АКПП а в следствии вся проводка и блоки управления от Визарда 2001 года, щиток приборов и подрулевые переключатели в том числе.

5. Карданы - задний от мухи, передний - самопал.

6. Убрал рычаг раздатки. Теперь все работает от Визардовского переключателя на панели.

7. Блок АБС от того же Визарда, трубки перегнул, перекрутил.

8. Вынул из бензобака топливный насос за ненадобностью.

9. Переделал всю топливную магистраль на дизельную, с обраткой как пологается.

10. Был большой геммор с настройкой селектора АКПП.


Что изменилось:
1. Развесовка. морда стала тяжелее на 50 кг. Это дало как положительные моменты - лучшее сцепление, так и отрицательные - большая инерция. Не сказать чтобы управляемость кардинально изменилась, просто про это нужно помнить.

2. Тяга. Ежу понятно что у бензинового V6 и дизеля она в принципе отличается. По общей динамике и драйву это тот же Вехикросс не меньше, ни больше. Просто едет по другому. При более-менее плавном разгоне на трассе, с 60ти до 120ти, с четвертой на третью не переключает, если дать резко в пол - клацает на 2ю. Набор уверенный. Про говна я вообще молчу - это был танк, а теперь это настоящий танк.

3. Максималка. Больше 140ка км/ч дизелю не давал. В принципе запас есть, думаю километров до 160ти в час, но зачем оно, мне уже не 20, я везде успел. Для того чтобы позажигать по трассе есть другая машина.

4. Звук. Бешеный рев сменился на ровный низкий дизельный бас, особое удовольствие для понимающих.

5. Надежность. Тут без комментариев.

6. Расход. На бензинке ел от 13 литров на 100км по трассе и до 40 литров на ту же сотку в говнах. Сейчас ест 8-10 литров по трассе и до 16ти на грунту. На одной солярке, с моими пробегами можно отбить свап за два-три года.

7. Прогрев зимой. Ну тут тоже все ясно.

Что осталось родное:
1. Мосты с редукторами 4.56 - как говориться и вам и нам. И по трассе едут и в грязи себя адекватно ведут.

2. Рама, кузов соответственно.

3. Корпус воздушника.

4. ГТЦ тоже не трогал.

5. Радиаторы.

6. Рулевое.

Допы:
1. Электровентиляторы от нивы с блоком Силыч Борей КВ - подогреться теперь практически не реально.

2. Защита. От переденого бампера до банки глушителя - лист титана. Брюхом и раньше почти не цеплял, теперь и не страшно.

3. Перешил передние Рекары. Задние не трогал пока.

4. Покрасил в круг.

5. Крепление обвеса теперь не на саморезах в пластиковых клипсах, а на пресс гайках и нержавстарьных болтах на 6 с шляпкой под шестигранник. Смотрится на мой взгляд вполне солидно.

6. Резина - геоландар. Лето 265/60/18, зима 265/65/17 тоже геоландар. Уж очень она мне нравится.

7. Проклеил все от панели до багажника 10мм вибро/шумоизоляцией. В салоне теперь тишь да гладь.

8. Сига с турботаймером и автозапуском тоже дело не лишнее теперь.

9. ДВС пришел припаленный, пришлось перебрать поршневую и попутно заменить все резинки и сальники.

10. Новая турбина.

11. Новый генератор.

12. Новые радиаторы.

13. Амморты Токико.

Что не удалось победить:
1. Тахометр теперь мертв. Из-за разных поколений ДВС и проводки не получилось их подружить.

2. АБС тоже не работает. Така как на Визарде идет один датчик а на Вехе их два.

3. Егр, даже не пробовал подключать.

В общем и целом результатом доволен на все 146% поцентов.

Спасибо за уделенное время! Оценивайте, комментируйте, спрашивайте, буду рад ответить на ваши вопросы!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Маховик. Поставил более легкий от jx. Он килограмм на 20-30 (не помню уже)легче jgшного. Так что движку теперь легче набирать обороты))

   

https://youtu.be/YBS0ghuTS2E

, пробег 30 000 км   

Педаль газа. С jx но без реастата, перепаяли крепление, поставили два тросика. Один с педали на мозги, для адекватной работы коробаса, второй на топку, чтоб ехала))

   

Доносятся тут мысли людей, мол "убил легенду", "это уже не Вехикросс", "дизель и Веха - понятия не совместимые" И так далее и тому подобное.

Что ж, я сам долго над этим размышлял, с отцом просчитывали все передаточные числа и конечный итог по динамике.

В итоге получилось то что мы вынули из исузу все не исузовское - хондовский лицензированный и испорченный GM мотор и бмвэшную коробку восьмедисятых годов, опять же от GM и поставили в Веха все то что должно стоять в джипе от исузу! Это исузовский дизель и коробку от айсин которая ставится как опция на хаммера (не лучший аргумент конечно))), эта же коробка стоит на бигхорне, прадо, чирке и еще десятке не менее знаменитых проходимцев....

   

Собственно говоря, отвалилсо. Машине 20 лет, общий пробег кузова давно за 300, плюс несколько раз дали по моське. Покупать новый - не вижу смысла, покупать нержавстальной на форуме за 8 тыр. плюс доставка...да нах он нужен. Нашли в металоломе у друга кусок 43мм. трубы с толщиной стенки 4 мм. ее при Брежневе наверно еще откатали. И как говориться отсекли все лишнее и придали форму. Зачистили, затравили кислотой, загрунтовали, покрасили и приварили на место.

, пробег 44 000 км   

Задался я с пол года назад вопросом о восстанолении бортовых наклеек. Полез искать оригинал и охренел от ценников. Но как вы поняли, я не из тех кто сдается просто так. После нескольких месяцев мучений по подбору смолы, пленки, отрисовке проэкта и экспериментов с нанесением смолы получил результат которым доволен полностью!

И теперь принимаю заказы на изготовление любых объемных наклеек любых цветов, для любых авто.

   

Родной основной радиатор от 6vd1 пришел в нигодность, полазив на сайтах нишлись на замену САТ и Термаль. Зачем-то купил термаль, пришел радиатор толщиной 16 миллиметров, основной радиатор 16 миллиметров, Карл!!! Вместо положенных 34х...так как на родном ездить было уже невозможно, поставил эту приблуду, а как раз июнь-июль, на улице +50, чуть газу и машина греется, не спасают даже доп вентиляторы!!! Заказали САТ, ждал или двухрядного 32мм или однорядного 27, пришел последний, воткнул, две тыщи пробега, полет нормальный....

, пробег 50 000 км   

Отмахал 52000 за 15 месяцев. Поменял масло в коробке, раздатке и мостах. На промывку коробки ушло 9.5 литров, результат установки САТовского тонкого радиатора, теперь чистое как слеза. В 54 менять масло в движке, кстати лью тотал рубиа 10w-40. В 80 менять ремень грм и сопутствующее.

, пробег 52 154 км   

Сори за ошибку. Говнорадиатор это Термаль, САТ рулит!

   

А точнее их натяжитель (крепление) толи от дабавленного на морду веса, толи от усталости металла, толи от манеры езды, может от дорог...а скорее всего от всего вместе лопнули! Одно, через пол года (вчера) второе. Покупать, ждать некогда...наши руки не для скуки! Пол дня работы на сторону и вуа-ля мы снова в строю!

, пробег 56 614 км   

Брал машину с установленными линзами биксенона. Светят нормально, когда ставил дизель восстановил их, отполировал и загнал под лак. Красил их маляр который красил машину и из добрых намерений кинул толстый слой лака. Из-за этого камушками его покололо и он начал облазить! Но это пол беды, главная проблема - «упала» линза. Разбило клипсу внутри фары. Выдалось пару свободных дней, расклеил фару, подобрал в уазавском магазине новые клипсы, и снял старый лак с фар и покрасил заново! Результатом очень доволен, свет стал заметно лучше, а световой поток в разы четче....

, пробег 59 000 км   

Ура друзья!!! В моей семье праздник! Вся проделанная с Вехом работа теперь полностью официальна! В ПТС внесены изменения и выдан новый СТС. Еще раз Ура!!!!

, пробег 59 000 км   

В марте уходил на перекрестке от лобового и влетел в бордюр. Разбил кованый диск и колесо, восстановил. Сегодня заехал к Саше на дракона посмотреть что впереди постукивает. Не мог подумать на подшипник так как его 5 ткм назад подтягивали....в итоге он, гад! Благо в запасе лежали ступицы с Визарда. Выбрали подшипники получше, помыли набили смазкой и поставили))) теперь все гуд, ничего не стучит)

, пробег 59 500 км   

Одометр отсчитал очередные 8000км и пришло время менять масло в двс. Кстати не помню писал или нет лью тотал рубиа 10-w40 грузовое, для нагруженных дизелей. Заодоно поменял топливный фильтр, у нас зима приходит, морозы начинаются, а я решил что буду его ежегодно перед морозами менять. Поменял свечи накала, одна начала моросить и дижек с по утрам пррестал заводиться с пульта и начал подтраивать. После замены все ровно. И прошприцевал перед холодами крестовины и шлицевую на заднем кардане. Пол дня делов.

, пробег 62 000 км   

Хотя и не мороз, так -15 и ветер метров 10-15 в секунду. Вех завелся, но не поехал. Отогревал 3 часа, залил 3 литра 92го на бак дизеля и без толку, топливный фильтр менял 100км назад, заправляюсь только на Shell, так что подозрения пали либо на топку, либо на трассу. Оттарабанил Веха в теплый гараж к отцу домой на ночь. На следующий день уехал по работе на грузовике в Волгоград, отец решил поковыряться с Вехом - выдул из топливной трассы чайную ложку воды и немного мусора, при этом в сетке на трубке нашел личинку то ли осы, то ли какого-то жука размером в аккурат чуть больше трубки....

, пробег 62 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
Москва
Модель всегда проблемная была
22
15
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
Евгений
Модель всегда проблемная была
Да, если бы не GM, глядишь что-нить по надежнее бы сваяли.
29
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Переделка, с одной стороны, была вызвана жизненной необходимостью. А с другой - очень редкая это машина с неординарным дизайном. Аналогов-то не густо - Паджеро Эволюшн разве что, так он не менее редкий. С годами машина приобретет коллекционную ценность. А вот здесь не родные агрегаты - большой минус.
Я бы такой автомобиль постарался оставить в стоке, максимально вкладываясь в доведение состояния до идеального.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
33
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Вчера, кстати, по случаю масштабную модель Вехи выкупил.
Думаю, не с проста. Наверное, в будущем присоединюсь к веховодам. :)))
У меня, кстати, раньше была такая же модель, только в другом цвете - продал в Читу. И вот вернулась. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
2
Ответить
volvovod
Чита
За труды 5
21
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличная машина
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
9
Ответить
aliaksej
Isuzu Panda
4
4
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
Raven
Переделка, с одной стороны, была вызвана жизненной необходимостью. А с другой - очень редкая это машина с неординарным дизайном. Аналогов-то не густо - Паджеро Эволюшн разве что, так он не менее редкий....
я его продавать не собираюсь, так что...а для ценителей марки дизель под капотом и нормальная коробка это приятный бонус.
26
1
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
Raven
Переделка, с одной стороны, была вызвана жизненной необходимостью. А с другой - очень редкая это машина с неординарным дизайном. Аналогов-то не густо - Паджеро Эволюшн разве что, так он не менее редкий....
Кстати о состоянии, внешне стараюсь максимально приблизить состояние к стоку.
9
 
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
aliaksej
Isuzu Panda
Похож, но оскал хищиный;)
7
 
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
volvovod
За труды 5
Спасибо!
7
 
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
Raven
Вчера, кстати, по случаю масштабную модель Вехи выкупил.
Думаю, не с проста. Наверное, в будущем присоединюсь к веховодам. :)))
У меня, кстати, раньше была такая же модель, только в другом цвете - продал в Читу. И вот вернулась. :)
Ждем в палате;)
10
 
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
Yxta
Отличная машина
Не поспоришь!
7
3
Ответить
8348143
Красноярск
Маловато для отзыва. Машина то очень интересная, да и переделок немало.
6
2
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
8348143
Маловато для отзыва. Машина то очень интересная, да и переделок немало.
Спасибо! Буду дополнять по мере сил.
11
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 688
Привет земляку! Знатный мобиль, вижу иногда в городе - шея сама поворачивается )).
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2004
9
3
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 688
Где в городе такой глубокой переделкой авто занимаются? Или сам всё делал?
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
5
 
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
novtimur
Привет земляку! Знатный мобиль, вижу иногда в городе - шея сама поворачивается )).
Привет!! Спасибо!
4
 
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
novtimur
Где в городе такой глубокой переделкой авто занимаются? Или сам всё делал?
В городе есть хорошие мастера. По моторам Владимир Заболотнев. По электрике Юра кислый. По всему остальному Саня на драконе. Но везде рядом с мастерами был, как мог объяснял хотелки и правильность процесса. Очень много сделал, подсказал и помог отец. Да и сам руки от машины не убирал ни на минуту.
13
 
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
novtimur
Где в городе такой глубокой переделкой авто занимаются? Или сам всё делал?
По пластику и салону Дима Грошев. Сидухи Людмила Алексеевна перешивала. Качественно и осень не дорого.
6
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 688
Антон
По пластику и салону Дима Грошев. Сидухи Людмила Алексеевна перешивала. Качественно и осень не дорого.
Я не так давно местный житель и всех не знаю (Кроме Л.А.) Если не трудно - расшифруй в личку - кто где находится. А техническая-механическая часть?
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
4
 
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Всегда нравился этот автомобиль своим видом. Ну а после прочтённого отзыва закрепился во мнении, что достойный аппарат! Удачи!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
11
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 569
Дизель на веху?! Оригинально... Эфишный 3,1 по резвей на много.
ISUZU BIGHORN 1996, UBS69GW, "Бешеная Панда".
TOYOTA VITZ 2008, SCP90, "Белый пузочёс".
4
 
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Молодец.руки из правильного места растут. Почему 1KZ не поставил?
8
1
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
sergeykv
Молодец.руки из правильного места растут. Почему 1KZ не поставил?
По моему мнению этот движек надежней kz. Да и зарегить проще.
6
1
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
Vovken
Дизель на веху?! Оригинально... Эфишный 3,1 по резвей на много.
там его было не впихнуть. И подружить с проводкой от jx еще тяжелее.
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Легенда, береги ее
5
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Да, это не фольксваген, сначала нужно выкинуть мотор с коробкой - потом, без проблемно ездить. Один вывод-недоразвитые страны.
3
16
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
tim204
Легенда, береги ее
Спасибо! Стараюсь.
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1997
2
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
Skapen
Да, это не фольксваген, сначала нужно выкинуть мотор с коробкой - потом, без проблемно ездить. Один вывод-недоразвитые страны.
Да...не фольцваген...слава богу!
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
27
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
проблемная не проблемная, зато оригинальная а не серая масса
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Skapen
Да, это не фольксваген, сначала нужно выкинуть мотор с коробкой - потом, без проблемно ездить. Один вывод-недоразвитые страны.
Угу. У Фольксвагенов такие замены ничуть не реже требуются.
И машины с такой концепцией (небольшой рамный внедорожник с мощным мотором и спортивной подвеской) у них не было и нет. И скорее всего не будет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
2
Ответить
Вячеслав Японский
За Веха только 5! Удачи!
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 569
Антон
там его было не впихнуть. И подружить с проводкой от jx еще тяжелее.
Вот сейчас не понял. Как так не впихнуть? 4JG2 с эфишным насосом по размерам ни чем не отличается от 4JG2 с мех. Мотор реально чувствительно резвее, хотя разница всего в 15 лошадок. И при чем тут 4JX1 (3,0)?
ISUZU BIGHORN 1996, UBS69GW, "Бешеная Панда".
TOYOTA VITZ 2008, SCP90, "Белый пузочёс".
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 469
Сижу, клаву слюнями поливаю.
Сделал - береги.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
3
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Не моё это, но работу и отзыв оценил.. только 5 - всё ясно и понятно.
3
 
Ответить
9191312
Уфа
Отличный авто. Тоже такой хочу.
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Этот кузов всегда нравился. Сейчас в нормальном состоянии хрен найдешь. Отзыв на пять, дополняй.
RZJ120
4
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Raven
Угу. У Фольксвагенов такие замены ничуть не реже требуются.
И машины с такой концепцией (небольшой рамный внедорожник с мощным мотором и спортивной подвеской) у них не было и нет. И скорее всего не будет.
И не надо. ВВ впереди планеты всей, УРА товарищи!
1
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
5 вам за труды, всегда нравилась эта машинка, по грязи, наверное, мама не горюй теперь на дизеле
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Skapen
И не надо. ВВ впереди планеты всей, УРА товарищи!
Мне не жалко. Можете возглавить это победное шествие. С флагом в руках, барабаном на шее и попутным ветром в спину. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
Вячеслав Японский
За Веха только 5! Удачи!
Спасибо!
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
2
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
Vovken
Вот сейчас не понял. Как так не впихнуть? 4JG2 с эфишным насосом по размерам ни чем не отличается от 4JG2 с мех. Мотор реально чувствительно резвее, хотя разница всего в 15 лошадок. И при чем тут 4JX1 (3,0)?
Там эфишные мозги и соответственно проводка. У меня из-за коробки проводка всей машины от визарда с 4jx1 и подружить эту проводку с эфи не то чтобы невозможно, но весьма трудно бы было. Там 10 сил разницы и геммор. Электронной топкой, плюс обязательная работоспособность егр, а это еще один геммор и лишняя запчасть в машине)
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
3
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
dimasur86
проблемная не проблемная, зато оригинальная а не серая масса
Я видимо слишком категорично выразился...при покупке данной машины в хорошем состоянии и правильной ее эксплуатации и поавильном содержании и обслуживании проблем с ней не будет. Но что-то пошло не так...
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
4
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
fidel10
Сижу, клаву слюнями поливаю.
Сделал - береги.
Спасибо! Со всей стлы берегу!
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
2
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
9191312
Отличный авто. Тоже такой хочу.
Что мешает?
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
3
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
alexo77
Этот кузов всегда нравился. Сейчас в нормальном состоянии хрен найдешь. Отзыв на пять, дополняй.
Найдешь, но дорого.
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8809
))) Думал мне одному нравится Вехикросс , но я этого не офишировал ))
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
4
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
Женя (Новокузнецк)
))) Думал мне одному нравится Вехикросс , но я этого не офишировал ))
Не держи в себе! ;)
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
4
 
Ответить
Денис
Волгодонск
5+. Сам болею "вехом" и "риджем". "Риджа" купил - решил практичную тачку брать, "вех" может позже будет. Часто вижу тебя в городе. Все хотел подойти поинтересоваться куда пропадал, теперь понял.
2
 
Ответить
нр
Куйбышев
ништяк
1
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
нр
ништяк
Ага)
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
1
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
Денис
5+. Сам болею "вехом" и "риджем". "Риджа" купил - решил практичную тачку брать, "вех" может позже будет. Часто вижу тебя в городе. Все хотел подойти поинтересоваться куда пропадал, теперь понял.
Ридж тоже нраится, интересно выглядит, мотор хороший. Хонда в принципе высший пилотаж.
Их штуки три в городе?
Фа-фа если что)))
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
1
 
Ответить
Денис
Волгодонск
Klevtsov
Ридж тоже нраится, интересно выглядит, мотор хороший. Хонда в принципе высший пилотаж.
Их штуки три в городе?
Фа-фа если что)))
Я конечно не ГАИ))))) Но по-моему всего два. Хотя народ живо интересуется, многие расстраиваются когда узнают, что есть только бензиновый мотор. Кстати скажи в Волгодонске кто-нить католизаторы может удалить качественно? Или только в Ростове искать? Вроде ошибок пока нет, но пробег к 150000 - пора готовиться и искать спецов.
 
 
Ответить
9191312
Уфа
Klevtsov
Что мешает?
В наших краях его нет.
 
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
Денис
Я конечно не ГАИ))))) Но по-моему всего два. Хотя народ живо интересуется, многие расстраиваются когда узнают, что есть только бензиновый мотор. Кстати скажи в Волгодонске кто-нить католизаторы может удалить...
Я видел белый, серый и черный...
По кату 8 (918) 500-79-19 Саша.
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
 
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
9191312
В наших краях его нет.
для настоящего Веховода пара тыщ км. не крюк!
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
1
1
Ответить
Денис
Волгодонск
Klevtsov
Я видел белый, серый и черный...
По кату 8 (918) 500-79-19 Саша.
Спасибо за телефончик.
Серый - я, есть еще темно-синий - одного известного человека в городе. Белый и черный видимо тоже его были, но он их похоже продал. Он меня заразил.
 
 
Ответить
  
Крым
Сообщений: 10
Антоха, респектосик тебе и твоему танку!!! 5+ за отзыв, только что-то ты долго на него не решался )))
2
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
Денис
Спасибо за телефончик.
Серый - я, есть еще темно-синий - одного известного человека в городе. Белый и черный видимо тоже его были, но он их похоже продал. Он меня заразил.
Я понял. Если что нужно обращайся, буду рад.
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
 
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
Крымский Одик
Антоха, респектосик тебе и твоему танку!!! 5+ за отзыв, только что-то ты долго на него не решался )))
Спасибо! Собирал мысли в кучу.
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Денис
Я конечно не ГАИ))))) Но по-моему всего два. Хотя народ живо интересуется, многие расстраиваются когда узнают, что есть только бензиновый мотор. Кстати скажи в Волгодонске кто-нить католизаторы может удалить...
Зачем? На моей машине пробег 323 тысячи, из них 132 тыс. мои. Если в Японии каты не удалили/не меняли (во что не верю), то они там до сих пор стоят родные. Чек загорелся единственный раз - «кончилась» широкополосная лямбда. Поменял на новую, проблем нет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
вот это яподрандулет,вечный таз,умрет в твоих руках!
1
1
Ответить
Денис
Волгодонск
Raven
Зачем? На моей машине пробег 323 тысячи, из них 132 тыс. мои. Если в Японии каты не удалили/не меняли (во что не верю), то они там до сих пор стоят родные. Чек загорелся единственный раз - «кончилась» широкополосная лямбда. Поменял на новую, проблем нет.
Вопрос на каком авто 323 тыс? Скажу сразу я не специалист, просто слушал мнение людей которые ездили на подобном и ознакомился с проблемой в интернете. К сожалению Honda Ridgeline - это не японец, это чистый американец, там производится и продается. А второе это мотор V6 и если кат посыпется, крошку засасывает в котлы и там образовываются задиры, а при долгой эксплуатации может и геометрия цилиндра поменяться.
 
1
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
Денис
Вопрос на каком авто 323 тыс? Скажу сразу я не специалист, просто слушал мнение людей которые ездили на подобном и ознакомился с проблемой в интернете. К сожалению Honda Ridgeline - это не японец, это...
Ну это ты загнул!
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
 
 
Ответить
Денис
Волгодонск
Klevtsov
Ну это ты загнул!
Может и загнул, на истину не претендую))) Хочу для начала проконсультироваться. В процессе поиска в Москве сталкивался с владельцами риджей которые уже удалили каты. Своего риджа взял в очень хорошем состоянии как полагаю с реальным пробегом и Не по дешёвке, поэтому и пекусь, на ремонт или замену мотора попадать не хочу. Привык трепетно относиться к своим автомобилям. Много разных было, не хочу их часто менять, а ридж воще особый случай, думаю его на долго оставить.
1
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
Денис
Может и загнул, на истину не претендую))) Хочу для начала проконсультироваться. В процессе поиска в Москве сталкивался с владельцами риджей которые уже удалили каты. Своего риджа взял в очень хорошем состоянии...
Все правильно в плане отношения к технике! На замену из-за катализатора не попадешь - это все байки. Вырезать его стоит. Саша хороший специалист, я всю жизнь обслуживаю свою технику у него.
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Денис
Вопрос на каком авто 323 тыс? Скажу сразу я не специалист, просто слушал мнение людей которые ездили на подобном и ознакомился с проблемой в интернете. К сожалению Honda Ridgeline - это не японец, это...
Субару Легаси. Мотор EJ202, за всю эксплуатацию только замена сальников, прокладок и регулировка зазоров в клапанах. Масло не жрет, замена через 7.5 тыс.
Про такой фокус с катализаторами наслышан, но этой бедой далеко не все моторы страдают. Только те, у кого каты расположены рядом с выпускным коллектором (вроде как в угоду экологии это делать стали). И катализаторы начинают разрушаться не просто так, а от нарушения процесса сгорания топлива (часть его догорает уже в выпускной системе, из-за этого температура там становится еще выше, катализаторы получают повреждения, далее все по сценарию).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 44
Дизельный Вех - мечта! Молодцы!!!
Почему узкоглазые не выпускают??!
Isuzu Mu 1991 UCS55DW7103110 4JB1T
2
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
wsufy214
Дизельный Вех - мечта! Молодцы!!!
Почему узкоглазые не выпускают??!
Там реально места под капотом не осталось!
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
автор красава и тачка огонь!
1
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
dimasur86
автор красава и тачка огонь!
Спасибо братуха!
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
Klevtsov
Спасибо братуха!
жаль что таких авто уже и не найти в достойном состоянии
 
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
dimasur86
жаль что таких авто уже и не найти в достойном состоянии
Да нет, есть еще, но их не продают обычно, а если продают, то очень дорого!
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
Klevtsov
Да нет, есть еще, но их не продают обычно, а если продают, то очень дорого!
на базаре 2 дурака... один продает, другой покупает
 
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 688
dimasur86
на базаре 2 дурака... один продает, другой покупает
Какое глубокомысленное замечание!!! Гениально!!! Браво!!! Отзыв спасён!!!
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
novtimur
Какое глубокомысленное замечание!!! Гениально!!! Браво!!! Отзыв спасён!!!
спасибо спасибо, цветов не надо)))))))))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
ДРАКОН_пират
... хорошая машина.
Спасибо)
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
За энтузиазм и не кривые руки пять баллов !!!
держу хвост пистолетом
1
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
Kostyke
За энтузиазм и не кривые руки пять баллов !!!
Спасибо, комрад!
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
 
 
Ответить
2826945
Артём
ты космически крут
1
 
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
2826945
ты космически крут
Да лааадно!!!;)
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
1
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Приятно и интересно читать историю жизни человека и машины. Есть же люди, которые не языком, а руками делают то, что хотят. У нас порой добрая половина комментариев начинается со слов "я бы...". И дальше этого не пойдёт. На словах мастеров, которые словами своими уже десятый экспедиционник построили - пруд пруди. Да я бы туда турбину ...., да я бы мосты ....., да я бы фары ....., и т.д. Слова, слова и слова. А здесь человек делает то, что ему по душе, и в это дело душу свою вкладывает. И многие вещи делает сам Как поёт Игорь Растеряев -
"Но пока такие пацаны есть у нас в стране,
Знают пусть враги, все знают, сучка Кондолиза Райс:
Никогда отребье НАТОвское не возьмёте нас."
Такие отзывы в тысячу раз приятней читать, чем отзыв про то, как в каком нибудь Ниссан Патруле , хозяин поменял задние фонари на дубликат тайваньский, и сто строк написал как теперь круто стало. А после того, как он хром накладки на панели приклеил, вообще ураган стало. Машина поехала быстрее и жрать меньше стало. Вот как то вот так. Это конечно сугубо моё мнение. Но я желаю автору продолжать в том же духе и не останавливаться на достигнутом. Удачи дружище и успехов.
P.S. Есть здесь на дроме отзыв паренька с Белоруссии, который построил дизельный Порш Кайен на механике, с моно приводом. Тоже красавчик. Жалко только, что нет его уже.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
5
2
Ответить
    
автор
Волгодонск
Сообщений: 43
Саке949
Приятно и интересно читать историю жизни человека и машины. Есть же люди, которые не языком, а руками делают то, что хотят. У нас порой добрая половина комментариев начинается со слов "я бы..."....
Спасибо, дружище! Бог даст - все будет!
У кого-то внедорожник - сел и поехал.
А у кого подорожник - облизал и приложил.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Красивая машина.
2
 
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
Matris
Красивая машина.
Спасибо!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Антон
Спасибо!!!
Пожалуйста)
2
 
Ответить
Сеня Сумоист
Raven
Переделка, с одной стороны, была вызвана жизненной необходимостью. А с другой - очень редкая это машина с неординарным дизайном. Аналогов-то не густо - Паджеро Эволюшн разве что, так он не менее редкий....
Какая коллекционная ценность?)))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Сеня Сумоист
Какая коллекционная ценность?)))
Некоторые люди коллекционируют редкие и необычные автомобили.
Или просто стараются приобрести такой в качестве "авто выходного дня".
Ви-Кросс - весьма необычный автомобиль, выпущенный небольшой серией. Со временем гарантированно станет большой редкостью.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Сеня Сумоист
Raven
Некоторые люди коллекционируют редкие и необычные автомобили.
Или просто стараются приобрести такой в качестве "авто выходного дня".
Ви-Кросс - весьма необычный автомобиль, выпущенный небольшой серией. Со временем гарантированно станет большой редкостью.
Со временем и пассат может стать большой раритетной ценностью. Лет через 50))) пока это просто хоть и крайне симпатичное, но древнее авто
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Сеня Сумоист
Со временем и пассат может стать большой раритетной ценностью. Лет через 50))) пока это просто хоть и крайне симпатичное, но древнее авто
Пассат станет ценностью (весьма относительной), если его качественно законсервируют абсолютно новым на эти самые 50 лет.
В остальных случаях - обыкновенный, ничем особым не примечательный автомобиль, выпущенный большим тиражом.
Ви-Кросс - уже сейчас редкость.
Естественно, он никогда не будет цениться, как эксклюзивные суперкары. Но свой след в истории автомобилестроения он оставил.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
Сергей
Звенигород
Как бывший веховод, понимаю, что переделано колосально, я не стал заморачиваться с расходом газ поставил в шахтах РО. С горелыми клапанами продал, тот поменял двиг и отремонтировал мой(материалы и работа на 10 тыс руб). Хотел спросит. Как с документами??
1
 
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
Сергей
Как бывший веховод, понимаю, что переделано колосально, я не стал заморачиваться с расходом газ поставил в шахтах РО. С горелыми клапанами продал, тот поменял двиг и отремонтировал мой(материалы и работа на 10 тыс руб). Хотел спросит. Как с документами??
Бывших Веховодов не бывает! ;) все официально и безпрепядственно зарегестрировано в ГАИ. Налог 1800.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
респект. была исузу му 92г и в ней сломалось всеё прям всё при всё за год. и движок капиталил 4jb1 ) короче никаких больше исузу)))
Мой отзыв: Nissan Patrol 2014
 
 
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
hiacekzh
респект. была исузу му 92г и в ней сломалось всеё прям всё при всё за год. и движок капиталил 4jb1 ) короче никаких больше исузу)))
Ну хз. Любая техника любит надлежащее содержание и пооьзование. У нас с отцом на двоих 4 исузу и проблем не доставляет ни одна. Правда на трех из них мы первые хозяева. Может быть Вам попался убитый до вас экземпляр?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Антон
Ну хз. Любая техника любит надлежащее содержание и пооьзование. У нас с отцом на двоих 4 исузу и проблем не доставляет ни одна. Правда на трех из них мы первые хозяева. Может быть Вам попался убитый до вас экземпляр?
Убитый был напрочь. Год восстанавливал, потом продал в хорошем состоянии.😀
 
 
Ответить
Антон
автор
Волгодонск
hiacekzh
Убитый был напрочь. Год восстанавливал, потом продал в хорошем состоянии.😀
Вот и получается, что не исузу всему виной, а предыдущий пользователь.
1
 
Ответить
Сергей
Нерюнгри
Тачка огонь . Когданибудь возьму себе.
 
 
Ответить
Vlad
Северобайкальск
В японской версии коробки работают отменно и безотказно долгие годы. GM овские коробки не надёжные это всем известно и давно! Масло двигатель жрёт ка свинья помои это точно! Будьте к этому готовы при покупке данного авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu VehiCross 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Вехикросс.
Посмотреть всё о Исузу Вехикросс
Запчасти на кузов SUV в Волгодонске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Вехикросс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром