Оговорюсь сразу! В свой ДИЗЕЛЬНЫЙ Вех внедрил систему ТОД от визарда/аксиома. Полтора года все было отлично. Весной 4L начал включаться через раз, летом вообще выдал ошибку и перестал вкючаться. В сентябре начал барахлить селектор. Селектор починил смазав вдшкой и подогнув микрик. На Вехе система селектора намного проще чем на визарде/аксиоме. Но это делу не помогло. Полез под машину. Начал искать от привода. Питание до него или не доходило совсем или скакало от 6В до 10В. Поправил контакты на фишке привода, предварительно промыл ее вдшкой и продул. И промыл, продул и дозащелкнул белую большую фишку под капотом. Питание на привод пришло уверенное 11.6В. Привод снял, разобрал, смазал, собрал, проверил от крайнего положения до крайнего положения, все ОК! Поставил, проверил, все, ОК! Проехал 2 км, проверил, нету 4L и чек тод светит. Разобрал все поновой, нашел на шестерне привода выработку на шлицах, из-за нее в крайнем положении шестерню приподнимает и подклинивает. Добился клина на столе от аккума, поставил между шестерней и пластиковой втулкой 0,5 мм медную шайбу, в итоге все заработало и на столе и на машине.