Итак, за неделю махнул первую тысячу километров на Вехе после долгого ремонта. Разобрал я его аж во второй половине апреля, а поехал только 31 декабря. Как уже писал основной причиной ремонта стал подгнивший и лопнувший кузов в местах крепления подушек. Все можно было закончить наверно и быстрее. Но тут сказались и отсутствие времени из-за разгара рабочего сезона и не малый бюджет и запчасти и еще куча всякой мелочевки. На данный момент в итоге сделано практически все задуманное остались стеклоподъемники и некоторые технические мелочи. В принципе, я сделал с машиной практически все что хотел еще при покупке. И получил вместо хоть и быстрого, но капризного авто выходного дня с очень ненадежной трансмиссией, довольно проворный и абсолютно надежный автомобиль и помощник на каждый день. Неубиваемый, экономичный 3х литровый 4jg2TI дизель с напылением из сверхпрочного «пористого хрома» на гильзах, коленвале и постелях распредвала и механическим ТНВД, так же мега неубиваемый автомат a340e от AISIN, зарекомендовавший себя тем, что ставился более чем на сотню моделей авто, механическую исузовскую раздатку на шестернях, которая по надежности сравнивается разве только с раздаткой от 80ки и свежую проводку. Свежий салон и внешний вид. Бюджет этого всего счастья, вместе со всеми предыдущими большими ремонтами еще бензиновой Вехи на данный момент составлят около 400 тысяч рублей за почти 9 лет владения плюс цена самого авто 430тыр. всего выходит 830₽ за один из самых редких внедорожников в мире еще и переработанный полностью под себя. Всем спасибо, скоро напишу еще.